Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка гражданам, имеющим трех и более детей, в аренду для индивидуального жилищного строительства или для ведения личного подсобного хозяйства"
(утв. постановлением администрации муниципального образования Тихорецкий район от 10 декабря 2014 г. N 2046)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка гражданам, имеющим трех и более детей, в аренду для индивидуального жилищного строительства или для ведения личного подсобного хозяйства" (далее - Административный регламент, Муниципальная услуга) устанавливает стандарт и порядок предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для индивидуального жилищного строительства или для ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта (приусадебный земельный участок) в Краснодарском крае, включенных в перечень земельных участков, предназначенных для предоставления в аренду заявителям (далее - Перечень) и включенных в список земельных участков, предназначенных для предоставления в аренду заявителям (далее - Список) управлением муниципальных ресурсов администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее - Управление).
1.2. Категория заявителей, имеющих право на предоставление Муниципальной услуги:
1) заявителями, имеющими право на предоставление в аренду земельного участка, включенного в Перечень являются граждане (один из родителей), имеющие трех и более детей, имеющих гражданство Российской Федерации, при соблюдении на момент подачи заявления следующих условий:
ни одному из таких родителей на территории муниципального образования Тихорецкий район, ранее не предоставлялись в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение земельные участки, предназначенные для индивидуального жилищного строительства, для ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта (приусадебные земельные участки), садоводства, огородничества;
возраст одного из детей заявителя не должен превышать:
18 лет;
19 лет - проходящих военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации;
23 лет - обучающихся в общеобразовательных организациях и государственных образовательных организациях по очной форме обучения;
заявитель в течение последних пяти лет должен проживать на территории муниципального образования Тихорецкий район;
2) заявителями, имеющими право на предоставление в аренду земельного участка, включенного в Список, являются граждане (один из родителей), имеющие трех и более детей, имеющих гражданство Российской Федерации, при соблюдении следующих условий:
заявитель в течение последних пяти лет должен проживать на территории муниципального образования Тихорецкий район, либо проживать на территории Краснодарского края в течение последних пяти лет, при соблюдении на момент подачи заявления следующих условий:
ни одному из таких родителей на территории Краснодарского края в течение последних пяти лет не предоставлялся земельный участок, предназначенный для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, в границах населенного пункта (приусадебные земельные участки) в порядке, предусмотренном статьей 14.1 Закон Краснодарского края от 5 ноября 2002 года N 532-КЗ "Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае";
возраст одного из детей заявителя не должен превышать:
18 лет;
19 лет - проходящих военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации;
23 лет - обучающихся в общеобразовательных организациях и государственных образовательных организациях по очной форме обучения.
1.3. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, выдача документов по результатам оказания Муниципальной услуги осуществляются администрацией муниципального образования Тихорецкий район (далее - Администрация) либо муниципальным казенным учреждением муниципального образования Тихорецкий район "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Местонахождение Администрации: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Октябрьская, 38. Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.admin-tih.ru (далее - официальный сайт), адрес электронной почты: tikhorezky@mo.krasnodar.ru. Почтовый адрес для направления заявления и всех необходимых документов: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Октябрьская, 38. Телефоны: (86196) 7-26-40, факс (86196) 7-34-30.
Местонахождение МФЦ: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Энгельса, 76д - Энгельса 76е, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - tihoreck.e-mfc.ru, адрес электронной почты: tihoresk-mfc@yandex.ru. Почтовый адрес для направления заявления и всех необходимых документов: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Энгельса, 76д - Энгельса 76е. Телефоны: 8 (86196) 7-54-79, 7-20-61.
Рассмотрение заявления и документов для предоставления Муниципальной услуги осуществляется Управлением.
Почтовый адрес: 352120, Россия, Краснодарский край, город Тихорецк, ул. Подвойского, 119.
График работы: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, пятница - день обработки документов (неприемный день).
График приема граждан и юридических лиц: понедельник - четверг с 9-00 до 13-00.
Телефон: 8-(86196) 5-41-90, 8-(86196) 5-21-35.
Адрес электронной почты: ms32@diok.ru.
Информацию по вопросам предоставления Муниципальной услуги Заявитель может получить:
на официальном сайте;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru;
путем направления письменного обращения, в том числе в форме электронного документа;
по телефону Управления: 8(86196) 5-41-90, по телефонам МФЦ: 8(86196) 7-54-79, 7-20-61;
на информационных стендах, расположенных в помещениях, предназначенных для предоставления Муниципальной услуги.
При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес Заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. При информировании по обращениям, поступившим в форме электронного документа, ответ на обращение по желанию Заявителя направляется или в форме электронного документа или на почтовый адрес Заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
При информировании по телефону муниципальные служащие (или сотрудники МФЦ), ответственные за предоставление Муниципальной услуги, обязаны сообщить Заявителю следующую информацию:
порядок, сроки и сведения о ходе предоставления Муниципальной услуги;
почтовый адрес и адрес электронной почты;
перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
На информационных стендах, официальном сайте и Едином портале размещается следующая информация:
текст Административного регламента;
форма заявления;
почтовый адрес и адрес электронной почты;
номера телефонов, по которым осуществляется информирование Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги;
иная информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
1.4. Организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги:
1) Тихорецкий отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю (далее - Росреестр).
Почтовый адрес: 352120, Россия, Краснодарский край, город Тихорецк, ул. Калинина, 33/ Майская, 1.
График работы: понедельник, среда, пятница с 8-00 до 17-00, вторник, четверг с 8-00 до 19-00, суббота с 8-00 до 13-00.
Телефон: 8(86196) 7-32-70.
Адрес электронной почты: oo_14@frskuban.ru.
2) администрации поселений Тихорецкого района (приложение N 1 к Административному регламенту).
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
Подразделы стандарта предоставления Муниципальной услуги |
Содержание подразделов стандарта предоставления Муниципальной услуги |
2.1. Наименование Муниципальной услуги |
Предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в аренду для индивидуального жилищного строительства или для ведения личного подсобного хозяйства |
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу |
Управление муниципальных ресурсов администрации муниципального образования Тихорецкий район |
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги |
Постановление Администрации о предоставлении земельного участка в аренду с приложенным проектом договора аренды земельного участка; постановление Администрации об отказе в предоставлении земельного участка в аренду |
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги |
30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении земельного участка, в аренду (далее - заявление) и прилагаемых к нему документов |
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги (указывается перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление Муниципальной услуги) |
Земельный кодекс Российской Федерации; Закон Краснодарского края от 5 ноября 2002 года N 532-КЗ "Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае"; решение Совета муниципального образования Тихорецкий район от 7 августа 2008 года N 61, протокол N 3 "Об утверждении Положения о порядке распоряжения земельными участками на территории муниципального образования Тихорецкий район". решение Совета муниципального образования Тихорецкий район от 31 августа 2011 года N 388 "Об утверждении перечня и списка свободных земельных участков, предназначенных для предоставления в аренду гражданам, имеющим трех и более детей" |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
1. Документы и информация, которые Заявитель должен предоставить самостоятельно: заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, с указанием кадастрового номера, местоположения, площади, вида разрешенного использования и срока аренды земельного участка; копия паспорта Заявителя и другого родителя (при наличии) либо судебного решения о месте жительства (при предъявлении оригинала); копия документа, удостоверяющего личность представителя Заявителя (при предъявлении оригинала); копия оформленной в установленном порядке доверенности, заверенной нотариально, (в случае подачи заявления лицом, действующим по поручению Заявителя); копии документов, подтверждающих наличие у Заявителя трех и более детей на момент подачи заявления (свидетельство о рождении, справка председателя квартального комитета или домового комитета) (при предъявлении оригинала); справка с места прохождения военной службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации (в случае прохождения ребенком Заявителя военной службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации); справка с места обучения (в случае обучения детей в общеобразовательных учреждениях и государственных образовательных учреждениях по очной форме обучения). 2. Документы, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе: кадастровый паспорт земельного участка (при его наличии) если испрашиваемый земельный участок поставлен на государственный кадастровый учет или после постановки на государственный кадастровый учет земельного участка, если в отношении испрашиваемого земельного участка не осуществлен государственный кадастровый учет на момент подачи заявления); выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах Заявителя и другого родителя (при наличии) на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества на территории Тихорецкого района; выписка из похозяйственной книги поселения (при предоставлении земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства) |
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги |
Нет |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги |
Представитель Заявителя не имеет необходимых полномочий; предоставленные Заявителем документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним действующим законодательством и настоящим Административным регламентом; Заявитель не имеет права на получение Муниципальной услуги; наличие прав третьих лиц на испрашиваемый земельный участок; отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента |
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги, и способ её взимания |
Бесплатно |
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги |
15 минут |
2.11. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги |
1 рабочий день |
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются Муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой Муниципальной услуги |
Помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, оборудуются информационными стендами, вывесками, указателями. Сотрудники, предоставляющие Муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять справочную информацию Заявителю. Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов Муниципальной услуги оборудуются стульями или скамьями (банкетками). Помещения оборудуются столами, стульями, бумагой, канцелярскими принадлежностями. В помещениях предусматривается наличие средств пожаротушения и доступных мест общего пользования (туалетов) |
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг |
Оперативность и достоверность предоставляемой информации; возможность получения информации о ходе выполнения услуги на любом этапе; отсутствие обоснованных жалоб; доступность информационных материалов |
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Нет |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (согласно блок-схеме (приложении N 3):
регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
выдача Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги.
3.2. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для предоставления Муниципальной услуги является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в Администрацию.
Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в Администрации в течение 1 рабочего дня в системе электронного документооборота.
Заявление и прилагаемые к нему документы передаются в Управление.
Специалист Управления, ответственный за делопроизводство в Управлении регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы.
Срок административной процедуры - 2 дня.
Результатом административной процедуры является прием заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры является получение начальником Управления заявления и прилагаемых к нему документов.
Начальник Управления назначает специалиста Управления, ответственного за предоставление Муниципальной услуги (далее - Специалист), и передает ему заявление и прилагаемые к нему документы.
Специалист в течение трех рабочих дней обеспечивает подготовку и направление межведомственных запросов о предоставлении организациями, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги, документов.
На основании документов, представленных Заявителем и полученных в порядке межведомственного взаимодействия, Специалист подготавливает проект постановления Администрации о предоставлении земельного участка в аренду или, при наличии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, проект постановления Администрации об отказе в предоставлении земельного участка в аренду, обеспечивает его согласование в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Администрации.
Постановление Администрации регистрируется сотрудником общего отдела Администрации в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Администрации, и передается Специалисту.
Результат административной процедуры:
постановление Администрации о предоставлении земельного участка в аренду с приложенным проектом договора аренды земельного участка;
постановление Администрации об отказе в предоставлении земельного участка в аренду.
Срок административной процедуры - 23 дня.
3.4. Выдача Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры является вступление в силу постановления Администрации о предоставлении земельного участка в аренду или постановления Администрации об отказе в предоставлении земельного участка в аренду.
Специалист, в пятидневный срок со дня вступления в силу постановления Администрации о предоставлении земельного участка в аренду, подготавливает проект договора аренды земельного участка, обеспечивает его подписание начальником Управления и в трех экземплярах вместе с постановлением Администрации о предоставлении земельного участка в аренду направляет Заявителю почтой, либо выдает на руки, или передает с сопроводительным письмом в МФЦ для выдачи Заявителю.
При принятии решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги Специалист, в пятидневный срок со дня вступления в силу постановления Администрации об отказе в предоставлении земельного участка в аренду, направляет его Заявителю почтой, либо выдает на руки, или передает с сопроводительным письмом в МФЦ для выдачи Заявителю.
Результат административной процедуры - выдача Заявителю постановления Администрации о предоставлении земельного участка в аренду с приложенным проектом договора аренды земельного участка или постановления Администрации об отказе в предоставлении земельного участка в аренду.
Срок административной процедуры - 5 дней.
3.5. В случае выявления Заявителем в постановлениях Администрации о предоставлении земельного участка в аренду, об отказе в предоставлении земельного участка в аренду, проекте договора аренды земельного участка, или договоре аренды земельного участка опечаток и ошибок, Заявитель вправе представить в Администрацию заявление об исправлении таких опечаток и ошибок.
Специалист в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в таком заявлении сведений.
В случае подтверждения допущенных опечаток и ошибок в постановлениях Администрации о предоставлении земельного участка в аренду, об отказе в предоставлении земельного участка в аренду, проекте договора аренды земельного участка, или договоре аренды земельного участка, Специалист, в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, обеспечивает подготовку, согласование и регистрацию проекта постановления Администрации о внесении изменений в постановление Администрации о предоставлении земельного участка в аренду, об отказе в предоставлении земельного участка в аренду, осуществляет исправление опечаток и ошибок в проекте договора, либо подготовку проекта дополнительного соглашения к договору, в случае, если договор подписан на момент выявления в нем опечаток и ошибок.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими Управления Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления постоянно в соответствии с Положением об управлении муниципальных ресурсов администрации муниципального образования Тихорецкий район, утвержденным решением Совета муниципального образования Тихорецкий район от 7 августа 2008 года N 59, протокол N 3, должностной инструкцией начальника Управления путем проведения проверок.
4.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом работы Управления не чаще чем один раз в три года.
Внеплановые проверки проводятся в случае обращений заинтересованных лиц с жалобами на нарушения прав и законных интересов Заявителя в результате принятого решения и (или) действия (бездействия).
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения Административного регламента, виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, муниципальные служащие и иные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления письменных обращений.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) начальника Управления и (или) муниципальных служащих Управления при предоставлении Муниципальной услуги (далее - жалоба) в письменной форме, в том числе при личном приеме, или в форме электронного документа.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, установленными статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район для предоставления Муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район для предоставления Муниципальной услуги у Заявителя;
5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район;
6) затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район;
7) отказ Управления, начальника Управления и (или) муниципального служащего, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в Администрацию. Почтовый адрес для направления жалобы: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, город Тихорецк, улица Октябрьская, дом 38.
5.4. Жалоба на решение, принятое муниципальным служащим Управления, и (или) действие (бездействие) муниципального служащего Управления, предоставляющего Муниципальную услугу, рассматривается заместителем главы муниципального образования Тихорецкий район либо по его поручению начальником Управления.
Жалоба на решение, принятое начальником Управления, и (или) действие (бездействие) начальника Управления, предоставляющего Муниципальную услугу, рассматривается заместителем главы муниципального образования Тихорецкий район.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием официального сайта, Единого портала либо портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (pgu.krasnodar.ru), а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, начальника Управления и (или) муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) начальника Управления и (или) муниципального служащего Управления;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) начальника Управления и (или) муниципального служащего Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, начальника Управления и (или) муниципального служащего Управления, предоставляющего Муниципального услугу, в приеме документов у Заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы заместитель главы муниципального образования Тихорецкий район и (или) начальник Управления принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Тихорецкий район;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ за подписью заместителя главы муниципального образования Тихорецкий район или начальника Управления, предоставляющего Муниципальную услугу, о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, заместитель главы муниципального образования Тихорецкий район незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Тихорецкую межрайонную прокуратуру.
Заместитель главы муниципального |
Г.П. Грузина |
Заместитель главы муниципального |
Г.П. Грузина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.