Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Главы города Сочи
от 20.10.2009 N 340
Положение
о порядке реализации расходных обязательств на территории муниципального
образования город-курорт Сочи по переданным государственным
полномочиям в области организации и осуществления
деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних
и в области социальной сферы
28 июня 2010 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок реализации расходных обязательств органами местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи (далее - органы местного самоуправления) по переданным отдельным государственным полномочиям (далее - государственные полномочия) в области организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних и в области социальной сферы.
1.2. Исполнение переданных государственных полномочий в области организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних и в области социальной сферы осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Семейным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Краснодарского края от 29.12.2007 г. N 1370-К3 "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству", Законом Краснодарского края от 29.12.2007 г. N 1372-К3 "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае государственными полномочиями Краснодарского края по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних", Законом Краснодарского края от 15.12.2004 г. N 805-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы", Уставом муниципального образования город-курорт Сочи, постановлениями и распоряжениями Главы города Сочи, решениями Городского Собрания, настоящим Положением.
1.3. Основными задачами органов местного самоуправления в области опеки и попечительства являются:
1.3.1. Реализация на территории муниципального образования город-курорт Сочи единой государственной и региональной политики по защите прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
1.3.2. Защита личных и имущественных прав и интересов несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
1.3.3. Обеспечение приоритета семейных форм воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, профилактика социального сиротства.
1.3.4. Создание необходимых условий для содержания, воспитания, обучения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
1.3.5. Контроль в пределах предоставленных федеральным законодательством полномочий за содержанием, воспитанием, обучением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
1.3.6. Контроль в пределах предоставленных федеральным законодательством полномочий за деятельностью усыновителей,опекунов и попечителей, приемных родителей по месту жительства подопечных.
1.3.7. Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях).
1.3.8. Предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жильем детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, детям, находящимся под опекой (попечительством), а также лицам из их числа, не имеющим закрепленного жилого помещения, по месту жительства вне очереди жилой площадью не ниже установленных социальных норм путем предоставления социальной выплаты на приобретение жилого помещения в собственность.
II. Расходные обязательства муниципального образования город-курорт Сочи
при осуществлении отдельных государственных полномочий в области
опеки и попечительства
2.1. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, за исключением полномочий по формированию и ведению регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей.
Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок.
2.2. Финансовое обеспечение исполнения государственных полномочий осуществляется за счет предоставляемых бюджету муниципального образования город-курорт Сочи субвенций из краевого бюджета на осуществление органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий.
Размеры субвенций, предоставляемых из краевого бюджета органам местного самоуправления на осуществление государственных полномочий, определяются законом Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год.
2.3. Государственные полномочия и обязанности органов местного самоуправления по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних и в области социальной сферы устанавливаются Законом Краснодарского края от 29 декабря 2007 года N 1370-K3 "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству", Законом Краснодарского края от 29 декабря 2007 года N 1372-K3 "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае государственными полномочиями Краснодарского края по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних", Законом Краснодарского края от 15 декабря 2004 года N 805-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы".
2.4. Органы местного самоуправления при, осуществлении переданных государственных полномочий имеют право на:
2.4.1. финансовое обеспечение переданных отдельных государственных полномочий за счет субвенций, предоставляемых местному бюджету из краевого бюджета;
2.4.2. получение разъяснений от уполномоченных органов по вопросам осуществления переданных государственных полномочий;
2.4.3. дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных законодательством;
2.4.4. принятие муниципальных правовых актов по вопросам, связанным с осуществлением переданных государственных полномочий;
2.4.5. обжалование в судебном порядке письменных предписаний органов государственной власти Краснодарского края по устранению нарушений, допущенных при исполнении переданных государственных полномочий;
2.4.6. внесение предложений уполномоченным органам по совершенствованию деятельности, связанной с порядком осуществления переданных государственных полномочий;
2.4.7. иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края при осуществлении переданных государственных полномочий.
2.5. Органы местного самоуправления при исполнении переданных государственных полномочий обязаны:
2.5.1. осуществлять переданные государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края;
2.5.2. обеспечивать эффективное и рациональное использование финансовых средств, выделенных из краевого бюджета на осуществление переданных государственных полномочий;
2.5.3. исполнять письменные предписания уполномоченных органов по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий;
2.5.4. предоставлять уполномоченным органам необходимую информацию, связанную с исполнением переданных государственных полномочий, а также с использованием выделенных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств;
2.5.5. выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края, при осуществлении переданных государственных полномочий.
2.6. Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление переданных им отдельных государственных полномочий в пределах выделенных городу Сочи на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.
2.7. Осуществление органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий прекращается на основании законодательных актов Краснодарского края.
III. Порядок расходования субвенций из краевого бюджета на осуществление
деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних
и социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей и находящихся под опекой (попечительством)
или переданных на воспитание в приемные семьи
3.1. Порядок расходования субвенций из краевого бюджета на осуществление деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних и социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и находящихся под опекой (попечительством) или переданных на воспитание в приемные семьи.
Средства краевого бюджета, поступившие в форме субвенций из краевого бюджета, расходуются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Краснодарского края от 29.12.2007 N 1372-K3 "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае государственными полномочиями Краснодарского края по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних", Законом Краснодарского края от 29.12.2007 N 1370-К3 "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Краснодарском крае", Законом Краснодарского края от 15.12.2004 N 805-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.
3.2. Порядок расходования субвенций из краевого бюджета на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством) или переданных на воспитание в приемные семьи.
Средства краевого бюджета, поступившие в форме субвенций, расходуются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и направляются на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством) или переданных на воспитание в приемные семьи.
3.3. Порядок расходования субвенций из краевого бюджета на обеспечение бесплатного проезда на городском, пригородном, в сельской местности - на внутрирайонном транспорте (кроме такси) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством) или на воспитании в приемных семьях (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях).
Средства краевого бюджета, поступившие в форме субвенций, расходуются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и направляются на осуществление выплат денежных средств на обеспечение бесплатного проезда на городском, пригородном, в сельской местности - на внутрирайонном транспорте (кроме такси) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством) или на воспитании в приемных семьях (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях).
3.4. Порядок расходования субвенций из краевого бюджета на обеспечение выплат ежемесячного вознаграждения, причитающегося приемным родителям за оказание услуг по воспитанию приемных детей.
Средства краевого бюджета, поступившие в форме субвенций, расходуются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и направляются на осуществление выплат ежемесячного вознаграждения, причитающегося приемным родителям за оказание услуг по воспитанию приемных детей.
3.5. Порядок расходования субвенций из краевого бюджета на организацию отдыха и оздоровления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся под опекой (попечительством), и детей из приемных семей (в том числе кровных детей), а также организацию подвоза детей к месту отдыха и обратно.
Средства краевого бюджета, поступившие в форме субвенций, расходуются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и направляются на организацию отдыха и оздоровления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся под опекой (попечительством), и детей из приемных семей (в том числе кровных детей), а также организацию подвоза детей к месту отдыха и обратно.
3.6. Порядок расходования краевых субсидий на предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа (за исключением детей, обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях).
Средства краевого бюджета, поступившие в форме субвенций, расходуются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и направляются на приобретение (строительство) жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа (за исключением детей, обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях) в соответствии с Законом Краснодарского края "Об обеспечении дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае".
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 28 июня 2010 г. N 792 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.7
3.7. Порядок расходования субвенций из краевого бюджета на осуществление государственных полномочий по организации оздоровления и отдыха детей.
Средства краевого бюджета, поступившие в форме субвенций, расходуются в соответствии с бюджетным Законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и направляются на осуществление государственных полномочий по организации оздоровления ми отдыха детей.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 20 октября 2009 г. N 340 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.