Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 22 октября 2014 г. N 2125 в название настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 3
к постановлению
администрации города Сочи
от 13.12.2013 N 2739
Подпрограмма
"Профилактика терроризма и экстремизма на 2014 - 2017 годы"
21 мая, 22 октября 2014 г.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 22 октября 2014 г. N 2125 в паспорт настоящей Подпрограммы внесены изменения
Паспорт
подпрограммы "Профилактика терроризма и экстремизма
на 2014 - 2017 годы"
1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы
социально-экономического развития города Сочи
Обеспечение безопасности населения и территорий от угроз терроризма и экстремизма, предупреждение и пресечение распространения террористической и экстремистской идеологии одна из задач Концепции национальной безопасности как на федеральном, региональном, так и на муниципальном уровне.
Именно поэтому одной из главных задач в указанной сфере является создание в муниципальном образовании город-курорт Сочи современной системы работы по предупреждению и пресечению террористических угроз.
Совершенствование системы профилактических мер, направленных на противодействие терроризму невозможно осуществить без создания эффективной системы антитеррористической защищенности строящихся и сдаваемых в эксплуатацию объектов зимней Олимпиады-2014, важных, потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения, функционирующих на территории города.
Наиболее остро встает проблема обеспечения антитеррористической защищенности объектов социальной сферы, где наряду с вопросами материально-технического оснащения огромную роль играет "человеческий фактор". Имеют место недостаточные знания правил поведения в чрезвычайных ситуациях, вызванных проявлениями терроризма и экстремизма, слабые навыки обучающихся, посетителей и работников учреждений.
В целях реализации политики муниципального образования в области противодействия терроризму и экстремизму, учитывая имеющийся комплекс задач по повышению уровня антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием граждан, необходима проработка не только силовых мер, но и мер социально-экономического характера. Подобная позиция вытекает из общепринятого признания базового, основополагающего характера экономических мер предупреждения преступности, в том числе участия в террористической деятельности. Только путем комплексного подхода, подкрепленного соответствующими финансовыми и материально-техническими средствами, объединив усилия органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, средств массовой информации, учреждений социальной сферы, можно добиться повышения уровня антитеррористической защищенности населения.
Таким образом, совершенствование деятельности в сфере противодействия терроризму и экстремизму остается крайне актуальной задачей и требует программного решения.
В этой связи разработка и принятие подпрограммы обусловлено необходимостью объединения усилий органов местного самоуправления, повышения уровня координации их деятельности и осуществления постоянного взаимодействия в вопросах подготовки и реализации эффективных мер по профилактике терроризма и экстремизма, обеспечения готовности сил и средств к ситуационному реагированию на возникающие террористические угрозы, минимизации и ликвидации последствий их проявления.
Подпрограмма предусматривает осуществление комплекса мероприятий, направленных на выполнение организационно-практических мер противодействия террористическим проявлениям, эффективного планирования конкретных антитеррористических мероприятий, поддержания информационного обмена в интересах предотвращения террористических угроз и экстремизма.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 22 октября 2014 г. N 2125 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Подпрограммы
Целями Подпрограммы являются:
- повышение уровня безопасности и защищенности населения и территории города Сочи от угроз терроризма и экстремизма;
- предупреждение и пресечение распространения террористической и экстремистской идеологии.
Задачами Подпрограммы являются:
- участие в реализации государственной политики в области профилактики терроризма на территории города Сочи;
- совершенствование системы профилактических мер, направленных на противодействие терроризму;
- устранение предпосылок и условий возникновения террористических и экстремистских проявлений;
- обеспечение антитеррористической устойчивости и безопасного функционирования объектов на территории города Сочи;
- вовлечение граждан, средств массовой информации, общественных и религиозных объединений в процесс участия в противодействии террористическим и экстремистским проявлениям;
- формирование у граждан активной позиции в противодействии терроризму и повышение их готовности к действиям при возникновении террористических угроз.
Реализацию Подпрограммы предполагается осуществить в период с 2014 по 2017 годы.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 21 мая 2014 г. N 913 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Перечень отдельных мероприятий Подпрограммы с указанием источников
и объемов финансирования, сроков их реализации и муниципальных заказчиков
Перечень мероприятий, предусмотренных подпрограммой, представлен в приложении к подпрограмме.
Перечень мероприятий состоит из следующих разделов:
1. Профилактические мероприятия по противодействию терроризму.
2. Методическое и информационное сопровождение проводимых мероприятий антитеррористической направленности.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 21 мая 2014 г. N 913 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование подпрограммы из средств бюджета города Сочи не предусмотрено.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 21 мая 2014 г. N 913 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Перечень целевых показателей Подпрограммы с расшифровкой
плановых значений по годам ее реализации
Реализация комплекса мер по противодействию терроризму и экстремизму будет способствовать минимизации возможностей совершения террористических актов на территории города, созданию системы технической защиты объектов социальной инфраструктуры, мест с массовым пребыванием граждан, совершенствованию профилактической работы с населением, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышению бдительности, уровня правовой осведомленности и правовой культуры граждан.
Кроме того, складывающиеся под влиянием реализации мероприятий подпрограммы тенденции будут способствовать достижению ряда позитивных результатов в вопросах обеспечения надлежащего правопорядка и законности на территории города, укреплению общественного порядка и безопасности, приведут к снижению количества преступлений, в том числе по ряду составов, квалифицируемых как тяжкие и особо тяжкие, преступлений экстремистской направленности.
Профилактические мероприятия по противодействию терроризму обеспечат формирование позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к проявлениям терроризма и экстремизма, а также будут способствовать совершенствованию форм и методов работы органов местного самоуправления по профилактике терроризма и экстремизма на территории города Сочи.
Проведение совещаний с руководителями образовательных учреждений по вопросам обеспечения антитеррористической безопасности образовательных учреждений, профилактики экстремистских проявлений среди учащихся и студентов образовательных учреждений, а также участие в проведении краевой молодежной акции, посвященной Дню солидарности в борьбе с терроризмом будут способствовать укреплению и культивированию в молодежной среде атмосферы межэтнического согласия и толерантности и информационному обеспечению молодежной среды, а также формированию нетерпимости ко всем фактам террористических и экстремистских проявлений.
Организация и проведение общегородских акций и тематических занятий антитеррористической направленности по профилактике проявлений экстремизма, по формированию толерантного отношения к гражданам различной национальности и вероисповедания, навыкам действий при возникновении различных нестандартных ситуаций, в том числе, связанных с чрезвычайными обстоятельствами будут способствовать информационному обеспечению жителей города Сочи, уменьшению проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий.
Результаты реализации подпрограммы определяются исходя из целевых показателей результативности реализации мероприятий.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 22 октября 2014 г. N 2125 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Механизм реализации Подпрограммы, включающий, в том числе,
методику оценки эффективности Подпрограммы
Механизм реализации Программы предполагает закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Текущее управление осуществляется координатором Подпрограммы - Управлением по взаимодействию с правоохранительными органами администрации города Сочи (далее - координатор Подпрограммы).
Координацию взаимодействия муниципальных заказчиков (ответственных исполнителей) осуществляет управление по взаимодействию с правоохранительными органами администрации города Сочи.
Координатор Подпрограммы в установленном порядке обеспечивает реализацию следующих функций:
осуществляет текущий мониторинг социально-экономической эффективности, а также оценку выполнения целевых индикаторов и показателей реализации Подпрограммы;
ежегодно проводит оценку эффективности реализации Подпрограммы;
на основании ежегодной оценки эффективности реализации Подпрограммы при необходимости направляет в управление гражданской обороны и защиты населения администрации города Сочи - координатору муниципальной программы "Обеспечение безопасности на территории муниципального образования город-курорт Сочи" предложения о внесении корректив в Подпрограмму;
истребует от муниципальных заказчиков (ответственных исполнителей) информацию о планировании, сроках и ходе выполнения мероприятий, объемах и источниках их финансирования;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов муниципальных заказчиков (ответственных исполнителей) о ходе реализации программных мероприятий;
вносит предупреждения муниципальным заказчикам (ответственным исполнителям), получателям средств бюджета города Сочи в случае несоблюдения ими плановых значений реализации Подпрограммы, нарушения сроков предоставления отчетов или предоставления недостоверной информации;
ежемесячно до 3 числа следующего за отчетным месяцем направляет в управление гражданской обороны и защиты населения администрации города Сочи отчет о реализации Подпрограммы "Профилактика терроризма и экстремизма в муниципальном образовании город-курорт Сочи на 2014 - 2017 годы" в рамках Программы муниципального образования город-курорт Сочи "Обеспечение безопасности населения";
в рамках своих полномочий осуществляет нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации мероприятий Подпрограммы.
Муниципальный заказчик (ответственный исполнитель) мероприятий Подпрограммы выполняет реализацию следующих функций:
организует реализацию возложенных на него мероприятий Подпрограммы;
является получателем средств бюджета города Сочи. В соответствии с установленными функциями может также являться главным распорядителем средств бюджета города Сочи;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации Подпрограммы;
осуществляют в распорядке, установленном законодательством отбор поставщиков и (или) исполнителей работ и услуг для выполнения соответствующего программного мероприятия, осуществляют контроль за исполнением поставщиками и (или) исполнителями работ и услуг договорных обязательств;
осуществляет в порядке, установленном законодательством, отбор поставщиков и (или) исполнителей работ и услуг для выполнения соответствующего программного мероприятия;
осуществляет текущий контроль за использованием средств, предусмотренных Подпрограммой, и анализ выполнения мероприятий;
в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность в пределах своей компетенции за реализацию программных мероприятий, использование, в том числе, нецелевое выделенных, в его распоряжение бюджетных средств;
предоставляет координатору Подпрограммы информацию о планировании порядка, сроков реализации мероприятий и использования средств, предусмотренных на выполнение мероприятий;
ежемесячно в срок до 1 числа следующего за отчетным месяцем направляет в адрес координатора Подпрограммы отчет о реализации мероприятий с пояснительной запиской ходе выполнения программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств;
несет ответственность за нарушение сроков предоставления отчетов и (или) недостоверной информации;
в рамках своих полномочий осуществляет нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации мероприятий Подпрограммы;
при необходимости вносит предложения координатору Подпрограммы о внесении изменений в Подпрограмму.
Методика оценки эффективности реализации Подпрограммы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.
Исполняющий обязанности начальника |
В.В. Кондратенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.