Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлениями Администрации муниципального образования город Горячий Ключ от 17 июля 2015 г. N 1367 и от 6 ноября 2015 г. N 2232 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение
Муниципальная программа
муниципального образования город Горячий Ключ "Безопасность, профилактика терроризма и экстремизма образовательных организаций муниципального образования город Горячий Ключ на 2015 - 2018 годы"
(утв. постановлением администрации муниципального образования город Горячий Ключ от 29 августа 2014 г. N 1762)
3 июня, 17 июля, 17 сентября, 6 ноября, 30 декабря 2015 г., 17 февраля 2016 г.
Постановлением Администрации муниципального образования город Горячий Ключ от 30 декабря 2015 г. N 2747 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования город Горячий Ключ "Безопасность, профилактика терроризма и экстремизма образовательных организаций муниципального образования город Горячий Ключ на 2015 - 2018 годы"
Наименование Программы |
|
муниципальная программа муниципального образования город Горячий Ключ "Безопасность, профилактика терроризма и экстремизма образовательных организаций муниципального образования город Горячий Ключ на 2015 - 2018 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
|
Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 07 мая 2013 года N 104-ФЗ (ред. от 23 июня 2013) "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса" Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности". |
Заказчик Программы |
|
администрация муниципального образования город Горячий Ключ |
Координатор Программы |
|
Управление образования муниципального образования город Горячий Ключ |
Разработчик Программы |
|
Управление образования администрации муниципального образования город Горячий Ключ. |
Цели и задачи Программы |
|
Целью Программы является социально-экономическое развитие учреждений образования, способствующее обеспечению безопасности учащихся, воспитанников и работников образовательных учреждений, сохранности зданий и оборудования от возможных пожаров, террористических актов и других опасностей; Основной задачей Программы является проведение мероприятий программы направленных на повышение уровня безопасности образовательных учреждений. |
Срок реализации Программы |
|
муниципальная Программа реализуется в один этап 2015 - 2018 годы |
Исполнитель(и) Программы |
|
управление образования администрации муниципального образования город Горячий Ключ. |
Объемы и источники финансирования Программы |
|
Объем финансирования мероприятий муниципальной Программы из средств муниципального бюджета на 2015 - 2018 годы составляет 843 392,5 тыс. рублей, в том числе на: 2015 год - 215 099,3 тыс. рублей; 2016 год - 169 427,6 тыс. рублей; 2017 год - 229 432,8 тыс. рублей. 2018 год - 229 432,8 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
|
Обеспечение безопасности образовательных учреждений муниципального образования город Горячий Ключ |
Контроль за выполнением Программы |
|
Заместитель главы администрации по социальным вопросам, курирующий данное направление |
1. Обоснование необходимости разработки Программы
В муниципальном образовании город Горячий Ключ функционирует 35 муниципальных образовательных учреждений.
В результате освоения средств муниципального бюджета, а также привлечения внебюджетных средств достигнуты следующие результаты:
все образовательные учреждения установили автоматические пожарные сигнализации и системы оповещения о пожаре во всех зданиях и помещениях;
98 процентов образовательных учреждений выполнили обработку огнезащитным составом деревянных конструкций зданий;
95 процентов образовательных учреждений установили или привели в рабочее состояние наружное противопожарное водоснабжение;
90 процентов учреждений привели в соответствие с нормативными требованиями пожарные лестницы, запасные пожарные выходы, ограждение по периметру шатровой кровли;
85 процентов образовательных учреждений не имеют замечаний отделов государственного пожарного надзора в части, касающейся путей эвакуации, противопожарных преград;
90 процентов учреждений обеспечены освещением территорий в темное время суток;
99 процентов учреждений полностью обеспечены огнетушителями.
Более того, активное применение и реализация программно-целевого метода позволило обеспечить взаимодействие управления образования, отдела надзорной деятельности по городу Горячий Ключ, отдела МВД РФ, руководителей образовательных учреждений. В результате выполнены первоочередные мероприятия, связанные с безопасностью образовательных учреждений.
Вместе с тем за многие годы накопились проблемы обеспечения безопасности образовательных учреждений, решение которых требует вложения значительных финансовых средств. При этом с момента вступления в силу Закона Российской Федерации от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" возросли требования к техническому состоянию зданий и сооружений. Кроме того, вопросы безопасного пребывания учащихся и воспитанников находятся на постоянном контроле районной прокуратуры муниципального образования город Горячий Ключ.
Для полного приведения образовательных учреждений к нормативным требованиям необходимо:
привести в соответствие с нормативными требованиями внутренние электросети, системы молниезащиты;
выполнить огнезащитную обработку конструкций зданий, а также выполнять плановые работы по завершению срока ее действия;
привести в рабочее состояние имеющиеся пожарные краны;
установить или привести в рабочее состояние источники наружного противопожарного водоснабжения;
привести в соответствие с нормативными требованиями пожарные лестницы, запасные выходы, ограждения по периметру шатровой кровли;
демонтировать на путях эвакуации горючие материалы, установить противопожарные двери, противодымные люки, межэтажные двери;
установить системы видеонаблюдения;
выполнить ремонт ограждения по периметру территории;
выполнить ремонт наружных электросетей, обеспечить освещение территорий в темное время суток;
во всех учреждениях выполнять плановые работы на замене вышедших из строя первичных средств пожаротушения, приобретать первичные средства спасения.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" необходимо вывести сигнал тревоги при срабатывании автоматической пожарной сигнализации на пульт ближайшей пожарной части ("01"). Работы необходимо выполнить в 22 образовательных учреждениях (77%).
Правительство Российской Федерации предъявляет повышенные требования к созданию безопасных условий в образовательных учреждениях всех типов и видов. Однако у муниципального образования недостаточно финансовых возможностей для осуществления в полном объеме мероприятий, направленных на повышение уровня безопасности образовательных учреждений.
Применение программно-целевого метода позволит обеспечить комплексное урегулирование наиболее острых и проблемных вопросов, концентрацию ресурсов муниципального бюджета на реализацию мероприятий и системное развитие инфраструктуры образовательных учреждений.
Важно, что итогом этой работы является сохранение жизни и здоровья учащихся и воспитанников образовательных учреждений в муниципальном образовании, а также реализация государственной политики, требований законов и иных нормативных документов в области обеспечения безопасности образовательных учреждений.
Программа охватывает все основные мероприятия, направленные на устранение нарушений правил безопасности образовательных учреждений.
2. Цель и основные задачи Программы
Основной целью Программы является социально-экономическое развитие учреждений образования, способствующее обеспечению безопасности учащихся, воспитанников и работников образовательных учреждений, сохранности зданий и оборудования от возможных пожаров, террористических актов и других опасностей.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
вывод сигнала при срабатывании АПС на пульт пожарной части ("01");
ремонт или замена АПС, внутренних или наружных электросетей освещения, установка систем молниезащиты;
обработка (пропитка) огнезащитным составом конструкций зданий;
обеспечение учреждений внутренними источниками противопожарного водоснабжения (ремонт или доукомплектование пожарных кранов, подводящих водопроводов);
обеспечение учреждений наружными источниками противопожарного водоснабжения (ремонт или устройство пожарных резервуаров, гидрантов);
приведение в соответствие с нормативными требованиями запасных пожарных лестниц, выходов, ограждений по периметру шатровой кровли;
выполнение отделки путей эвакуации негорючими материалами, устройство противопожарных преград, ремонт пола, стен, установка противопожарных дверей, люков, противодымные двери с уплотнителем в притворах и доводчиками дверей, замена перегородок из горючих материалов (капитальный ремонт);
обеспечение территорий учреждений освещением в темное время суток;
обеспечение индивидуальными средствами защиты, первичными средствами пожаротушения, пожарных знаков и наглядной агитации;
ремонт или замена электропроводки;
ремонт и устройство ограждения территорий, автоматических ворот, в том числе разработка проектно-сметной документации;
ремонт и устройство освещения территорий, в том числе разработка проектно-сметной документации;
оснащение учреждений современными системами тревожной сигнализации, оповещения, в том числе разработка проектно-сметной документации;
обеспечение учреждений системами видеонаблюдения, в том числе разработка проектно-сметной документации;
обеспечение учреждений электронными системами контроля и управления доступом, домофонами, ремонт дверей и окон, в том числе разработка проектно-сметной документации.
Постановлениями Администрации муниципального образования город Горячий Ключ от 17 июля 2015 г. N 1367 и от 6 ноября 2015 г. N 2232 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Сроки реализации Программы
Решение поставленных задач предполагается осуществлять в течение трех лет.
В первую очередь, планируется реализация мероприятий, выполнение которых устранит нарушения, угрожающие жизни и здоровью учащихся и воспитанников, позволит обеспечить сохранность имущества.
Далее планируется проведение системной работы по приведению в соответствие с нормативными требованиями зданий и сооружений образовательных учреждений.
Сроки реализации Программы - 2015 - 2018 годы.
Постановлением Администрации муниципального образования город Горячий Ключ от 30 декабря 2015 г. N 2747 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Ресурсное обеспечение Программы
Объем финансирования мероприятий муниципальной Программы из средств муниципального бюджета на 2015 - 2018 годы составляет 843 392,5 тыс. рублей, в том числе на:
2015 год - 215 099,3 тыс. рублей;
2016 год - 169 427,6 тыс. рублей;
2017 год - 229 432,8 тыс. рублей.
2018 год - 229 432,8 тыс. рублей.
Постановлением Администрации муниципального образования город Горячий Ключ от 17 сентября 2015 г. N 1904 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Перечень программных мероприятий
<< Назад |
Раздел 6. >> Механизм реализации Программы |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края от 29 августа 2014 г. N 1762... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.