Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Муниципальной услуги
"Предоставление в собственность,
аренду земельных участков из земель
сельскохозяйственного назначения гражданам
для создания крестьянского (фермерского)
хозяйства и осуществления его деятельности"
Перечень
документов, необходимых для рассмотрения заявлений о предоставлении земельных участков сельскохозяйственного назначения для создания крестьянского (фермерского) хозяйства
1. Документы, которые Заявитель предоставляет самостоятельно:
в случае создания КФХ одним гражданином - копия документа, удостоверяющего личность;
для крестьянских (фермерских) хозяйств, созданных двумя и более гражданами - соглашение о создании крестьянского (фермерского) хозяйства, заключенное между членами такого хозяйства;
копия оформленной в установленном законодательством порядке доверенности - в случае подачи заявления представителем Заявителя.
2. Документы, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия<*>:
в случае расширения действующего КФХ - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее 30 дней до даты подачи заявления, копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, заверенная Заявителем;
выданная не позднее чем за один месяц до дня подачи заявления выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок или мотивированный отказ в предоставлении информации, выданный в письменной форме органом,
осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в связи с отсутствием права на приобретаемый земельный участок, зарегистрированного в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
выданный не позднее чем за три месяца до дня подачи заявления кадастровый паспорт земельного участка (при наличии в государственном кадастре недвижимости сведений о таком земельном участке, необходимых для выдачи кадастрового паспорта земельного участка).
------------------------------------
<*> В отношении документов и информации, используемых в рамках государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации или территориальными государственными внебюджетными фондами, и муниципальных услуг, и в отношении документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, не применяются до 1 июля 2012 года. До 1 июля 2012 года вышеуказанные информация и документы предоставляются потребителем Муниципальной услуги в орган, осуществляющий предоставление Муниципальной услуги самостоятельно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.