Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
управления контроля городского хозяйства администрации муниципального
образования город Новороссийск по предоставлению муниципальной услуги:
"Выдача разрешения (ордера) на производство работ, связанных с разрытием
территории общего пользования"
(утв. постановлением администрации муниципального образования
город Новороссийск от 10 сентября 2012 г. N 5270)
15 марта 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления услуги по выдаче разрешения на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления услуги по выдаче разрешения на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования (далее - муниципальная услуга) определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с федеральным, краевым законодательством, муниципальными правовыми актами:
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Решением городской Думы города Новороссийска от 15 мая 2002 года N 229 "Об утверждении Правил организации содержания объектов внешнего благоустройства, инженерной инфраструктуры и санитарного состояния городских территорий в г. Новороссийске";
Постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 14 января 2008 года N 42 "Об утверждении правил производства земляных работ на территории муниципального образования город-герой Новороссийск и отмене постановления главы администрации города Новороссийска от 22 августа 2003 года N 823 "Об утверждении организационно-правового порядка строительства подземных коммуникаций на территории города Новороссийска";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, муниципального образования город Новороссийск.
1.3. Муниципальную услугу по выдаче разрешения на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования, предоставляет администрация муниципального образования город Новороссийск в лице управления контроля городского хозяйства (далее по тексту УКГХ).
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги могут являться:
- выдача Разрешения (ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования.
- отказ в выдаче Разрешения (ордера) на производство работ,
1.5. Процедура предоставления услуги завершается путем получения заявителем:
- разрешения (ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования;
- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.7. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги.
1.7.1. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются:
- строительно-монтажные организации (являющиеся подрядчиком).
- ответственные работники инженерно-технического состава подрядной организации, которые допускаются к производству работ согласно приказу руководителя организации.
- физические и юридические лица.
1.7.2. От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.7.3. От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в УКГХ;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
- на информационном стенде в УКГХ.
2.1.2. Сведения о месте нахождения администрации муниципального образования город Новороссийск, структурном подразделении, оказывающем муниципальную услугу, почтовом адресе для направления документов и обращений, о справочных телефонных номерах для направления обращений:
- наименование структурного подразделения: Управление контроля городского хозяйства муниципального образования город Новороссийск;
- адрес: 353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Рубина, д. 23;
- телефон: (8617) 64-26-27;
- электронная почта: controlnvrsk@mail.ru;
- официальный Интернет-сайт администрации муниципального образования город Новороссийск http://www.admnvrsk.ru.
2.1.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
2.1.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (извлечения);
- блок-схемы (приложение к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.1.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.1.6. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.7. Заявители, представившие документы в обязательном порядке, информируются специалистами:
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.2. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2.2.2. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.2.3. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
2.2.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения.
2.2.5. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.3. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.
2.3.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.3.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона.
2.4. Условия и сроки приема и консультирования заявителей.
Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется по адресу: г. Новороссийск, ул. Рубина, 23 управление контроля городского хозяйства в соответствии со следующим графиком: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, суббота, воскресенье - выходные дни.
2.5. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 15 марта 2013 г. N 1480 подпункт 2.5.1 пункта 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.5.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.6. Общий срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 7 дней со дня приема заявления.
В случае производства работ по ликвидации аварий муниципальная услуга предоставляется в течение суток с момента приема заявления.
2.7. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
2.7.1. Заявление на выдачу Разрешения (ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования (приложения к административному регламенту).
2.7.2. График производства работ с указанием сроков восстановления нарушенного благоустройства, подписанный руководителем организации проводящей работы.
2.7.3. Проектная документация, согласованная с организациями, ответственными за эксплуатацию находящихся в зоне расположения коммуникаций.
2.7.4. Проект производства работ или техническая схема, согласованная с администрацией внутригородского района и ГИБДД (приложения к административному регламенту).
2.7.5. Схема организации движения городского транспорта и пешеходов, ограждения места производства работ, ночного освещения места работ и расстановки дорожных знаков на период проведения работ, согласованная с ГИБДД.
2.7.6. Приказы заказчика и подрядчика о назначении на строительство подземных коммуникаций лиц, осуществляющих технический надзор и ответственного производителя работ.
2.7.7. Копия предварительного договора на вывоз и утилизацию строительных отходов (оплата договора возможна после выполнения работ).
2.7.8. Копия предварительного договора на осуществление подрядных работ между заказчиком и подрядчиком в случае выполнения работ подрядной организацией.
2.7.9. Обязательство на осуществление работ по восстановлению нарушенного благоустройства.
2.8 Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:
- отсутствие одного из документов, указанных в п. 2.7. Административного регламента;
- несоответствие хотя бы одного из документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям, требованиям, установленным в разрешении на строительство, требованиям, установленным в технических условиях, параметрам строительства, соответствие актам приемки объекта, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
- нарушение благоустройства территории общего пользования при производстве работ, если оно не может быть восстановлено в первоначальном виде;
- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.
2.9. Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги.
2.9.1. Прием граждан для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанному в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.
2.9.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.9.3. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
2.10. Иные требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Разрешение (ордер) на производство земляных работ, связанных с разрытием территории общего пользования (далее - Разрешение) утверждается начальником управления контроля городского хозяйства администрации муниципального образования город Новороссийск.
2.10.2. Выданное Разрешение действительно на указанный в нем вид, объем, срок и участок работы. Работы должны проводиться только организацией или физическим лицом, которым выдано Разрешение, и подрядными организациями, указанными в графике работ.
2.10.3. Работы по просроченному Разрешению запрещаются.
2.10.4. Копия выданного Разрешения должна храниться на месте производства работ и предъявляться по первому требованию должностных лиц государственных и муниципальных надзорных органов.
2.10.5. После выполнения всех видов работ, предусмотренных проектом, включая восстановление благоустройства, озеленения, дорожного покрытия и открытие движения транспорта, Разрешение, выданное на их выполнение, должно сдано заказчиком по месту его выдачи.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов;
- рассмотрение заявления;
- выдача Разрешения (ордера) на производство работ, связанных с разрытием территории общего пользования либо отказ в выдаче Разрешения (ордера) на производство работ,
3.2. Прием документов.
3.2.1. Основанием для начала предоставлениям муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрацию муниципального образования город Новороссийск через управление контроля городского хозяйства (353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Рубина, д. 23, электронный адрес: controlnvrsk@mail.ru) либо через портал оказания муниципальных услуг pgu.krasnodar.ru с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в разделе 2.7. настоящего Административного регламента.
3.2.2. Главный специалист по контролю за производством земляных работ УКГХ, является сотрудником, уполномоченным на прием заявлений, установление предмета обращения, установление личности заявителя, проверки документов, удостоверяющих личность (далее - сотрудник УКГХ).
3.2.3. Сотрудник УКГХ проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
3.2.4. Сотрудник УКГХ проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.
3.2.5. Сотрудник УКГХ проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
3.2.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.7 настоящего Административного регламента, сотрудник УКГХ уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии Заявителя устранить препятствия сотрудник УКГХ возвращает представленные документы;
- при несогласии Заявителя устранить препятствия сотрудник УКГХ обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.2.7. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении сотрудник УКГХ помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
3.2.8. Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется сотрудником УКГХ путем выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов.
3.2.9. Сотрудник УКГХ передает заявителю для подписи второй экземпляр заявления с указанием времени и даты приема документов.
3.2.10. Сотрудник УКГХ формирует результат административной процедуры по приему документов и передает заявление в порядке делопроизводства для рассмотрения.
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 15 марта 2013 г. N 1480 подпункт 3.2.11 пункта 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.11. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут.
3.3. Рассмотрение заявления.
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение главным специалистом по контролю за производством земляных работ (далее - сотрудник УКГХ) документов для рассмотрения заявления.
3.3.2. Сотрудник УКГХ проверяет действительность необходимых для оказания муниципальной услуги документов.
3.3.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.7 и наличии оснований, указанных в разделе 2.8 настоящего Административного регламента, сотрудник УКГХ готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке на рассмотрение и подписание начальнику УКГХ.
3.3.4. Начальник УКГХ подписывает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства сотруднику УКГХ.
3.3.5. Сотрудник УКГХ уведомляет заявителя по телефону о принятом решении, об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.6. Общий максимальный срок принятия решения о возможности предоставления муниципальной услуги не может превышать 7 рабочих дней, в случае производства работ по ликвидации аварий не более одних суток с момента приема заявления.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется управлением контроля городского хозяйства.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Получатели муниципальной услуги (далее по тексту - заявители) вправе обжаловать решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.2 Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:
- главе муниципального образования город Новороссийск;
- заместителю главы муниципального образования город Новороссийск по жилищно-коммунальному хозяйству и гражданской защите населения.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно), направить письменное или посредством электронной почты предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
5.4. Письменное обращение должно содержать:
5.4.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.5. Письменное обращение, поступившее в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.5.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
5.5.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7.1. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.8. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц управления в судебном порядке.
начальник управления |
В.А. Дяченко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 10 сентября 2012 г. N 5270... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.