Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования город Новороссийск муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)"
(утв. постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 16 февраля 2015 г. N 1082)
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Новороссийск муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" в муниципальном образовании город Новороссийск (далее - Административный регламент) является определение порядка и стандарта предоставления муниципальной услуги по приёму заявлений, постановке на учёт детей дошкольного возраста для обеспечения их дошкольным образованием, а именно: постановка на учет и направление детей для зачисления в муниципальные образовательные организации (или группы), реализующие основную образовательную программу дошкольного образования; постановка на учет и направление детей для зачисления в муниципальные организации (или группы) осуществляющие присмотр и уход; постановка на учет и зачисление детей в негосударственные образовательные организации (или группы), имеющие право на осуществление образовательной деятельности, находящиеся на территории муниципального образования город Новороссийск (самостоятельно); постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации (или группы) к индивидуальным предпринимателям, имеющим право на осуществление образовательной деятельности находящиеся на территории муниципального образования (самостоятельно).
1.2. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги являются:
Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учёта по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию".
Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 года N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования";
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 8 апреля 2014 года N 293 г. Москва "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования";
Закон Краснодарского края от 16 июля 2013 года N 2770-КЗ "Об образовании в Краснодарском крае", иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Краснодарского края, правовые акты муниципального образования город Новороссийск.
1.3. Получение муниципальной услуги по своему выбору:
- через многофункциональный центр (далее - МФЦ) по адресу Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Бирюзова, д. 6, в соответствии со следующим графиком:
Дни приема |
Время приема |
Понедельник |
с 8.00 до 20.00 |
Вторник |
с 8.00 до 20.00 |
Среда |
с 8.00 до 20.00 |
Четверг |
с 8.00 до 20.00 |
Пятница |
с 8.00 до 20.00 |
Суббота |
с 8.00 до 17.00 |
Воскресенье |
выходной |
или в электронной форме:
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru;
- на региональном портале государственных и муниципальных услуг http://23.gosuslugi.ru;
- на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования detsad-nov.ru.
1.4. Досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги.
1.5. Информирование заявителей о способах предоставления муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется:
- в МФЦ: при личном обращении в устной форме, посредством Интернет-коммуникаций, телекоммуникаций, посредством информационных стендов, при обращении в письменной форме.
- в органе местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу: при личном обращении, посредством Интернет-коммуникаций, телекоммуникаций, посредством информационных стендов, при обращении в письменной форме.
1.6. Информирование заявителей, имеющих право на получение информации в рамках оказанной муниципальной услуги, в том числе о результатах оказанной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней, а в случае продления сроков рассмотрения обращения заявителя, не более 45 календарных дней (в соответствии с законодательством):
1.6.1. в МФЦ: при личном обращении в устной форме, посредством Интернет-коммуникаций, телекоммуникаций, посредством информационных стендов, при обращении в письменной форме.
1.6.2. в органе местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу: при личном обращении в устной форме, посредством Интернет-коммуникаций, телекоммуникаций, при обращении в письменной форме;
1.6.3. в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
1.6.4. в электронной форме на региональном портале государственных и муниципальных услуг;
1.6.5. в электронной форме на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования detsad-nov.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" в муниципальном образовании город Новороссийск.
2.2. Органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация муниципального образования город Новороссийск.
Полномочия в предоставлении муниципальной услуги в лице Управления образования администрации муниципального образования город Новороссийск.
В предоставлении муниципальной услуги является многофункциональный центр (далее - МФЦ).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановка (отказ в постановке) на учёт ребенка, нуждающегося в определении в MOO, НОО, ООИП;
- информирование заявителя о выполнении действий, необходимых для завершения процедуры получения муниципальной услуги или об отказе в постановке на учёт ребенка с пояснением причин(ы) правомерного отказа (при обращении в электронной форме);
- выдача уведомления о направлении (отказе в направлении) ребёнка в МОО (в случае отказа с пояснением причин (ы) правомерного отказа);
- информирование об очередности;
- зачисление в MOO, НОО и ООИП (организации осуществляют самостоятельно).
Промежуточным результатом предоставления услуги в части постановки на учёт детей, нуждающихся в определении в МОО, НОО и ООИП в электронной форме, является информирование заявителя о выполнении действий, необходимых для завершения процедуры получения муниципальной услуги в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru, на региональном портале государственных и муниципальных услуг http://23.gosuslugi.ru, на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования detsad-nov.ru, а именно подтверждение подлинности документов в органе местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу или МФЦ не позднее 10 календарных дней со дня подачи заявления.
Сличение подлинников документов с электронными копиями проводит должностное лицо, муниципальный служащий органа, предоставляющего муниципальную услугу или работник МФЦ.
Информированием об очередности является представление заявителю информации об изменении, продвижении очередности в автоматизированной информационной системе учета детей, нуждающихся в дошкольном образовании.
2.4. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги:
2.4.1. максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги в МФЦ не должно превышать 15 минут.
2.4.2. оптимальное время ожидания в очереди для получения консультации не более 15 минут.
2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. в части постановки на учет детей, нуждающихся в определении в МОО не более 15 календарных дней со дня принятия заявления.
2.5.2. в части выдачи уведомления о направлении ребенка в МОО - в течение 30 календарных дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком комплектования МОО, утвержденным в установленном порядке, а в случае продления сроков рассмотрения обращения заявителя не более 45 календарных дней (в соответствии с законодательством);
2.5.3. в части выдачи уведомления о переводе ребенка из одной МОО в другую в течение 30 календарных дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком комплектования МОО, утвержденным в установленном порядке, а в случае продления сроков рассмотрения обращения заявителя, не более 45 календарных дней (в соответствии с законодательством);
2.5.4. в части информирования заявителя об очередности в электронной форме через порталы: http://www.gosuslugi.ru, http://23.gosuslugi.ru, detsad-nov.ru. - немедленно (в зависимости от соединения и скорости Интернета). При обращении в письменной форме - в течение 30 календарных дней со дня обращения, а в случае продления сроков рассмотрения обращения заявителя, не более 45 календарных дней (в соответствии с законодательством). При обращении по телекоммуникационным сетям о способах информирования и предоставления муниципальной услуги в течение 15 минут (оптимальное время консультирования).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для постановки на учёт детей, нуждающихся в определении в MOO, НОО, ООИП при обращении заявителя:
- непосредственно в МФЦ:
- заявление о постановке на учёт ребёнка дошкольного возраста, нуждающегося в дошкольном образовании (определение в МОО, НОО, ООИП) и уведомление о постановке (отказе в постановке) на учет ребёнка дошкольного возраста, нуждающегося в дошкольном образовании по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (образец заполнения приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
- документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) ребенка - паспорт (копии страниц 2 - 3, 5 - 12 (заполненные), 14 - 15, 16 - 17, подлинник для ознакомления);
- свидетельство о рождении ребёнка (копия, подлинник для ознакомления), а в случае его замены документы, подтверждающие факт замены (свидетельство об установлении отцовства и другие документы (копии, подлинники для ознакомления);
- документ, подтверждающий право на внеочередное или первоочередное определение детей в МОО, при его наличии (копия, подлинник для ознакомления);
Сличение подлинников документов с копиями проводит должностное лицо, работник МФЦ.
2.7. Через Единый портал государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru, региональный портал государственных и муниципальных услуг http://23.gosuslugi.ru, официальный Интернет-портал администрации муниципального образования detsad-nov.ru:
2.7.1. заявление (заполняется заявителем самостоятельно) о постановке на учёт ребёнка дошкольного возраста, нуждающегося в дошкольном образовании в электронном виде в соответствии с пошаговой инструкцией с одновременным прикреплением к нему электронных копий документов в сканированном виде согласно приложениям N 2 к настоящему
Административному регламенту (образец заполнения приводится в приложениях N 2 к настоящему Административному регламенту);
2.7.2. документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) ребенка - паспорт (электронные копии страниц 2 - 3, 5 - 12 (заполненные), 14 - 15, 16 - 17);
2.7.3. свидетельство о регистрации одного из родителей по месту пребывания в случае временной регистрации (электронная копия);
2.7.4. документ, подтверждающий полномочия законного представителя ребёнка (электронная копия);
2.7.5. свидетельство о рождении ребёнка (электронная копия), а в случае его замены документы, подтверждающие факт замены (свидетельство об установлении отцовства и другие документы (электронные копии);
2.7.6. документ, подтверждающий право на внеочередное или первоочередное определение ребенка в МОО, при его наличии (электронная копия).
Для подтверждения подлинности документов заявитель должен представить подлинники документов в МФЦ или в орган местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу не позднее 10 календарных дней со дня подачи заявления для их сличения с электронными копиями.
Результатом является информирование заявителя о выполнении действий, необходимых для завершения процедуры получения муниципальной услуги или об отказе в постановке на учёт ребенка с пояснением причин(ы) правомерного отказа (при обращении в электронной форме).
2.8. Для определения ребёнка в МОО:
2.8.1. Для выдачи уведомления о направлении (отказе в направлении) ребёнка в МОО (в группы полного дня пребывания общеразвивающей, оздоровительной и комбинированной направленности (без ограниченных возможностей здоровья):
2.8.2. заявление о предоставлении места ребёнку в МОО и выдача уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) места ребёнку в МОО по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (образец заполнения заявления приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту);
2.8.3. документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) ребенка - паспорт (копии страниц 2 - 3, 5 - 12 (заполненные), 14 - 15, 16 - 17, подлинник для ознакомления);
2.8.4. документ, подтверждающий полномочия законного представителя ребёнка (копия, подлинник для ознакомления);
2.8.5. свидетельство о рождении ребёнка (копия, подлинник для ознакомления), а в случае его замены документы, подтверждающие факт замены (свидетельство об установлении отцовства и другие документы (копии, подлинники для ознакомления);
2.8.6. документ, подтверждающий право на внеочередное или первоочередное определение ребенка в МОО, при его наличии (копия, подлинник для ознакомления).
Сличение подлинников документов с копиями проводит должностное лицо, работник МФЦ.
2.9. Для выдачи уведомления о направлении (отказе в направлении) в МОО в группу компенсирующей или комбинированной направленности ребёнка (с ограниченными возможностями здоровья), в группу семейного воспитания, в группу кратковременного пребывания или в группу для детей в возрасте от 5 до 7 лет:
2.9.1. заявление о предоставлении места ребёнку в МОО и выдача уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) места ребёнку в МОО по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (образец заполнения заявления приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту);
2.9.2. документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) ребенка - паспорт (копии страниц 2 - 3, 5 - 12 (заполненные), 14 - 15, 16 - 17, подлинник для ознакомления);
2.9.3. документ, подтверждающий полномочия законного представителя ребёнка (копия, подлинник для ознакомления);
2.9.4. свидетельство о рождении ребёнка (копия, подлинник для ознакомления), а в случае его замены документы, подтверждающие факт замены (свидетельство об установлении отцовства и другие документы (копии, подлинники для ознакомления);
2.9.5. документ, подтверждающий право на внеочередное или первоочередное определение ребенка в МОО, при его наличии (копия, подлинник для ознакомления);
2.9.6. выписку из протокола заседания районной, городской или краевой психолого-медико-педагогической комиссии для получения уведомления о направлении ребёнка в МОО в группы компенсирующей или комбинированной направленности (копия, подлинник для ознакомления).
Сличение подлинников документов с копиями проводит должностное лицо, работник МФЦ.
2.10. Для выдачи уведомления о переводе (отказе в переводе) ребёнка из одной МОО, НОО, ООИП в другую МОО:
2.10.1. заявление о переводе (отказе в переводе) ребёнка из одной МОО, НОО, ООИП в другую МОО и выдача уведомления о переводе (отказе в переводе) ребёнка из одной МОО, НОО, ООИП в другую МОО по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (образец заполнения приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
2.10.2. уведомление о направлении в МОО (копия, заверенная руководителем МОО, которую посещает ребёнок);
- документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) ребенка - паспорт (копии страниц 2 - 3, 5 - 12 (заполненные), 14 - 15, 16 - 17, подлинник для ознакомления);
2.10.3. документ, подтверждающий полномочия законного представителя ребёнка (копия, подлинник для ознакомления);
2.10.4. свидетельство о рождении ребёнка (копия, подлинник для ознакомления), а в случае его замены документы, подтверждающие факт замены (свидетельство об установлении отцовства и другие документы (копии, подлинники для ознакомления);
2.10.5. документ, подтверждающий право на внеочередное или первоочередное определение ребенка в МОО, при его наличии (копия, подлинник для ознакомления).
Сличение подлинников документов с копиями проводит должностное лицо, работник МФЦ.
2.11. Для информирования об очередности:
2.11.1. В МФЦ или в органе, предоставляющем муниципальную услугу:
- уведомление о постановке ребенка на учет;
- документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) ребенка - паспорт (подлинник для ознакомления);
- документ, подтверждающий полномочия законного представителя ребёнка (подлинник для ознакомления);
- свидетельство о рождении ребёнка (подлинник для ознакомления), а в случае его замены документы, подтверждающие факт замены (свидетельство об установлении отцовства и другие документы (подлинники для ознакомления).
Результатом является информирование заявителя об очередности ребенка, состоящего на учете.
2.12. Через Единый портал государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru, региональный портал государственных и муниципальных услуг http://23.gosuslugi.ru, официальный Интернет-портал администрации муниципального образования detsad-nov.ru. регистрационный номер заявления о постановке на учёт ребёнка, нуждающегося в определении в MOO, НОО, ООИП заявителем самостоятельно вводится в автоматизированную информационную систему.
Результатом является информирование заявителя об очередности ребенка, состоящего на учете.
2.13. Для зачисления ребенка в МОО, НОО, ООИП последние руководствуются положениями Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 8 апреля 2014 года N 293 г. Москва "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования".
Результатом является зачисление в образовательную организацию.
В случае предоставления заявителем документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их бесплатное копирование или сканирование осуществляется работником МФЦ, после чего оригиналы возвращаются заявителю. Копии иных документов предоставляются заявителем самостоятельно.
Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, являются:
2.13.1 копия уведомления о направлении ребёнка в МОО;
2.13.2 выписка из протокола заседания ПМПК.
2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления настоящей муниципальной услуги:
2.14.1. отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;
2.14.2. отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
2.14.3. представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие подписи, печати).
Не может быть отказано в приёме дополнительных документов по желанию заявителя.
При наличии оснований для отказа в приёме документов, работник МФЦ устно информирует заявителя, объясняет ему содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Заявитель вправе отозвать своё заявление на любой стадии рассмотрения документов, обратившись с соответствующим заявлением в МФЦ.
2.15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.15.1. В части постановки на учёт ребёнка, нуждающегося в определении в MOO, НОО, ООИП:
- отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;
- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие подписи, печати);
- выявление в представленных документах недостоверной или искажённой информации;
- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в части постановки на учёт ребёнка, нуждающегося в определении в MOO, НОО, ООИП, принимается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу (его структурного подразделения или отдела), предоставляющего данную муниципальную услугу, не позднее 15 календарных дней со дня принятия заявления.
При принятии такого решения в адрес заявителя готовится уведомление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, 1 экземпляр уведомления направляется в МФЦ (образец заполнения приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту).
2.17. В части направления ребёнка в МОО, нуждающегося в определении в МОО:
2.17.1 отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;
2.17.2 отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
2.17.3. представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие подписи, печати);
2.17.4. выявление в представленных документах недостоверной или искажённой информации;
2.17.5. обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;
2.17.6. отсутствие свободных мест в МОО (при этом очередь сохраняется);
2.17.7. наступление форс-мажорных обстоятельств.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в части предоставления места ребёнку в МОО, нуждающегося в определении в МОО, принимается председателем комиссии по рассмотрению заявлений граждан о предоставлении мест в МОО в течение 30 календарных дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком комплектования МОО, утвержденным в установленном порядке, а в случае продления сроков рассмотрения обращения заявителя, не более 45 календарных дней (в соответствии с законодательством);
При принятии такого решения в адрес заявителя готовится соответствующее уведомление по форме согласно приложению N 3, 4 с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, 1 экземпляр уведомления направляется в МФЦ (образец заполнения приводится в приложении N 3, 4 к настоящему Административному регламенту).
2.18. В части перевода ребёнка из одной МОО, НОО, ООИП в другую
2.18.1. отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;
2.18.2. отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
2.18.3. представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие подписи, печати);
2.18.4. выявление в представленных документах недостоверной или искажённой информации;
2.18.5 обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;
2.18.6. отсутствие свободных мест в МОО (при этом очередь сохраняется);
2.18.7. наступление форс-мажорных обстоятельств.
Решение об отказе в переводе ребёнка из одной MOO, НОО, ООИП в другую МОО принимается, руководителем УО AMO (структурного подразделения или отдела), предоставляющего данную муниципальную услугу, в течение 30 календарных дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком комплектования МОО, утвержденным в установленном порядке, а в случае продления сроков рассмотрения обращения заявителя, не более 45 календарных дней (в соответствии с законодательством);
При принятии такого решения в адрес заявителя готовится соответствующее уведомление по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, 1 экземпляр уведомления направляется в МФЦ (образец заполнения приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту).
2.19. В части информирования об очередности:
2.19.1. отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;
2.19.2. обращение (в устной форме) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;
2.19.3. отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
2.20. В части зачисления ребенка в МОО, НОО, ООИП:
2.20.1. отсутствие свободных мест;
2.20.2. наступление форс-мажорных обстоятельств.
Решение об отказе в зачислении в МОО, НОО, ООИП принимается, руководителем образовательной организации.
Принятие такого решения регламентируется законодательством.
2.21. Настоящая муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.23. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не более 15 минут.
2.24. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.24.1. помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет);
2.24.2. помещения МФЦ для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Порядок использования электронной системы управления предусмотрен нормативным правовым документом органа местного самоуправления;
2.24.3. для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
2.5. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, на видном, доступном месте размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию:
2.5.1. режим работы и адреса МФЦ, органов, предоставляющих муниципальную услугу;
2.5.2. порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
2.5.3. порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
2.5.4. образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
2.5.5. перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2.5.6. основания для отказа в приёме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, для приостановления предоставления муниципальной услуги;
2.5.7. порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих;
2.5.8. иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
Такая же информация может размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Новороссийск, на официальном сайте органа управления образованием город Новороссийск, на официальном сайте МФЦ и других ресурсах.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Состав административных процедур:
муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур (действий).
3.2. В состав административных процедур входит:
- приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, рассмотрение документов;
- формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении, приостановлении предоставления) муниципальной услуги;
- передача результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
- выдача заявителю результата сотрудником МФЦ.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, передача пакета документов из МФЦ в орган, предоставляющий муниципальную услугу:
3.5. Приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, передача пакета документов из МФЦ.
3.6. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и предусмотренным настоящим Административным регламентом пакетом документов. При приёме заявления и прилагаемых к нему документов сотрудник МФЦ:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия законного представителя ребёнка;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что копии документов соответствуют подлинникам, скрепляет их печатью;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- срок действия документов не истёк;
- документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
- документы представлены в полном объёме;
- при отсутствии оснований для отказа в приёме документов оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов "приняты к рассмотрению", а при наличии таких оснований - расписку об отказе в приёме документов.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МФЦ о сроке предоставления муниципальной услуги и возможности предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В течение 1 календарного дня со дня принятия заявления и приложенных к нему документов специалист МФЦ заполняет регистрационную карту и в электронном виде передаёт в информационную систему.
Документы из МФЦ передаются через курьера в органы управления образованием. Передача документов осуществляется на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи. График приема-передачи документов из МФЦ в органы управления образованием согласовывается с руководителем МФЦ.
Пакет документов путём сканирования вводится в единую информационную систему МФЦ и в электронном виде передаётся в информационную систему в орган, предоставляющий муниципальную услугу в течение 5 календарных дней со дня подачи заявления заявителем.
Результатом административной процедуры является принятие от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов и передача документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
3.7. Рассмотрение документов о постановке на учёт:
- основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом органа, предоставляющего муниципальную услугу заявления и прилагаемых к нему документов от курьера.
Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу в течение 15 календарных дней со дня поступления заявления о постановке на учёт ребёнка, нуждающегося в определении в МОО, рассматривает заявление и пакет поступивших в сканированном виде документов, ставит ребёнка на учёт, готовит уведомление о постановке на учёт ребёнка, нуждающегося в определении в МОО, или об отказе в постановке на учёт.
3.8. Рассмотрение документов об определении ребёнка в МОО:
- основанием для начала административной процедуры является поступление документов в УО AMO город Новороссийск.
Специалист, УО AMO города Новороссийска на комиссию по комплектованию МОО (далее - Комиссия) со дня поступления заявления об определении ребёнка в МОО, подготавливает пакет документов.
После принятия решения на Комиссии протокол заседания Комиссии в течение 5 календарных дней согласовывается с председателем Комиссии и передаётся в УО AMO город Новороссийск.
3.9. По результатам рассмотрения документов Комиссией специалист УО AMO города Новороссийска готовит проект уведомления и передаёт его для согласования руководителю УО AMO города Новороссийска.
3.10. Руководитель УО AMO города Новороссийска в течение 5-ти календарных дней согласовывает проект уведомления.
3.11. Результатом административной процедуры является направлении (об отказе в направлении) в МОО в течение 30 календарных дней со дня заседания комиссии.
Результатом административной процедуры является рассмотрение Комиссией заявления и принятие решения о направлении (отказе) ребёнка для определения в МОО.
3.12. Передача пакета документов в МФЦ:
- основанием для начала административной процедуры является наличие принятого решения о постановке на учёт или об определении ребёнка в МОО.
- после принятия решения пакет документов передаётся органа (отдела) курьером в МФЦ (в течение 1 календарного дня).
- передача документов осуществляется на основании реестра, который составляется в двух экземплярах и содержит дату и время передачи. График приёма передачи документов в МФЦ согласовывается с руководителем МФЦ.
3.13. Результатом административной процедуры является передача пакета документов из органа (отдела) управления образования в МФЦ.
3.14. Выдача заявителю ответа в МФЦ:
- основанием для начала административной процедуры является принятие и регистрация в установленном порядке ответа в МФЦ.
- ответ поступает в МФЦ не позднее предпоследнего дня срока предоставления муниципальной услуги.
3.15. При выдаче документов работник МФЦ:
- устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки, проверяет наличие расписки в МФЦ, изготавливает одну копию либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись "Оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись);
- знакомит с содержанием документов и выдаёт их заявителю.
3.16. Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ.
3.17. Результатом административной процедуры является выдача заявителю ответа о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.18. Результатом административной процедуры в электронной форме является информирование заявителя в личном кабинете или посредством телекоммуникационных сетей (автоматизированное оповещение на указанный телефонный номер посредством электронной рассылки).
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами законодательства и положений Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением законодательства и положений настоящего Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется постоянно путём проведения проверок работников руководителями органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (в соответствии с утверждённым графиком) не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения настоящего Административного регламента.
Плановые и внеплановые проверки могут проводиться руководителями соответствующих органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4.3. В ходе плановых и внеплановых проверок:
- проверяется знание ответственными лицами требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
- проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- проверяется соблюдение прав заявителя в ходе предоставления муниципальной услуги.
- по результатам проведённых проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
4.4. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
- должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
- персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
- порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности);
- граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведённых проверок и принятых по результатам проверок мерах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приёме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами;
- требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые органом, предоставляющим муниципальную услугу, подаются заместителю главы, координирующему работу органа, предоставляющего муниципальную услугу, на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, - руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба на действия (бездействие) заместителя главы, координирующего работу органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаётся главе муниципального образования.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Новороссийск, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в установленные законодательством сроки со дня её регистрации.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трёх рабочих дней со дня её регистрации указанный орган направляет жалобу уполномоченному на её рассмотрение должностному лицу и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы уполномоченным на её рассмотрение лицом.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 47 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с положениями настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Новороссийск муниципальной услуги
"Прием заявлений, постановка на
учет и зачисление детей в образовательные
учреждения, реализующие основную
образовательную программу дошкольного
образования (детские сады)"
Начальник управления образования |
Е.И. Середа |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Новороссийск муниципальной услуги
"Прием заявлений, постановка на
учет и зачисление детей в образовательные
учреждения, реализующие основную
образовательную программу дошкольного
образования (детские сады)"
Начальник управления образования |
Е.И. Середа |
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Новороссийск муниципальной услуги
"Прием заявлений, постановка на
учет и зачисление детей в образовательные
учреждения, реализующие основную
образовательную программу дошкольного
образования (детские сады)"
Форма заявления | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Председателю комиссии по рассмотрению заявлений граждан о предоставлении мест в МОО при администрации муниципального образования |
||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||
|
(город, район) |
||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||
|
(Ф.И.О. заявителя) |
||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||
|
(адрес, телефон заявителя) |
||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
заявление | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Прошу предоставить место в группе общеразвивающей, оздоровительной, комбинированной направленности (без ограниченных возможностей здоровья) муниципальной образовательной организации, реализующей программу дошкольного образования или организации, осуществляющей присмотр и уход для моего ребёнка (нужное подчеркнуть) | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество, дата рождения) | |||||||||||||||||||||
состоящего на учёте с |
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
(дата постановки на учёт) |
|||||||||||||||||||
для определения в МОО N |
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
(желаемая образовательная организация) |
|||||||||||||||||||
Посещает МОО, НОО, ООИП |
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
(указывается при переводе в другую образовательную организацию) |
|||||||||||||||||||
Регистрационный номер заявления |
|
|
|||||||||||||||||||
Вид льготы (при наличии) |
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||
Дополнительно (особые жизненные ситуации) |
|
|
|||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
ДА |
с обработкой персональных данных согласен (согласна). |
||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Дата |
|
подпись |
|
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Образец заполнения заявления | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Председателю комиссии по рассмотрению заявлений граждан о предоставлении мест в МОО при администрации муниципального образования |
||||||||||||||||||||
|
город Новороссийск |
||||||||||||||||||||
|
(город, район) |
||||||||||||||||||||
|
П.П. Петрову |
||||||||||||||||||||
|
(Ф.И.О. председателя) |
||||||||||||||||||||
|
В отдел образования по |
||||||||||||||||||||
|
Прикубанскому округу |
||||||||||||||||||||
|
(отдел, район, округ) |
||||||||||||||||||||
|
Ивановой Марии Михайловны |
||||||||||||||||||||
|
(Ф.И.О. заявителя) |
||||||||||||||||||||
|
г. Новороссийск, ул. Солнечная, |
||||||||||||||||||||
|
12, 8-918-445-55-65 |
||||||||||||||||||||
|
(адрес, телефон заявителя) |
||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
заявление | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Прошу предоставить место в группе общеразвивающей, оздоровительной, комбинированной направленности (без ограниченных возможностей здоровья) | |||||||||||||||||||||
муниципальной образовательной организации, |
реализующей программу |
||||||||||||||||||||
дошкольного образования |
или организации, осуществляющей присмотр и уход |
||||||||||||||||||||
для моего ребёнка (нужное подчеркнуть) | |||||||||||||||||||||
Иванову Максиму Ивановичу, | |||||||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество, дата рождения) | |||||||||||||||||||||
состоящего на учёте с |
|
15.01.2012 |
|||||||||||||||||||
|
|
(дата постановки на учёт) |
|||||||||||||||||||
для определения в МОО N |
|
1,5,24 |
|||||||||||||||||||
|
|
(желаемая образовательная организация) |
|||||||||||||||||||
Посещает МОО, НОО, ООИП |
|
НОО N 15 |
|||||||||||||||||||
|
|
(указывается при переводе в другую образовательную организацию) |
|||||||||||||||||||
Регистрационный номер заявления |
|
03000-33/1503555555 |
|||||||||||||||||||
Вид льготы (при наличии) |
|
Многодетная семья |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||
Дополнительно (особые жизненные ситуации) |
|
Старший ребенок ходит в МОО N 1 |
|||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
V |
Прилагаю справку из образовательной организации, которую посещает мой ребенок. |
||||||||||||||||||||
Приложение: на |
|
л. в |
|
экз. |
|
||||||||||||||||
ДА |
с обработкой персональных данных согласен (согласна). |
||||||||||||||||||||
Дата |
15 апреля 2014 |
подпись |
М. Иванова |
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Форма уведомления | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Комиссия по рассмотрению заявлений граждан о предоставлении мест в муниципальных образовательных организациях при администрации муниципального образования | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
(наименование муниципального образования) | |||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||
|
(отдел, район, округ) |
||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество заявителя) |
||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Уведомление | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Ваше заявление о предоставлении места в муниципальной образовательной организации для | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество ребёнка, дата, месяц, год рождения) | |||||||||||||||||||||
регистрационный номер |
|
||||||||||||||||||||
рассмотрено. |
|
|
|||||||||||||||||||
Решением комиссии от |
|
протокол N |
|
||||||||||||||||||
Вам предоставлено место в группе | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
(указать направленность группы: общеразвивающей, оздоровительной, комбинированной (без ограниченных возможностей здоровья) | |||||||||||||||||||||
муниципальной образовательной организации N |
|
||||||||||||||||||||
Вам отказано в предоставлении места в муниципальной образовательной организации на | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
(указать учебный год) | |||||||||||||||||||||
в связи с |
|
||||||||||||||||||||
|
(указать причины) |
||||||||||||||||||||
Дата выдачи |
|
||||||||||||||||||||
Председатель комиссии |
|
|
|
||||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
||||||||||||||||||
Внимание! Срок действия уведомления 30 календарных дней со дня выдачи (Т.е. в случае положительного ответа в течение 30 календарных дней заявитель должен предъявить уведомление в образовательную организацию для регистрации. В случае несвоевременного предъявления уведомления в образовательную организацию место может быть предложено следующему по очереди ребенку, а данное уведомление утрачивает свою силу). | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Образец заполнения уведомления | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Комиссия по рассмотрению заявлений граждан о предоставлении мест в муниципальных образовательных организациях при администрации муниципального образования | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
город Новороссийск |
||||||||||||||||||||
|
(наименование муниципального образования) |
||||||||||||||||||||
|
Ивановой Марии Михайловне |
||||||||||||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество заявителя) |
||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||
|
15.04.2014 |
||||||||||||||||||||
|
(дата подачи заявления) |
||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Уведомление | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Ваше заявление о предоставлении места в муниципальной образовательной организации для | |||||||||||||||||||||
Иванова Максима Ивановича, 21.12.2012 | |||||||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество ребёнка, дата, месяц, год рождения) | |||||||||||||||||||||
регистрационный номер |
03000-33/1503555555 |
||||||||||||||||||||
рассмотрено. |
|
|
|||||||||||||||||||
Решением комиссии от |
от 5 июня 2014 |
протокол N |
4 |
||||||||||||||||||
Вам предоставлено место в группе | |||||||||||||||||||||
общеразвивающей | |||||||||||||||||||||
(указать направленность группы: общеразвивающей, оздоровительной, комбинированной (без ограниченных возможностей здоровья) | |||||||||||||||||||||
муниципальной образовательной организации N |
5 |
||||||||||||||||||||
или | |||||||||||||||||||||
Вам отказано в предоставлении места в муниципальной образовательной организации на | |||||||||||||||||||||
2014 - 2015 | |||||||||||||||||||||
(указать учебный год) | |||||||||||||||||||||
в связи с |
отсутствием свободных мест |
||||||||||||||||||||
|
(указать причины) |
||||||||||||||||||||
Дата выдачи |
14 июня 2014 |
||||||||||||||||||||
Председатель комиссии |
Петров |
|
П.П. Петров |
||||||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
||||||||||||||||||
Внимание! Срок действия уведомления 30 календарных дней со дня выдачи (Т.е. в случае положительного ответа в течение 30 календарных дней заявитель должен предъявить уведомление в образовательную организацию для регистрации. В случае несвоевременного предъявления уведомления в образовательную организацию место может быть предложено следующему по очереди ребенку, а данное уведомление утрачивает свою силу). |
Начальник управления образования |
Е.И. Середа |
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Новороссийск муниципальной услуги
"Прием заявлений, постановка на
учет и зачисление детей в образовательные
учреждения, реализующие основную
образовательную программу дошкольного
образования (детские сады)"
Форма заявления | |||||||||||||
| |||||||||||||
|
Председателю комиссии по рассмотрению заявлений граждан о предоставлении мест в МОО при администрации муниципального образования |
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
(город, район) |
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
(Ф.И.О. заявителя) |
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
(адрес, телефон заявителя) |
||||||||||||
|
|
||||||||||||
| |||||||||||||
заявление | |||||||||||||
| |||||||||||||
Прошу предоставить место в группе компенсирующей, комбинированной направленности, в группе семейного воспитания, кратковременного пребывания, в группе детей возраста 5 - 7 лет муниципальной образовательной организации, реализующей программу дошкольного образования или организации, осуществляющей присмотр и уход для моего ребёнка (нужное подчеркнуть) | |||||||||||||
| |||||||||||||
(фамилия, имя, отчество, дата рождения) | |||||||||||||
состоящего на учёте с |
|
||||||||||||
|
(дата постановки на учёт) |
||||||||||||
для определения в МОО N |
|
||||||||||||
|
(желаемая образовательная организация) |
||||||||||||
Посещает МОО, НОО, ООИП |
|
||||||||||||
|
(указывается при переводе в другую образовательную организацию) |
||||||||||||
Регистрационный номер заявления |
|
||||||||||||
Вид льготы (при наличии) |
|
||||||||||||
Дополнительно (особые жизненные ситуации) |
|
||||||||||||
|
Прилагаю копию выписки из протокола заседания ПМПК (представляется при определении ребёнка в группу компенсирующей направленности). |
||||||||||||
|
Прилагаю справку из образовательной организации, которую посещает мой ребенок. |
||||||||||||
Приложение: на 2 |
|
л. в |
|
1 |
|
экз. |
|||||||
ДА |
с обработкой персональных данных согласен (согласна). |
||||||||||||
| |||||||||||||
Дата |
|
подпись |
|
||||||||||
| |||||||||||||
Образец | |||||||||||||
| |||||||||||||
|
Председателю комиссии по рассмотрению заявлений граждан о предоставлении мест в МОО при администрации муниципального образования |
||||||||||||
|
город Новороссийск |
||||||||||||
|
(город, район) |
||||||||||||
|
П.П. Петрову |
||||||||||||
|
(Ф.И.О. председателя) |
||||||||||||
|
В отдел образования по |
||||||||||||
|
Прикубанскому округу |
||||||||||||
|
(отдел, район, округ) |
||||||||||||
|
Ивановой Марии Михайловны |
||||||||||||
|
(Ф.И.О. заявителя) |
||||||||||||
|
г. Новороссийск, ул. Солнечная, |
||||||||||||
|
12, 8-918-445-55-65 |
||||||||||||
|
(адрес, телефон заявителя) |
||||||||||||
|
|
||||||||||||
| |||||||||||||
заявление | |||||||||||||
| |||||||||||||
Прошу предоставить место в группе компенсирующей, комбинированной направленности, в группе семейного воспитания, кратковременного пребывания, в группе детей возраста 5 - 7 лет муниципальной образовательной организации, | |||||||||||||
реализующей программу дошкольного образования |
или организации, |
||||||||||||
осуществляющей присмотр и уход для моего ребёнка (нужное подчеркнуть) | |||||||||||||
Иванову Максиму Ивановичу, | |||||||||||||
(фамилия, имя, отчество, дата рождения) | |||||||||||||
состоящего на учёте с |
15.01.2012 |
||||||||||||
|
(дата постановки на учёт) |
||||||||||||
для определения в МОО N |
1,5,24 |
||||||||||||
|
(желаемая образовательная организация) |
||||||||||||
Посещает МОО, НОО, ООИП |
НОО N 15 |
||||||||||||
|
(указывается при переводе в другую образовательную организацию) |
||||||||||||
Регистрационный номер заявления |
03000-33/1503555555 |
||||||||||||
Вид льготы (при наличии) |
Многодетная семья |
||||||||||||
Дополнительно (особые жизненные ситуации) |
Старший ребенок ходит в МОО N 1 |
||||||||||||
V |
Прилагаю копию выписки из протокола заседания ПМПК (представляется при определении ребёнка в группу компенсирующей направленности). |
||||||||||||
V |
Прилагаю справку из образовательной организации, которую посещает мой ребенок. |
||||||||||||
| |||||||||||||
Приложение: на 2 |
|
л. в |
|
1 |
|
экз. |
|||||||
| |||||||||||||
ДА |
с обработкой персональных данных согласен (согласна). |
||||||||||||
| |||||||||||||
Дата |
15 апреля 2012 |
подпись |
М. Иванова |
Начальник управления образования |
Е.И. Середа |
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Новороссийск муниципальной услуги
"Прием заявлений, постановка на
учет и зачисление детей в образовательные
учреждения, реализующие основную
образовательную программу дошкольного
образования (детские сады)"
Форма заявления | |||||||||||
| |||||||||||
|
Председателю комиссии по рассмотрению заявлений граждан о предоставлении мест в МОО при администрации муниципального образования |
||||||||||
|
город Новороссийск |
||||||||||
|
(город, район) |
||||||||||
|
|
||||||||||
|
(Ф.И.О. заявителя) |
||||||||||
|
|
||||||||||
|
|
||||||||||
|
(адрес, телефон заявителя) |
||||||||||
| |||||||||||
заявление | |||||||||||
| |||||||||||
Прошу предоставить место в группе общеразвивающей, оздоровительной, комбинированной направленности (без ограниченных возможностей здоровья) муниципальной образовательной организации, реализующей программу дошкольного образования или организации, осуществляющей присмотр и уход для моего ребёнка (нужное подчеркнуть) | |||||||||||
| |||||||||||
(фамилия, имя, отчество, дата рождения) | |||||||||||
состоящего на учёте с |
|
|
|||||||||
|
|
(дата постановки на учёт) |
|||||||||
для определения в МОО N |
|
|
|||||||||
|
|
(желаемая образовательная организация) |
|||||||||
Посещает МОО, НОО, ООИП |
|
|
|||||||||
|
|
(указывается при переводе в другую образовательную организацию) |
|||||||||
Регистрационный номер заявления |
|
|
|||||||||
Вид льготы (при наличии) |
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
Дополнительно (особые жизненные ситуации) |
|
|
|||||||||
| |||||||||||
|
Прилагаю справку из образовательной организации, которую посещает мой ребенок. |
||||||||||
| |||||||||||
Приложение: на |
|
л. в |
|
экз. |
|
||||||
|
|
||||||||||
ДА |
с обработкой персональных данных согласен (согласна). |
||||||||||
| |||||||||||
Дата |
|
подпись |
|
||||||||
| |||||||||||
Образец заполнения заявления | |||||||||||
| |||||||||||
|
Председателю комиссии по рассмотрению заявлений граждан о предоставлении мест в МОО при администрации муниципального образования |
||||||||||
|
город Новороссийск |
||||||||||
|
(город, район) |
||||||||||
|
Ивановой Марии Михайловны |
||||||||||
|
(Ф.И.О. заявителя) |
||||||||||
|
г. Новороссийск, ул. Солнечная, |
||||||||||
|
12, 8-918-445-55-65 |
||||||||||
|
(адрес, телефон заявителя) |
||||||||||
| |||||||||||
заявление | |||||||||||
| |||||||||||
Прошу предоставить место в группе общеразвивающей, оздоровительной, комбинированной направленности (без ограниченных возможностей здоровья) | |||||||||||
муниципальной образовательной организации, |
реализующей программу |
||||||||||
дошкольного образования |
или организации, осуществляющей присмотр и уход |
||||||||||
для моего ребёнка (нужное подчеркнуть) | |||||||||||
Иванову Максиму Ивановичу, | |||||||||||
(фамилия, имя, отчество, дата рождения) | |||||||||||
состоящего на учёте с |
|
15.01.2012 |
|||||||||
|
|
(дата постановки на учёт) |
|||||||||
для определения в МОО N |
|
1, 5, 24 |
|||||||||
|
|
(желаемая образовательная организация) |
|||||||||
Посещает МОО, НОО, ООИП |
|
НОО N 15 |
|||||||||
|
|
(указывается при переводе в другую образовательную организацию) |
|||||||||
Регистрационный номер заявления |
|
03000-33/1503555555 |
|||||||||
Вид льготы (при наличии) |
|
Многодетная семья |
|||||||||
|
|
|
|||||||||
Дополнительно (особые жизненные ситуации) |
|
Старший ребенок ходит в МОО N 1 |
|||||||||
| |||||||||||
V |
Прилагаю справку из образовательной организации, которую посещает мой ребенок. |
||||||||||
| |||||||||||
Приложение: на |
|
л. в |
|
экз. |
|
||||||
| |||||||||||
ДА |
с обработкой персональных данных согласен (согласна). |
||||||||||
| |||||||||||
Дата |
15 апреля 2014 |
подпись |
М. Иванова |
Начальник управления образования |
Е.И. Середа |
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город
Новороссийск муниципальной услуги
"Прием заявлений, постановка на
учет и зачисление детей в образовательные
учреждения, реализующие основную
образовательную программу дошкольного
образования (детские сады)"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; передача пакета документов из МФЦ в орган (отдел), представляющий муниципальную услугу (1 день) |
| | |
| | |
/-----------------\ /--------------------------\ /-------------------------\
| Рассмотрение | |Рассмотрение документов в | |Рассмотрение на Комиссии |
| документов в | | органе | | по комплектованию |
|органе (отделе), | | (отделе),представляющем | | документов по |
| предоставляющем | | муниципальную услугу для | | предоставлению места |
| муниципальную | |определения ребенка в МОО,| |ребенку в МОО 30 дней, но|
| услугу о | | формирование | | не более 45) |
| постановке на | |межведомственного запроса | | |
| учет (10 дней) | | в органы, участвующие в | | |
| | | предоставлении услуги | | |
| | | передача документов на | | |
| | | Комиссию, принятие | | |
| | | Комиссией решения, | | |
| | | передача протокола | | |
| | |заседания комиссии в орган| | |
| | | (отдел), предоставляющий | | |
| | | муниципальную услугу (30 | | |
| | | дней, но не более 45) | | |
\-----------------/ \--------------------------/ \-------------------------/
| | | |
| | | |
| | | |
| | |
/-----------------\ | | |
| Подготовка | | | |
| уведомления о | | | |
| постановке или | | | |
| отказе в | | | |
| постановке на | | | |
| учет ребенка (5 | | | |
| дней) | | | |
\-----------------/ | | |
| | | |
| | |
| |
/-----------------------\ | | /----------------------------\
| Получение результата | | | | Подготовка уведомления о |
| муниципальной услуги | ---/ | |предоставлении месту ребёнка|
| лично в МФЦ или в | \-------- | в МОО (2 дня) |
|электронной форме через| | |
|Портал государственных | | |
| и муниципальных услуг | | |
|(функций), региональный| | |
|портал государственных | | |
|и муниципальных услуг, | | |
| Интернет-портал | | |
| администрации | | |
| муниципального | | |
| образования по | | |
| электронной почте (5 | | |
| дней) | | |
\-----------------------/ \----------------------------/
|
| /----------------------------\
| |Выдача ответа заявителю (не |
| | ранее последнего дня срока |
\------------------------------------- | исполнения муниципальной |
| услуги) |
\----------------------------/
Начальник управления образования |
Е.И. Середа |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 16 февраля 2015 г. N 1082... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.