Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие здравоохранения
муниципального образования
город-курорт Анапа
на 2014 - 2016 годы"
Подпрограмма
"Совершенствование системы оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи, медицинской эвакуации"
Паспорт подпрограммы
"Совершенствование системы оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации"
Наименование подпрограммы |
подпрограмма "Совершенствования системы оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" (далее - подпрограмма) |
Основание для разработки подпрограммы |
Закон Краснодарского края от 18 декабря 2013 года N 2848-КЗ "О территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в краснодарском крае на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов". |
Разработчик подпрограммы |
управление здравоохранения администрации муниципального образования город-курорт Анапа |
Координатор подпрограммы |
управление здравоохранения администрации муниципального образования город-курорт Анапа |
Ответственные за выполнение мероприятий и (или) исполнители мероприятий подпрограммы |
управление здравоохранения администрации муниципального образования город-курорт Анапа муниципальные бюджетные и автономные учреждения здравоохранения |
Цели и задачи подпрограммы |
повышение доступности и качества оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и медицинской эвакуации; социальная поддержки жертвам политических репрессий, труженикам тыла, ветеранам труда, ветеранам военной службы, достигшим возраста, дающего право на пенсию по старости, в бесплатном изготовлении и ремонте зубных протезов (кроме изготовленных из драгоценных металлов) в сложных клинических случаях зубопротезирования; обеспечение безопасности и качества донорской крови и ее компонентов |
Срок и этапы реализации подпрограммы |
2014 - 2016 годы |
Объем и источники финансирования подпрограммы |
общий объем финансирования подпрограммы составляет - 10 143,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 3381,1 тыс. рублей 2015 год - 3381,1 тыс. рублей 2016 год - 3381,1 тыс. рублей из них: за счет средств краевого бюджета - 10 143,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 3381,1 тыс. рублей 2015 год - 3381,1 тыс. рублей 2016 год - 3381,1 тыс. рублей |
Контроль за выполнением подпрограммы |
контроль за выполнением подпрограммы осуществляет администрация муниципального образования город-курорт Анапа |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В муниципальном образовании город-курорт Анапа функционирует система оказания скорой медицинской помощи населению с развитой инфраструктурой. Она включает в себя 1 центральную станцию и 7 подстанций, расположенных в сельской местности. Ежедневно в работе задействованы 15 бригад на линии. В летний курортный сезон, в целях бесперебойной работы скорой помощи и своевременным оказанием медицинской помощи пациентам, создаются дополнительно к имеющимся еще 3 бригады (1 - на город; 1 - на ст-цу Благовещенскую; 1 - на с. Витязево.) Все они работают со стандартами медицинской помощи и ориентированы на результат.
В МАУЗ "Стоматологическая поликлиника" осуществляется социальная поддержки жертвам политических репрессий, труженикам тыла, ветеранам труда, ветеранам военной службы, достигшим возраста, дающего право на пенсию по старости, в бесплатном изготовлении и ремонте зубных протезов (кроме изготовленных из драгоценных металлов) в сложных клинических случаях зубопротезирования.
Служба крови является одной из важнейших составляющих частей здравоохранения Краснодарского края и обеспечивает оказание трансфизиологической помощи в мирное время и при чрезвычайных ситуациях. Материально-техническая база отдельных станций переливания крови морально и физически изношена, что существенно сдерживает внедрение в практику работы современных технологий по обеспечению безопасности и эффективности гемотрансфузионной терапии.
На базе МБУЗ "Городская больница" донорам, безвозмездно сдавшим кровь, предоставляется денежная компенсация на усиленное питание. Количество кроводач за 2013 год достигло 1437.
2. Цели и задачи подпрограммы
Цель подпрограммы - повышение доступности и качества оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и медицинской эвакуации.
Задачи подпрограммы:
организация и осуществление медико-санитарного обеспечения населения Краснодарского края при угрозе возникновения чрезвычайной, экстремальной ситуации и поддержки санитарно-эпидемиологического благополучия;
обеспечение безопасности и качества донорской крови и ее компонентов.
3. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется с 2014 года по 2016 год.
4. Перечень мероприятий подпрограммы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Источник финансирования |
Объем финансирования |
В том числе по годам |
Исполнитель мероприятий программы |
||
2014 |
2015 |
2016 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
"Совершенствование системы оказания специализированной и скорой медицинской помощи" всего, в том числе |
всего |
10143,3 |
3381,1 |
3381,1 |
3381,1 |
Управление здравоохранения, муниципальные и автономные бюджетные учреждения (получатели субсидий) |
1.1 |
Осуществление отдельных государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки жертвам политических репрессий, труженикам тыла, ветеранам труда, ветеранам военной службы, достигшим возраста, дающего право на пенсию по старости, в бесплатном изготовлении и ремонте зубных протезов (кроме изготовленных из драгоценных металлов) в сложных клинических случаях зубопротезирования |
Краевой бюджет |
8184,0 |
2728,0 |
2728,0 |
2728,0 |
Управление здравоохранения, МАУЗ "Стоматологическая поликлиника" (получатель субсидий) |
1.2 |
Осуществление отдельных государственных полномочий по предоставлению дополнительной денежной компенсации на усиленное питание донору, безвозмездно сдавшему кровь и (или) ее компоненты |
Краевой бюджет |
1959,3 |
653,1 |
653,1 |
653,1 |
Управление здравоохранения, МБУЗ "Городская больница" (получатель субсидий) |
|
Итого по подпрограмме |
Краевой бюджет |
10143,3 |
3381,1 |
3381,1 |
3381,1 |
|
5. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет - 10 143,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 3381,1 тыс. рублей
2015 год - 3381,1 тыс. рублей
2016 год - 3381,1 тыс. рублей
из них:
за счет средств краевого бюджета - 10 143,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 3381,1 тыс. рублей
2015 год - 3381,1 тыс. рублей
2016 год - 3381,1 тыс. рублей
6. Оценка социально-экономической эффективности и критерии выполнения подпрограммы
Эффективность реализации подпрограммы определяется степенью достижения целевых показателей подпрограммы:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовое значение (2012 год) |
Годы |
||
2014 |
2015 |
2016 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Охват граждан льготной категории для изготовления съемных зубных протезов |
процент |
1 |
1,2 |
1,3 |
1,4 |
2 |
Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут |
процент |
82,7 |
84,80 |
85,80 |
86,70 |
3 |
Больничная летальность пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий |
процент |
3,39 |
3,35 |
3,35 |
3,35 |
4 |
Смертность от дорожно-транспортных происшествий |
на 100 тысяч населения |
24,7 |
20,0 |
18,0 |
16,0 |
Критерии выполнения подпрограммы:
N п/п |
Наименование критерия |
Единица измерения |
Базовое значение (2013 год) |
Плановый период по годам |
||
2014 |
2015 |
2016 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Наличие дополнительных линейных бригад скорой медицинской помощи в курортный сезон |
бригад |
3 |
3 |
3 |
4 |
7. Механизм реализации подпрограммы
Координатор муниципальной подпрограммы - управление здравоохранения муниципального образования город-курорт Анапа - осуществляет текущее управление муниципальной подпрограммой и в процессе ее реализации:
организует координацию деятельности всех участников (муниципальных учреждений здравоохранения);
организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации муниципальной подпрограммы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации муниципальной программы на основании предложений участников муниципальной подпрограммы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной подпрограммы;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов участников мероприятий муниципальной подпрограммы:
осуществляет оценку социально-экономической эффективности, а также оценку целевых индикаторов и показателей реализации муниципальной подпрограммы в целом.
Механизм реализации муниципальной подпрограммы предполагает предоставление из краевого бюджета субвенций бюджету муниципального образования город-курорт Анапа на выполнение переданных отдельных государственных полномочий.
Заместитель начальника |
Э.В. Григорьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.