Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Муниципальная программа
"Продвижение курортно-рекреационного потенциала и туристских возможностей курорта Анапа"
(утв. постановлением администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 20 февраля 2015 г. N 759)
27 ноября, 30 декабря 2015 г.
Постановлением Администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 30 декабря 2015 г. N 5947 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования город-курорт Анапа "Продвижение курортно-рекреационного потенциала и туристских возможностей курорта Анапа"
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы
Необходимость разработки муниципальной программы связана с реализацией органами местного самоуправления мероприятий, направленных на продвижение туристского продукта курорта Анапа, в соответствии с целевым позиционированием курорта.
Туристский продукт представляет собой набор услуг в области проживания, питания, лечения, транспорта, дополнительных услуг.
Основу турпродукта курорта Анапа составляет санаторно-курортное лечение. Развитие санаторно-курортного комплекса возможно только при комплексном применении всего имеющегося лечебно-рекреационного потенциала: гидроминеральной и грязевой базы, пляжей, туристских ресурсов и другое. Среди природных факторов развития курорта Анапа большое значение имеют пляжи. От Высокого берега недалеко от морского порта начинается песчаный пляж, который тянется более чем на 45 километров вдоль Витязевского лимана и далее к станице Благовещенской. Песчаный берег заканчивается у обрывистого мыса Железный Рог у Тамани. Это и есть знаменитая Анапская пересыпь.
Развитие курортного сервиса, особенно семейного, предполагает наличие развитой индустрии отдыха от игровых автоматов до парка аттракционов и зарубежных круизов.
На курорте Анапа имеются предпосылки для развития делового туризма: организация семинаров, конференций, выставок и т.д. В экономике отдельных стран деловой туризм сопоставим с нефтяным бизнесом. Российский рынок делового туризма является достаточно перспективным, однако в настоящее время находится в стадии развития. Предприятия санаторно-курортного комплекса в процессе реконструкции предусматривают создание конференц-залов большой и малой вместимости, конгресс-холлов, современных бизнес-комнат для деловых переговоров. Планируется создание выставочного центра.
Санаторно-курортный комплекс является основной бюджетообразующей отраслью города. Анализ основных показателей развития отрасли за последние годы показал, что число средств размещения из года в год растет. При этом повышается уровень комфортности номерного фонда.
Уникальный рекреационный потенциал, способствующий развитию практически всех видов туризма, привлекает в Краснодарский край все большее количество инвесторов.
В связи с этим существует необходимость проводить рекламную кампанию по позиционированию курорта Анапа в соответствии со спецификой курорта и особенностями его целевой аудитории.
2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Муниципальное образование город-курорт Анапа одна из наиболее динамично развивающихся территорий Краснодарского края с четко выраженной туристско-рекреационной спецификой. Анализ основных социально-экономических показателей выявил положительные тенденции развития практически по всем отраслям и секторам экономики. Создание туристско-рекреационного кластера позволит курорту Анапа приобрести статус эксклюзивности и повысит его инвестиционную привлекательность для российских и западных инвестиционных компаний.
Кроме того, муниципальное образование город-курорт Анапа имеет реальную возможность развития следующих конкурентных преимуществ, выгодно отличающих его от остальных муниципальных образований Краснодарского края:
создание федерального детского центра благодаря развитию детского курортного комплекса и выгодному географическому положению;
создание сельскохозяйственного и транспортного сектора в рамках туристско-рекреационного кластера;
повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования за счет создания благоприятного бизнес-пространства;
создание благоприятных условий для развития бизнеса;
организация и продвижение курортного и туристского продукта курорта Анапа на общероссийском и мировом уровнях.
Благодаря этому курорт Анапа имеет возможность и потенциал для последующего роста.
Сроки реализации муниципальной программы для достижения указанных целей и задач: 2015 - 2017 годы.
Целевые показатели муниципальной программы приведены в приложении N 1 к муниципальной программе муниципального образования город-курорт Анапа "Продвижение курортно-рекреационного потенциала и туристских возможностей курорта Анапа".
3. Перечень и краткое описание подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий муниципальной программы
Подпрограммы в муниципальной программе не предусмотрены.
Ведомственные целевые программы в муниципальной программе не предусмотрены.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в приложении N 2 к муниципальной программе муниципального образования город-курорт Анапа "Продвижение курортно-рекреационного потенциала и туристских возможностей курорта Анапа".
Постановлением Администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 30 декабря 2015 г. N 5947 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
Общий объем финансовых ресурсов, выделяемых на реализацию муниципальной программы, составляет 9 444,2 тыс. рублей, в том числе:
(тыс. рублей) | ||||
Источник финансирования |
Общий объем финансовых ресурсов |
В том числе по годам реализации |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Местный бюджет |
9 444,2 |
2 244,2 |
3 200,0 |
4 000,0 |
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в сфере реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период
В рамках реализации муниципальной программы оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями не предусмотрено.
6. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно и осуществляется с учетом оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с Типовой методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.
Эффективность реализации муниципальной программы придается высокой в случае, если ее значение составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если ее значение составляет не менее 0,8.
Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если ее значение составляет не менее 0,7.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.
7. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее выполнением
Текущее управление муниципальной программой осуществляет ее координатор, который:
обеспечивает разработку муниципальной программы; формирует структуру муниципальной программы и перечень участников муниципальной программы;
организует реализацию муниципальной программы, координацию деятельности участников муниципальной программы;
принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу;
несет ответственность за достижение целевых пока отелей муниципальной программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации муниципальной программы на основании предложений участников муниципальной программы:
проводит мониторинг реализации муниципальной программы и анализ отчетности, представляемой участниками муниципальной программы;
ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации (далее - доклад о ходе реализации муниципальной программы);
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте администрации муниципального образования город-курорт Анапа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на официальном сайте администрации муниципального образования город-курорт Анапа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
Доклад о ходе реализации муниципальной программы должен содержать: сведения о фактических объемах финансирования муниципальной программы в целом и по каждому из основных мероприятий в разрезе источников финансирования и главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета муниципального образования город-курорт Анапа;
сведения о фактическом выполнении основных мероприятий с указанием причин их невыполнения или неполного выполнения;
сведения о соответствии фактически достигнутых целевых показателем реализации муниципальной программы и основных мероприятий плановым показателям, установленным муниципальной программой; оценку эффективности муниципальной программы.
Исполняющий обязанности |
И.С. Анохина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.