Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 1 декабря 2015 г. N 3375 настоящее приложение дополнено приложением N 5
Приложение N 5
к муниципальной программе
города Сочи "Развитие
здравоохранения города-курорта
Сочи на 2015 - 2017 годы"
Подпрограмма
"Компенсация расходов, связанных с оказанием в 2015 году медицинской помощи гражданам Украины, вынужденно покинувшим территорию Украины и прибывшим на территорию российской федерации"
Паспорт
Подпрограммы "Компенсация расходов, связанных с оказанием в 2015 году медицинской помощи гражданам Украины, вынужденно покинувшим территорию Украины и прибывшим на территорию Российской Федерации"
Наименование подпрограммы |
"Компенсация расходов, связанных с оказанием в 2015 году медицинской помощи гражданам Украины, вынужденно покинувшим территорию Украины и прибывшим на территорию Российской Федерации" (далее - подпрограмма) |
Основания для разработки подпрограммы |
Постановление Правительства Российской Федерации от 31.10.2014 N 1134 "Об оказании в 2014 - 2015 году медицинской помощи на территории Российской Федерации гражданам Украины и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории Украины, вынужденно покинувшим территорию Украины и прибывшим на территорию российской Федерации в экстренном массовом порядке, и компенсации за счет средств федерального бюджета расходов, связанных с оказанием им в 2014 - 2015 году медицинской помощи, а также затрат указанным лицам профилактических прививок, включенных в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям" |
Разработчик подпрограммы |
Управление здравоохранения администрации города Сочи |
Координатор подпрограммы |
Управление здравоохранения администрации города Сочи |
Муниципальные заказчики, заказчики (или ответственные за выполнение мероприятий) и исполнители мероприятий подпрограммы |
Управление здравоохранения администрации города Сочи и муниципальные учреждения отрасли здравоохранение города Сочи |
Цели и задачи подпрограммы |
компенсация расходов, связанных с оказанием в 2015 году медицинской помощи гражданам Украины, вынужденно покинувшим территорию Украины и прибывшим на территорию Российской Федерации |
Сроки реализации подпрограммы |
2015 год |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
общий объем финансирования подпрограммы составляет всего - 3 352,5 тысяч рублей, в том числе по годам: 2015 год - 3 352,5 тысяч рублей из средств федерального бюджета - 3 352,5 тысяч рублей, в том числе по годам: - 2015 год - 3 352,5 тысяч рублей |
Контроль за выполнением подпрограммы |
осуществляет управление здравоохранения администрации города Сочи. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2014 N 1134 "Об оказании в 2014 - 2015 году медицинской помощи на территории Российской Федерации гражданам Украины и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории Украины, вынужденно покинувшим территорию Украины и прибывшим на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке, и компенсации за счет средств федерального бюджета расходов, связанных с оказанием им в 2014 - 2015 году медицинской помощи, а также затрат по проведению указанным лицам профилактических прививок, включенных в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям", Законом Краснодарского края от 12 декабря 2014 года N 3068-КЗ "О краевом бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" и Порядком предоставления иных межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на компенсацию расходов, связанных с оказанием в 2014 - 2015 году скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, первичной медико-санитарной помощи и специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи в экстренной и неотложных формах при заболеваниях и состояниях, включенных в программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, и проведением профилактических прививок по эпидемиологическим показаниям гражданам Украины и лицам без гражданства, постоянно проживавшим на территории Украины, вынужденно покинувшим территорию Украины и прибывшим на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке, за исключением лиц, признанных в установленном порядке беженцами, утвержденным Приказом министерства здравоохранения Краснодарского края от 22 декабря 2014 года N 6873 (в редакции от 18.06.2015 N 3334) Министерство здравоохранения Краснодарского края перечисляет иной межбюджетный трансферт в администрацию города Сочи на вышеуказанные цели.
Муниципальная подпрограмма реализуется в 2015 году.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
Цель и задача подпрограммы - компенсация расходов, связанных с оказанием в 2015 году медицинской помощи гражданам Украины, вынужденно покинувшим территорию Украины и прибывшим на территорию Российской Федерации.
Подпрограмма реализуется в 2015 году в один этап.
3. Перечень мероприятий подпрограммы тысяч рублей
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Объем финансирования, всего |
в том числе |
Муниципальные заказчики, заказчики (или ответственные за выполнение мероприятий) и исполнители мероприятий подпрограммы |
||
2015 |
2016 |
2017 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Компенсация расходов, связанных с оказанием в 2015 году скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, первичной медико-санитарной помощи и специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи в экстренной и неотложных формах при заболеваниях и состояниях, включенных в программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, и проведением профилактических прививок по эпидемиологическим показаниям гражданам Украины и лицам без гражданства, постоянно проживавшим на территории Украины, вынужденно покинувшим территорию Украины и прибывшим на территорию Российской Федерации в экстренно массовом порядке, за исключением лиц, признанных в установленном порядке беженцами |
федеральный бюджет |
3 352,5 |
3 352,5 |
|
|
Управление здравоохранения администрации города Сочи - ответственней за выполнение, администрация города Сочи - получатель иного межбюджетного трансферта, муниципальные учреждения отрасли здравоохранение - исполнители программы |
всего |
3 352,5 |
3 352,5 |
|
|
||
Итого по подпрограмме |
федеральный бюджет |
3 352,5 |
3 352,5 |
|
|
|
всего по подпрограмме |
3 352,5 |
3 352,5 |
|
|
|
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет всего - 3 352,5 тысяч рублей, в том числе по годам: 2015 год - 3 352,5 тысяч рублей из средств федерального бюджета - 3 352,5 тысяч рублей, в том числе по годам:
2015 год - 3 352,5 тысяч рублей
Финансовое обеспечение осуществляется в пределах выделенных средств краевого бюджета, источником обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на компенсацию расходов, связанных с оказанием в 2015 году скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, первичной медико-санитарной помощи и специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи в экстренной и неотложных формах при заболеваниях и состояниях, включенных в программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, и проведением профилактических прививок по эпидемиологическим показаниям гражданам Украины и лицам без гражданства, постоянно проживавшим на территории Украины, вынужденно покинувшим территорию Украины и прибывшим на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке, за исключением лиц, признанных в установленном порядке беженцами.
Расчеты объемов финансирования мероприятий подпрограммы подготовлены на основании заявки муниципального образования город-курорт Сочи в Министерство здравоохранения Краснодарского края, обосновывающей потребность по утвержденной Министерством форме.
5. Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы позволит произвести компенсацию расходов, связанных с оказанием в 2015 году муниципальными учреждениями отрасли здравоохранение медицинской помощи гражданам Украины, вынужденно покинувшим территорию Украины и прибывшим на территорию Российской Федерации.
Эффективность реализации подпрограммы определяется степенью достижения целевого показателя подпрограммы. Планируется в рамках подпрограммы:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовое значение (2013 год) |
Плановый период по годам |
|||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Число граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Украины и прибывшим на территорию Российской Федерации в экстренно массовом порядке, которым оказана медицинская помощь и которым проведены профилактические прививки |
человек |
|
|
Не менее 550 человек |
|
|
6. Критерии выполнения подпрограммы
N |
Наименование критерия |
Единица измерения |
Базовое значение (2013 год) |
Плановый период по годам |
|||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Освоение средств иных межбюджетных трансфертов на компенсацию расходов, связанных с оказанием в 2015 учреждениями отрасли здравоохранение медицинской помощи гражданам Украины, вынужденно покинувшим прибывшим на территорию Российской Федерации |
процент |
|
|
не менее 90% |
|
|
7. Механизм реализации подпрограммы
Общее управление подпрограммой осуществляет координатор подпрограммы, который:
осуществляет согласование с основными участниками подпрограммы возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;
формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятий подпрограммы;
несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
готовит информацию для ежегодного доклада о ходе реализации подпрограммы;
ежемесячно представляет отчетность о результатах выполнения мероприятий подпрограммы;
осуществляет иные полномочия.
Администрация города Сочи в лице управления здравоохранения администрации города Сочи осуществляет:
заключение соглашений с министерством здравоохранения Краснодарского края;
согласование с участниками подпрограммы возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования.
Источником финансового обеспечения подпрограммы являются средства федерального бюджета.
Механизм реализации подпрограммы предусматривает предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджету города Сочи на компенсацию расходов, связанных с оказанием в 2015 году скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, первичной медико-санитарной помощи и специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи в экстренной и неотложных формах при заболеваниях и состояниях, включенных в программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, и проведением профилактических прививок по эпидемиологическим показаниям гражданам Украины и лицам без гражданства, постоянно проживавшим на территории Украины, вынужденно покинувшим территорию Украины и прибывшим на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке, за исключением лиц, признанных в установленном порядке беженцами;
Контроль за ходом выполнения подпрограммы, эффективным и целевым использованием межбюджетного трансферта осуществляется управлением здравоохранения администрации города Сочи, а также в пределах установленной законодательством компетенции органами государственного и муниципального финансового контроля.
Эффективность реализации подпрограммы оценивается на основе: степени достижения целей и решения задач подпрограммы путем сопоставления достигнутых значений целевых показателей подпрограммы и запланированных значений целевых показателей, содержащихся в таблице:
(для целевых индикаторов и показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение) и
(для показателей, желаемой тенденцией которых является рост), где:
Сд - степень достижения целевого индикатора и показателя,
Иф - фактическое значение целевого показателя,
Ип - плановое значение целевого показателя;
сопоставления фактически произведенных затрат на реализацию муниципальной подпрограммы в отчетном году с их плановыми значениями отдельно по каждому источнику ресурсного обеспечения по формуле:
Уф - степень достижения уровня финансирования муниципальной подпрограммы,
Зф - фактически произведенные затраты на реализацию муниципальной подпрограммы,
Зп - плановые значения затрат на реализацию муниципальной подпрограммы;
оценки степени исполнения плана по реализации подпрограммы путем сравнения фактических сроков реализации мероприятий плана по реализации подпрограммы с запланированными сроками, а также сравнения фактически полученных результатов с ожидаемыми.
Управление здравоохранения администрации города Сочи ежегодно обобщает и анализирует статистическую и ведомственную отчетность по использованию финансовых средств и по показателям реализации муниципальной подпрограммы для представления информации в Министерство здравоохранения Краснодарского края, департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи, департамент по финансам и бюджету администрации города Сочи, а также для размещения этой информации на сайте администрации города Сочи и управления здравоохранения администрации города Сочи в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Оценка эффективности выполнения муниципальной подпрограммы проводится для обеспечения координатора муниципальной подпрограммы оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий и решения задач муниципальной подпрограммы. Результаты оценки эффективности используются для корректировки среднесрочных графиков выполнения мероприятий муниципальной подпрограммы и плана ее реализации.
Информация о ходе и промежуточных результатах выполнения муниципальной подпрограммы носит обобщенный характер, но является результатом расчета, а не отражением итогового состояния (недостоверна вследствие наличия временных лагов, накопленного действия предыдущих решений), то есть основывается на массиве первичных данных, что позволяет проводить анализ в случае получения неудовлетворительных оценок.
Управление здравоохранения администрации города Сочи до начала очередного года реализации муниципальной подпрограммы по каждому показателю реализации муниципальной подпрограммы устанавливает интервалы значений показателя, при которых реализация муниципальной подпрограммы характеризуется высоким уровнем эффективности, удовлетворительным уровнем эффективности или неудовлетворительным уровнем эффективности.
При высоком уровне эффективности нижняя граница интервала значений показателя не может быть ниже 95 процентов планового значения показателя на соответствующий год.
При удовлетворительном уровне эффективности нижняя граница интервала значений показателя не может быть ниже 75 процентов планового значения показателя на соответствующий год.
Оценка эффективности реализации муниципальной подпрограммы будет проводиться управлением здравоохранения администрации города Сочи ежегодно в установленные сроки.
Муниципальная подпрограмма считается реализуемой с высоким уровнем эффективности в следующих случаях:
значения 95 процентов и более целевых индикаторов и показателей муниципальной подпрограммы входят в установленный интервал значений для отнесения муниципальной подпрограммы к высокому уровню эффективности;
не менее 95 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Муниципальная подпрограмма считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности в следующих случаях:
значения 80 процентов и более показателей муниципальной подпрограммы входят в установленный интервал значений для отнесения муниципальной подпрограммы к высокому уровню эффективности;
не менее 80 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Если реализация муниципальной подпрограммы не отвечает указанным критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
Начальник управления |
М.А. Вартазарян |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.