Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
Постановлением Администрации муниципального образования Курганинский район от 29 января 2016 г. N 46 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов администрации муниципального образования Курганинский район и должностных лиц при предоставлении Муниципальной услуги (далее - Муниципальная услуга).
Постановлением Администрации муниципального образования Курганинский район от 29 января 2016 г. N 46 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Муниципальная услуга "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства" предоставляется администрацией муниципального образования Курганинский район, исполнитель услуги - отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации муниципального образования Курганинский район (далее - отдел ЖКХ) в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения находящихся в собственности муниципального района.
1.3. Круг заявителей:
Заявителями на предоставление Муниципальной услуги являются юридические и физические лица, обратившиеся на законных основаниях за получением специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, а также их представители, наделенные соответствующими полномочиями.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении Муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования Курганинский район от 29 января 2016 г. N 46 в подпункт 1.4.1 пункта 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4.1. Информированию о порядке предоставления Муниципальной услуги можно получить:
при личном или письменном обращении в отдел ЖКХ;
по электронной почте;
по телефону;
на официальном сайте администрации муниципального образования Курганинский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http//admkurganinsk.ru (далее - "официальный сайт").
в муниципальном казенном учреждении "Курганинский районный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МКУ "МФЦ") по адресу: 352430, г. Курганинск, ул. Калинина, 57; контактные телефоны 8(86147) 2-77-99; 8 (86147) 2-75-45;e-mail: mcf-kurganinsk@rambler.ru; URL (сайт): www kurganinsk.e-mfc.ru.
в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края по адресу www.pgu.krasnodar.ru;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "mcf-kurganinsk@rambler.ru" имеется в виду "mfc-kurganinsk@rambler.ru"
Постановлением Администрации муниципального образования Курганинский район от 29 января 2016 г. N 46 подпункт 1.4.2 пункта 1.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.4.2. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края.
Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги может публиковаться в средствах массовой информации и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах, стендах и т.п.).
В отделе ЖКХ администрации муниципального образования Курганинский район по адресу: 352430, г. Курганинск, ул. Ленина, 27, адрес электронной почты общего отдела: kurganinsk@mail.ru, контактные телефоны отдела ЖКХ: 8(86147) 2-27-57; 8 (86147) 2-50-01; факс 8 (86147) 2-50-01.
1.4.3. Должностное лицо отдела ЖКХ осуществляет прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставление Муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
Дни приема |
Время приема заявлений от физических и юридических лиц и время подачи запрашиваемых документов |
Время обработки и учета заявлений |
Понедельник |
с 9-00 до 16-00 |
с 16-00 до 17-00 |
Вторник |
с 9-00 до 16-00 |
с 16-00 до 17-00 |
Среда |
с 9-00 до 16-00 |
с 16-00 до 17-00 |
Четверг |
с 9-00 до 16-00 |
с 16-00 до 17-00 |
Пятница |
с 9-00 до 15-00 |
с 15-00 до 16-00 |
1.4.4. Начальник отдела ЖКХ осуществляет личный прием заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:
Дни приема |
Время приема |
Понедельник |
с 8-00 до 17-00 |
Вторник |
с 8-00 до 17-00 |
Среда |
с 8-00 до 17-00 |
Четверг |
с 8-00 до 17-00 |
Пятница |
с 8-00 до 16-00 |
1.4.5. Основными требованиями к информированию граждан являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информации;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Информирование граждан организуется следующим образом:
индивидуальное информирование;
публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
1.4.6. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется сотрудниками МКУ "МФЦ" и отделом ЖКХ при обращении граждан за информацией:
при личном обращении;
по телефону.
1.4.7. Сотрудники отдела ЖКХ и МКУ "МФЦ", осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы МКУ "МФЦ", а также непосредственно отделом ЖКХ. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Обязанности сотрудников отдела ЖКХ и МКУ "МФЦ" при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону, сотрудник МКУ "МФЦ" или отдела ЖКХ, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, название учреждения или наименование структурного подразделения.
В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).
1.4.8. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в МКУ "МФЦ", а также непосредственно в отделе ЖКХ осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение пятнадцати календарных дней с даты регистрации таких обращений.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении), или способа обращения заинтересованного лица за информацией).
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио (далее - СМИ).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещении на официальном Интернет-сайте администрации муниципального образования Курганинский район.
1.4.9. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, и Интернет-сайте администрации муниципального образования, размещается следующая информация:
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги;
текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте) и извлечения на информационных стендах;
блок-схема и краткое описание порядка предоставления услуги;
перечни документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для Муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
иная информация, касающаяся вопросов предоставления муниципальной услуги.
1.4.10. Получение заявителем информации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" обеспечивает:
возможность получения и копирования на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм заявлений и иных документов, необходимых для получения Муниципальной услуги в электронном виде;
представлять документы в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), если запрашиваемая Муниципальная услуга относится к информации о деятельности органов местного самоуправления;
осуществлять мониторинг хода предоставления Муниципальной услуги;
при направлении обращения в форме электронного документа представление заявителю электронного документа, подтверждающего прием заявлений к рассмотрению;
получения результатов предоставления Муниципальной услуги в электронном виде на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), если это не запрещено федеральным законом.
1.4.11. Порядок информирования о ходе предоставления Муниципальной услуги
1.4.11.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
1.4.11.2. В любое время с момента подачи заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги.
1.4.11.3. Информация об отказе в предоставлении Муниципальной услуги направляется заявителю письмом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.