Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения.
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий в ходе предоставления муниципальной услуги родителям (законным представителям) детей дошкольного возраста, имеющим право на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей дошкольного возраста (далее - Заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" города Сочи (далее - МАУ МФЦ города Сочи) и обособленных подразделениях МАУ МФЦ города Сочи во внутригородских районах города Сочи (далее - ОСП МАУ МФЦ города Сочи);
- на официальном интернет-сайте администрации города Сочи: http://www.sochiadm.ru; на интернет-сайте управления по образованию и науке администрации города Сочи: http://www.sochi.edu.ru;
- в управление по образованию и науке администрации города (далее - Управление) и территориальных отделах Управления;
- в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях (далее - ДОУ) и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования (далее - ДОУ (ОУ);
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством письменных и устных обращений в МАУ МФЦ города Сочи Управление и ДОУ (ОУ);
- на информационных стендах МАУ МФЦ города Сочи, Управления и ДОУ (ОУ);
- на официальных сайтах МАУ МФЦ города Сочи, Управления и ДОУ (ОУ).
Адреса местонахождения уполномоченных органов:
- МАУ МФЦ города Сочи - 354000, г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, д. 10;
- ОСП МАУ МФЦ города Сочи в Хостинском районе - г Сочи, ул. 20-й Горно-стрелковой дивизии, 18а.
МАУ МФЦ города Сочи |
г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, 10. |
Телефон |
8(862)2988100 |
Факс |
8(862)2988133 |
ОСП МАУ МФЦ |
г. Сочи, ул. 20-й Горно-стрелковой |
города Сочи в Хостинском |
дивизии,18а. |
районе г. Сочи |
|
Телефон |
8(862)2414000 |
Факс |
8(862)2414441 |
Электронный адрес |
sochimfc@gmail.com |
Сайт в Интернете |
mfcsochi.ru www.мфцcoчи.pф |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи, ОСП МАУ МФЦ города Сочи:
День недели |
Время работы |
Время приема, выдачи запрашиваемых документов (мотивированных отказов) заявителям, обработки и учета обращений заявителей |
Перерыв |
Понедельник |
С 9-00 до 20-00 |
С 9-00 до 19-30 |
Время |
Вторник |
С 8-00 до 19-00 |
С 8-00 до 18-30 |
предоставления |
Среда |
С 8-00 до 19-00 |
С 8-00 до 18-30 |
отдыха и |
Четверг |
С 8-00 до 19-00 |
С 8-00 до 18-30 |
питания |
Пятница |
С 8-00 до 19-00 |
С 8-00 до 18-30 |
специалистов |
Суббота |
С 8-00 до 15-00 |
С 8-00 до 14-30 |
устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями |
Воскресенье |
Выходной день |
Адрес местонахождения исполнителя муниципальной услуги: Управление по образованию и науке администрации города Сочи - 354000, город Сочи, ул. Юных Ленинцев, дом 5.
г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, 10. 8 (862)2988100 8(862)2988133
г. Сочи, ул. 20-й Горно-стрелковой дивизии, 18а.
8(862)2414000 8(862) 2414441 sochimfc@gmail.com mfcsochi.ru www.мфцcoчи.pф
Электронный адрес |
sed@edu.sochi.ru |
Сайт в Интернете |
sochi.edu.ru |
Телефон |
8(8622)647188 |
|
8(8622)647013 |
Факс |
8(8622)647188 |
Часы работы Управления: | ||||
N |
N День недели |
Рабочее время |
Перерыв |
|
1. |
Понедельник |
09.00-18.00 |
13.00-13.50 |
|
2. |
Вторник |
09.00-18.00 |
13.00-13.50 |
|
3. |
Среда |
09.00-18.00 |
13.00-13.50 |
|
4. |
Четверг |
09.00-18.00 |
13.00-13.50 |
|
5. |
Пятница |
09.00-1.8.00 |
13.00-13.50 |
|
6. |
Суббота |
выходной |
|
|
7. |
Воскресенье |
выходной |
|
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами Управления:
Центральный район: ул. Юных Ленинцев, дом 5, каб. 31.
Вторник - с 14.00 до 17.00 часов.
Четверг - с 10.00 до 12.00 часов.
Хостинский район: ул. Юных Ленинцев, дом 5, каб. 31.
Вторник, четверг - с 14.00 до 17.00 часов.
Адлерский район: ул. Демократическая, 43.
Понедельник - с 14.00 до 17.00 часов.
Среда - с 9.00 до 13.00 часов.
Лазаревский район:
п. Лазаревское, ул. Партизанская, дом 10, каб.5
Вторник - с 14.00 до 17.00 часов,
п. Дагомыс, ул. Гайдара,11, каб. 3.
Четверг - с 14.00 до 17.00 часов.
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в ДОУ (ОУ):
N |
День недели |
Рабочее время |
Перерыв |
1. |
Понедельник |
08.00-17.00 |
12.00-12.50 |
2. |
Вторник |
08.00-17.00 |
12.00-12.50 |
3. |
Среда |
08.00-17.00 |
12.00-12.50 |
4. |
Четверг |
08.00-17.00 |
12.00-12.50 |
5. |
Пятница |
08.00-17.00 |
12.00-12.50 |
6. |
Суббота |
выходной |
|
7. |
Воскресенье |
выходной |
|
Информация о предоставлении муниципальной услуги (по вопросам регистрации и исполнения обращений физических лиц) предоставляется специалистами МАУ МФЦ города Сочи и Управлением бесплатно.
Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
Обязанности работников МАУ МФЦ города Сочи и Управления при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан:
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения работники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать десяти минут.
- работник не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
- работник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать пятнадцати минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц работник осуществляет не более двадцати минут.
- в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать с ними другое время для устного информирования.
- при устном обращении заинтересованных лиц работник, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если работник не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить переадресовать заявителя на руководителя соответствующего органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в МАУ МФЦ города Сочи осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение тридцати календарных дней с даты регистрации обращения в МАУ МФЦ города Сочи.
При направлении заявителем обращения в электронном виде на адрес электронной почты МАУ МФЦ города Сочи, работник МАУ МФЦ города Сочи в день получения такого обращения при наличии всей необходимой информации передает поступившее обращение в электронном виде на адрес электронной почты Управления для подготовки ответа на поставленные в обращении вопросы.
Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя, адрес электронной почты. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в установленные сроки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.