Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 22 октября 2014 г. N 2125 в название настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Сочи
от 13.12.2013 N 2739
Муниципальная программа
города Сочи "Обеспечение безопасности на территории муниципального
образования город-курорт Сочи" на 2014 - 2017 годы
21 мая, 29 июля, 22 октября 2014 г.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 22 октября 2014 г. N 2125 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы города Сочи
"Обеспечение безопасности на территории муниципального
образования город-курорт Сочи" на 2014 - 2017 годы
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа города Сочи "Обеспечение безопасности на территории муниципального образования город-курорт Сочи" (далее - Программа) |
Координатор муниципальной программы |
Управление гражданской обороны и защиты населения администрации города Сочи |
Координаторы подпрограмм муниципальной программы |
Управление гражданской обороны и защиты населения администрации города Сочи Управление по взаимодействию с правоохранительными органами администрации города Сочи |
Подпрограммы муниципальной программы |
2. "Профилактика терроризма и экстремизма на 2014 - 2017 годы". |
Ведомственные целевые программы |
Не предусмотрены |
Иные исполнители отдельных мероприятий муниципальной программы |
Департамент строительства администрации города Сочи Управление по взаимодействию с правоохранительными органами администрации города Сочи Администрация города Сочи Департамент физической культуры и спорта администрации города Сочи Управление по образованию и науке администрации города Сочи Управление молодежной политики администрации города Сочи Управление культуры администрации города Сочи Управление сельского хозяйства, продовольствия и промышленности администрации города Сочи Управление здравоохранения администрации города Сочи Управление транспорта и связи администрации города Сочи Администрация Адлерского внутригородского района города Сочи Хостинского внутригородского района города Сочи Администрация Центрального внутригородского района города Сочи Администрация Лазаревского внутригородского района города Сочи Муниципальное казенное учреждение "Служба спасения города Сочи" Муниципальное казенное учреждение города Сочи "Единая дежурно-диспетчерская служба города Сочи" Муниципальное казенное учреждение города Сочи "Управление капитального строительства" |
Цели муниципальной программы |
Создание условий, направленных на повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления по обеспечению пожарной безопасности, защите населения и объектов обеспечения жизнедеятельности от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности на территории муниципального образования город-курорт Сочи. Повышение уровня безопасности и защищенности населения и территории города Сочи от угроз терроризма и экстремизма. Предупреждение и пресечение распространения террористической и экстремистской идеологии. Разработка методологической основы для проведения в городе Сочи единой политики в области создания и развития автоматизированных систем для обеспечения комфортных условий проживания жителей и пребывания гостей города, и модернизация системы безопасности в рамках компетенции муниципалитета |
Задачи муниципальной программы |
Совершенствование муниципального звена города Сочи территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Мероприятия но предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий. Создание на базе "Единой дежурно-диспетчерской службы города Сочи" технических условий для функционирования единого интеграционного пространства всех служб жизнеобеспечения города и подразделений служб экстренного реагирования для эффективного решения возникающих задач по созданию комфортных условий проживания граждан. Участие в реализации государственной политики в области профилактики терроризма на территории города Сочи |
Перечень целевых показателей муниципальной программы |
Количество первичных средств пожаротушения, населения, обученного первичным мерам пожарной безопасности. Наличие резерва материальных ресурсов для нужд гражданской обороны. Количество населения города Сочи, пострадавшего при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, обеспеченного временным жильём. Количество штатных единиц и материально-техническая обеспеченность созданных штатных аварийно-спасательных формирований. Организация мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий. |
Недопущение гибели людей, снижение до минимума террористических угроз и их проявлений, повышение эффективности мониторинга обстановки на территории и в окружении потенциально опасных объектов. Улучшение качества жизни населения города Сочи путем снижения рисков возможных террористических угроз и экстремистских проявлений | |
Организация комплекса аппаратного обеспечения единого интеграционного пространства по управлению операциями города Сочи, включая серверное и телекоммуникационное оборудование. | |
Этапы и сроки и реализации муниципальной программы |
2014 - 2017 годы |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Общий объём финансирования программы составляет 1141451,9 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 386058,8 тыс. рублей; 2015 год - 251009,5 тыс. рублей; 2016 год - 255604,2 тыс. рублей; 2017 год - 248779,4 тыс. рублей. - из средств краевого бюджета - 28870,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 28870,0 тыс. рублей; 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей. - из средств бюджета города Сочи - 1112581,9 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 357188,8 тыс. рублей; 2015 год - 251009,5 тыс. рублей; 2016 год - 255604,2 тыс. рублей; 2017 год - 248779,4 тыс. рублей. Подпрограмма "Защита населения и территории муниципального образования город-курорт Сочи от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществление мероприятий гражданской обороны, обеспечение пожарной безопасности на 2014 - 2017 годы". Общий объём финансирования подпрограммы составляет 418057,9 тыс. рублей, в том числе: 2014 год -167360,0 тыс. рублей; 2015 год - 84898,1 тыс. рублей; 2016 год - 86312,3 тыс. рублей; 2017 год - 79487,5 тыс. рублей. - из средств бюджета города Сочи - 418057,9 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 167360,0 тыс. рублей; 2015 год - 84898,1 тыс. рублей; 2016 год - 86312,3 тыс. рублей; 2017 год - 79487,5 тыс. рублей. Подпрограмма "Профилактика терроризма и экстремизма на 2014 - 2017 годы" - финансирование не требуется. Подпрограмма "Развитие единого интеграционного пространства по управлению операциями города Сочи" на 2014 - 2017 годы". Общий объем финансирования подпрограммы из средств бюджета города Сочи в 2014 - 2017 годах составляет 723394,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 218698,8 тыс. рублей; 2015 год - 166111,4 тыс. рублей; | 2016 год - 169291,9 тыс. рублей; 2017 год- 169291,9 тыс. рублей. - из средств краевого бюджета - 28870,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 28870,0 тыс. рублей; 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей. - из средств бюджета города Сочи - 694524,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год -189828,8 тыс. рублей; 2015 год - 166111,4 тыс. рублей; 2016 год - 169291,9 тыс. рублей; 2017 год - 169291,9 тыс. рублей. |
Контроль за выполнением муниципальной программы |
Осуществляют администрация города Сочи, Городское Собрание Сочи |
1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы
социально-экономического развития города Сочи
Проблемы обеспечения безопасности на территории города Сочи становятся все более острыми и актуальными.
В настоящее время исключить возникновение нештатных ситуаций, а также чрезвычайные ситуации нельзя, но существенно снизить число, уменьшить масштабы и смягчить их последствия возможно. На территории муниципального образования функционирует 4 химически опасных объекта, 4 взрывоопасных объекта, 20 пожароопасных объектов, 10 гидротехнических сооружений, более 100 опасных производственных объектов. Большая часть этих объектов имеет не только экономическую, оборонную и социальную значимость, но и представляет потенциальную опасность для здоровья и жизни населения города.
Социальную напряженность в обществе вызывают аварийные ситуации, возникающие на объектах жизнеобеспечения. Опасность возникновения чрезвычайных ситуаций в сложившихся социально-экономических условиях повышается, так как сохраняется тенденция к ухудшению материально-технического обеспечения производства, снижению качества профилактических работ, увеличивается износ основного технологического оборудования, что приводит к неудовлетворительному состоянию основных фондов в целом.
В условиях динамично меняющихся социально-политических и экономических решений пожары продолжают оставаться дестабилизирующим фактором, негативно влияющим на состояние экономики и благосостояние граждан. Обеспечение пожарной безопасности становится все более сложной и многоаспектной проблемой, которая стоит в ряду основополагающих в системе безопасности личности, общества и государства.
Большой процент от общего количества возникающих пожаров, занимают пожары по причине обветшания имеющегося частного жилья, неисправности электрооборудования, печного отопления и несанкционированного подключения к электропроводке асоциальной группы населения.
Тяжесть последствий от пожара напрямую зависит от целого ряда проводимых заблаговременно мер, направленных на обеспечение условий для спасения людей и материальных ценностей при пожаре, успешное его тушение.
На сегодняшний день существующая схема взаимодействия между различными службами жизнеобеспечения города Сочи, экстренными службами и службами правопорядка остается недостаточно эффективной. Еще более усугубляет ситуацию в городе оперативная обстановка, в том числе и в сфере жилищно-коммунального хозяйства, на улицах, площадях, парках и скверах Сочи. Ежегодно в стране происходит большое количество различных кризисных ситуаций, отражающихся на комфортности среды проживания жителей и гостей города, в том числе сбои в работе коммунальных служб, чрезвычайные ситуации, террористические акты, кражи, грабежи, разбои и вымогательства. Данная ситуация требует пристального внимания и реагирования для предотвращения и профилактики подобных явлений в городе Сочи.
Наряду с этим ежегодно возрастает количество спортивных, культурно-массовых, общественно-политических, религиозных мероприятий на территории города. Для обеспечения общественного порядка и контроля организации жизнеобеспечения города при проведении подобного рода мероприятий задействуются значительные ресурсы самых разных организаций, в связи с этим необходима скоординированность действий на управленческом уровне.
На текущую обстановку в городе оказывает большой приток отдыхающих на территорию города Сочи в период курортного сезона. В этой ситуации имеют место проблемные элементы санитарно-эпидемиологического и социального характера.
Указанные факторы определяют напряженность деятельности служб жизнеобеспечения города и экстренного реагирования, оперативно-служебной деятельности сотрудников данных служб.
Данные обстоятельства обуславливают необходимость дальнейшего развития в муниципальном образовании единого центра как высокотехнологичного инструмента, позволяющего организовать общее информационное пространство взаимодействия различных служб жизнеобеспечения города с единой точкой обмена управленческой, координационной, мониторинговой и контрольной информацией.
Для предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их негативных последствий существенное значение имеет система мер и их техническое обеспечение, которые могут быть общими для разных по своей природе явлений и факторов (природных и техногенных). Пожары, аварии и чрезвычайные ситуации техногенного и природного характера в последние годы оказывают существенное влияние на жизнедеятельность населения.
Готовность аварийно-спасательных формирований достигается в результате обеспечения их необходимым имуществом и оборудованием, а также подготовкой командно-начальствующего состава и работников, входящих в состав формирований, проведением учений и тренировок с этими формированиями.
Для обеспечения необходимого уровня безопасности на территории города Сочи создан резерв материальных ресурсов для предотвращения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Созданные запасы материальных резервов позволяют в кратчайшие сроки провести работы по ликвидации последствий аварийных и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, не допустить гибели населения, длительного нарушения условий его жизнедеятельности.
Также наибольшую социальную напряженность в государстве вызывает вопрос о состоянии преступности. Криминогенный потенциал нынешнего российского общества весьма высок. Преступность, существуя в обществе, пронизывает различные его сферы, определяет состояние общественной и личной безопасности, препятствует эффективному проведению социально-экономических преобразований.
Таким образом, особое значение приобретает выработка комплексных мер, направленных на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений и иных правонарушений.
Система профилактики правонарушений предусматривает объединение усилий органов местного самоуправления, правоохранительных органов и населения в противодействии преступности, терроризму, экстремизму и иным противоправным деяниям.
Анализ состояния преступности на территории города Сочи достаточно высок. Тенденции к значительному снижению уровня преступности низкие. Кражи, грабежи, разбои и бытовые преступления на фоне алкоголизма уже являются нормой в статистике учета преступлений.
Обеспечение безопасности населения и территорий от угроз терроризма и экстремизма, предупреждение и пресечение распространения террористической и экстремистской идеологии одна из задач Концепции национальной безопасности как на федеральном, региональном, так и на муниципальном уровне.
Именно поэтому одной из главных задач в указанной сфере является создание в муниципальном образовании город-курорт Сочи современной системы работы по предупреждению и пресечению террористических угроз.
Совершенствование системы профилактических мер, направленных на противодействие терроризму невозможно осуществить без создания эффективной системы антитеррористической защищенности строящихся и сдаваемых в эксплуатацию объектов зимней Олимпиады-2014, важных, потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения, функционирующих на территории города.
Наиболее остро встает проблема обеспечения антитеррористической защищенности объектов социальной сферы, где наряду с вопросами материально-технического оснащения огромную роль играет "человеческий фактор". Имеют место недостаточные знания правил поведения в чрезвычайных ситуациях, вызванных проявлениями терроризма и экстремизма, слабые навыки обучающихся, посетителей и работников учреждений.
В целях реализации политики муниципального образования в области противодействия терроризму и экстремизму, учитывая имеющийся комплекс задач по повышению уровня антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием граждан, необходима проработка не только силовых мер, но и мер социально-экономического характера. Подобная позиция вытекает из общепринятого признания базового, основополагающего характера экономических мер предупреждения преступности, в том числе участия в террористической деятельности. Только путем комплексного подхода, подкрепленного соответствующими финансовыми и материально-техническими средствами, объединив усилия органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, средств массовой информации, учреждений социальной сферы, можно добиться повышения уровня антитеррористической защищенности населения.
В этой связи разработка и принятие программы обусловлено необходимостью объединения усилий органов местного самоуправления, повышения уровня координации их деятельности и осуществления постоянного взаимодействия в вопросах защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, подготовки и реализации эффективных мер по профилактике терроризма и экстремизма, обеспечения готовности сил и средств к ситуационному реагированию на возникающие террористические угрозы, минимизации и ликвидации последствий их проявления.
Программа предусматривает осуществление комплекса мероприятий, направленных на выполнение организационно-практических мер в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, противодействия террористическим проявлениям, эффективного планирования конкретных антитеррористических мероприятий, поддержания информационного обмена в интересах предотвращения террористических угроз и экстремизма, а также позволит направленно работать над системным решением задач жизнеобеспечения города Сочи через конкретные решения вопросов граждан, мониторинга и контроля за ситуационной картиной города.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 22 октября 2014 г. N 2125 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
Целями Подпрограммы являются:
Создание условий, направленных на повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления по обеспечению пожарной безопасности, защите населения и объектов обеспечения жизнедеятельности от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности на территории муниципального образования город-курорт Сочи.
Повышение уровня безопасности и защищенности населения и территории города Сочи от угроз терроризма и экстремизма. Предупреждение и пресечение распространения террористической и экстремистской идеологии.
Разработка методологической основы для проведения в городе Сочи единой политики в области создания и развития автоматизированных систем для обеспечения комфортных условий проживания жителей и пребывания гостей города и модернизация системы безопасности в рамках компетенции муниципалитета.
Задачами Подпрограммы являются:
Совершенствование муниципального звена города Сочи территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий.
Создание на базе "Единой дежурно-диспетчерской службы города Сочи" технических условий для функционирования единого интеграционного пространства всех служб жизнеобеспечения города и подразделений служб экстренного реагирования для эффективного решения возникающих задач по созданию комфортных условий проживания граждан.
Участие в реализации государственной политики в области профилактики терроризма на территории города Сочи.
Сроки реализации программы - 2014 - 2017 годы.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 21 мая 2014 г. N 913 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Перечень отдельных мероприятий Программы с указанием источников
и объемов финансирования, сроков их реализации и муниципальных заказчиков
Перечень мероприятий, предусмотренных программой, представлен в приложении к программе.
Перечень мероприятий состоит из следующих разделов:
1. Организационные мероприятия и материально-техническое обеспечение первичных мер пожарной безопасности.
2. Формирование резерва материальных ресурсов для нужд гражданской обороны.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 22 октября 2014 г. N 2125 пункт 3 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий.
4. Отдельные мероприятия муниципальной программы на обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Служба спасения города Сочи".
5. Профилактические мероприятия по противодействию терроризму.
6. Методическое и информационное сопровождение проводимых мероприятий антитеррористической направленности.
7. Создание и развитие интегрированного информационного пространства обработки обращений.
8. Интеграция диспетчерских служб и служб экстренного реагирования в единое информационное пространство взаимодействия, управления, мониторинга и контроля.
9. Монтажные и пусконаладочные работы.
10. Организация на территории города Сочи системы видеонаблюдения и ситуационного центра.
11. Развитие служб ЕДДС.
12. Субсидия на создание системы комплексного обеспечения безопасности жизнедеятельности.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 22 октября 2014 г. N 2125 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Перечень и краткое описание подпрограмм
1. Подпрограмма "Защита населения и территории муниципального образования город-курорт Сочи от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществление мероприятий гражданской обороны, обеспечение пожарной безопасности на 2014 - 2017 годы".
Координатор: управление гражданской обороны и защиты населения администрации города Сочи.
Цели подпрограммы: создание условий, направленных на повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления по обеспечению пожарной безопасности, защите населения и объектов обеспечения жизнедеятельности от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности на территории муниципального образования город-курорт Сочи.
2. Подпрограмма "Профилактика терроризма и экстремизма на 2014 - 2017 годы".
Координатор: управление по взаимодействию с правоохранительными органами администрации города Сочи.
Цели подпрограммы:
повышение уровня безопасности и защищенности населения и территории города Сочи от угроз терроризма и экстремизма;
предупреждение и пресечение распространения террористической и экстремистской идеологии.
3. Подпрограммы "Развитие единого интеграционного пространства по управлению операциями города Сочи" на 2014 - 2017 годы".
Координатор: управление гражданской обороны и защиты населения администрации города Сочи.
Цель подпрограммы: разработка методологической основы для проведения в городе Сочи единой политики в области создания и развития автоматизированных систем для обеспечения комфортных условий проживания жителей и пребывания гостей города, и модернизация системы безопасности в рамках компетенции муниципалитета.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 22 октября 2014 г. N 2125 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Общий объем финансирования мероприятий из программы "Обеспечение безопасности на территории муниципального образования город-курорт Сочи" на 2014 - 2017 годы" составляет 1141451,9 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 386058,8 тыс. рублей;
2015 год - 251009,5 тыс. рублей;
2016 год - 255604,2 тыс. рублей;
2017 год - 248779,4 тыс. рублей.
- из средств краевого бюджета - 28870,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 28870,0 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей.
- из средств бюджета города Сочи -1112581,9 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 357188,8 тыс. рублей;
2015 год - 251009,5 тыс. рублей;
2016 год - 255604,2 тыс. рублей;
2017 год - 248779,4 тыс. рублей.
В целях реализации программы финансирование мероприятий предполагается за счет средств бюджета города Сочи.
Средства краевого бюджета предоставляются органами исполнительной власти Краснодарского края после заключения соглашения о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий Программы.
Расчет объема финансирования мероприятий подпрограммы произведен на основании удельных капитальных вложений на строительство единицы мощности, смет расходов или смет расходов аналогичных видов работ с учетом индексов-дефляторов, уровня обеспеченности объектами, оборудованием и услугами.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 22 октября 2014 г. N 2125 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Перечень целевых показателей Программы с расшифровкой плановых
значений по годам ее реализации
Таблица N 1
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
6. Механизм реализации Программы, включающий, в том числе, методику
оценки эффективности Программы
Механизм реализации Программы предполагает закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Текущее управление осуществляется координатором Программы - управлением гражданской обороны и защиты населения администрации города Сочи (далее - координатор программы).
Координацию взаимодействия муниципальных заказчиков (ответственных исполнителей) осуществляет управление гражданской обороны и защиты населения администрации города Сочи.
Координатор программы в установленном порядке обеспечивает реализацию следующих функций:
осуществляет текущий мониторинг социально-экономической эффективности, а также оценку выполнения целевых индикаторов и показателей реализации Программы;
ежегодно проводит оценку эффективности реализации Программы;
на основании ежегодной оценки эффективности реализации Программы при необходимости вносит предложения о внесении корректив в Программу;
истребует от муниципальных заказчиков (ответственных исполнителей) информацию о планировании, сроках и ходе выполнения мероприятий, объемах и источниках их финансирования;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов муниципальных заказчиков (ответственных исполнителей) о ходе реализации программных мероприятий;
вносит предупреждения муниципальным заказчикам (ответственным исполнителям), получателям средств бюджета города Сочи в случае несоблюдения ими плановых значений реализации Программы, нарушения сроков предоставления отчетов или предоставления недостоверной информации;
в рамках своих полномочий осуществляет нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации мероприятий программы.
Муниципальный заказчик (ответственный исполнитель) мероприятий программы выполняет реализацию следующих функций:
организует реализацию возложенных на него мероприятий Программы;
является получателем средств бюджета города Сочи. В соответствии с установленными функциями может также являться главным распорядителем средств бюджета города Сочи;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации программы;
осуществляют в распорядке, установленном законодательством отбор поставщиков и (или) исполнителей работ и услуг для выполнения соответствующего программного мероприятия, осуществляют контроль за исполнением поставщиками и (или) исполнителями работ и услуг договорных обязательств;
осуществляет в порядке, установленном законодательством, отбор поставщиков и (или) исполнителей работ и услуг для выполнения соответствующего программного мероприятия;
осуществляет текущий контроль за использованием средств, предусмотренных программой, и анализ выполнения мероприятий;
в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность в пределах своей компетенции за реализацию программных мероприятий, использование, в том числе, нецелевое выделенных, в его распоряжение бюджетных средств;
предоставляет координатору программы информацию о планировании порядка, сроков реализации мероприятий и использования средств, предусмотренных на выполнение мероприятий;
ежемесячно в срок до 1 числа следующего за отчетным месяцем направляет в адрес координатора программы отчет о реализации мероприятий с пояснительной запиской ходе выполнения программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств;
несет ответственность за нарушение сроков предоставления отчетов и (или) недостоверной информации;
в рамках своих полномочий осуществляет нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации мероприятий программы;
при необходимости вносит предложения о внесении изменений в программу;
Методика оценки эффективности реализации программы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.
Контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет управление гражданской обороны и защиты населения администрации города Сочи.
Исполняющий обязанности начальника |
В.В. Кондратенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.