Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Комплексное и устойчивое развитие
муниципального образования
город-курорт Анапа в сфере
строительства, архитектуры"
от 20 января 2014 г. N 60
Подпрограмма
"Проведение работ по формированию земельных участков для решения вопросов местного значения, муниципальных нужд и создание условий для эффективного использования муниципального имущества муниципального образования город-курорт Анапа"
19 июня, 31 декабря 2015 г.
Постановлением Администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 31 декабря 2015 г. N 5960 в паспорт настоящей Подпрограммы внесены изменения
Паспорт
подпрограммы "Проведение работ по формированию земельных участков для решения вопросов местного значения, муниципальных нужд и создание условий для эффективного использования муниципального имущества муниципального образования город-курорт Анапа"
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования город-курорт Анапа
Одной из важных стратегических целей муниципальной политики в области создания устойчивого экономического развития муниципального образования город-курорт Анапа является эффективное использование недвижимости всех форм собственности.
Однако достижению указанной цели мешает ряд нерешенных проблем в области имущественных отношений.
Возможность на практике внедрить эффективные экономические механизмы в сфере управления и аренды муниципальной собственности ограничена отсутствием систематизированных и достоверных сведений о объектах недвижимости.
Необходимость решения указанных проблем программно-целевыми методами обусловлена их комплексностью и взаимосвязанностью, что требует скоординированного выполнения разнородных мероприятий.
Изготовление технической документации необходимо для распоряжения имуществом, а также для обеспечения государственной регистрации прав.
В настоящее время значительное число объектов недвижимого имущества, учитываемых в составе муниципальной казны муниципального образования город-курорт Анапа, не имеет необходимой технической документации.
При приватизации муниципального имущества требуется проведение рыночной оценки объектов, подлежащих отчуждению в соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", от 22 июля 2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Принимая во внимание, что паспортизация объектов недвижимости, необходимая для осуществления государственной регистрации прав, является высокобюджетным мероприятием, она производилась по мере необходимости, т.е. при приватизации, закреплении за муниципальными предприятиями и учреждениями, передаче в государственную собственность в связи с разграничением полномочий, при заключении договоров аренды и других сделок с муниципальными недвижимыми объектами.
В рамках настоящей подпрограммы планируется инвентаризация как объектов недвижимости, учитываемых в Реестре муниципальной собственности муниципального образования город-курорт Анапа, так и объектов, подлежащих постановке на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, в качестве бесхозяйных недвижимых вещей.
Условия рыночных отношений требуют определенной оперативности в принятии управленческих решений по вопросам использования муниципального имущества муниципального образования город-курорт Анапа, обеспечение которой без полного состава документации по объектам недвижимого имущества не представляется возможным.
Подпрограмма определяет действия управления имущественных отношений, направленные на создание условий для вовлечения в хозяйственный оборот объектов муниципального имущества, снижение количества объектов недвижимого имущества, используемого не по назначению, что позволит повысить эффективность муниципального управления в целом.
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации решение о предоставлении земельного участка принимается администрацией муниципального образования город-курорт Анапа только в отношении земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет, в случае, если установлены границы и определено разрешенное использование такого земельного участка.
Управление и распоряжение земельными участками на территории муниципального образования город-курорт Анапа, находящимися в муниципальной собственности, осуществляется администрацией муниципального образования город-курорт Анапа.
Соответственно, в рамках данной подпрограммы администрацией муниципального образования город-курорт Анапа планируется организация работы по подготовке материалов для определения разрешенного использования земельного участка и установления границ земельного участка органом государственного кадастрового учета.
Постановлением Администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 31 декабря 2015 г. N 5960 раздел 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Цели, задачи и целевые показатели достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы
Таблица N 1
Целевые показатели достижения целей и решения задач
N |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Статус |
Значение показателей |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Цель |
формирование и эффективное управление муниципальной собственностью муниципального образования город-курорт Анапа |
||||
|
Задача |
выполнение в отношении земельных участков работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке, осуществление государственного кадастрового учета таких земельных участков, совершенствование систем учета объектов муниципальной собственности, осуществление полномочий собственника в отношении имущества муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, осуществление полномочий собственника по вовлечению объектов собственности муниципального образования город- курорт Анапа в хозяйственный оборот (предоставление муниципального имущества в собственность), обеспечение изготовления технической документации (технический паспорт, технический план, постановка на кадастровый учет), обеспечение проведения оценки рыночной стоимости объектов муниципального, бесхозяйного и иного имущества |
||||
1 |
Участки, сформированные для граждан, имеющих трех и более детей |
штук |
3 |
300 |
300 |
300 |
2 |
Участки, сформированные под многоквартирными жилыми домами |
штук |
3 |
20 |
- |
- |
3 |
Участки, сформированные под памятниками культуры и истории |
штук |
3 |
25 |
- |
- |
4 |
Участки, сформированные под кладбищами |
штук |
3 |
- |
2 |
10 |
5 |
Участки, сформированные под парками и скверами |
штук |
3 |
- |
16 |
- |
6 |
Участки, сформированные для муниципальных нужд |
штук |
3 |
120 |
127 |
135 |
7 |
Техническая документация на объекты недвижимости |
штук |
3 |
150 |
150 |
150 |
8 |
Оценка объектов недвижимости |
штук |
3 |
350 |
350 |
350 |
Сроки реализации подпрограммы 2015 - 2017 годы.
Постановлением Администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 31 декабря 2015 г. N 5960 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Перечень мероприятий подпрограммы
Таблица N 2
N |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования, всего (тыс. руб.) |
В том числе по годам |
Непосредственный результат реализации мероприятия |
Муниципальный заказчик, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, исполнитель |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Цель |
формирование и эффективное управление муниципальной собственностью муниципального образования город-курорт Анапа |
||||||
1.1 |
Задача |
выполнение в отношении земельных участков работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке, осуществление государственного кадастрового учета таких земельных участков, совершенствование систем учета объектов муниципальной собственности, осуществление полномочий собственника в отношении имущества муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, осуществление полномочий собственника по вовлечению объектов собственности муниципального образования город-курорт Анапа в хозяйственный оборот (предоставление муниципального имущества в собственность), обеспечение изготовления технической документации (технический паспорт, технический план, постановка на кадастровый учет), обеспечение проведения оценки рыночной стоимости объектов муниципального, бесхозяйного и иного имущества |
||||||
1.1.1 |
Обеспечение изготовления технической документации (технический паспорт, технический план, постановка на кадастровый учет), а также справок на объекты недвижимости |
местный бюджет |
2400,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
400 штук |
управление имущественных отношений |
1.1.2 |
Обеспечение проведения оценки рыночной стоимости объектов муниципального, бесхозного и иного имущества, экспертизы оценки рыночной стоимости, оценка муниципальных объектов недвижимости |
местный бюджет |
600,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
1 050 штук |
управление имущественных отношений |
1.1.3 |
Обеспечение изготовления топографической съемки земельных участков |
местный бюджет |
6 902,0 |
2 390, 0 |
2 256,0 |
2 256,0 |
1 195 штук |
управление имущественных отношений |
1.1.4 |
Обеспечение изготовления межевых планов земельных участков |
местный бюджет |
6 887,2 |
2 306,4 |
2 290,4 |
2 290,4 |
1 195 штук |
управление имущественных отношений |
1.1.5 |
Ремонт муниципального имущества |
местный бюджет |
350,0 |
350,0 |
- |
- |
1 штука |
управление имущественных отношений |
|
Всего по подпрограмме |
местный бюджет |
17 139,2 |
6 046,4 |
5 546,4 |
5 546,4 |
|
|
Постановлением Администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 31 декабря 2015 г. N 5960 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Реализация мероприятий Подпрограммы будет осуществляться за счет средств бюджета муниципального образования город-курорт Анапа.
Общий объем финансовых ресурсов, выделяемых на реализацию подпрограммы составляет 17 139,2 тыс. рублей, в том числе:
(тыс. рублей) | ||||
Источник финансирования |
Общий объем финансовых ресурсов |
В том числе по годам реализации |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Подпрограмма "Проведение работ по формированию земельных участков для решения вопросов местного значения, муниципальных нужд и создание условий для эффективного использования муниципального имущества муниципального образования город-курорт Анапа" | ||||
Местный бюджет |
17 139,2 |
6 046.4 |
5 546,4 |
5 546,4 |
5. Механизм реализации Подпрограммы
Текущее управление подпрограммой осуществляет ее координатор, который:
обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы;
организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы;
представляет координатору муниципальной программы отчетность о реализации подпрограммы, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы, мониторинга ее реализации и подготовки доклада о ходе реализации муниципальной программы;
осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой (подпрограммой).
Координатор подпрограммы в пределах своей компетенции ежеквартально представляют информацию о реализации подпрограммы координатору муниципальной программы.
Координатор подпрограммы в пределах своей компетенции ежегодно в сроки, установленные координатором муниципальной программы, представляет ему информацию для формирования доклада о ходе реализации муниципальной программы.
Реализация мероприятий, по которым предусмотрено финансирование, осуществляется на основании государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.