Постановлением Администрации муниципального образования Абинский район от 30 июля 2015 г. N 930 в наименование настоящего постановления внесены изменения
Постановление Администрации муниципального образования Абинский район
от 22 сентября 2014 г. N 1674
"Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Абинский район "Создание условий для развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2015 - 2018 годы"
30 июля 2015 г., 12 февраля, 7 июля 2016 г.
С целью реализации мер содействия развитию сельскохозяйственного производства, расширению рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в муниципальном образовании Абинский район, в соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", Законом Краснодарского края от 28 января 2009 года N 1690-КЗ "О развитии сельского хозяйства в Краснодарском крае" администрация муниципального образования Абинский район постановляет:
Постановлением Администрации муниципального образования Абинский район от 30 июля 2015 г. N 930 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования Абинский район "Создание условий для развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2015 - 2018 годы (прилагается).
2. Общему отделу администрации муниципального образования Абинский район (Белая) разместить настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Абинский район в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Абинский район, начальника управления сельского хозяйства А.Т. Васильева.
4. Постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
Глава муниципального |
А.А. Чабанец |
Муниципальная программа
муниципального образования Абинский район "Создание условий для развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2015 - 2018 годы
(утв. постановлением администрации муниципального образования Абинский район от 22 сентября 2014 г. N 1674)
30 июля 2015 г., 12 февраля 2016 г.
Постановлением Администрации муниципального образования Абинский район от 7 июля 2016 г. N 551 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования Абинский район "Создание условий для развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2015 - 2018 годы
Наименование муниципальной программы |
- |
создание условий для развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия (далее - муниципальная программа) |
Основание для разработки программы |
- |
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства"; Закон Краснодарского края от 28 января 2009 года N 1690-КЗ "О развитии сельского хозяйства в Краснодарском крае"; постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года N 1204 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" |
Координатор муниципальной программы |
- |
управление сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации муниципального образования Абинский район |
Подпрограммы муниципальной программы |
- |
не предусмотрено |
Координаторы подпрограмм муниципальной программы |
- |
отсутствуют |
Ведомственные целевые программы |
- |
не предусмотрено |
Иные исполнители отдельных мероприятий муниципальной программы |
- |
отсутствуют |
Цели муниципальной программы |
- |
обеспечение устойчивого роста производства сельскохозяйственной продукции и повышение его экономической эффективности; |
- |
создание условий для развития малого предпринимательства в агропромышленном комплексе; |
|
- |
улучшение и стабилизация эпизоотической ситуации на территории Абинского района |
|
Задачи муниципальной программы |
- |
стимулирование сельскохозяйственных товаропроизводителей к увеличению объемов производства продукции сельского хозяйства; |
- |
стимулирование инноваций в деятельности малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе; |
|
- |
облегчение доступа малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе к финансовым ресурсам; |
|
- |
предупреждение возникновения и распространения заразных и иных болезней животных, обеспечение эпизоотического благополучия на территории Абинского района |
|
Перечень целевых показателей муниципальной программы |
- |
индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах); |
- |
объем производства основных видов сельскохозяйственной продукции (в натуральных единицах измерения); |
|
- |
удельный вес прибыльных крупных и средних сельскохозяйственных предприятий в их общем числе; |
|
- |
индекс производства продукции сельского хозяйства в малых формах хозяйствования (в сопоставимых ценах); |
|
- |
объем субсидируемых кредитов (займов), привлеченных крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, личными подсобными хозяйствами и сельскохозяйственными кооперативами; |
|
- |
иммобилизация безнадзорных животных |
|
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
- |
2015 - 2018 годы |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
- |
общий объем финансирования муниципальной программы составляет 62653,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета 43769,9 тыс. рублей, из них по годам: 2015 год - 12355,9 тыс. рублей; 2016 год - 31414,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; за счет средств бюджета муниципального образования Абинский район - 18883,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 6797,4 тыс. рублей; 2016 год - 4246,3 тыс. рублей, 2017 год - 3937,3 тыс. рублей; 2018 год - 3902,9 тыс. рублей |
Контроль за выполнением муниципальной программы |
- |
контроль за выполнением мероприятий муниципальной программы осуществляет администрация муниципального образования Абинский район и Совет муниципального образования Абинский район |
Постановлением Администрации муниципального образования Абинский район от 12 февраля 2016 г. N 94 в раздел 1 настоящей Программы внесены изменения
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Муниципальная программа разработана на основании Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", Закона Краснодарского края от 28 января 2009 года N 1690-КЗ "О развитии сельского хозяйства в Краснодарском крае", Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года N 1204 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".
Агропромышленный комплекс и его базовая отрасль - сельское хозяйство - являются ведущими системообразующими сферами экономики Абинского района, формирующими агропродовольственный рынок, трудовой и поселенческий потенциал сельских территорий.
Сезонный характер производства и высокая фондоемкость, зависимость от природно-климатических условий, наличие постоянного риска и многие другие внешние факторы снижают конкурентоспособность отраслей сельского хозяйства. Указанные особенности требуют необходимости постоянного вмешательства и поддержки государства.
В процессе реализации мер по подъему аграрной экономики резко возрастает значение информационно-консультационного обеспечения инфраструктуры агропромышленного производства. На муниципальном уровне управления полезна и необходима оперативная информация о работе сельскохозяйственных организаций района по различным направлениям производства. Своевременное получение информации о текущих и стратегических планах сельскохозяйственных организаций, доведение им необходимой нормативно - методической базы позволяет спланировать работу по регулированию сельскохозяйственного производства и созданию условий для его эффективного функционирования и развития.
Уровень информационного обеспечения влияет на активизацию инновационных процессов и ускорение научно-технического прогресса в отрасли. В Абинском районе роль информационно-консультационного центра выполняет управление сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации муниципального образования Абинский район. Специалисты оказывают консультационные услуги по всем отраслевым направлениям сельскохозяйственного производства, по бухгалтерскому учету, юридическим вопросам, по оформлению документов на получение мер государственной поддержки.
Снижение доли прибыльных сельскохозяйственных организаций (2011 год - 95,0%, 2012 год - 95,0%, 2013 год - 90,0%) и низкий уровень рентабельности производства сельскохозяйственной продукции (с 2011 года по 2013 год рентабельность составила 9,2 - 10,0%) показывают, что существует необходимость усиления мотивации труда и мобилизации работников агропромышленного комплекса на достижение высоких результатов в производстве сельскохозяйственной продукции, повышения производительности труда, ведения рентабельного производства, широкого использования современных технологий в аграрном бизнесе, а также на обеспечение своевременного и качественного проведения полевых работ. Проведение соревнований среди хозяйствующих субъектов и поощрение победителей за высокие результаты труда способствуют усилению мотивации труда и повышению престижа сельскохозяйственных профессий.
В настоящее время в крупных хозяйствах происходит внедрение высокопродуктивной техники, что ведет к снижению численности работающих на предприятиях. А в связи с малым количеством предприятий на территориях сельских поселений возникают проблемы занятости и низкого уровня доходов сельского населения.
В современных условиях роль малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе существенно возрастает. Они имеют большой потенциал в увеличении производства сельскохозяйственной продукции. Владельцы личных подсобных хозяйств, в основном, люди с низкими доходами вследствие невысокой культуры производства сельскохозяйственной продукции. Необходимо изменить это положение путем создания условий для эффективной работы и развития личных подсобных хозяйств до уровня товарного производства с дальнейшим их переходом в категорию крестьянских (фермерских) хозяйств.
Личные подсобные хозяйства, а также крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, занятые в сельскохозяйственном производстве, испытывают сложности в приобретении племенного молодняка сельскохозяйственных животных, средств производства, а также в сбыте сельскохозяйственной продукции. Проблемой развития малых форм хозяйствования является также недостаточное их техническое оснащение. Эту проблему планируется решить путем:
оказания финансовой государственной поддержки личным подсобным хозяйствам, крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям, занятым в сельскохозяйственном производстве, в виде субсидирования их затрат на приобретение, содержание сельскохозяйственных животных и птицы, затрат на организацию производства плодоовощной продукции;
поддержки кредитования малых форм хозяйствования путем возмещения части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования на развитие сельскохозяйственного производства.
При отсутствии организационных и финансовых мер государственной поддержки развития малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе личные подсобные и крестьянские (фермерские) хозяйства не смогут интенсивно развивать сельскохозяйственное производство, наращивать поголовье скота и объемы производства сельскохозяйственной продукции. Такая ситуация может привести к снижению доходов сельских жителей, повысит уровень безработицы, что в конечном итоге нежелательно отразится на экономике района в целом.
Эпизоотическое и ветеринарно-санитарное благополучие - один из факторов, определяющих социально-экономическую ситуацию в районе. Оно способствует стабильному развитию, повышению рентабельности животноводства и перерабатывающих отраслей.
Возникновение инфекционных болезней неминуемо влечет введение карантинных ограничений, что наряду с ущербом от гибели животных и потери их продуктивности ведет к потерям от ограничений хозяйственной деятельности. Так возникновение в 2012 году на территории Абинского района вируса африканской чумы свиней привело к полной ликвидации поголовья свиней во всех категориях хозяйств. Потери производства мяса в районе составили 1000,0 тонн в год.
Реализация мероприятий, запланированных в программе, обеспечит предупреждение и оперативную ликвидацию последствий возникших на территории инфекционных болезней, общих для человека и животных.
Существующие проблемы носят комплексный характер и не могут быть решены в течение одного года. Целесообразность и преимущество использования программно-целевого метода обусловлены необходимостью достижения наиболее оптимальных качественных и количественных результатов в ходе реализации муниципальной программы. Лишь использование системного и комплексного подхода позволит обеспечить достижение наибольшего эффекта в создании условия для развития сельскохозяйственного производства и расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Абинском районе.
Существуют определенные риски реализации мероприятий муниципальной программы. В первую очередь - это негативные явления природного и биолого-социального характера. Сельское хозяйство относится к отраслям, в значительной степени зависящим от природно-климатических условий. Колебания погодных условий оказывают серьезное влияние на урожайность сельскохозяйственных культур, объемы их производства и на обеспеченность животноводства кормовыми ресурсами, которые могут значительно повлиять на степень достижения прогнозируемых показателей. Зависимость функционирования отрасли от природно-климатических условий также снижает ее инвестиционную привлекательность.
Также существуют риски невыполнения мероприятий в связи с изменением федерального и краевого законодательства в части сокращения финансирования или перераспределения полномочий.
Раздел 2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
2.1. Цели муниципальной программы:
- обеспечение устойчивого роста производства сельскохозяйственной продукции и повышение его экономической эффективности;
- создание условий для развития малого предпринимательства в агропромышленном комплексе;
- улучшение и стабилизация эпизоотической ситуации на территории Абинского района.
2.2. Задачи муниципальной программы:
- стимулирование сельскохозяйственных товаропроизводителей к увеличению объемов производства продукции сельского хозяйства;
- стимулирование инноваций в деятельности малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе;
- облегчение доступа малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе к финансовым ресурсам;
- предупреждение возникновения и распространения заразных и иных болезней животных, обеспечение эпизоотического благополучия на территории Абинского района.
2.3. Срок реализации муниципальной программы: 2015 - 2018 годы.
Постановлением Администрации муниципального образования Абинский район от 7 июля 2016 г. N 551 раздел 3 настоящей Программы изложен в новой редакции
Раздел 3. Перечень отдельных мероприятий муниципальной программы
N |
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Объем финансирования, всего (тыс. руб.) |
В том числе по годам |
Непосредственный результат реализации мероприятия |
Муниципальный заказчик мероприятия, ответственный за выполнение мероприятия и получатель субсидий (субвенций, иных межбюджетных трансфертов) |
|||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Осуществление руководства и управления в сфере установленных функций |
местный бюджет |
18655,2 |
6712,5 |
4102,5 |
3937,3 |
3902,9 |
информационно- консультационное обеспечение в сфере агропромышленного комплекса, участие сельхозтоваропроизводителей Абинского района в выставочно-ярмарочных мероприятиях, проведение учетно-аналитической работы для предоставления результатов анализа в вышестоящие структуры государственного управления и своевременного реагирования на возникающие проблемы в сфере агропромышленного комплекса |
муниципальный заказчик мероприятия, ответственный за выполнение мероприятия - управление сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации муниципального образования Абинский район |
2 |
Организация и подведение итогов ежегодных районных конкурсов среди сельскохозяйственных товаропроизводителей муниципального образования Абинский район |
местный бюджет |
85,0 |
- |
85,0 |
- |
- |
увеличение объемов производства продукции сельского хозяйства по всем категориям хозяйств |
муниципальный заказчик мероприятия, ответственный за выполнение мероприятия - управление сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации муниципального образования Абинский район |
3 |
Изготовление информационных и презентационных материалов по вопросам развития сельскохозяйственного производства в муниципальном образовании Абинский район, участие в ярмарочных мероприятиях |
местный бюджет |
100,2 |
59,8 |
40,4 |
- |
- |
информационное обеспечение в сфере агропромышленного комплекса, участие сельхозтоваропроизводителей в выставочно-ярмарочных мероприятиях |
муниципальный заказчик мероприятия, ответственный за выполнение мероприятия -управление сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации муниципального образования Абинский район |
4 |
Денежные обязательства, не исполненные в 2014 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения |
местный бюджет |
25,1 |
25,1 |
- |
- |
- |
исполнение обязательств |
муниципальный заказчик мероприятия, ответственный за выполнение мероприятия - управление сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации муниципального образования Абинский район |
5 |
Осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства в агропромышленном комплексе Краснодарского края (предоставление субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в области сельскохозяйственного производства) |
всего, в том числе: |
40983,3 |
11057,6 |
29925,7 |
- |
- |
увеличение объемов производства малыми формами хозяйствования, повышение доступности кредитных финансовых ресурсов для развития крестьянских (фермерских) хозяйств и личных подсобных хозяйств |
муниципальный заказчик мероприятия, ответственный за выполнение мероприятия - управление сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации муниципального образования Абинский район, получатели субсидий - граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели |
краевой бюджет |
39283,3 |
9357,6 |
29925,7 |
- |
- |
||||
краевой бюджет (средства федерального бюджета) |
1700,0 |
1700,0 |
- |
- |
- |
||||
6 |
Осуществление государственных полномочий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части регулирования численности безнадзорных животных на территории муниципальных образований Краснодарского края |
краевой бюджет |
54,5 |
27,2 |
27,3 |
- |
- |
регулирование численности безнадзорных животных |
муниципальный заказчик мероприятия, ответственный за выполнение мероприятия - управление сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации муниципального образования Абинский район |
7 |
Осуществление отдельных государственных полномочий по организации проведения в Краснодарском крае мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части обустройства в поселениях мест захоронения биологических отходов (скотомогильников, биотермических ям) либо уничтожения биологических отходов в специальных печах (крематорах) |
краевой бюджет |
1271,1 |
1271,1 |
- |
- |
- |
введение в эксплуатацию площадки для уничтожения биологических отходов в специальной печи (крематоре) |
муниципальный заказчик мероприятия, ответственный за выполнение мероприятия - управление сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации муниципального образования Абинский район |
8 |
Проведение Всероссийской сельскохозяйственной переписи в 2016 году |
краевой бюджет |
1461,0 |
- |
1461,0 |
- |
- |
актуализация данных государственной статистики по производственным показателям в отрасли сельского хозяйства |
муниципальный заказчик мероприятия, ответственный за выполнение мероприятия -управление сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации муниципального образования Абинский район |
9 |
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров |
местный бюджет |
18,4 |
- |
18,4 |
- |
- |
осуществление деятельности в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
муниципальный заказчик мероприятия, ответственный за выполнение мероприятия - управление сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации муниципального образования Абинский район |
|
Итого |
Всего |
62653,8 |
19153,3 |
35660,3 |
3937,3 |
3902,9 |
|
|
краевой бюджет |
43769,9 |
12355,9 |
31414,0 |
- |
- |
|
|
||
местный бюджет |
18883,9 |
6797,4 |
4246,3 |
3937,3 |
3902,9 |
|
|
Раздел 4. Перечень и краткое описание подпрограмм, ведомственных целевых программ
Не предусмотрены.
Постановлением Администрации муниципального образования Абинский район от 7 июля 2016 г. N 551 раздел 5 настоящей Программы изложен в новой редакции
Раздел 5. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
Финансирование мероприятий муниципальной программы планируется осуществлять за счет средств бюджета Краснодарского края и бюджета муниципального образования Абинский район.
Общая потребность в финансовых средствах на реализацию муниципальной программы на период с 2015 по 2018 годы составляет 62653,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета Краснодарского края 43769,9 тыс. рублей, бюджета муниципального образования Абинский район - 18883,9 тыс. рублей.
В том числе по годам:
2015 год - краевой бюджет - 12355,9 тыс. рублей, местный бюджет - 6797,4 тыс. рублей;
2016 год - краевой бюджет - 31414,0 тыс. рублей, местный бюджет - 4246,3 тыс. рублей;
2017 год - краевой бюджет - 0,0 тыс. рублей, местный бюджет - 3937,3 тыс. рублей;
2018 год - краевой бюджет - 0,0 тыс. рублей, местный бюджет - 3902,9 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий, направленных на обеспечение деятельности управления сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации муниципального образования Абинский район, рассчитывается на основании сметы расходов на функционирование деятельности управления сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации муниципального образования Абинский район.
По мероприятиям муниципальной программы на проведение соревнований, информационных и презентационных мероприятий расчет требуемого объема финансирования из бюджета муниципального образования Абинский район производится исходя из объема денежных средств, необходимых для выплаты премий по номинациям соревнований, и затрат на приобретение товаров, работ, услуг по рыночным ценам.
В муниципальной программе предусмотрено исполнение мероприятий по осуществлению переданных государственных полномочий (в соответствии с Законом Краснодарского края от 26 декабря 2005 года N 976-КЗ "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства, организации проведения в Краснодарском крае мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных") в рамках государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" и в соответствии с Законом Краснодарского края от 2 июня 2006 года N 1033-КЗ "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи". Общий планируемый объем финансирования муниципальной программы будет уточняться в зависимости от принятых на краевом уровне решений об объемах выделяемых средств.
Раздел 6. Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы
Цели, задачи и показатели |
Единица измерения |
Значение показателей |
|||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная программа муниципального образования Абинский район "Создание условий для развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" | |||||
Цель "Обеспечение устойчивого роста производства сельскохозяйственной продукции и повышение его экономической эффективности" | |||||
Задача "Стимулирование сельскохозяйственных товаропроизводителей в увеличении объемов производства продукции сельского хозяйства" | |||||
Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) |
в % к предыдущему году |
100,6 |
101,5 |
102,0 |
102,0 |
Производство сельскохозяйственной продукции в хозяйствах всех категорий: |
|
|
|
|
|
Зерновые и зернобобовые культуры |
тыс. тонн |
163,5 |
163,8 |
164,0 |
164,2 |
Овощи |
тыс. тонн |
12,8 |
13,0 |
13,2 |
13,5 |
Плоды |
тыс. тонн |
29,5 |
29,8 |
29,8 |
30,0 |
Мясо скота и птицы на убой в живом весе |
тыс. тонн |
3,0 |
3,5 |
3,8 |
3,9 |
Доля прибыльных крупных и средних сельскохозяйственных организаций в общем их числе |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Цель "Создание условий для развития малого предпринимательства в агропромышленном комплексе" | |||||
Задача "Стимулирование инноваций в деятельности малых форм хозяйствования" | |||||
Индекс производства продукции сельского хозяйства в малых формах хозяйствования (в сопоставимых ценах) |
в % к предыдущему году |
104,0 |
102,3 |
102,0 |
102,0 |
Задача "Облегчение доступа малых форм хозяйствования к финансовым ресурсам" | |||||
Объем субсидируемых кредитов (займов), привлеченных крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, личными подсобными хозяйствами и сельскохозяйственными кооперативами |
млн. руб. |
25,0 |
26,0 |
26,5 |
27,0 |
Цель "Улучшение и стабилизация эпизоотической ситуации на территории Абинского района" | |||||
Задача "Предупреждение возникновения и распространения заразных и иных болезней животных, обеспечение эпизоотического благополучия на территории Абинского района" | |||||
Иммобилизация безнадзорных животных |
ед. |
45 |
45 |
45 |
- |
Постановлением Администрации муниципального образования Абинский район от 12 февраля 2016 г. N 94 в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 7. Механизм реализации муниципальной программы
Текущее управление муниципальной программой осуществляет координатор муниципальной программы - управление сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации муниципального образования Абинский район.
Координатор муниципальной программы:
- организует реализацию муниципальной программы;
- принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;
- представляет в управление экономического развития администрации муниципального образования Абинский район сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
- готовит годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы;
- организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы;
- осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
Условия соревнований, проводимых между хозяйствующими субъектами агропромышленного комплекса, устанавливаются нормативными правовыми актами администрации муниципального образования Абинский район.
В рамках муниципальной программы планируется предоставление субсидий индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям сельскохозяйственной продукции. Порядок предоставления указанных субсидий утверждается нормативным правовым актом администрации муниципального образования Абинский район.
Контроль за ходом выполнения муниципальной программы осуществляет администрация муниципального образования Абинский район и Совет муниципального образования Абинский район.
Раздел 8. Оценка рисков реализации муниципальной программы
Оценка рисков реализации мероприятий муниципальной программы представлена в таблице N 1.
Таблица N 1
Внешний фактор, который может повлиять на реализацию программы |
Механизм минимизации негативного влияния внешних факторов |
Негативные явления природного и биолого-социального характера |
Предупреждение и оперативная ликвидация чрезвычайных ситуаций |
Изменение федерального и краевого законодательства |
Оперативное реагирование на изменения федерального и краевого законодательства в части принятия соответствующих муниципальных нормативных правовых актов |
Заместитель главы |
А.Т. Васильев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования Абинский район от 22 сентября 2014 г. N 1674 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования Абинский район "Создание условий для развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2015 - 2018 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования Абинский район от 7 июля 2016 г. N 551
Постановление Администрации муниципального образования Абинский район от 12 февраля 2016 г. N 94
Постановление Администрации муниципального образования Абинский район от 30 июля 2015 г. N 930