Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2.
Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа местного самоуправления города Сочи, предоставляющего муниципальную услугу.
Администрация города Сочи.
Уполномоченным по предоставлению муниципальной услуги является управление культуры администрации города Сочи.
Муниципальная услуга предоставляется муниципальными учреждениями подведомственными управлению культуры администрации города Сочи (далее - Учреждение) (приложения N 1, N 2 к настоящему регламенту).
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, проходящих в здании Учреждения или проводимых Учреждением, анонсов данных мероприятий (далее - Информация) посредством:
- консультирования по телефону;
- подготовки ответов по письменным обращениям заявителей, в том числе, и форме электронного документа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется незамедлительно при предоставлении по телефону.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
Максимальный срок подготовки ответа на письменное обращение заявителя - 30 дней. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, директор Учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- законом Российской Федерации от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращении граждан Российской Федерации";
- законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- законом Российской Федерации от 09 октября 1992 года N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 1999 года N 329 "О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 1994 года N 1264 "Об утверждении правил по киновидеообслуживанию населения";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 609 "Об утверждении положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства";
- распоряжением Министра культуры Российской Федерации от 18 сентября 2009 года N 6-Р "Об утверждении номенклатуры государственных и муниципальных услуг/работ, выполняемых организациями культурно-досугового типа Российской Федерации";
- законом Краснодарского края от 29 декабря 2006 года N 1168-КЗ "О кинематографии в Краснодарском крае";
- законом Краснодарского края от 3 ноября 2000 года N 217 "О культуре";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "закон Краснодарского края от 3 ноября 2000 г. N 325-КЗ "О культуре"
- приказ департамента культуры Краснодарского края от 2 июля 2009 года N 533 "Об утверждении стандартов качества государственных услуг отрасли "Культура, искусство и кинематография" Краснодарского края";
- Уставом муниципального образования город-курорт Сочи;
- постановлением администрации города Сочи от 28 сентября 2011 года N 1952 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования город-курорт Сочи";
- Положением об управлении культуры администрации города Сочи (решение Городского Собрания Сочи от 21 апреля 2011 года);
- Уставами муниципальных учреждений и предприятий культуры города Сочи.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления заявителю муниципальной услуги путем публичного информирования, при обращении по телефону либо при личном обращении не требуется предоставления документов.
Письменный запрос, направляемый в Учреждение посредством почтовой связи или по электронной почте, оформляется в произвольной форме. Письменный запрос должен соответствовать требованиям Федеральному закону от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, по письменным обращениям:
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дастся.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то директор Учреждения либо лицо, исполняющее его обязанности, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если фамилия и почтовый адрес отправителя поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Учреждения либо лицо, исполняющее его обязанности, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Учреждение. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно направить обращение в Учреждение.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Срок ожидания в очереди при подаче документов - не более 30 минут. Срок ожидания в очереди при получении документов - не более 30 минут.
Продолжительность приема у директора Учреждения - не более 30 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Письменное обращение заявителя, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в течение 3 (трех) дней с момента поступления в Учреждение.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам. Данные помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения. Они должны быть комфортны для заявителей и обладать оптимальным условиям для работы специалистов.
В помещениях фойе или кассы Учреждения должны быть размещены материалы с информацией о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, проходящих в Учреждении.
Информационный стенд Учреждения должен содержать полную, содержательную и актуальную информацию о порядке предоставления услуги, о правилах продажи и возврата билетов на мероприятия.
2.13. Показатели оценки доступности муниципальной услуги.
Правом на получение муниципальной услуги обладают граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.
Показателем качества предоставления муниципальной услуги является получение юридическими и физическими лицами письменных и устных ответов по существу поставленных в заявлении вопросов.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно в учреждениях культуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.