Решение Совета муниципального образования Ейский район
от 10 декабря 2014 г. N 283
"О районном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
13 февраля 2015 г.
1. Утвердить основные характеристики районного бюджета на 2015 год:
1) общий объем доходов в сумме 1891646,9 тыс. рублей;
2) общий объем расходов в сумме 1967646,9 тыс. рублей;
3) общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств в сумме 50517,1 тыс. рублей;
4) резервный фонд администрации муниципального образования Ейский район в сумме 2000,0 тыс. рублей;
5) верхний предел муниципального долга муниципального образования Ейский район на 1 января 2016 года в сумме 393900 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального образования Ейский район в сумме 0 тыс. рублей;
6) дефицит районного бюджета на 2015 год в сумме 76000,0 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики районного бюджета на 2016 год и на 2017 год:
1) общий объем доходов на 2016 год в сумме 1865726,8 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 1855681,2 тыс. рублей;
2) общий объем расходов на 2016 год в сумме 1890726,8 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 18000,0 тыс. рублей, и на 2017 год в сумме 1887681,2 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 35000,0 тыс. рублей;
3) общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2016 год в сумме 52512,7 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 53988,5 тыс. рублей;
4) резервный фонд администрации муниципального образования Ейский район на 2016 год в сумме 1500,0 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 1000,0 тыс. рублей;
5) верхний предел муниципального долга муниципального образования Ейский район на 1 января 2017 года в сумме 418900 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального образования Ейский район в сумме 0 тыс. рублей и верхний предел муниципального долга муниципального образования Ейский район на 1 января 2018 года в сумме 450900 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального образования Ейский район в сумме 0 тыс. рублей;
6) дефицит районного бюджета на 2016 год в сумме 25000,0 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 32000,0 тыс. рублей.
3. Утвердить перечень и коды главных администраторов доходов, главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета - органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципального образования Ейский район и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов и источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета согласно приложению N 1 к настоящему решению.
4. Установить, что в районный бюджет в 2015 году и в плановом периоде 2016 и 2017 годов зачисляются:
1) налоговые доходы от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами по единым нормативам отчислений, установленным для зачисления соответствующих налоговых доходов в бюджеты муниципальных районов;
2) налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов по дополнительным нормативам отчислений, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
3) неналоговые доходы в соответствии с установленными нормативами;
4) безвозмездные поступления.
5. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств районного бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет по бюджетным средствам, подлежат обязательному перечислению в полном объеме в доходы районного бюджета.
6. Установить, что муниципальные унитарные предприятия муниципального образования Ейский район, за исключением социально значимых, производят отчисления в районный бюджет 25% чистой прибыли, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в порядке и сроки, установленные главой муниципального образования Ейский район.
Перечень социально значимых муниципальных предприятий, частично или полностью освобождаемых от перечисления части чистой прибыли в районный бюджет, ежегодно утверждается решением Совета муниципального образования Ейский район по представлению главы муниципального образования Ейский район.
7. Установить, что субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, в том числе поступающие в районный бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного Кодекса, фактически полученные при исполнении районного бюджета сверх утвержденных решением о районном бюджете доходов, направляются на увеличение расходов районного бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).
8. Утвердить объем поступлений доходов в районный бюджет по кодам видов (подвидов) доходов и классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов, на 2015 год в суммах согласно приложению N 2 к настоящему решению и на 2016 - 2017 годы в суммах согласно приложению N 3 к настоящему решению.
9. Утвердить в составе доходов районного бюджета безвозмездные поступления из краевого бюджета в 2015 году согласно приложению N 4 к настоящему решению и в 2016 - 2017 годах согласно приложению N 5 к настоящему решению.
10. Установить нормативы отчислений доходов в районный бюджет на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению N 6 к настоящему решению.
11. Утвердить в составе доходов районного бюджета безвозмездные поступления из бюджетов поселений в 2015 году в виде иных межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения, переданных администрации муниципального образования Ейский район в соответствии с заключенными соглашениями, согласно приложению N 7 к настоящему решению.
12. Утвердить распределение бюджетных ассигнований районного бюджета по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на 2015 год согласно приложению N 8 к настоящему решению и на 2016 - 2017 годы согласно приложению N 9 к настоящему решению.
13. Утвердить ведомственную структуру расходов районного бюджета и в ее составе перечень разделов, подразделов, целевых статей, групп видов расходов районного бюджета, объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ, перечень главных распорядителей средств районного бюджета на 2015 год согласно приложению N 10 к настоящему решению и на 2016 и 2017 годы согласно приложению N 11 к настоящему решению.
14. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита районного бюджета, перечень статей и видов источников финансирования дефицита районного бюджета на 2015 год согласно приложению N 12 к настоящему решению и на 2016 - 2017 годы согласно приложению N 13 к настоящему решению.
15. Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда муниципального образования Ейский район на 2015 год в сумме 173,7 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 182,7 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 191,8 тыс. рублей.
Утвердить смету доходов и расходов муниципального дорожного фонда муниципального образования Ейский район на 2015 - 2017 годы согласно приложению N 14 к настоящему решению.
Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда муниципального образования Ейский район, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда муниципального образования Ейский район в очередном финансовом году.
16. Установить, что в случаях, предусмотренных ведомственной структурой расходов районного бюджета на 2015 год согласно приложению 10 к настоящему решению и на 2016 и 2017 годы согласно приложению 11 к настоящему решению, бюджетам поселений муниципального образования Ейский район предоставляются иные межбюджетные трансферты в порядке, установленном решением Совета муниципального образования Ейский район.
17. Установить, что в показатели сводной бюджетной росписи районного бюджета могут быть внесены изменения в соответствии с решениями начальника финансового управления администрации муниципального образования Ейский район без внесения изменений в решение о районном бюджете в следующих случаях:
1) получении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о районном бюджете, и направлении их на увеличение расходов, соответствующим целям предоставления субсидий и субвенций;
2) недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о районном бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;
3) изменении состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений); вступлении в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий муниципальных органов за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; исполнении судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; уменьшении ассигнований на сумму средств, использованных не по целевому назначению, по предписаниям Контрольно-счетной палаты Краснодарского края, министерства финансов Краснодарского края, департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края, контрольно-счетной палаты муниципального образования Ейский район и финансового управления администрации муниципального образования Ейский район; использовании средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований; распределении бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; изменении наименования главного распорядителя бюджетных средств; изменении структуры органов исполнительной власти муниципального образования Ейский район; перераспределении бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленных решением о районном бюджете, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
4) увеличении бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов районного бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (функций) - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг (функций) при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
5) проведении реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
6) перераспределении бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита районного бюджета при образовании экономии в ходе исполнения районного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита районного бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
7) направлении неиспользованных в 2014 году межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий из краевого бюджета, бюджетов поселений, на цели, соответствующие условиям получения указанных средств либо на возврат в доход краевого бюджета, бюджеты поселений;
8) внесении изменений в муниципальные программы в части изменения мероприятий (подпрограмм) (включая изменение муниципального заказчика мероприятия, ответственного за выполнение мероприятия, получателя субсидии) муниципальной программы (подпрограмм) и (или) изменения объектов капитального строительства (инвестиционных проектов в области капитального строительства), распределения и (или) перераспределения средств районного бюджета между главными распорядителями средств районного бюджета, подпрограммами, мероприятиями (включая перераспределение между ответственными за выполнение мероприятия, получателями субсидий) муниципальной программы (подпрограмм), объектами капитального строительства (инвестиционными проектами в области капитального строительства), включая изменение кодов бюджетной классификации в связи с указанным изменением и (или) перераспределением средств районного бюджета, в установленном порядке;
9) детализации кодов целевых статей;
10) изменении и (или) уточнении бюджетной классификации;
11) сокращении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) бюджетам поселений при несоблюдении органами местного самоуправления поселений условий предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета;
12) перераспределении бюджетных ассигнований в пределах предусмотренных главным распорядителям средств районного бюджета на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, между разделами, подразделами, целевыми статьями классификации расходов бюджетов, видами расходов классификации расходов бюджетов;
13) перераспределении бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главному распорядителю средств районного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций по соответствующим видам расходов, в случае изменения способа финансового обеспечения капитальных вложений в основные средства бюджетных и автономных учреждений.
14) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами (группами и подгруппами) видов расходов либо между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами и непрограммными направлениями деятельности), группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю бюджетных средств на исполнение публичных нормативных обязательств в текущем финансовом году;
15) в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;
16) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга между подразделами классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на обслуживание муниципального долга;
17) в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством.
18. Установить, что при изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение Совета о районном бюджете не допускается.
19. Установить, что в ходе исполнения районного бюджета изменения в показатели сводной бюджетной росписи планового периода районного бюджета без внесения изменений в настоящее решение не вносятся, за исключением случая прекращения действия показателей сводной бюджетной росписи в связи с принятием решения о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.)
20. Установить, что в 2015 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств районного бюджета на уплату налогов, сборов и иных платежей для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящее решение не допускается.
21. Установить объем районного фонда финансовой поддержки поселений для выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений на 2015 год в сумме 18742,0 тыс. рублей, в том числе за счет краевого бюджета - 17804,2 тыс. рублей и за счет районного бюджета - 937,8 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 18742,0 тыс. рублей, в том числе за счет краевого бюджета - 0,0 тыс. рублей и за счет районного бюджета - 18742,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 18742,0 тыс. рублей, в том числе за счет краевого бюджета 0,0 тыс. рублей и за счет районного бюджета - 18742,0 тыс. рублей.
22. Утвердить объем дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений и их распределение между бюджетами поселений на 2015 год согласно приложению N 15 к настоящему решению и на 2016 - 2017 годы согласно приложению N 16 к настоящему решению.
23. Установить, что в соответствии со статьей 35 Бюджетного кодекса Российской Федерации, финансовое управление администрации муниципального образования Ейский район при наличии временного кассового разрыва в ходе исполнения районного бюджета имеет право на отвлечение временно свободных средств, выделенных из краевого бюджета на расходы районного бюджета, с обязательным последующим восстановлением в течение текущего финансового года.
24. Установить, что при наличии временного кассового разрыва в ходе исполнения районного бюджета и для покрытия дефицита районного бюджета, администрация муниципального образования Ейский район может осуществлять заимствования в соответствии с Программой муниципальных внутренних заимствований муниципального образования Ейский район.
25. Установить, что остатки средств районного бюджета, сложившиеся на 1 января 2015 года, в полном объеме могут направляться в 2015 году на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения районного бюджета, а также на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования Ейский район муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем суммы остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случае осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги указанных муниципальных контрактов в установленном законодательством порядке в отчетном финансовом году.
26. Не использованные по состоянию на 1 января 2015 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из краевого бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в краевой бюджет в течение первых 15 рабочих дней 2015 года.
В соответствии с решениями главных администраторов доходов от возврата остатков целевых средств краевого бюджета не использованные по состоянию на 1 января 2015 года остатки межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, могут быть направлены на те же цели в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, при наличии потребности в указанных трансфертах в порядке, установленном министерством финансов Краснодарского края.
27. Не использованные по состоянию на 1 января 2015 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов поселений в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджеты поселений в течение первых 15 рабочих дней 2015 года.
28. Установить, что неиспользованные по состоянию на 1 января 2015 года остатки межбюджетных трансфертов, полученных из районного бюджета бюджетами поселений в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход районного бюджета в течение первых 15 рабочих дней 2015 года.
В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в 2014 году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов на 1 января 2015 года, могут быть возвращены в 2015 году в доход бюджета поселения, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета поселения, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход районного бюджета в течение первых 15 рабочих дней 2015 года, указанные средства подлежат взысканию в доход районного бюджета в порядке, установленном финансовым управлением администрации муниципального образования Ейский район с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
29. Увеличить размеры денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования Ейский район, а также размеры месячных окладов муниципальных служащих муниципального образования Ейский район в соответствии с замещаемыми ими должностями муниципальной службы муниципального образования Ейский район и размеры месячных окладов муниципальных служащих муниципального образования Ейский район в соответствии с присвоенными им классными чинами муниципальной службы муниципального образования Ейский район с 1 октября 2015 года на 5,5 процентов.
30. Установить, что органы местного самоуправления муниципального образования Ейский район не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2015 году штатной численности муниципальных служащих и работников муниципальных казенных учреждений, за исключением случаев принятия решений о наделении органов местного самоуправления дополнительными функциями в пределах установленной в соответствии с законодательством компетенции, требующими увеличения штатной численности.
Установить, что в связи с выполнением в 2011 - 2013 годах отраслевыми и функциональными органами администрации муниципального образования Ейский район заданий по сокращению штатной численности работников, фонд оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда соответствующих отраслевых и функциональных органов администрации муниципального образования Ейский район увеличивается (в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение деятельности отраслевых и функциональных органов администрации муниципального образования Ейский район) на 50 процентов от суммы средств, высвободившихся в результате сокращения штатной численности работников соответствующего отраслевого и функционального органа администрации муниципального образования Ейский район.
Средства, направляемые на увеличение фонда оплаты труда, направляются для осуществления в установленном законодательством порядке материального стимулирования муниципальных служащих муниципального образования Ейский район и работников, замещающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы муниципального образования Ейский район.
31. Предусмотреть бюджетные ассигнования в целях повышения заработной платы (должностных окладов) работников муниципальных учреждений (за исключением отдельных категорий работников, оплата труда которых повышается согласно указам Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей") с 1 октября 2015 года на 5,5 процентов.
32. Установить, что предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах бюджетных ассигнований и в случаях, предусмотренных ведомственной структурой расходов районного бюджета на 2015 год и ведомственной структурой расходов районного бюджета на 2016 и 2017 годы по соответствующим целевым статьям и виду расходов согласно приложениям N 10 и N 11 к настоящему решению и (или) сводной бюджетной росписью, в порядке, предусмотренном принимаемыми в соответствии с настоящим решением нормативными правовыми актами администрации муниципального образования Ейский район.
33. Установить, что предоставление грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим решением, осуществляется в соответствии с решениями и в порядке, установленными постановлениями администрации муниципального образования Ейский район.
34. Установить, что субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных приложениями N 10 и N 11 к настоящему решению и (или) сводной бюджетной росписью, в порядке, установленном нормативными правовыми актами администрации муниципального образования Ейский район.
35. Утвердить распределение бюджетных ассигнований в 2015 году на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям муниципального образования Ейский район субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования Ейский район, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из краевого бюджета, по объектам согласно приложению N 17 к настоящему решению.
36. Не использованные по состоянию на 1 января 2015 года остатки средств, предоставленных муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из районного бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, используются в 2015 году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы.
37. Установить, что остатки средств бюджетных учреждений на счетах финансового управления муниципального образования Ейский район, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на которых отражаются операции со средствами бюджетных учреждений, могут перечисляться с указанных счетов в районный бюджет с их возвратом до 31 декабря текущего финансового года на счета, с которых они были ранее перечислены в соответствии с настоящим пунктом, в порядке, установленном финансовым управлением муниципального образования Ейский район.
38. Установить, что неиспользованные по состоянию на 1 января 2015 года остатки средств, предоставленных муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из районного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 подлежат перечислению ими в районный бюджет.
Указанные остатки средств возвращаются этим учреждениям в 2015 году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением главного распорядителя средств районного бюджета, осуществляющего в отношении них функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель), согласованного с финансовым управлением администрации муниципального образования Ейский район (далее - финансовое управление), после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
В случае, если неиспользованные остатки целевых субсидий не будут перечислены в доход районного бюджета до 1 марта 2015 года, указанные средства подлежат взысканию в доход районного бюджета в порядке, установленном финансовым управлением администрации муниципального образования Ейский район с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
39. Установить, что в 2015 году органы местного самоуправления, муниципальные казенные учреждения муниципального образования Ейский район вправе осуществлять оплату услуг кредитных организаций по перечислению заработной платы, компенсационных и других выплат лицам, замещающим муниципальные должности муниципального образования Ейский район, лицам, замещающим должности муниципальной службы муниципального образования Ейский район, и работникам согласно соответствующим договорам в пределах утвержденных в установленном законодательством порядке смет доходов и расходов указанных органов и учреждений.
40. Установить, что в 2015 году бюджетные кредиты бюджетам поселений предоставляются из районного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита районного бюджета на эти цели, без предоставления ими обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанных кредитов, на срок до одного года - для финансирования временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений, на срок до трех лет - для финансирования расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий в поселениях, частичного покрытия дефицита бюджетов поселений.
41. Установить плату за пользование бюджетными кредитами для финансирования:
1) временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений, в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита;
2) частичного покрытия дефицита бюджетов поселений - в размере трёх четвёртых ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита.
3) расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий - в размере 0 процентов.
42. Предоставление, использование и возврат поселениями бюджетных кредитов, полученных из районного бюджета, осуществляются в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования Ейский район.
В случае, если предоставленные бюджетам поселений из районного бюджета бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскиваются за счет дотаций бюджетам поселений из районного бюджета, а также за счет доходов от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, подлежащих зачислению в бюджеты поселений, в порядке, установленном финансовым управлением администрации муниципального образования Ейский район в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации.
43. Бюджетные кредиты из районного бюджета не предоставляются бюджетам поселений, у которых:
1) не выполнены требования, установленные статьями 92.1, 107, 111 и пунктом 2 статьи 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) имеется просроченная задолженность по денежным обязательствам перед районным бюджетом.
44. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования Ейский район на 2015 год согласно приложению N 18 к настоящему решению и программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования Ейский район на 2016 и 2017 годы согласно приложению N 19 к настоящему решению.
45. Установить предельный объем муниципального долга муниципального образования Ейский район на 2015 год - в сумме 483901 тыс. рублей, на 2016 год - в сумме 502974 тыс. рублей, на 2017 год - в сумме 535021 тыс. рублей.
46. Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования Ейский район на 2015 год - в сумме 30000,0 тыс. рублей, на 2016 год - в сумме 30000,0 тыс. рублей, на 2017 год - в сумме 30000,0 тыс. рублей.
47. Утвердить программу муниципальных гарантий муниципального образования Ейский район на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению N 20 к настоящему решению.
48. Установить, что финансовое обеспечение деятельности главных распорядителей и получателей бюджетных средств осуществляется в 2015 году на основании бюджетных смет.
49. Установить, что доходы, полученные главными распорядителями и получателями бюджетных средств от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, от сдачи в аренду муниципального имущества, переданного в оперативное управление главным распорядителям и получателям бюджетных средств, зачисляются в районный бюджет.
50. Установить, что доходы, полученные муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными автономными учреждениями от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, от сдачи в аренду муниципального имущества, переданного в оперативное управление муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям муниципального образования Ейский район, поступают на лицевые счета указанных учреждений, открытые в финансовом управлении администрации муниципального образования Ейский район, и используются ими для достижения целей, ради которых они созданы, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного учредителем за бюджетным или автономным учреждением или приобретенного бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
51. Установить, что кассовое обслуживание исполнения районного бюджета осуществляется отделом по Ейскому району управления федерального казначейства по Краснодарскому краю путем открытия и ведения лицевого счета финансовому управлению администрации муниципального образования Ейский район.
52. Кассовое обслуживание исполнения районного бюджета главными распорядителями и получателями бюджетных средств осуществляется финансовым управлением администрации муниципального образования Ейский район, путем открытия и ведения лицевых счетов главным распорядителям и получателям бюджетных средств.
53. Учет операций:
- по исполнению районного бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий;
- со средствами, предоставленными бюджетным и автономным учреждениям в виде субсидий из районного бюджета на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ);
- со средствами, полученными бюджетными и автономными учреждениями сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах муниципального задания, за выполнение работ (оказание услуг), относящихся к основным видам деятельности бюджетного и автономного учреждения, предусмотренных в их учредительных документах;
- со средствами, полученными бюджетными и автономными учреждениями от осуществления иных видов деятельности, не являющихся основными видами деятельности, предусмотренных в их учредительных документах;
- со средствами, предоставленными бюджетным и автономным учреждениям из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в виде субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций;
- со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств;
- со средствами, предоставленными получателям бюджетных средств либо бюджетным учреждениям (автономными учреждениям) для осуществления полномочий органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме;
- со средствами, полученными бюджетными и автономными учреждениями в рамках обязательного медицинского страхования;
- со средствами юридического лица (его обособленного подразделения), не являющегося участником бюджетного процесса,
производится на лицевых счетах, открываемых в финансовом управлении администрации муниципального образования Ейский район в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса, действующего законодательства Российской Федерации в порядке, установленном финансовым управлением администрации муниципального образования Ейский район.
54. Остатки средств на счете финансового управления администрации муниципального образования Ейский район, открытом в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение муниципальных казенных учреждений, используются этими учреждениями в соответствии с целями, на которые эти средства были получены, в порядке, установленном финансовым управлением администрации муниципального образования Ейский район.
55. Муниципальные правовые акты муниципального образования Ейский район подлежат приведению в соответствие с настоящим решением не позднее двух месяцев со дня его вступления в силу.
Муниципальные и ведомственные целевые программы подлежат приведению в соответствие с настоящим решением о районном бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
Муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, применяются (исполняются) в части, не противоречащей настоящему решению.
56. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2015 года и подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания.
Глава муниципального |
М.Н. Тимофеев |
Председатель Совета |
В.А. Петров |
Начальник финансового |
Т.А. Ефремова |
Начальник финансового |
Т.А. Ефремова |
Начальник финансового |
Т.А. Ефремова |
Начальник финансового |
Т.А. Ефремова |
Начальник финансового |
Т.А. Ефремова |
Начальник финансового |
Т.А. Ефремова |
Начальник финансового |
Т.А. Ефремова |
Начальник финансового |
Т.А. Ефремова |
Начальник финансового |
Т.А. Ефремова |
Начальник финансового |
Т.А. Ефремова |
Начальник финансового |
Т.А. Ефремова |
Начальник финансового |
Т.А. Ефремова |
Начальник финансового |
Т.А. Ефремова |
Начальник финансового |
Т.А. Ефремова |
Начальник финансового |
Т.А. Ефремова |
Начальник финансового |
Т.А. Ефремова |
Начальник финансового |
Т.А. Ефремова |
Начальник финансового |
Т.А. Ефремова |
Начальник финансового |
Т.А. Ефремова |
Начальник финансового |
Т.А. Ефремова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета муниципального образования Ейский район от 10 декабря 2014 г. N 283 "О районном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2015 г.
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета муниципального образования Ейский район от 13 февраля 2015 г. N 305