Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 27 октября 2014 г. N 2157 в название настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к постановлению администрации
города Сочи
от 22.11.2013 N 2525
Муниципальная программа
города Сочи "Молодежь Сочи" на 2014 - 2017 годы"
7 апреля, 27 октября, 10 декабря, 31 декабря 2014 г.
Постановлением Администрация муниципального образования города Сочи от 31 декабря 2014 г. N 2751 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы города Сочи
"Молодежь Сочи" на 2014 - 2017 годы"
1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы
социально-экономического развития в городе Сочи
Эффективная государственная молодежная политика - один из важнейших элементов развития страны, роста благосостояния ее граждан и совершенствования общественных отношений. Она представляет собой совокупность приоритетов и мер, направленных на создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи для развития ее потенциала в интересах общества и государства, следовательно, на социально-экономическое и культурное развитие нашей страны, обеспечение ее конкурентоспособности и укрепление национальной безопасности.
За годы реализации городских программ "Молодежь Сочи" удалось решить множество проблем, волнующих молодых сочинцев: качественно улучшить досуг и занятость; обеспечить вовлеченность в культурно-массовые и спортивные мероприятия; повысить уровень социальной ответственности и многое другое.
Выбор города Сочи в качестве столицы зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года позволил молодежной политике в городе Сочи выйти на качественно новый уровень: получение возможности участия в различных мероприятиях не только краевого и российского, но и международного уровня; возможность перенимать передовой мировой опыт; участие в тренинговых занятиях и семинарах.
Отличительной особенностью в работе с молодежью в городе Сочи является развитие и поддержание движения добровольчества и развития добровольческих проектов. За годы реализации городских целевых программ накоплен огромный опыт в работе с молодежью через развитие добровольческого движения. По состоянию на 1 сентября 2013 года в каждом учебном заведении города Сочи созданы и функционируют добровольческие ячейки, включающие в себя не менее 10 членов каждая. В период с 2009 по 2013 годы проведено не менее 300 мероприятий добровольческой направленности: экологические акции; акции по сбору пожертвований; спортивные и культурно-массовые мероприятия - участие в которых приняли около 12000 молодых людей. Успешно на территории города Сочи реализуется проект "Личная книжка волонтера", в период с 2010 по настоящее время выдано более 5000 книжек. Популярность и востребованность этого направления в молодежной среде требует дальнейшего развития и популяризации добровольческого молодежного движения в городе Сочи.
От позиции молодежи в общественно-политической жизни, ее уверенности в завтрашнем дне и активности зависит темп продвижения города Сочи по пути преобразований.
Система мер молодежной политики в городе Сочи обусловлена следующими существенными факторами:
- особенностями целевой группы;
- задачами социально-экономического развития Сочи.
Во-первых, молодежь - целевая группа настоящей программы - довольно неоднородный объект управления. Молодежью считаются люди в возрасте от 14 до 30 лет, в указанную целевую группу входят такие разнообразные социогруппы, как молодые специалисты, школьники, неформальная молодежь, молодые предприниматели. По данным управления Федеральной миграционной службы Краснодарского края по городу Сочи численность молодых людей по состоянию на 1 февраля 2013 года в возрасте от 14 до 30 лет составляет 76910 человек.
Во-вторых, молодежь - специфическая целевая группа, одновременно сильная и слабая. Преимущество молодежи заключается в том, что она обладает наиболее высоким относительно других возрастных групп инновационным потенциалом.
Третья особенность молодежи связана с изменением жизненного уклада семьи и выстраиванием социально-экономических отношений в обществе. В условиях отсутствия устоявшихся моделей поведения произошла дифференциация, выделились прямо противоположные жизненные стратегии. Эта группа проявляет заинтересованность в получении качественного образования, определяющего дальнейшее трудоустройство и карьеру.
Результаты исследований показывают, что молодежь в целом аполитична; вяло участвует в выборах городского, краевого и федерального уровней; не принимает практически участия в деятельности общественных организаций. В современном российском обществе, когда для большинства граждан приоритетами стало накопление материальных благ, семья перестала полноценно выполнять воспитательные функции, что привело к формированию у молодежи неопределенных стереотипов, отсутствию выраженной жизненной стратегии. Одним из проявлений данной проблемы является социальное и культурное обособление молодежи.
Все перечисленные выше вопросы требуют системного решения и применения эффективных механизмов и методов преодоления кризисных явлений в молодежной среде, так как проявляются во всех сферах жизнедеятельности молодежи и носят объективный характер. Использование программного метода для решения проблем молодых граждан позволит создать условия и предпосылки для максимально эффективного управления финансами в соответствии с приоритетами молодежной политики и с учетом бюджетных ограничений.
Выбор программного метода решения проблемы обусловлен следующими причинами: во-первых, накоплен значительный опыт применения - с 2007 года по настоящее время реализовывалась и реализуются в городе городские целевые программы "Молодежь Сочи"; во-вторых, программный метод управления позволяет оперативно и с максимальной степенью управляемости создать новые инструменты и технологии реализации приоритетов молодежной политики.
Применение программного метода в решении ключевой проблемы позволит:
обеспечить адресность, последовательность, преемственность и контроль инвестирования государственных средств в молодежную сферу;
решать актуальные проблемы молодежи при ее активном участии;
установить конкретные показатели, достигаемые на различных этапах реализации программы, и осуществлять контроль их достижения.
Программный метод решения поставленных задач позволит повысить эффективность реализации всех мероприятий Программы на различных этапах ее реализации и сопоставить направляемые ресурсы с достигнутыми результатами.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 27 октября 2014 г. N 2157 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Основной целью реализации Программы является развитие и реализация потенциала молодежи в интересах города Сочи.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие стратегические задачи:
вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование о потенциальных возможностях саморазвития, обеспечение поддержки научной, творческой и предпринимательской активности молодежи;
формирование целостной системы поддержки обладающей лидерскими навыками, инициативной и талантливой молодежи;
гражданское образование и патриотическое воспитание молодежи, содействие формированию правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи, а именно развитие добровольческой (волонтерской) деятельности молодежи, создание условий для деятельности молодежных общественных объединений и некоммерческих организаций; развитие всех моделей молодежного самоуправления и самоорганизации в ученических, студенческих советах;
формирование устойчивого позитивного отношения молодежи к досугу в различных кружках и секциях; увеличение клубов по месту жительства, инициируемых самой молодежью.
Реализацию Программы предполагается осуществить в период с 2014 по 2017 годы.
Постановлением Администрация муниципального образования города Сочи от 31 декабря 2014 г. N 2751 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
Раздел 3. Перечень мероприятий Программы
Мероприятия Программы реализуются по следующим направлениям со следующими объемами финансирования:
N |
Наименование мероприятий (проектов) |
Финансирование мероприятий программы |
Ожидаемые результаты программы |
Муниципальный заказчик, ответственный за выполнение мероприятия |
|||||
Сроки реализации |
Всего финансовых средств тыс. руб. |
В том числе по источникам |
|||||||
Федеральный бюджет |
Краевой бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Всего по программе |
всего |
163916,2 |
0 |
0 |
163916,2 |
0 |
В мероприятиях примут участие: В 2014 году - 22816 человек В 2015 году - 37380 человек В 2016 - 30485 человек В 2017 году - 30485 человек Всего по разделу 121166 |
Управление молодежной политики администрации города Сочи, муниципальное казенное учреждение "Центр развития молодежи", муниципальное казенное учреждение "Центр военно-патриотической и допризывной подготовки молодёжи" автономная некоммерческая организация "Информационно-туристический центр "Сочи для Вас"" |
2014 год |
42444,3 |
0 |
0 |
42444,3 |
0 |
||||
2015 год |
42125,7 |
0 |
0 |
42125,7 |
0 |
||||
2016 год |
39673,1 |
0 |
0 |
39673,1 |
0 |
||||
|
2017 год |
39673,1 |
0 |
0 |
39673,1 |
0 |
|||
1 |
Пропаганда здорового образа жизни путем развития современных молодежных нетрадиционных видов спорта, а также направлений так называемой "уличной" культуры, являющимися одним из основных методов осуществления профилактики негативных проявлений в молодежной среде |
всего |
6590 |
0 |
0 |
6590 |
0 |
В мероприятиях примут участие: В 2014 году - 5660 человек В 2015 году - 6100 человек В 2016 году - 6100 человек В 2017 году - 6100 человек Всего по разделу 23960 |
Управление молодежной политики администрации города Сочи, муниципальное казенное учреждение города Сочи "Центр развития молодежи", автономная некоммерческая организация "Информационно-туристический центр "Сочи для Вас" |
2014 год |
5660 |
0 |
0 |
5660 |
0 |
||||
2015 год |
310 |
0 |
0 |
310 |
0 |
||||
2016 год |
310 |
0 |
0 |
310 |
0 |
||||
2007 год |
310 |
0 |
0 |
310 |
0 |
||||
2 |
Формирование и развитие социоклубной системы в целях организации более эффективной работы по месту жительства для молодежи. Организация работы на спортивно-досуговых площадках, Развитие и поддержка системы молодежного и спортивного отдыха. Организация программы летнего отдыха. |
всего |
6455 |
0 |
0 |
6455 |
0 |
В мероприятиях примут участие: В 2014 году - 4738 человек В 2015 году - 7430 человек В 2016 году - 3550 человек В 2017 году - 3550 человек Всего по разделу 19268 |
Управление молодежной политики администрации города Сочи, муниципальное казенное учреждение города Сочи "Центр развития молодежи" |
2014 год |
1519,5 |
0 |
0 |
1519,5 |
0 |
||||
2015 год |
2259 |
0 |
0 |
2259 |
0 |
||||
2016 год |
1433,5 |
0 |
0 |
1433,5 |
0 |
||||
2017 |
1433,5 |
0 |
0 |
14333 |
0 |
|
|
||
3 |
Военно-патриотическое воспитание молодёжи, гражданское и нравственное становление молодых |
всего |
1170 |
0 |
0 |
1170 |
0 |
В мероприятиях примут участие: В 2014 году - 1220 человек В 2015 году - 3550 человек В 2016 году - 3550 человек В 2017 году - 3550 человек Всего по разделу 11870 |
Управление молодежной политики администрации города Сочи, муниципальное казенное учреждение города Сочи "Центр военно-патриотической и допризывной подготовки молодежи" |
2014 год |
90 |
0 |
0 |
90 |
0 |
||||
2015 год |
360 |
0 |
0 |
360 |
0 |
||||
2016 год |
360 |
0 |
0 |
360 |
0 |
||||
2017 год |
360 |
0 |
0 |
360 |
0 |
||||
4 |
Содействие решению социально-экономических проблем при организации работы с молодежными общественными организациями, объединениями и группами города Сочи. Поддержка и развитие молодежных добровольческих инициатив, направленных на вовлечение молодежи в социальную жизнь общества. |
всего |
1598,5 |
0 |
0 |
1598,5 |
0 |
В мероприятиях примут участие: В 2014 году - 20 человек В 2015 году - 3570 человек В 2016 году - 3570 человек В 2017 году - 3570 человек Всего по разделу 10730 |
Управление молодежной политики администрации города Сочи |
2014 год |
64 |
0 |
0 |
64 |
0 |
||||
2015 год |
511,5 |
0 |
0 |
511,5 |
0 |
||||
2016 год |
511,5 |
0 |
0 |
511,5 |
0 |
||||
2017 год |
511,5 |
0 |
0 |
511,5 |
0 |
||||
5 |
Творческое и интеллектуальное развитие молодых граждан поддержка и развитие молодежных общественных инициатив. Развитие системы школьного и студенческого самоуправления |
всего |
3628,7 |
0 |
0 |
3628,7 |
0 |
В мероприятиях примут участие: В 2014 году - 5480 человек В 2015 году - 6210 человек В 2016 году - 6195 человек В 2017 году - 6195 человек Всего по разделу 24080 |
Управление молодежной политики администрации города Сочи, муниципальное казенное учреждение города Сочи "Центр развития молодежи" |
2014 год |
866,7 |
0 |
0 |
866,7 |
0 |
||||
2015 год |
936 |
0 |
0 |
936 |
0 |
||||
2016 год |
913 |
0 |
0 |
913 |
0 |
||||
2017 год |
913 |
0 |
0 |
913 |
0 |
||||
6 |
Духовно-нравственное воспитание молодежи, города Сочи. Профилактика правонарушений и безнадзорности в молодежной среде. |
всего |
409,5 |
0 |
0 |
449,5 |
0 |
В мероприятиях примут участие: В 2014 году - 48 человек В 2015 году - 870 человек В 2016 году - 870 человек В 2017 году - 870 человек Всего по разделу 2658 |
Управление молодежной политики администрации города Сочи, муниципальное казенное учреждение города Сочи "Центр развития молодежи" |
2014 год |
24 |
0 |
0 |
24 |
0 |
||||
2015 год |
128,5 |
0 |
0 |
1284 |
0 |
||||
2016 год |
128,5 |
0 |
0 |
128,5 |
0 |
||||
2017 год |
128,5 |
0 |
0 |
128,5 |
0 |
||||
7 |
Организации и методическое обеспечение реализации молодежной политики |
всего |
390 |
0 |
0 |
390 |
0 |
В мероприятиях примут участие: В 2014 году - 50 человек В 2015 году - 2050 человек В 2016 году - 2050 человек В 2017 году - 2050 человек Всего по разделу 6200 |
Управление молодежной политики администрации города Сочи, муниципальное казенное учреждение города Сочи "Центр развития молодежи" |
2014 год |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2015 год |
130 |
0 |
0 |
130 |
0 |
||||
2016 год |
130 |
0 |
0 |
130 |
0 |
||||
2017 год |
130 |
0 |
0 |
130 |
0 |
||||
8 |
Обеспечение детальности муниципальных казенных учреждений, предоставляющих услуги в сфере молодежной политики |
всего |
78763,5 |
0 |
0 |
78763,5 |
0 |
В мероприятиях примут участие: В 2014 году - 5600 человек В 2015 году - 7600 человек В 2016 году - 4600 человек В 2017 году - 4600 человек |
Управление молодежной политики администрации города Сочи, муниципальное казенное учреждение "Центр развития молодежи, муниципальное казённое учреждение "Центр военно-патриотического и допризывной подготовки молодежи |
2014 год |
19094,5 |
0 |
0 |
19094,5 |
0 |
||||
2015 год |
21144 |
0 |
0 |
21144 |
0 |
||||
2016 год |
19262,5 |
0 |
0 |
19262,5 |
0 |
||||
2017 год |
19262,5 |
0 |
0 |
19262,5 |
0 |
||||
|
|
|
Всего по разделу 22400 |
||||||
9 |
Управление реализацией программы (обеспечение деятельности управления молодежной политики администрации города Сочи) |
всего |
64720,6 |
0 |
0 |
64720,6 |
|
|
Управление молодежной политики администрации города Сочи |
Перечень отдельных мероприятий по основным направлениям, объемы и источники их финансирования приведены в приложении к Программе.
Постановлением Администрация муниципального образования города Сочи от 31 декабря 2014 г. N 2751 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы "Молодежь Сочи" на 2014 - 2017 годы
Общий объем финансирования Программы из средств бюджета города Сочи: 163916,2 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2014 год - 42444,3 тыс. руб.
2015 год - 42125,7 тыс. руб.
2016 год - 39673,1 тыс. руб.
2017 год - 39673,1 тыс. руб.
Объем финансирования мероприятий на 2014 - 2017 годы определен исходя из фактических затрат на реализацию аналогичных мероприятий в 2013 году с учетом коэффициента инфляции и прогнозной оценки расходов.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 27 октября 2014 г. N 2157 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Перечень целевых показателей Программы с расшифровкой
плановых значений по годам ее реализации
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 27 октября 2014 г. N 2157 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Механизм реализации Программы, включающий в том числе методику
оценки эффективности муниципальной программы "Молодежь Сочи"
на 2014 - 2017 годы
Механизм реализации Программы предполагает закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Текущее управление Программой осуществляет координатор Программы - управление молодежной политики администрации города Сочи:
обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с иными исполнителями отдельных мероприятий Программы;
формирует структуру Программы и перечень иных исполнителей отдельных мероприятий Программы;
организует реализацию программы, координацию деятельности иных исполнителей отдельных мероприятий Программы;
принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в Программу и несет ответственность за достижение целевых показателей Программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации Программы на основании предложений муниципальных заказчиков, ответственных за выполнение мероприятий Программы;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов, иных исполнителей отдельных мероприятий Программы;
представляет в департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Программы;
проводит оценку эффективности Программы;
готовит годовой отчет о ходе реализации Программы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Программы;
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах Программы на официальном сайте в сети Интернет;
несет ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств Программы;
осуществляет иные полномочия, установленные Программой.
В целях обеспечения текущего контроля координатор Программы представляет в департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи в месячный срок со дня доведения до главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета города Сочи лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования Программы утвержденный сводный сетевой план-график реализации программных мероприятий и в сроки, установленные для ежеквартальной отчетности об объемах и источниках финансирования, сведения о выполнении сводного сетевого плана-графика.
Ежемесячно до 5-го числа, следующего за отчетным периодом, координатор муниципальной программы направляет в департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи отчет о реализации городской муниципальной программы с пояснительной запиской о ходе выполнения программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств, включая оценку достижения утвержденных целевых индикаторов и показателей.
В реализации Программы принимают участие муниципальные казенные учреждения, подведомственные управлению молодежной политики администрации города Сочи.
Механизм реализации Программы предусматривает обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений, предоставляющих услуги в сфере молодежной политики, путем составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений. Сметы составляются на основании разработанных и установленных (согласованных) главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета на соответствующий финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения и доведенных объемом лимитов бюджетных обязательств по расходам местного бюджета, являющихся неотъемлемой частью сметы, в течение десяти дней со дня получения расходных расписаний. Сметы корректируются с учетом особенностей учреждения по данным результатов проверки правильности составления и ведения смет, результатов выполнения учреждением сметы за отчетный и (или) текущий финансовый год и данных о соблюдении учреждением бюджетного законодательства Российской Федерации по результатам проведения контрольных мероприятий, в том числе внутреннего финансового контроля организации бюджетного учета и отчетности учреждения. Сметы составляются в соответствии с приказом управления молодежной политики администрации города Сочи от 11.12.2013 N 106/01-08 "Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, находящихся в ведомственной принадлежности управления молодежной политики администрации города Сочи". Представляются расчеты и обоснования вносимых изменений по изменяемым кодам статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления с указанием причин образования экономии бюджетных ассигнований и письменными обязательствами о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
Ежемесячно до 3-го числа, следующего за отчетным периодом, муниципальные казенные учреждения направляют координатору муниципальной программы отчет о реализации городской муниципальной программы с пояснительной запиской о ходе выполнения программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств, включая оценку достижения утвержденных целевых индикаторов и показателей.
Муниципальные казенные учреждения несут ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств Программы и своевременное предоставление отчетных документов.
Методика оценки эффективности реализации Программы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.
Контроль за реализацией Программы осуществляют администрация города Сочи и Городское собрание Сочи.
Начальник управления |
А.Н. Безроднов |
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 10 декабря 2014 г. N 2181 настоящее приложение дополнено Порядком предоставления автономной некоммерческой организации "Информационно-туристический центр "Сочи для вас" субсидий на приобретение фигур для скейт-парков для проведения спортивно массовых мероприятий
Порядок
предоставления автономной некоммерческой организации "Информационно-туристический центр "Сочи для вас" субсидий на приобретение фигур для скейт-парков для проведения спортивно массовых мероприятий
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия, порядок предоставления субсидий автономной некоммерческой организации "Информационно-туристический центр "Сочи для Вас" (далее - Организация) на приобретение фигур для скейт-парков для проведения спортивно массовых мероприятий (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в соответствии с частью 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, уставом получателя субсидии и утвержденным Попечительским советом получателя субсидии финансовым планом (в части мероприятия, источником финансового обеспечения которого является субсидия) для финансового обеспечения деятельности получателя субсидии на реализацию мероприятия, указанного в пункте 1.2 Приложения N 2 к муниципальной программе, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных администрации города Сочи на эти цели.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в пункте 1.2 Приложения N 1"
3. Основанием для предоставления субсидий является соглашение о предоставлении субсидий, заключаемое между администрацией города Сочи и Организацией (далее - Соглашение).
Соглашение должно содержать:
1) порядок перечисления субсидий;
2) обязательство Организации соблюдать цели и условия предоставления субсидий, предусмотренные настоящим Порядком и Соглашением;
3) согласие Организации на осуществление Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и Соглашением;
4) порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем средств, а также уполномоченными органами муниципального финансового контроля, факта нарушения целей и условий предоставления субсидий, определенных настоящим Порядком и Соглашением;
5) порядок и сроки представления получателем субсидии отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, установленные настоящим Порядком;
6) цель и ожидаемые результаты предоставления субсидий;
7) условия предоставления субсидий (перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии, а также перечень документов, представляемых получателем субсидии для получения субсидии).
4. Для предоставления субсидий Организация представляет в администрацию города Сочи обращение о предоставлении субсидии (далее - Обращение).
К Обращению прилагается документ, подтверждающий наличие у Организации права на осуществление соответствующего вида деятельности, - в случае если его наличие предусмотрено законодательством Российской Федерации.
5. Субсидии предоставляются Организации при соблюдении следующих условий:
1) заключение между администрацией города Сочи и Организацией Соглашения;
2) использование Организацией субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
3) отсутствие у Организации задолженности по налогам, штрафам, пеням по ним, арендной плате за землю и имущество, находящиеся в муниципальной собственности города Сочи;
4) представление Организацией в администрацию города Сочи отчетов об использовании субсидий в сроки, в порядке и по форме, которые установлены в Соглашении.
6. Для перечисления субсидий Организация одновременно с документами, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, представляет в Уполномоченный орган следующие документы:
1) заявка на перечисление субсидии по форме, утвержденной Уполномоченным органом;
2) справка по форме, определенной администрацией города Сочи, об отсутствии у Организации неисполненных обязательств перед третьими лицами, связанных с ее участием в приобретении фигур для скейт-парков для проведения спортивно массовых мероприятий, с приложением подтверждающих документов.
7. Для предоставления субсидий администрацией города Сочи в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает в отношении заявителя от:
управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю;
сведения об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, пеней, штрафов по ним;
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
Субсидии предоставляются при условии, что сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, сведения об отсутствии задолженности при исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, пеней, штрафов по ним, сведения об отсутствии задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в муниципальной собственности города Сочи, получены по состоянию на дату не ранее тридцати дней до даты регистрации заявки о предоставлении субсидии.
8. Администрация города Сочи в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки проверяет полноту сведений, содержащихся в представленных Организацией документах, и соблюдение условий предоставления субсидии.
По результатам рассмотрения документов, представленных Организацией, и поступивших сведений, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, администрация города Сочи принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии (далее - решение).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10. Администрация города Сочи в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения, в письменной форме уведомляет Организацию о принятом решении.
В случае принятия решения о предоставлении субсидий администрация города Сочи заключает с Организацией Соглашение.
11. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие заявителя условиям предоставления субсидий, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка;
2) представление документов не в полном объеме или не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка;
3) освоение лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете города Сочи на эти цели на текущий финансовый год.
12. Предоставление субсидий Организации осуществляется с учетом требований Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
13. На основании Соглашения, а также документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, администрация города Сочи перечисляет субсидию на расчетный счет Организации, открытый ей в Российской кредитной организации.
14. Администрация города Сочи несет ответственность за осуществление расходов бюджета города Сочи, направляемых на выплату субсидий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Организация несет ответственность за достоверность представляемых документов и сведений, соблюдение целей и условий предоставления субсидий.
16. Администрация города Сочи и орган муниципального финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий.
17. Контроль за использованием субсидий осуществляется органом муниципального финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Начальник управления |
А.Н. Безроднов |
<< Назад |
Приложение. >> Перечень мероприятий Программы |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 22 ноября 2013 г. N 2525 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.