Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности
населения муниципального
образования город-курорт Анапа"
Подпрограмма
"Мероприятия по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий, выполняемые в рамках специальных решений на территории муниципального образования город-курорт Анапа"
17 марта 2015 г.
Постановлением Администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 17 марта 2015 г. N 1185 в паспорт настоящей Подпрограммы внесены изменения
Паспорт
подпрограммы "Мероприятия по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий, выполняемые в рамках специальных решений на территории муниципального образования город-курорт Анапа"
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования город-курорт Анапа
Опыт последних войн и вооруженных конфликтов показывает, что в условиях массированного использования высокоточного оружия наиболее вероятными целями поражения могут стать промышленные, энергетические и транспортные объекты. При нанесении ударов по ним вероятно возникновение крупных ЧС и экологических катастроф, сопровождающихся гибелью гражданского населения.
На гражданскую оборону в законодательном порядке возложены обязанности защиты населения, материальных и культурных ценностей не только в военное, но и в мирное время в случае ЧС природного и техногенного характера, силы и средства гражданской обороны должны быть задействованы незамедлительно и находиться в состоянии готовности к применению по назначению.
Органы местного самоуправления в целях решения задач в области гражданской обороны в соответствии с установленными Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" полномочиями организуют и осуществляют мероприятия по гражданской обороне. Мероприятия по гражданской обороне организуются и проводятся в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, а также Положением о гражданской обороне в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года N 804.
Подготовка к ведению гражданской обороны заключается в заблаговременном выполнении мероприятий по гражданской обороне в соответствии с планом гражданской обороны и защиты населения, в котором определяются объем, организация, порядок, способы и сроки выполнения мероприятий по приведению гражданской обороны при переводе ее с мирного на военное время, в ходе ее ведения, а также при возникновении ЧС.
В соответствии со статьей 7 Устава муниципального образования город-курорт Анапа к вопросам местного значения отнесены вопросы организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от ЧС природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
Статьями 45 и 45.1 Устава муниципального образования город-курорт Анапа закреплены полномочия администрации муниципального образования город-курорт Анапа в области гражданской обороны и защиты населения и территории от ЧС, реализация которых требует финансового обеспечения.
Программно-целевой метод решения указанных проблем позволит в течение 2015 - 2017 годов реализовать конкретные мероприятия, способствующие совершенствованию гражданской обороны в муниципальном город-курорт Анапа, сконцентрировать финансовые и кадровые ресурсы на приоритетных направлениях развития гражданской обороны, произвести структурные изменения, отвечающие реальным требованиям к безопасности граждан и общества в целом, повысить уровень безопасности населения муниципального образования город-курорт Анапа.
Необходимость решения сформулированных проблем программно-целевым способом обусловлена следующими объективными причинами:
комплексным характером выявленных проблем;
необходимостью выбора оптимальных решений в условиях наличия ограниченных ресурсов и сроков реализации мероприятий;
требованием выбора показателей, позволяющих оценить ход реализации подпрограммы, мониторинга результатов реализации мероприятий.
Выполнение подпрограммы взаимосвязано с реализацией стратегии национальной безопасности, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года N 537 "О стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года". Без использования программно-целевого метода решить вышеуказанные проблемы не представляется возможным.
Подготовка к ведению и ведение гражданской обороны в муниципальном образовании проводятся с целью решения задач гражданской обороны и осуществления соответствующих мероприятий в рамках настоящей подпрограммы.
2. Цели, задачи и целевые показатели достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы
Цели, задачи и целевые показатели достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы указаны в приложении N 1.
Реализация мероприятий подпрограммы рассчитана на период с 2015 по 2017 годы.
3. Перечень мероприятий подпрограммы
Мероприятия подпрограммы формируются по следующим направлениям:
обучение населения в области гражданской обороны;
развитие материально-технической базы для нужд гражданской обороны;
обеспечение информирования и оповещения населения.
Перечень мероприятий подпрограммы с указанием сроков реализации, стоимости выполнения мероприятий и ожидаемых результатов приведены в приложении N 2.
Постановлением Администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 17 марта 2015 г. N 1185 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Общий объем бюджетных ассигнований мероприятий подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования город-курорт Анапа составит 5 205,0 тыс. рублей, в том числе:
(тыс. рублей) | ||||
Источник финансирования |
Общий объем финансовых ресурсов |
В том числе по годам реализации |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
Местный бюджет |
5 205,0 |
1 050,0 |
1 745,0 |
2 410,0 |
Всего |
5 205,0 |
1 050,0 |
1 745,0 |
2 410,0 |
Финансирование расходов, связанных с реализацией мероприятий подпрограммы, осуществляется путем выделения бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования город-курорт Анапа по разделу 0309 "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Гражданская оборона".
5. Механизм реализации подпрограммы
Текущее управление подпрограммой осуществляет её координатор, который:
обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы;
организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы;
представляет координатору муниципальной программы отчетность о реализации подпрограммы, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы, мониторинга ее реализации и подготовки доклада о ходе реализации муниципальной программы;
осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой (подпрограммой).
Координатор муниципальной программы ежеквартально формирует отчетность:
об объемах и источниках финансирования мероприятий подпрограмм, основных мероприятий и ведомственных целевых программ;
о выполнении детального плана-графика.
Координатор муниципальной программы ежегодно готовит сводный ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы и оценке ее эффективности.
Доклад о ходе реализации муниципальной программы должен содержать: сведения о фактических объемах финансирования муниципальной программы в целом и по каждому мероприятию подпрограмм, ведомственных целевых программ, включенных в муниципальную программу, и основных мероприятий в разрезе источников финансирования и главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета муниципального образования город-курорт Анапа;
сведения о фактическом выполнении мероприятий подпрограмм, ведомственных целевых программ, включенных в муниципальную программу, и основных мероприятий с указанием причин их невыполнения или неполного выполнения;
сведения о соответствии фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы и входящих в ее состав подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий плановым показателям, установленным муниципальной программой; оценку эффективности муниципальной программы.
Координатор подпрограммы представляет в управление экономики и инвестиций администрации муниципального образования город-курорт Анапа сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации подпрограммы:
ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, - отчеты о реализации подпрограммы;
ежегодно, до 20 февраля года, следующего за отчетным, - информацию, необходимую для проведения оценки эффективности подпрограммы, мониторинга ее реализации и подготовки годового отчета об итогах ее реализации и эффективности использования финансовых средств.
Начальник управления |
С.С. Семерков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.