Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Организация взаимодействия между структурными подразделениями администрации муниципального образования город Новороссийск, ресурсоснабжающими организациями, управляющими компаниями и ТСЖ при возникновении аварий на коммунальных объектах и сооружениях
3.1. При возникновении аварии, повлекшей отключение (ненадлежащее предоставление) коммунальных услуг, аварийно-диспетчерские службы ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний, ТСЖ официально оповещают Службу - 112 (по необходимости Отдел гражданской защиты населения) о произошедшем не позднее одного часа с момента возникновения аварии посредством факсимильной связи, телефонограммы и (или) электронной почты с указанием причины отключения, адреса отключенных абонентов, количества отключаемых зданий и принятых мерах по обеспечению энергоснабжения по временной схеме.
3.2. Служба - 112 не позднее одного часа после получения информации об аварии, оповещает участников порядка взаимодействия: Дежурного по городу, Отдел гражданской защиты населения, Администрации внутригородских районов (по месту определения аварии), Управление городского хозяйства, МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства", Управление контроля городского хозяйства, МБУ "Управление технического надзора и ценообразования", Управление по защите прав потребителей посредством телефонной связи, БМЭ-уведомления.
3.3. Ресурсоснабжающая организация, управляющая компания или ТСЖ проводит аварийные работы и мероприятия, направленные на устранение аварийных последствий для возобновления подачи коммунальных услуг гражданам-потребителям, соблюдая установленные действующим законодательством нормативные сроки.
3.4. При механическом повреждении инженерных коммуникаций, дорожно-транспортном происшествии, участникам взаимодействия необходимо прибыть на место аварии не позднее часа после получения информации от Службы - 112: представитель (дежурный) администрации внутригородского района, специалист МКУ "УЖКХ", специалист Управления контроля городского хозяйства, специалист-сметчик МБУ "Управление технического надзора и ценообразования", специалист Управления по защите прав потребителей, а также представитель ресурсоснабжающей организации, управляющей компании, представитель правоохранительных органов (при необходимости).
3.4.1. Представитель администрации внутригородского района составляет акт о случившейся аварии, причиненных убытках. В акте указываются сроки восстановительных работ и сроки возмещения ущерба в добровольном порядке. Акт подписывают участники порядка взаимодействия и виновная сторона. При отказе виновной стороной от подписи акта, представитель администрации внутригородского района вызывает сотрудника правоохранительных органов.
3.4.2. Специалист-сметчик МБУ "Управление технического надзора и ценообразования" составляет дефектную ведомость и в течение одного дня - локально-сметный расчет по возмещению стоимости нанесенного ущерба.
3.4.3. Специалист МКУ "УЖКХ" осуществляет контроль над организацией процесса по восстановлению подачи коммунального ресурса гражданам-потребителям и ликвидацию последствий аварии.
3.4.4. Специалист Управления контроля городского хозяйства при несогласованных разрытиях или механических повреждениях инженерных коммуникаций составляет административный протокол.
3.4.5. Специалист Управления по защите прав потребителей при превышении предельно допустимых перерывов в предоставлении коммунальных услуг, направляет претензию исполнителю коммунальных услуг о выполнении перерасчета за некачественно оказанную коммунальную услугу, либо о возмещении имущественного и морального вреда гражданам-потребителям не позднее двух дней.
3.5. После устранения аварии в течение двух часов ресурсоснабжающие организации, исполнители коммунальных услуг официально оповещают Службу - 112 о сроках устранения аварийной ситуации посредством факсимильной связи, телефонограммы и (или) электронной почты.
3.6. Обращения жителей (вследствие аварии) при отключении, (ненадлежащем предоставлении) коммунальных услуг, поступающие по телефону в Службу - 112, фиксируются в журнале входящих обращений, в течение одного часа передаются в аварийно-диспетчерские службы ресурсоснабжающих организаций, исполнителей услуг для принятия соответствующих мер и ставятся на контроль в Службе - 112.
3.7. Обращения жителей (вследствие аварии) при отключении (ненадлежащем предоставлении) коммунальных услуг, поступающие письменно в структурные подразделения администрации муниципального образования город Новороссийск, в течение одного дня направляются в ресурсоснабжающие организации, исполнителям коммунальных услуг и ставятся на контроль соответствующей структуре по подведомственной принадлежности.
3.8. Сбор необходимой документации, сопровождение дела для возмещения стоимости нанесенного ущерба виновной стороной в добровольном или судебном порядке осуществляет администрация внутригородского района.
3.9. Управление контроля городского хозяйства осуществляет организацию порядка взаимодействия между участниками и контроль над сроками восстановительных работ, сроками возмещения ущерба.
3.10. Служба - 112 аккумулирует информацию и ежедневно представляет в презентационном материале на отчете Дежурного.
3.11. Ежедневно на отчете Дежурный по городу докладывает о произошедших авариях и результатах проделанной работы согласно порядку взаимодействия.
При возникновении аварии, повлекшей отключение (ненадлежащее предоставление) коммунальных услуг, аварийно-диспетчерские службы ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний, ТСЖ официально оповещают Службу - 112 (по необходимости Отдел гражданской защиты населения) о произошедшем не позднее одного часа с момента возникновения аварии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.