Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Изменения,
вносимые в постановление администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 16 апреля 2014 года N 1569 "об утверждении муниципальной программы "комплексное и устойчивое развитие муниципального образования город-курорт Анапа в сфере строительства, архитектуры"
(утв. постановлением администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 17 ноября 2014 г. N 5056)
1. Позицию "Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы" паспорта муниципальной программы "Комплексное и устойчивое развитие муниципального образования город-курорт Анапа в сфере строительства, архитектуры" приложения изложить в следующей редакции:
2. Раздел 5 "Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы" муниципальной программы "Комплексное и устойчивое развитие муниципального образования город-курорт Анапа в сфере строительства, архитектуры" приложения изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 181442,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 год - 56079,8 тыс. рублей;
2015 год - 52726,0 тыс. рублей;
2016 год - 45372,2 тыс. рублей;
2017 год - 27264,7 тыс. рублей.
Объем финансирования муниципальной программы за счет местного бюджета составляет 153753,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 год - 36779,6 тыс. рублей;
2015 год - 48650,3 тыс. рублей;
2016 год - 41059,0 тыс. рублей;
2017 год - 27264,7 тыс. рублей.
Объем финансирования муниципальной программы за счет средств краевого бюджета составляет 22563,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 год - 18300,1 тыс. рублей;
2015 год - 2072 тыс. рублей;
2016 год - 2191,6 тыс. рублей.
Объем финансирования муниципальной программы за счет средств федерального бюджета составляет 4625,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 год - 500,1 тыс. рублей;
2015 год - 2003,7 тыс. рублей;
2016 год - 2121,6 тыс. рублей.
Объем финансирования муниципальной программы за счет внебюджетных источников составляет 500,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 год - 500,0 тыс. рублей.
Объем финансирования подпрограммы "Капитальное строительство" на 2014 - 2016 годы составляет 37608,0 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств местного бюджета - 19558,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 18558,0 тыс. рублей;
2015 год - 500,0 тыс. рублей;
2016 год - 500,0 тыс. рублей,
за счет средств краевого бюджета - 17550,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 17550,0 тыс. рублей,
за счет внебюджетных источников - 500,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 500,0 тыс. рублей.
Объем финансирования подпрограммы "Разработка подпрограммы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования город-курорт Анапа" на 2015 год составляет 11000,0 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств местного бюджета - 11000,0 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 11000,0 тыс. рублей.
Объем финансирования подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2014 - 2016 годы из средств местного бюджета муниципального образования город-курорт Анапа составляет 6723,6 тыс. рублей, в том числе по годам (с ежегодным уточнением в соответствии с возможностями бюджета и контингента получателей):
2014 год - 750,1 тыс. рублей;
2015 год - 2901,4 тыс. рублей;
2016 год - 3072,1 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования из средств краевого бюджета муниципальному образованию город-курорт Анапа составляет 4937,9 тыс. рублей:
2014 год - 750,1 тыс. рублей;
2015 год - 2034,1 тыс. рублей;
2016 год - 2153,7 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования из средств федерального бюджета муниципальному образованию город-курорт Анапа составляет 4625,4 тыс. рублей:
2014 год - 500,1 тыс. рублей;
2015 год - 2003,7 тыс. рублей;
2016 год - 2121,6 тыс. рублей.
Объем финансирования подпрограммы "Проведение работ по формированию земельных участков для решения вопросов местного значения, муниципальных нужд и создание условий для эффективного использования муниципального имущества муниципального образования город-курорт Анапа на 2014 - 2016 годы" составляет 54152,9 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 13384,3 тыс. рублей;
2015 год - 20384,3 тыс. рублей;
2016 год - 20384,3 тыс. рублей;
за счет средств местного бюджета - 54077,1 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 13384,3 тыс. рублей;
2015 год - 20346,4 тыс. рублей;
2016 год - 20346,4 тыс. рублей,
за счет средств краевого бюджета - 75,8 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 37,9 тыс. рублей;
2016 год - 37,9 тыс. рублей.
Объем финансирования подпрограммы "Формирование жилищного фонда муниципального образования город-курорт Анапа" составляет 62394,9 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 4087,2 тыс. рублей
2015 год - 13902,5 тыс. рублей
2016 год - 17140,5 тыс. рублей
2017 год - 27264,7 тыс. рублей
за счет средств местного бюджета - 62394,9 тыс. рублей, из них:
2014 год - 4087,2 тыс. рублей
2015 год - 13902,5 тыс. рублей
2016 год - 17140,5 тыс. рублей
2017 год - 27264,7 тыс. рублей".
3. Раздел 4 "Перечень и краткое описание подпрограмм" паспорта муниципальной программы "Комплексное и устойчивое развитие муниципального образования город-курорт Анапа в сфере строительства и архитектуры" дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"подпрограмма "Формирование жилищного фонда муниципального образования город-курорт Анапа". Реализация мероприятий позволит комплексно решить дефицит жилищного фонда муниципального образования город-курорт Анапа социального использования и специализированного жилищного фонда, снизить количество нуждающихся в жилом помещении за счет формирования жилищного фонда муниципального образования город-курорт Анапа.".
6. Муниципальную программу "Комплексное и устойчивое развитие муниципального образования город-курорт Анапа в сфере строительства, архитектуры" дополнить приложением N 5 следующего содержания:
"Приложение N 5
к муниципальной программе
"Комплексное и устойчивое развитие
муниципального образования
город-курорт Анапа в сфере
строительства, архитектуры"
Подпрограмма
"Формирование жилищного фонда муниципального образования город-курорт Анапа"
Паспорт
подпрограммы "Формирование жилищного фонда муниципального образования город-курорт Анапа"
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма "Формирование жилищного фонда муниципального образования город-курорт Анапа" (далее - Подпрограмма) |
Основание для разработки Подпрограммы |
Жилищный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации"; Закон Краснодарского края от 4 апреля 2008 года N 1450-КЗ "О специализированном жилищном фонде в Краснодарском крае"; Закон Краснодарского края от 29 декабря 2008 года N 1655-КЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"; решение Совета муниципального образования город-курорт Анапа от 29 апреля 2008 года N 763 "О Порядке предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда". |
Координатор Подпрограммы |
жилищный отдел администрации муниципального образования город-курорт Анапа |
Иные исполнители отдельных мероприятий Подпрограммы |
управление капитального строительства муниципального образования город-курорт Анапа управление имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город-курорт Анапа |
Цели Подпрограммы |
комплексное решение дефицита жилищного фонда муниципального образования город-курорт Анапа социального использования и специализированного жилищного фонда снижение количества нуждающихся в жилом помещении за счет формирования жилищного фонда муниципального образования город-курорт Анапа |
Задачи Подпрограммы |
улучшение ситуации по обеспечению жильем граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и снижение социальной напряженности; содержание в надлежащем техническом состоянии жилых помещений, предоставленных (предоставляемых) гражданам, состоящим на учете в администрации муниципального образования город-курорт Анапа в качестве нуждающихся в жилом помещении по категориям муниципальной подведомственности. |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
2014 - 2017 годы |
Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы |
общий объем финансирования Подпрограммы составляет - 62394,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 4087,2 тыс. рублей 2015 год - 13902,5 тыс. рублей 2016 год - 17140,5 тыс. рублей 2017 год - 27264,7 тыс. рублей из них: по мероприятию "Формирование жилищного фонда социального использования муниципального образования город-курорт Анапа" всего 49487, 5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 1362,4 тыс. рублей 2015 год - 11207,2 тыс. рублей 2016 год - 15162,7 тыс. рублей 2017 год - 21755,2 тыс. рублей по мероприятию "Формирование специализированного жилищного фонда муниципального образования город-курорт Анапа" всего 12907,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 2724,8 тыс. рублей 2015 год - 2695,3 тыс. рублей 2016 год - 1977,8 тыс. рублей 2017 год - 5509,5 тыс. рублей |
Контроль за выполнением Подпрограммы |
контроль за выполнением Подпрограммы осуществляет администрация муниципального образования город-курорт Анапа |
1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования город-курорт Анапа
В администрации муниципального образования город-курорт Анапа на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, состоит 1600 семей, первоочередник состоит с 1974 года, 6 семей имеют право на внеочередное обеспечение жилым помещением. Постановлением администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 7 февраля 2014 года N 423 объявлена сплошная перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (улучшении жилищных условий). Дата окончания перерегистрации - 10 февраля 2015 года. По состоянию на октябрь 2014 года перерегистрацию прошла 31 семья, состоящая на указанном учете.
Постановлением главы муниципального образования город-курорт Анапа от 23 января 2006 года N 98 "Об определении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления общей площади жилого помещения по договору социального найма" норма предоставления общей площади жилого помещения по договору социального найма на одного члена семьи определена в размере 14 квадратных метров.
В соответствии с решением Совета муниципального образования город-курорт Анапа от 29 апреля 2008 года N 763 "О Порядке предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда" (далее - Порядок) к жилым помещениям муниципального специализированного жилищного фонда (далее - специализированные жилые помещения) относятся в том числе:
1) служебные жилые помещения;
2) жилые помещения в общежитиях;
3) жилые помещения маневренного фонда;
4) жилые помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан;
5) жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В целях укомплектования учреждений муниципального образования город-курорт Анапа специалистами администрацией принимаются комплексные меры по привлечению специалистов, в том числе путем предоставления им служебного жилого помещения на период трудовых отношений.
Приобретение жилых помещений для медицинских работников муниципальных учреждений муниципального образования город-курорт Анапа с последующим отнесением к служебным жилым помещениям муниципального специализированного жилищного фонда предусмотрено в рамках муниципальной программы "Развитие здравоохранения муниципального образования город-курорт Анапа на 2014 - 2016 годы", утвержденной постановлением администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 9 июня 2014 года N 2460.
Приобретение жилых помещений для сотрудников отдела МВД России по городу Анапа, замещающих должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности, с последующим отнесением к служебным жилым помещениям муниципального специализированного жилищного фонда предусмотрено в рамках муниципальной программы "Обеспечение безопасности населения муниципального образования город-курорт Анапа", утвержденной постановлением администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 1 апреля 2014 года N 1355.
Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.
В соответствии с Правилами отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 26 января 2006 года N 42 "Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений" в качестве жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан используются специально построенные или приспособленные для таких целей здания.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Подпрограммы
Цель муниципальной Подпрограммы - улучшение ситуации по обеспечению жильем граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; снижение социальной напряженности; укомплектование муниципальных учреждений муниципального образования город-курорт Анапа высококвалифицированными специалистами путем предоставления им жилого помещения.
Муниципальная Подпрограмма реализуется с 2014 года по 2017 год.
3. Перечень отдельных мероприятий Подпрограммы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
В том числе |
|
Ответственный исполнитель мероприятия |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||||
| ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
8 |
6. Формирование жилищного фонда муниципального образования город-курорт Анапа | ||||||||
1 |
Формирование жилищного фонда социального использования муниципального образования город-курорт Анапа |
местный бюджет |
49487,5 |
1362,4 |
11207,2 |
15162,7 |
21755,2 |
- |
1.1 |
Приобретение жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма путем оформления гражданско-правовых сделок, в том числе оформление необходимой документации для приобретения жилых помещений |
местный бюджет |
38939,5 |
1362,4 |
11207,2 |
11207,2 |
15162,7 |
приобретение жилых помещений - управление имущественных отношений |
отнесение жилых помещений к фонду социального использования - жилищный отдел | ||||||||
1.2 |
Строительство жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма путем строительства, в том числе путем участия в долевом строительстве, а также изготовление исходно-разрешительной документации, проектно-сметной документации |
местный бюджет |
10548,0 |
- |
- |
3955,5 |
6592,5 |
управление капитального строительства |
2 |
Формирование специализированного жилищного фонда муниципального образования город-курорт Анапа |
местный бюджет |
12907,4 |
2724,8 |
2695,3 |
1977,8 |
5509,5 |
- |
2.1 |
Служебные жилые помещения: |
|
||||||
2.1.1 |
Приобретение служебных жилых помещений путем оформления гражданско-правовых сделок, в том числе оформление необходимой документации для приобретения жилых помещений |
местный бюджет |
8849,7 |
1362,4 |
- |
1977,8 |
5509,5 |
приобретение жилых помещений - управление имущественных отношений |
отнесение жилых помещений к служебным жилым помещениям специализированного жилищного фонда - жилищный отдел | ||||||||
2.2 |
Жилые помещения маневренного фонда |
|
||||||
2.2.1 |
Приобретение жилых помещений с целью отнесения к маневренному фонду путем оформления гражданско-правовых сделок, в том числе оформление необходимой документации для приобретения жилых помещений |
местный бюджет |
3057,7 |
1362,4 |
1695,3 |
- |
- |
приобретение жилых помещений - управление имущественных отношений |
отнесение жилых помещений к маневренному фонду - жилищный отдел | ||||||||
2.2.2 |
Проведение капитального ремонта жилых помещений, отнесенных к маневренному фонду |
местный бюджет |
1000,0 |
- |
1000,0 |
- |
- |
управление жилищно-коммунального хозяйства |
Всего: |
62394,9 |
4087,2 |
13902,5 |
17140,5 |
27264,7 |
- |
4. Краткое описание мероприятий Подпрограммы
Для обеспечения жилыми помещениями граждан, относящихся к категориям, имеющим право на предоставление им жилых помещений специализированного жилищного фонда, необходимо формирование специализированного жилищного фонда муниципального образования город-курорт Анапа (служебные жилые помещения, жилые помещения маневренного фонда, жилые помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан) путем приобретения и строительства жилых помещений, в том числе участие в долевом строительстве.
Формирование фонда жилых помещений, предоставляемых гражданам по договорам социального найма, путем приобретения и строительства жилых помещений, в том числе участие в долевом строительстве, позволит снизить социальную напряженность, очередность граждан, нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
Жилые помещения специализированного жилищного фонда, а также жилые помещения, предоставляемые по договорам социального найма, могу быть приобретены, построены или включены в муниципальный жилищный фонд в связи с освобождением.
Жилые помещения, отнесенные к специализированному жилищному фонду, либо предоставляемые по договорам социального найма, должны быть пригодными для постоянного проживания граждан (отвечать установленным санитарным и техническим правилам и нормам, требованиям пожарной безопасности, экологическим и иным требованиям законодательства), быть благоустроенными применительно к условиям соответствующего населенного пункта.
В связи с вышеизложенным предоставляемые жилые помещения, не отвечающие установленным санитарным и техническим правилам и нормам, требованиям пожарной безопасности, экологическим и иным требованиям законодательства, подлежат проведению в них ремонтных работ.
5. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
Общий объем финансирования муниципальной Подпрограммы составляет 62394,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 4087,2 тыс. рублей
2015 год - 13902,5 тыс. рублей
2016 год - 17140,5 тыс. рублей
2017 год - 27264,7 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной Подпрограммы за счет средств местного бюджетов, планируемое с учетом ситуации в финансово-бюджетной сфере на региональном уровне, высокой экономической и социальной важности проблем, а также возможностей ее реализации с учетом действующих расходных обязательств и необходимых дополнительных средств, подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.
Расчеты объемов финансирования мероприятий муниципальной Подпрограммы подготовлены на основании данных мониторинга цен на выполнение работ и оказание услуг в соответствии со спецификой планируемых Подпрограммных мероприятий с учетом индексов-дефляторов.
6. Перечень целевых показателей Подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Плановый период по годам |
|||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||
| ||||||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Формирование жилищного фонда социального использования муниципального образования город-курорт Анапа |
|||||
1.1 |
Приобретение жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма путем оформления гражданско-правовых сделок, в том числе оформление необходимой документации для приобретения жилых помещений |
количество приобретаемых жилых помещений, шт. |
1 |
5 |
5 |
7 |
1.2 |
Строительство жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма путем строительства, в том числе путем участия в долевом строительстве, а также изготовление исходно-разрешительной документации, проектно-сметной документации |
количество построенных жилых помещений, шт. |
- |
- |
2 |
3 |
Итого: |
1 |
5 |
7 |
10 |
||
2 |
Формирование специализированного жилищного фонда муниципального образования город-курорт Анапа |
|||||
2.1 |
Служебные жилые помещения: |
|
||||
|
Приобретение служебных жилых помещений путем оформления гражданско-правовых сделок, в том числе оформление необходимой документации для приобретения жилых помещений |
количество приобретаемых жилых помещений, шт. |
1 |
- |
1 |
3 |
2.2 |
Жилые помещения маневренного фонда |
|
||||
2.2.1 |
Приобретение жилых помещений с целью отнесения к маневренному фонду путем оформления гражданско-правовых сделок, в том числе оформление необходимой документации для приобретения жилых помещений |
количество приобретаемых жилых помещений, шт. |
1 |
1 |
- |
- |
2.2.2 |
Проведение капитального ремонта жилых помещений, отнесенных к маневренному фонду |
количество жилых помещений, подлежащих проведению ремонтных работ, шт. |
- |
2 |
- |
- |
Итого: |
2 |
3 |
1 |
3 |
||
Всего жилых помещений: приобретено |
3 |
6 |
8 |
13 |
||
ремонт |
|
2 |
|
|
7. Механизм реализации Подпрограммы
Координатор муниципальной Подпрограммы - жилищный отдел администрации муниципального образования город-курорт Анапа - осуществляет текущее управление Подпрограммой и в процессе ее реализации:
организует координацию деятельности всех;
организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации Подпрограммы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации муниципальной программы на основании предложений участников Подпрограммы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Подпрограммы;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов участников мероприятий Подпрограммы;
осуществляет оценку социально-экономической эффективности, а также оценку целевых индикаторов и показателей реализации Подпрограммы в целом.
Реализация мероприятий, по которым предусмотрено финансирование, осуществляется на основании государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Финансовое обеспечение Подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, утвержденных в муниципальном бюджете на соответствующий финансовый год на эти цели.
Содержание и объемы финансирования мероприятий, реализуемых муниципальной Подпрограммой, после проведения оценки их эффективности могут уточняться. Контроль за ходом выполнения муниципальной Подпрограммы осуществляется администрацией муниципального образования город-курорт Анапа и Советом муниципального образования.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город-курорт Анапа Краснодарского края от 17 ноября 2014 г. N 5056... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.