Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Сочи
от 27 октября 2014 г. N 2178
Отчет
"О реализации городской целевой программы "Оформление и организация обустройства мест массового отдыха населения в городе Сочи при подготовке и проведении государственных и городских мероприятий на 2013 - 2015 годы" за 2013 год
I. Содержание проблемы, доставленной перед Программой
Мероприятия по улучшению внешнего облика города Сочи, оформление города в период проведения праздников и общественно значимых мероприятий являются неотъемлемой частью создания праздничного настроения для жителей и гостей города Сочи.
Городские и государственные праздники, мероприятия международного уровня требует дополнительного внимания с точки зрения оформления городского пространства, обеспечения качества и комфорта городской среды и повышения уровня жизни населения города.
Качественное оформление проводимых мероприятий подчеркивает степень социально-экономического развития города-курорта Сочи в части эффективного проведения культурно-массовых мероприятий.
Работы по развешивание флагов расцвечивания, установке турникетов и биотуалетных кабин в местах проведения мероприятий, не включены в перечень классификации работ по ремонту и содержанию объектов внешнего благоустройства городов, утвержденной Приказом Государственного комитета РСФСР по жилищно-коммунальному хозяйству N 10 от 24 мая 1991 года. Соответственно, не могут оплачиваться администрациями внутригородских районов города Сочи по смете расходов по внешнему благоустройству района.
Таким образом, решение проблемы программно-целевым методом позволило создать единую взаимосвязанную систему комплексного подхода к вопросам создания, оформления праздничного внешнего облика городской среды во время проведения праздничных мероприятий во всех внутригородских районах, сформировать восприятие отдельных частей города Сочи как единое городское пространство.
II. Анализ выполнения поставленных целей и задач
Основная цель Программы - оформление и организация обустройства мест массового отдыха населения в городе Сочи при подготовке и проведении государственных и городских мероприятий.
Соответственно заявленной цели решены следующие задачи:
1. Поднятие имиджа города-курорта Сочи как одного из лучших центров отдыха и туризма и экономически выгодного, социально развитого города.
В целях укрепления деловых взаимоотношений между странами, обмену опытом в различных областях жизни города в 2013 году город Сочи посетило свыше 185 зарубежных делегаций.
Проведен ряд фестивалей международного уровня, таких как Международный зимний фестиваль искусств Юрия Башмета, Открытый джаз-фестиваль "Black Sea", фестиваль "Red Socks", международный фестиваль "Аква джаз" Игоря Бутмана, международный органный фестиваль с участием органистов из городов-побратимов Эспоо (Финляндия) и Римини (Италия), международный фестиваль моды "Бархатные сезоны в Сочи", Международный фестиваль команд КВН "КиВиН-2013", международный миротворческий лагерь "Поколения за мир".
В рамках международного сотрудничества, в целях обсуждения вопросов по сотрудничеству в различных областях: экономики, политики, образования, культуры и спорта, решения вопросов торгово-экономической деятельности в городе Сочи проведены международные форумы: "Мир и спорт", международный форум "Стройиндустрия", форум "SOCHT-BUILD", медицинский форум "Территория здоровья", ежегодный Международный инвестиционный форум Сочи.
В целях продолжения развития и укрепления побратимских отношений проведены переговоры между представителями города Сочи и городов Марбелья (Испания), Баден-Баден (Германия), Пярну (Эстония).
Международная деятельность города Сочи усиливается, авторитет города Сочи крепнет на мировой арене, о чем свидетельствует интерес к городу Сочи на международном уровне, большое количество предложений о проведении международных мероприятий в городе Сочи.
В городе Сочи также проведены крупные российские фестивали, выставки, которые имеют высокие отзывы среди населения и гостей города Сочи и оказывают непосредственное влияние на культурную и деловую сферу города Сочи: открытый российский кинофестиваль "Кинотавр", Открытый конкурс вокалистов Валерии Барсовой, музыкальный фестиваль "Cresando" под руководством художественного руководителя Дениса Мацуева, выставка "Индустрия гостеприимства и развлечений", "Красота и грация", специализированная выставка-ярмарка "Золото летней столицы", специализированная выставка "Гостинично-ресторанный олимп", выставка-симпозиум "Информационные технологии для здравоохранения юга России".
2. Популяризация муниципального образования города Сочи.
В связи с проведением в городе Сочи ХХII Олимпийских и XI Паралимпийских Зимних Игр 2014 года за городом пристально наблюдает весь мир. Многие страны хотят принять непосредственное участие в процессе подготовки к Играм 2014 года. Расширяются международные связи города Сочи, укрепляются деловые взаимоотношения города Сочи с другими странами. В городе Сочи приводится ряд форумов, фестивалей, выставок не только российского, но и международного уровня.
3. Содействие красочному оформлению и обустройству мест массового отдыха населения в городе Сочи при подготовке и проведении государственных и городских мероприятий.
Обеспечено проведение красочного оформления города Сочи, благоустройство мест массового отдыха города Сочи при проведении мероприятий различной направленности в городе Сочи.
4. Привлечение населения и гостей курорта на места проведения мероприятий в городе Сочи.
Количество участников праздничных мероприятий ежегодно растет. Праздничное и тематическое оформление города Сочи при проведении мероприятий различной направленности позволило своевременно информировать населения города Сочи и гостей курорта о важнейших праздниках, предназначенных для воспитания личностей с активной гражданской и патриотической позицией, и мероприятиях, проводимых в городе.
III. Перечень мероприятий, включенных в городскую целевую программу и отчет об исполнении
Перечень мероприятий, включенных в Программу, и отчет об исполнении приведен в приложении N 1 к настоящему отчету.
IV. Оценка достижения целевых индикаторов
Отчет об исполнении целевых индикаторов и показателей эффективности Программы приведен в приложении N 2 к настоящему отчету.
V. Полученный социально-экономический эффект
Внешнее убранство является одной из визитных карточек города Сочи. Вопросы праздничного оформления касаются напрямую всех жителей и гостей города Сочи, поскольку являются визуальным рядом, сопровождающим жизнь каждого человека.
Праздничное и тематическое оформление являются неотъемлемыми элементами городской среды. Качественное праздничное оформление позволило создать особую атмосферу в городе, удовлетворить возрастающую потребность общества в комфортном, современном облике городского пространства, способствует формированию позитивного образа города Сочи.
В преддверии Зимней Олимпиада 2014 года к городу Сочи приковано пристальное внимание всего мира. С каждым годом увеличивается количество проведенных мероприятий в городе.
В 2013 году в городе Сочи проведено свыше 300 мероприятий, в том числе направленных на формирование здорового образа жизни, просвещению культурных ценностей. Проведен ряд спортивно-массовых мероприятий не только государственного, краевого и местного уровня, но международного.
Реализация Программы позволила создать комплексную систему праздничного оформления городского пространства, единый праздничный стиль во всех внутригородских районах города Сочи при проведении культурных и спортивно-массовых мероприятий.
Кроме того, повысилась своевременность информирования населения и гостей города Сочи о важнейших государственных праздниках, социально значимых проектах, программах и мероприятиях.
Повышение художественно-эстетического уровня праздничного, тематического и светового оформления территорий города Сочи способствовало поднятию имиджа города-курорта Сочи как одного из лучших центров отдыха и туризма.
В 2013 году заметно вырос интерес жителей и гостей города Сочи к проводимым в городе мероприятиям, о чем свидетельствует постоянный рост количества участников мероприятии. Красочное оформление города Сочи позволяет улучшить и сделать досуг жителей и гостей города Сочи интереснее и более запоминающимся.
VI. Трудности в процессе реализации программы
Сокращение объемов финансирования в процессе реализации мероприятий Программы привело к уменьшению географии элементов праздничного оформления, уменьшению количества оформленных территорий (особенно на окраине города), не использованию современных технологий и совершенных средств тематического и праздничного оформления.
Директор департамента экономики |
Л.Б. Гандалоева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.