Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие гражданского общества
в муниципальном образовании
город-курорт Анапа"
на 2014 - 2016 годы
Подпрограмма
"Поддержка хозяйственной деятельности территориального
общественного самоуправления в муниципальном образовании
город-курорт Анапа" на 2014 - 2016 годы
Паспорт
подпрограммы "Поддержка хозяйственной деятельности
территориального общественного самоуправления
в муниципальном образовании город-курорт Анапа" на 2014 - 2016 годы
Наименование подпрограммы |
подпрограмма "Поддержка хозяйственной деятельности территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании город-курорт Анапа" на 2014 - 2016 годы (далее - Подпрограмма) |
Основание для разработки Подпрограммы |
Конституция Российской Федерации Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 18 ноября 2009 года N 1640-П "О реализации органами территориального общественного самоуправления полномочий в свете требований Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Устав муниципального образования город-курорт Анапа решение Совета муниципального образования город-курорт Анапа от 25 июня 2009 года N 1026 "О территориальном общественном самоуправлении в муниципальном образовании город-курорт Анапа" |
Заказчик Подпрограммы |
администрация муниципального образования город-курорт Анапа |
Координатор Подпрограммы |
управление по связям с общественностью администрации муниципального образования город-курорт Анапа |
Ответственные за выполнение мероприятий исполнители |
отдел по взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления управления по связям с общественностью администрации муниципального образования город-курорт Анапа органы территориального общественного самоуправления |
Цель и задачи Подпрограммы |
цели: обеспечение хозяйственной деятельности территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании город-курорт Анапа реализация решения Совета муниципального образования город-курорт Анапа от 25 июня 2009 года N 1026 "О территориальном общественном самоуправлении в муниципальном образовании город-курорт Анапа" |
задачи: обеспечение правовых, финансово-экономических и иных гарантий развития территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании город-курорт Анапа создание системы взаимодействия органов местного самоуправления и органов территориального общественного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа по решению вопросов местного значения создание условий для эффективного решения органами территориального общественного самоуправления своих уставных целей и задач обеспечение методической и информационной поддержки органов территориального общественного самоуправления обобщение и распространение положительного опыта реализации органами территориального общественного самоуправления своих полномочий создание условий для повышения роли и укрепления статуса органов территориального общественного самоуправления | |
Срок и этапы реализации Подпрограммы |
2014 - 2016 годы |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
бюджет муниципального образования город-курорт Анапа, объем финансирования - 14 589 000 (четырнадцать миллионов пятьсот восемьдесят девять) тысяч рублей, в том числе: в 2014 году - 4 863 000 рублей в 2015 году - 4 863 000 рублей в 2016 году - 4 863 000 рублей |
Контроль за выполнением Подпрограммы |
осуществляет администрация муниципального образования город-курорт Анапа |
1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы
социально-экономического развития муниципального
образования город-курорт Анапа
Рационально организованное местное самоуправление позволяет эффективно решать вопросы удовлетворения основных жизненных потребностей населения, использовать местные ресурсы, снимать социальную напряженность в обществе, повышать доверие населения к власти.
Необходимость разработки и принятия Подпрограммы обусловлена потребностью в планомерной и комплексной муниципальной поддержке развития территориального общественного самоуправления, повышения эффективности исполнения органами местного самоуправления установленных законодательством Российской Федерации полномочий.
Планомерная, целенаправленная муниципальная поддержка территориального общественного самоуправления позволяет развивать правовую, экономическую и методическую основы для применения на территории муниципального образования город-курорт Анапа положений Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Основой развитого правового демократического государства является разветвленная система институтов гражданского общества, представляющих собой совокупность свободно и легально организуемых, тесно взаимосвязанных, самоуправляемых социальных групп и основанных на традициях и опыте общественных отношений, возникающих в процессе реализации инициатив граждан, их интересов, потенциальных возможностей на благо индивидуума и общества в целом. Особое место в этом процессе занимает решение вопросов, связанных с развитием территориального общественного самоуправления, являющегося организационной основой для реализации многих гражданских инициатив.
В 2013 году в отношениях органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа и территориального общественного самоуправления обозначился переход на новую ступень взаимодействия, чему во многом способствовало формирование современной правовой базы.
Принятая правовая база позволила определить новый порядок организации территориального общественного самоуправления, его правовые, территориальные и финансово-экономические основы, гарантии осуществления территориального общественного самоуправления, определить полномочия органов территориального общественного самоуправления.
Дальнейшее развитие территориального общественного самоуправления в соответствии с положениями Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 18 ноября 2009 года N 1640-П "О реализации органами территориального общественного самоуправления полномочий в свете требований Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Совета муниципального образования город-курорт Анапа от 25 июля 2009 года N 1026 "О территориальном общественном самоуправлении в муниципальном образовании город-курорт Анапа" требует дальнейшего правового, экономического, информационного и методического сопровождения, осуществление которого невозможно без поддержки органов территориального общественного самоуправления органами местного самоуправления.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного решения следует читать как "от 25 июня 2009 г."
Поддержка хозяйственной деятельности территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании город-курорт Анапа на 2014 - 2016 годы позволит повысить активность участия населения в решении вопросов местного значения, будет способствовать повышению роли и статуса руководителей органов территориального общественного самоуправления.
2. Перечень и описание подпрограммных мероприятий
В целях реализации Подпрограммы в течение 2014 - 2016 годов предусматривается координация управлением по связям с общественностью администрации муниципального образования город-курорт Анапа следующих мероприятий:
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок реализации |
Источник финансирования |
Объем финансирования, (тыс. руб.) |
Результат реализации мероприятия по годам |
|||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Изготовление: |
2014 - 2016 год |
местный бюджет |
15,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
1 |
1 |
1 |
1. |
Актуализация информационного стенда |
|||||||||
Итого по разделу |
15,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
- |
- |
- |
|||
2. |
Материальная поддержка хозяйственной деятельности органов территориального общественного самоуправления, в том числе: |
|||||||||
1. |
Осуществление компенсационных выплат руководителям исполнительных органов территориального общественного самоуправления |
2014 - 2016 год |
местный бюджет |
12024,0 |
4008,0 |
4008,0 |
4008,0 |
151 чел. |
151 чел. |
151 чел. |
2. |
Осуществление ежегодных премиальных выплат руководителям органов территориального общественного самоуправления по итогам их работы за год |
2014 - 2016 год |
местный бюджет |
600,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
- |
- |
- |
3. |
Осуществление ежегодных премиальных выплат победителям конкурса "Лучший орган территориального общественного самоуправления" |
2014 - 2016 год |
местный бюджет |
1800,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
9 чел. |
9 чел. |
9 чел. |
4. |
Услуги банковских организаций по перечислению компенсационных выплат (1%) |
2014 - 2016 год |
местный бюджет |
150,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
151 чел. |
151 чел. |
151 чел. |
Итого по разделу |
14574,0 |
4858,0 |
4858,0 |
5858,0 |
- |
- |
- |
|||
Итого по Подпрограмме |
14589,0 |
4863,0 |
4863,0 |
4863,0 |
- |
- |
- |
3. Критерии выполнения Подпрограммы и оценка
социально-экономической эффективности
Оценка эффективности реализации Подпрограммы производится ежегодно на основе использования индикаторов и показателей, которые обеспечивают мониторинг динамики результатов реализации Подпрограммы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения подпрограммных мероприятий.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Цена руб. за ед. |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
кол-во |
кол-во |
кол-во |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Актуализация информационного стенда |
- |
1 |
1 |
1 |
2. |
Осуществление компенсационных выплат руководителям органов территориального общественного самоуправления |
- |
151 |
151 |
151 |
3. |
Осуществление ежегодных премиальных выплат руководителям органов территориального общественного самоуправления по итогам их работы за год |
- |
- |
- |
- |
4. |
Осуществление ежегодных премиальных выплат победителям конкурса "Лучший орган территориального общественного самоуправления" |
- |
9 |
9 |
9 |
5. |
Услуги банковских организаций по перечислению компенсационных выплат (1%) |
1% |
151 чел. |
151 чел. |
151 чел. |
Развитие территориального общественного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа позволит повысить активность участия населения в решении вопросов местного значения и будет способствовать повышению роли и статуса их руководителей.
4. Механизм реализации Подпрограммы, включающий,
в том числе, методику оценки эффективности Подпрограммы
Механизм реализации Подпрограммы предусматривает прямое финансирование мероприятий из бюджета муниципального образования город-курорт Анапа.
Текущий мониторинг исполнения мероприятий Подпрограммы проводит отдел по взаимодействию с органами территориального общественного самоуправления управления по связям с общественностью администрации муниципального образования город-курорт Анапа совместно с главами администраций сельских округов администрации муниципального образования город-курорт Анапа.
Порядок компенсационных выплат определяется правовым актом администрации муниципального образования город-курорт Анапа.
Общий контроль за выполнением Подпрограммы осуществляет администрация муниципального образования город-курорт Анапа, которая по мере необходимости уточняет целевые показатели и затраты по Подпрограммным мероприятиям, механизм реализации Подпрограммы и состав исполнителей.
Координатор Подпрограммы объединяет работу исполнителей, несет персональную ответственность за достижение целей Подпрограммы и эффективное использование средств бюджета муниципального образования город-курорт Анапа. Для осуществления финансового, статистического, информационного анализа мероприятий, направленных на реализацию Подпрограммы, координатор Подпрограммы имеет право запрашивать информацию по вопросам реализации подпрограммных мероприятий у всех участников Подпрограммы, проводить мониторинги, опросы, анкетирование, а также освещать ход реализации Подпрограммы в средствах массовой информации.
Оценка эффективности реализации Подпрограммы представляет собой механизм оценки выполнения мероприятий Подпрограммы в зависимости от степени достижения задач, определенных Подпрограммой, в целях оптимальной концентрации средств местного бюджета на обеспечение хозяйственной деятельности территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании город-курорт Анапа.
Оценка эффективности реализации Подпрограммы производится ежегодно за отчетный год и за весь период реализации Подпрограммы по окончании срока ее реализации.
Основанием для проведения оценки эффективности реализации Подпрограммы является отчет о ходе ее выполнения и финансировании мероприятий Подпрограммы за год.
Оценка эффективности реализации Подпрограммы включает оценку фактически достигнутых (ожидаемых) результатов Подпрограммы по степени достижения критериев выполнения всех мероприятий.
Степень достижения результатов (ожидаемых результатов) определяется на основании сопоставления фактически достигнутых (ожидаемых) значений и критериев с их плановыми значениями.
Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляет администрация муниципального образования город-курорт Анапа.
Начальник управления |
В.Ж. Королев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.