Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Комплексное и устойчивое развитие
муниципального образования
город-курорт Анапа в сфере
строительства, архитектуры"
от 20 января 2015 г. N 60
Подпрограмма
"Капитальное строительство"
22 января, 6 мая, 19 июня, 31 декабря 2015 г., 18 марта 2016 г.
Постановлением Администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 18 марта 2016 г. N 921 в паспорт настоящей Подпрограммы внесены изменения
Паспорт
подпрограммы "Капитальное строительство"
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования город-курорт Анапа
Строительная отрасль является точкой роста экономики муниципального образования город-курорт Анапа, залогом его эффективного развития.
В развитии строительной отрасли на территории муниципального образования город-курорт Анапа существует ряд проблем, которые необходимо решать программными методами.
В рамках реализации подпрограммы решение жилищной проблемы направлено на улучшение условий и качества жизни населения, эффективное функционирование рынка жилья, носит комплексный характер, дает значительный мультипликативный эффект в различных отраслях экономики и способствует обеспечению социального благополучия в обществе.
За период с 1 сентября 2011 года по 1 декабря 2014 года в муниципальном образовании город-курорт Анапа предоставлено 805 земельных участков семьям, имеющим трех и более детей, в таких населенных пунктах как ст-ца Гостагаевская, с. Цибанобалка, с. Юровка, пос. Пятихатки, пос. Суворов-Черкесский, с. Джигинка, хут. Уташ, хут. Красный Курган, ст-ца Анапская, пос. Виноградный, пос. Просторный, с. Варваровка, хут. Тарусин, хут. Нижняя Гостагайка, хут. Чембурка, в том числе в 2014 году - 173 земельных участка.
Вместе с этим обеспеченность указанных земельных участков инженерной инфраструктурой (дорогами, электричеством, водой, газом) составляет 2 %.
Реализация подпрограммы позволит обеспечить объектами инженерной инфраструктуры 325 земельных участков, что составляет 40 % от предоставленных земельных участков, выполнить проектно-сметную документацию на обеспечение объектами инженерной инфраструктуры на 484 земельных участка, оформить исходно-разрешительную и земельно-правовую документацию на 523 земельных участка.
Постановлением Администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 18 марта 2016 г. N 921 раздел 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Цели, задачи и целевые показатели достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы
Таблица N 1
N |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Статус |
Значение показателей |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Цель |
обеспечение земельных участков, предоставленных гражданам, имеющим трех и более детей, объектами инженерной инфраструктуры; подведение инженерных коммуникаций к зданиям амбулатории врача общей практики; снижение аварийности и увеличение пропускной способности автодороги "Подъезд к г. Анапа" в ст-це Анапской на пересечении ул. Мира и ул. Комсомольской |
||||
|
Задача |
оформление исходно-разрешительной, земельно-правовой документации, выполнение проектно-сметной документации, строительство объектов инженерной инфраструктуры |
||||
1 |
Подготовка проектно-сметной документации |
штук |
3 |
2 |
3 |
4 |
2 |
Строительство объектов инженерной инфраструктуры |
штук |
3 |
2 |
3 |
5 |
3 |
Оформление исходно-разрешительной документации по объектам |
штук |
3 |
5 |
5 |
5 |
Сроки реализации подпрограммы 2015 - 2017 годы.
3. Перечень мероприятий подпрограммы
Мероприятия по основным направлениям подпрограммы приведены в приложении к настоящей подпрограмме.
Постановлением Администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 18 марта 2016 г. N 921 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Общий объем финансовых ресурсов, выделяемых на реализацию подпрограммы составляет 244 407,5 тыс. рублей, в том числе:
(тыс. рублей) | ||||
Источник финансирования |
Общий объем финансовых ресурсов |
В том числе по годам реализации |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Местный бюджет |
68 139,1 |
28 365,1 |
16 880,0 |
22 894,0 |
Краевой бюджет |
176 268,4 |
66 135,6 |
10 534,8 |
99 598,0 |
Всего по подпрограмме |
244 407,5 |
94 500,7 |
27 414,8 |
122 492,0 |
5. Механизм реализации подпрограммы
Текущее управление подпрограммой осуществляет ее координатор, который:
обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы;
организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы;
представляет координатору муниципальной программы отчетность о реализации подпрограммы, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы, мониторинга ее реализации и подготовки доклада о ходе реализации муниципальной программы;
осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой (подпрограммой).
Координатор подпрограммы в пределах своей компетенции ежеквартально представляет информацию о реализации подпрограммы координатору муниципальной программы.
Координатор подпрограммы в пределах своей компетенции ежегодно в сроки, установленные координатором муниципальной программы, представляет ему информацию для формирования доклада о ходе реализации муниципальной программы.
Реализация мероприятий, по которым предусмотрено финансирование, осуществляется на основании государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Начальник управления капитального |
О.Б. Нечитайло |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.