Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий).
3.1.1. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня принятия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) |
прием заявителя, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, его гражданство и место жительства - 1 день; |
2) |
прием заявления и необходимых документов, регистрация заявления в установленном порядке - в день обращения; |
3) |
передача заявления в отдел ЖКХ администрации муниципального образования Курганинский район - 1 день; |
4) |
рассмотрение заявления и принятие решения о возможности предоставления Муниципальной услуги - 25 дней; |
5) |
проверка правильности заполнения разрешения, исправление технических ошибок, допущенных при оформлении специального Разрешения - 1 день; |
6) |
передача специального Разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов или мотивированный отказ в выдаче такого Разрешения с указанием причин отказа сотруднику МФЦ - 1 день; |
7) |
прием подготовленного специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов и осуществление выдачи Разрешения или уведомления об отказе в выдаче такого Разрешения с указанием причин отказа - 1 день. |
3.2. Паспорт административных процедур (административных действий, входящих в состав административной процедуры); состав, последовательность и сроки выполнения (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения) административных процедур по услуге приводится в приложении N 3 к Административному регламенту.
3.3. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к Административному регламенту.
3.4. Описание административных процедур.
3.4.1. Прием документов и регистрация заявления.
Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является личное обращение заявителя в МКУ "МФЦ" или непосредственно в отдел ЖКХ с пакетом документов, предоставляемых заявителем в соответствии с пунктом 2.9.1 и 2.10 Административного регламента предоставления Муниципальной услуги. Предварительно заявитель может получить консультацию уполномоченного лица в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов.
3.5. Сотрудник МКУ "МФЦ" или отдела ЖКХ, уполномоченный на прием документов (далее - уполномоченный сотрудник):
устанавливает предмет обращения;
устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, предоставляемых заявителем в соответствии с пунктом 2.9.1 Административного регламента;
проверяет соответствие представленных документов, согласно установленным требованиям;
сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом;
при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствие предоставленных документов требованиям, указанным в пункте 2.9.1 Административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления Муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков, представленных документов и предлагает принять меры по их устранению;
при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении в соответствии с пунктом 2.10 помогает заявителю заполнить заявление;
фиксирует получение документов от заявителя путем регистрации в электронной базе данных или в журнале входящих документов.
3.6. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут.
3.7. Срок приема и регистрации заявления - в день обращения.
3.8. Критерии принятия решения:
обращение за получением Муниципальной услуги соответствующего лица;
предоставление в полном объеме документов, предоставляемых заявителем в соответствии с пунктом 2. 9.1 Административного регламента;
достоверность поданных документов, предоставляемых заявителем в соответствии с пунктом 2.9.1 Административного регламента.
3.9. Результат административной процедуры:
прием пакета документов и регистрация заявления в электронной базе данных;
отказ в приеме документов.
3.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
регистрация заявления в автоматизированной системе электронного документооборота.
3.11. Рассмотрение заявления и принятие решения о возможности предоставления Муниципальной услуги:
3.11.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является регистрация в отделе ЖКХ заявления и принятых документов.
Глава муниципального образования Курганинский район выполняет резолюцию на заявлении и передает заявление с пакетом документов в порядке делопроизводства в отдел ЖКХ администрации муниципального образования Курганинский район (далее - отдел ЖКХ).
После регистрации заявления заместитель главы муниципального образования Курганинский район отписывает заявление в работу отделу ЖКХ, начальник отдела ЖКХ отписывает специалисту отдела.
Уполномоченный сотрудник отдела ЖКХ рассматривает поступившее заявление на предмет наличия либо отсутствия оснований, предусмотренных пунктами 2.12.1 Административного регламента, готовит проект ответа:
об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
о предоставлении Муниципальной услуги.
3.12. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, уполномоченный сотрудник отдела ЖКХ готовит на имя заявителя уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги (далее - Уведомление) с указанием причин отказа и направляет его начальнику отдела, затем на подпись заместителю главы муниципального образования Курганинский район, курирующий ЖКХ, строительство, транспорт и связь.
Подписанное заместителем главы муниципального образования Курганинский район, Уведомление передается в МКУ "МФЦ" для вручения заявителю либо направляется заявителю почтой или вручается лично под роспись в непосредственно в отделе ЖКХ (в зависимости от места приема заявления о предоставлении Муниципальной услуги).
3.13. В случае отказа в выдаче Разрешений заинтересованному лицу возвращаются все представленные им документы при его обращении.
В случае не востребованности заявлений и документации к ним, материалы хранятся в отделе жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации муниципального образования Курганинский район, осуществляющем выдачу Разрешений.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.15. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги уполномоченный сотрудник отдела ЖКХ осуществляет подготовку специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
3.16. Уполномоченный специалист отдела ЖКХ готовит специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - Разрешение) и направляет в ГИБДД ОВД РФ на согласование;
Согласованное с ГИБДД ОВД РФ и подписанное заместителем главы муниципального образования Курганинский район Разрешение регистрируется в журнале учета выданных разрешений отдела ЖКХ администрации муниципального образования Курганинский район.
3.17. Критерии принятия решения:
соответствие представленных документов установленным требованиям.
3.18. Результат административной процедуры:
подготовленное специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов либо уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.19. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
Внесение в электронную базу данных. Максимальных срок административной процедуры составляет 30 дней.
3.20. Выдача заявителю результатов предоставления Муниципальной услуги.
3.20.1. В зависимости от места приема заявления о предоставлении Муниципальной услуги, специалист отдела ЖКХ передает подготовленные документы в МКУ "МФЦ" для вручения заявителю, либо выдает указанные документы заявителю в отделе ЖКХ.
3.20.2. Уполномоченный сотрудник МКУ "МФЦ", либо специалист отдела ЖКХ: в день поступления подписанного заместителем главы, Разрешения или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги сообщает заявителю любым доступным способом о необходимости прибыть в МКУ "МФЦ", либо непосредственно в отдел ЖКХ, для получения подготовленных документов и согласовывает время совершения данного действия.
Документы, явившиеся результатом предоставления Муниципальной услуги, также могут быть направлены в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением.
3.21. Критерии принятия решения - наличие подписанного экземпляра Разрешения, или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.22. Результат административной процедуры - выдача заявителю экземпляра Разрешения, или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.22.1. Разрешения выдаются в одном подлинном экземпляре на каждую единицу транспортного средства, которые передаются заинтересованному лицу, копия хранится в отделе жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации муниципального образования Курганинский район, осуществляющем выдачу Разрешений.
Бланки специальных разрешений относятся к защищенной полиграфической продукции уровня "В" согласно требованиям, установленным приказом Министерства финансов России от 7 февраля 2003 года N 14н "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года N 817".
3.23. Образец выдаваемого разрешения на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования местного значения администрации муниципального образования Курганинский район приведен в приложении N 4 настоящего Административного регламента.
3.24. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - роспись заявителя о получении экземпляра Разрешения в журнале учета выдачи Разрешений, или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.