Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 7
к административному регламенту
администрации муниципального
образования город Армавир
предоставления муниципальной услуги:
"Принятие граждан на учет
в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по
договорам социального найма"
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма
/------------------------------------------------------------------------\
|1. прием и первичная проверка заявления и приложенных к нему документов |
\------------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------\ /------------------------------\
|при наличии всех документов | |при наличии не всех документов|
\-----------------------------/ \------------------------------/
/-------------------------------------------\ /----------------------------------------------\
| 2. выдача заявителю расписки в получении | |информирование заявителя о наличии препятствий|
| документов | | для предоставления услуги и мерах по их |
| | | устранению |
\-------------------------------------------/ \----------------------------------------------/
/---------------------------------\ /----------------------------------------------\
|в случае поступления заявления в | | в случае поступления заявления в Сектор |
| МФЦ | | |
\---------------------------------/ \----------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------\ |
| 3. передача заявления и прилагаемых к нему документов из МФЦ в| |
| Сектор | |
\----------------------------------------------------------------/ |
4.формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги |
/------------------------------------------------------------------------------\
| 5. регистрация заявления, рассмотрение заявления и приложенных к нему |
| документов |
\------------------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------\ /-----------------------------------\
|в случае поступления заявления в МФЦ | | в случае поступления заявления в |
| | | Сектор |
\-------------------------------------/ \-----------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------------\ |
|6. передача документов, подтверждающих принятие решения из Сектора в МФЦ | |
\--------------------------------------------------------------------------/ |
/------------------------------------------------------------------------------\
| 7. выдача заявителю документов, подтверждающих принятие решения |
\------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.