Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Муниципальная программа
муниципального образования Кавказский район "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков"
(утв. постановлением администрации муниципального образования Кавказский район от 31 октября 2014 г. N 1732)
19 января, 21 мая, 17 августа, 14, 29 декабря 2015 г., 21 апреля, 23 июня, 8 июля, 2 сентября, 24 ноября 2016 г., 13 января, 20 февраля, 20 апреля, 22 июня, 21 августа, 24 октября, 13 декабря 2017 г.
Паспорт изменен с 13 декабря 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования Кавказский район Краснодарского края от 13 декабря 2017 г. N 1802
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования Кавказский район "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков"
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития в сфере организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в муниципальном образовании Кавказский район
В районе проживают свыше 25 тысяч детей. Количество детей школьного возраста составляет в 2012 - 2013 учебном году свыше одиннадцати тысяч детей, из них оздоровлению подлежит 10722 ребенка в возрасте от 7 до 17 лет.
Необходимость подготовки и последующей реализации данной Программы вызвана тем, что организация отдыха и оздоровления детей рассматривается в последние годы как непременная составляющая государственной социальной политики в отношении семьи и детей, что возлагает на администрацию муниципального образования функции по постоянному совершенствованию системы организации отдыха, реализации традиционных и поиску новых форм отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков.
В муниципальном образовании Кавказский район в настоящее время создана система отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время. Она представлена лагерями с дневным пребыванием детей на базе образовательных учреждений района, походами, экскурсиями, профильными сменами, районными культурно-досуговыми и спортивными мероприятиями, а также оздоровлением детей и подростков на базе лечебных учреждений, лечением и оздоровлением детей в санаториях и лагерях за пределами района.
Ещё одной формой организации отдыха детей и подростков являются экскурсионные поездки детей. Эта работа способствует активизации краеведческой деятельности, экологическому воспитанию подрастающего поколения, кроме того, дети приобретают навыки поведения в общественных местах, учатся жить и взаимодействовать в коллективе.
Рейтинговыми и малозатратными формами отдыха и оздоровления были охвачены в 2013 году все школьники. В том числе:
- в ЛДП - 2056 чел. (19,4 %),
- в ЛТО круглосуточного пребывания - 42 чел. (0,4 %),
- стационарных палаточных лагерях - 1251 чел. (11,8 %),
- в многодневных походах - 2330 чел. (21,9 %),
- в краткосрочных походах - 16903 чел. (159,6 %),
- в передвижных палаточных лагерях - 1240 чел. (11,7 %),
- в туристических слетах - 6632 чел. (62,6 %),
- в экспедициях более 5 дней - 2308 чел. (22 %),
- в многодневных экскурсиях - 4687 чел. (44 %) (АППГ - 30,3 %).
В летний период 2014 года отдых был представлен лагерями с дневным пребыванием на базе 13 образовательных учреждений для 1543 детей школьного возраста. Количество оздоровленных детей в лагерях с дневным пребыванием в течение ряда лет остается стабильным.
На оплату труда несовершеннолетних граждан главами городского и сельских поселений Кавказского района на 2014 год выделено 1089,00 тыс. рублей. За период с 09.01.2014 г. по 20.08.2014 г. на временные работы ГКУ КК "ЦЗН Кавказского района" трудоустроено 552 подростка. В целях организации работы по месту жительства в муниципальном образовании Кавказский район свою деятельность осуществляют два молодежных центра: МБУ МЦ "Эдельвейс" Кавказского района и МБУ "КМЦ "Светофор" Кропоткинского городского поселения Кавказского района.
МБУ Молодежный центр "Эдельвейс" Кавказского района обеспечивает деятельность 8 клубов по месту жительства, расположенных в 8 сельских поселениях Кавказского района. МБУ КМЦ "Светофор" обеспечивает работу 11 клубов по месту жительства на территории Кропоткинского городского поселения. Клубы по месту жительства в среднем посещают от 50 до 70 подростков и молодежи.
На территории муниципального образования Кавказский район ежегодно в летний период организуется работа на дворовых площадках по месту жительства. Работой площадок охватывается категория подростков и молодежи в возрасте от 14 до 30 лет. На территории муниципального образования Кавказский район с 1 июня 2014 года работает 41 дворовая площадка по месту жительства, 18 дворовых площадок осуществляют свою деятельность на территории Кропоткинского городского поселения, 23 дворовых площадки на территории 8 сельских поселений. Среднедневной охват в июне-июле составил 3123 человека.
Система отдыха и оздоровления детей и подростков муниципального образования Кавказский район строится на межведомственном взаимодействии через создание единого правового поля, порядка финансирования, координации деятельности, реализации функций контроля, информационное обеспечение и повышение уровня материально-технической базы учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей и подростков.
В районе создана муниципальная межведомственная комиссия по организации отдыха, оздоровления и занятости детей в муниципальном образовании Кавказский район по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков.
Система финансирования отдыха и оздоровления детей и подростков строится на привлечении средств из всех возможных источников: краевого и местного бюджетов, средств организаций, спонсоров и родителей.
Организация отдыха и оздоровления детей и подростков в районе осуществляется круглогодично. Основным этапом в этой работе является летняя оздоровительная кампания.
В течение последнего времени тенденции к росту заболеваемости детей не наблюдается, но и к снижению показателей так же нет.
За предыдущие годы накоплен определенный опыт как в организации, так и в содержании работы с детьми и подростками в каникулярное время.
Состояние здоровья детей, необходимость решения вопросов их досуга, оздоровления и занятости, деятельность по предотвращению детской безнадзорности и беспризорности требует поиска новых путей развития системы отдыха оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярный период.
Муниципальная программа направлена на принятие практических мер по усилению защиты интересов семьи и детства, сохранение и совершенствование системы детского отдыха и является продолжением программных мероприятий по организации отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних предыдущих лет.
Основополагающим в решении проблемы организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков является ее понимание как социально значимой проблемы, в центре которой находится личность ребенка, его будущее, судьба новых поколений.
Постановлением Администрации муниципального образования Кавказский район от 14 декабря 2015 г. N 1584 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Цели и задачи муниципальной программы муниципального образования Кавказский район "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков" приведены в Приложении N 1 к муниципальной программе.
Достижение указанных целей и задач будет осуществляться в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
Сроки и этапы реализации муниципальной программы: 2015 - 2021 годы.
3. Перечень и краткое описание подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий муниципальной программы
В рамках муниципальной программы реализуются следующие основные мероприятия:
1. Организация работы лагерей дневного пребывания на базе образовательных учреждений МО Кавказский район в период осенних, зимних, весенних и летних каникул;
2. Организация работы "Лагерей труда и отдыха" дневного и круглосуточного пребывания.
3. Организация отдыха в краевых и муниципальных профильных сменах в оздоровительных учреждениях Краснодарского края.
4. Организация малозатратных форм отдыха: туристических слётов, палаточных лагерей, многодневных и однодневных походов, многодневных и однодневных экспедиций, участие в соревнованиях, конкурсах и мероприятиях туристско-краеведческой направленности (круглогодично), в школьных ремонтных бригадах (без оплаты труда), деятельность "Школьных лесничеств".
5. Организация экскурсий по краю, за пределами края, за пределами РФ;
6. Работа дневных тематических площадок и вечерних спортивных площадок.
7. Оздоровление подростков в возрасте от 14 до 17 лет в профильных сменах проводимых департаментом молодежной политики Краснодарского края, подведомственными учреждениями департамента молодежной политики Краснодарского края.
8. Организация досуга подростков на дворовых площадках по месту жительства и в клубах по месту жительства.
9. Оздоровление детей с хроническими патологиями на базе амбулаторно-поликлинических учреждений.
Подпрограммы и ведомственные целевые программы в данной муниципальной программе не предусмотрены.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы муниципального образования Кавказский район "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков" и объемы финансирования мероприятий приведены в Приложение N 2 к муниципальной программе.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Постановлением Администрации муниципального образования Кавказский район от 14 декабря 2015 г. N 1584 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
В рамках действующей программы предусмотрено софинансирование основных мероприятий N 1 "Организация работы лагерей дневного пребывания на базе образовательных учреждений МО Кавказский район в период осенних, зимних, весенних и летних каникул" и N 3 "Организация отдыха в краевых и муниципальных профильных сменах в оздоровительных учреждениях Краснодарского края". Субсидии из краевого бюджета предоставляется бюджету муниципального образования Кавказский район на условиях софинансирования на основании заключенных соглашений.
В 2014 году субсидии на организацию отдыха детей в каникулярное время в лагерях дневного пребывания на базе муниципальных образовательных организаций направлялись на основании заключенного соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета бюджету муниципального образования Кавказский район между Министерством социального развития и семейной политики Краснодарского края и администрацией муниципального образования Кавказский район на основании Закона Краснодарского края от 18 декабря 2013 года N 2850-КЗ "О краевом бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года N 1174 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Дети Кубани", от 31 марта 2014 года N 275 "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на организацию отдыха детей в каникулярное время в лагерях дневного пребывания на базе муниципальных образовательных организаций" и от 22 апреля 2014 года N 368 "О распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на организацию отдыха детей в каникулярное время в лагерях дневного пребывания на базе муниципальных образовательных организаций на 2014 год". Распределение субсидий осуществляется исходя из численности учащихся муниципальных образовательных организаций, расположенных на территории муниципального образования Краснодарского края, а также лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству социального развития и семейной политики Краснодарского края на соответствующие цели.
Условиями предоставления субсидии являются целевое использование бюджетных средств, наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по организации отдыха детей в каникулярное время в лагерях дневного пребывания на базе муниципальных образовательных организаций, включающих субсидию, в размере 2 638 500 (два миллиона шестьсот тридцать восемь тысяч пятьсот) рублей, в том числе средства местного бюджета не менее 10 %, наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия, достижение установленных показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются на приобретение продуктов питания детей в лагерях дневного пребывания на базе муниципальных образовательных организаций в каникулярное время. В 2014 году была установлена средняя стоимость суточной нормы продуктов питания на одного ребенка, отдыхающего в каникулярное время в лагере дневного пребывания на базе образовательных организаций, в размере 114 рублей (с двухразовым питанием). Продолжительность пребывания в лагере дневного пребывания составляет 21 день. В 2014 году значение показателя результативности предоставления субсидии составляет не менее 1 225 человек. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края за счет субсидии не может быть более 90 % от расходного обязательства.
Субсидии из краевого бюджета на софинансирование мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время на базе оздоровительных учреждений, расположенных на территории Краснодарского края, за исключением муниципальных учреждений, осуществляющих организацию отдыха детей в Краснодарском крае, в 2014 году направлялись на основании заключенного между Министерством образования и науки Краснодарского края и администрацией муниципального образования Кавказский район на основании Закона Краснодарского края от 18 декабря 2013 года N 2850-КЗ "О краевом бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года N 1174 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Дети Кубани" от 20 мая 2014 года N 473 "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на реализацию мероприятий государственной программы Краснодарского края "Дети Кубани", от 9 июня 2014 года N 579 "О распределении субсидий из краевого бюджета", на основании Закона Краснодарского края от 18 декабря 2013 года N 2850-КЗ "О краевом бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года N 1174 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Дети Кубани", от 20 мая 2014 года N 473 "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на реализацию мероприятий государственной программы Краснодарского края "Дети Кубани", от 9 июня 2014 года N 579 "О распределении субсидий из краевого бюджета". Администрация МО Кавказский район утверждает в бюджете муниципального образования Кавказский район средства на софинансирование расходных обязательств в объеме не ниже 10 процентов расходного обязательства.
Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы муниципального образования Кавказский район "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков" приведено в приложении N 6 к муниципальной программе.
6. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в сфере реализации муниципальной программы
Муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в муниципальной программе не предусмотрено.
Постановлением Администрации муниципального образования Кавказский район от 14 декабря 2015 г. N 1584 раздел 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Меры муниципального регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы
Анализ рисков и управление рисками при реализации муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель - координатор муниципальной программы.
К наиболее серьезным рискам можно отнести финансовый и административный риски реализации муниципальной программы.
Финансовый риск реализации муниципальной программы представляет собой невыполнение в полном объеме принятых по муниципальной программе финансовых обязательств. Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка финансовых показателей программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Административный риск связан с неэффективным управлением муниципальной программой, которое может привести к невыполнению целей и задач муниципальной программы.
Способами ограничения административного риска являются:
- контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией муниципальной программы;
- формирование ежегодных планов реализации муниципальной программы;
- непрерывный мониторинг выполнения показателей (индикаторов) муниципальной программы.
Принятие мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем - координатором муниципальной программы на основе мониторинга реализации муниципальной программы и оценки ее эффективности и результативности.
8. Меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы муниципального образования Кавказский район "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков" не предусмотрены.
Постановлением Администрации муниципального образования Кавказский район Краснодарского края от 22 июня 2017 г. N 1004 раздел 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Эффективность реализации муниципальной программы муниципального образования Кавказский район "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков" рассчитывается в соответствии с приложением N 7 "Методика расчета целевых показателей Порядка, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Кавказский район от 11 июля 2014 года N 1166 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Кавказский район"
Постановлением Администрации муниципального образования Кавказский район от 29 декабря 2015 г. N 1668 раздел 10 настоящего приложения изложен в новой редакции
10. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее выполнением
10.1. Текущее управление муниципальной программой осуществляет управление по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования Кавказский район (далее - Управление), который:
- обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с участниками муниципальной программы;
- формирует структуру муниципальной программы и перечень участников муниципальной программы;
- организует реализацию муниципальной программы, координацию деятельности участников муниципальной программы;
- принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу;
- несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;
- осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации муниципальной программы на основании предложений участников муниципальной программы;
- разрабатывает формы отчетности для участников муниципальной программы, необходимые для осуществления контроля за выполнением муниципальной программы, устанавливает сроки их предоставления;
- проводит мониторинг реализации муниципальной программы и анализ отчетности, представляемой участниками муниципальной программы;
- ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
- готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации (далее - доклад о ходе реализации муниципальной программы);
- организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте администрации муниципального образования Кавказский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт);
- размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на сайте;
- осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
10.2. Управление ежегодно, не позднее 31 декабря текущего финансового года, утверждает согласованный с участниками муниципальной программы план реализации муниципальной программы на очередной год (далее - план реализации муниципальной программы) по форме согласно приложению N 3 к муниципальной программе.
План реализации муниципальной программы составляется в разрезе основных мероприятий, планируемых к реализации в очередном году, а также значимых контрольных событий реализации муниципальной программы (далее - контрольные события), оказывающих существенное влияние на сроки и результаты ее реализации в очередном году.
Основными характеристиками контрольных событий муниципальной программы являются общественная, в том числе социально-экономическая, значимость (важность) для достижения результата основного мероприятия, нулевая длительность, возможность однозначной оценки достижения (0% или 100%), документальное подтверждение результата.
В качестве формулировок таких контрольных событий муниципальной программы рекомендуется использовать следующие:
- "процент оздоровленных детей составил";
- "рейтинговыми формами отдыха охвачено" и т.д.
В обязательном порядке контрольные события выделяются по основным мероприятиям, в составе которых предусмотрена реализация муниципальных функций по разработке и реализации муниципальной политики в соответствующей сфере реализации муниципальной программы, осуществлению муниципального контроля и надзора, управлению муниципальным имуществом.
Контрольные события определяются в зависимости от содержания основных мероприятий, по которым они выделяются.
Для основных мероприятий:
направленных на внедрение новых технологий, внедрение новых управленческих механизмов в сфере реализации муниципальной программы, реализацию инвестиционных проектов, в качестве контрольных событий при необходимости следует использовать характеристику конечного результата (или промежуточного результата) реализации соответствующего мероприятия (значимый промежуточный (ожидаемый) результат) реализации мероприятий);
направленных на обеспечение реализации муниципальных функций (предоставление муниципальных услуг), в качестве контрольных событий при необходимости следует использовать достижение заданных показателей объема и (или) качества исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг);
предусматривающих реализацию функций по осуществлению муниципального контроля (надзора), следует использовать контрольные события, отражающие качество, сроки, результативность осуществления контрольных (надзорных) мероприятий.
В плане реализации муниципальной программы при необходимости следует обеспечивать равномерное распределение контрольных событий в течение года.
В процессе реализации муниципальной программы Управление по согласованию с участниками муниципальной программы может принимать решения о внесении изменений в план реализации муниципальной программы. Изменения в план реализации муниципальной программы при необходимости следует вносить не чаще 1 раза в квартал.
10.3. В целях обеспечения контроля за выполнением муниципальной программы Управление представляет план реализации муниципальной программы (изменения в план реализации муниципальной программы) в финансовое управление муниципального образования Кавказский район и обеспечивает его размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 5 рабочих дней после его утверждения (утверждения изменений в план реализации муниципальной программы").
10.4. Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется по отчетным формам, утверждаемым финансовым управлением.
10.5. Управление ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в финансовое управление заполненные отчетные формы мониторинга реализации муниципальной программы.
10.6. Управление ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в финансовое управление доклад о ходе реализации муниципальной программы на бумажных и электронных носителях.
Участники муниципальной программы в пределах своей компетенции ежегодно в сроки, установленные Управлением, представляют в его адрес в рамках компетенции информацию, необходимую для формирования доклада о ходе реализации муниципальной программы.
Доклад о ходе реализации муниципальной программы должен содержать:
сведения о фактических объемах финансирования муниципальной программы в целом и основных мероприятий в разрезе источников финансирования и главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета;
сведения о фактическом выполнении основных мероприятий с указанием причин их невыполнения или неполного выполнения;
сведения о соответствии фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы и основных мероприятий плановым показателям, установленным муниципальной программой;
оценку эффективности реализации муниципальной программы.
К докладу о ходе реализации муниципальной программы прилагаются отчеты об исполнении целевых показателей муниципальной программы и входящих в ее состав основных мероприятий, сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в сфере реализации муниципальной программы (при наличии).
В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и целевых показателей Управлением проводится анализ факторов и указываются в докладе о ходе реализации муниципальной программы причины, повлиявшие на такие расхождения.
По муниципальной программе, срок реализации которой завершился в отчетном году, Управление представляет в финансовое управление доклад о результатах ее выполнения, включая оценку эффективности реализации муниципальной программы за истекший год и весь период реализации муниципальной программы.
10.7. При реализации мероприятия муниципальной программы (основного мероприятия) Управление, участник муниципальной программы, может выступать муниципальным заказчиком и (или) главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, а также исполнителем (в случае если мероприятие не предполагает финансирование за счет средств местного бюджета).
10.8. Муниципальный заказчик:
заключает муниципальные контракты в установленном законодательством порядке на основании положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных и муниципальных нужд";
проводит анализ выполнения мероприятия;
несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
осуществляет согласование с координатором муниципальной программы возможных сроков выполнения мероприятия, предложений по объемам и источникам финансирования;
формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятия основного мероприятия, а также осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
10.9. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации: обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
обеспечивает предоставление субсидий и бюджетных инвестиций в установленном порядке;
обеспечивает соблюдение получателями субсидий и бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
осуществляет иные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
10.10. Исполнитель:
обеспечивает реализацию мероприятия и проводит анализ его выполнения;
представляет отчетность координатору муниципальной программы о результатах выполнения основного мероприятия;
осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
Заместитель главы |
С.В. Филатова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.