Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование органов, предоставляющих Муниципальную услугу:
Администрация муниципального образования Курганинский район через отдел ЖКХ или МКУ "МФЦ" осуществляет прием документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, выдачу документов по результатам предоставления Муниципальной услуги или отказа в предоставлении Муниципальной.
2.2. При предоставлении Муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
МКУ "МФЦ" - прием и выдача документов заявителю.
ОМВД России по Курганинскому району - согласование выдачи Разрешения.
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
выдача разрешений на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования Курганинский район (далее - Разрешение);
отказ в выдаче Разрешения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
максимальный срок предоставления Муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня принятия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления Муниципальной услуги, составляет 15 минут;
максимальный срок продолжительности приема заявителя должностным лицом отдела ЖКХ при подаче заявления составляет 15 минут;
максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 15 минут.
проведение регистрации представленных документов при условии наличия полного пакета необходимых документов с отметкой штампа о входящем заявлении; срок приема и регистрации документов - в день обращения.
2.5. Если при рассмотрении заявления на осуществление данного вида перевозки установлено, что отдел ЖКХ, получивший это заявление, не уполномочен согласно "Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов", утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации 24 июля 2012 года N 258 (зарегистрировано в Министерстве юстиции 11 октября 2012 года N 25656) принимать решение о выдаче разрешения на осуществление требуемого заявителем вида перевозки, то он должен в 5-дневный срок переадресовать это заявление для рассмотрения уполномоченному на это органу с соответствующим уведомлением об этом заявителя;
2.6. При необходимости обследования маршрута и необходимости разработки специального проекта на провоз тяжеловесного или негабаритного груза, а так же представления заказчиком дополнительной документации срок исполнения услуги может быть увеличен в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
2.7. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление Муниципальной услуги.
2.8. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ",26 января 2009 года N 4, статья 445, "Парламентская газета", 23-29 января 2009 года N 4);
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 8 октября 2003 года "Парламентская газета" N 186, 8 октября 2003 года "Собрание законодательства РФ", N 40, статья 3822, 6 октября 2003 года);
Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1995, N 50, статья 4873);
Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 127-ФЗ "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1998, N 31, статья 3805);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, статья 2060);
Федеральный закон от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2007, N 46, статья 5553);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2 августа 2010 года, N 31, статья 4179);
Постановление Правительства Российской Федерации от 23 октября 1999 года N 1090 "О правилах дорожного движения" ("Собрание актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации", 1993, N 47, статья 4531);
Постановление Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 23 ноября 2009 года, N 47, статья 5673);
Закон Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае" ("Кубанские новости", N 101, 4 июля 2007 года "Информационный бюллетень Законодательного Собрания Краснодарского края" N 57 (128), стр. 89, 12 сентября 2007 года);
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27 ноября 2008 года N 1210 "О внесении изменений в постановление главы администрации Краснодарского края от 7 июля 2003 года N 652 "Об утверждении ставок платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам, находящимся в государственной собственности Краснодарского края"
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации 24 июля 2012 года N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 октября 2012 года N 25656);
постановление администрации муниципального образования Курганинский район от 20 мая 2011 года N 1183 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Курганинский район от 11 октября 2012 года N 2210 "Об утверждении Положения об отделе жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации муниципального образования Курганинский район".
2.9. Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги
2.9.1. Для получения Муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:
письменное заявление юридического (физического) лица, в установленной форме, к которому прилагаются:
документ на транспортное средство и прицеп (при его наличии) с указанием полной массы тягача, прицепа и межосевых расстояний, согласно приложения N 3 к настоящему Административному регламенту;
графическая схема автопоезда с параметрами транспортного средства;
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном порядке, в случае, если за предоставлением услуги обращается представитель заявителя;
документ, удостоверяющий личность заявителя, либо личность представителя заявителя для установления личности обратившегося.
2.9.2. Документы, получаемые в порядке межведомственного взаимодействия не требуются.
2.9.3. Требования к оформлению документов, необходимых для получения Муниципальной услуги.
Заявление заполняется от руки либо с применением технических средств, на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной подписью. При заполнении заявления исправления не допускаются.
2.10. Письменное заявление должно содержать:
фамилию, имя, отчество главы муниципального образования Курганинский район;
фамилию, имя, отчество заявителя;
фактический адрес заявителя;
ИНН, ОГРН / ОГРИП владельца транспортного средства;
маршрут движения транспортного средства;
вид перевозки (международная, межрегиональная, местная);
планируемый срок перевозок;
количество поездок;
характеристика груза;
наименование груза: габариты (м), масса (тн);
транспортное средство (марка, модель, государственный регистрационный знак;
параметры транспортного средства (автопоезда):
масса тягача (тн), масса прицепа (полуприцепа) (тн),
расстояния между осями, нагрузки на оси (тн);
габариты транспортного средства (автопоезда):
длина (м), ширина (м), высота (м), минимальный радиус поворота с грузом (м);
необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия);
предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда) (км/час);
банковские реквизиты заявителя;
подпись заявителя.
2.11. Блок-схема процедуры выдачи Разрешений представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
2.12.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
отсутствие у заявителя полномочий на получение муниципальной услуги;
предоставление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, не позволяющих истолковать их содержание, отсутствие данных о технических параметрах транспортных средств, отсутствие подписи, печати и т.д.).
2.12.2. О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителю устно информирует специалист, ответственный за прием документов. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
2.13. Основания для приостановления или отказа в приостановлении Муниципальной услуги:
2.13.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
1) отдел ЖКХ администрации муниципального образования Курганинский район не вправе согласно Порядку выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденному приказом Министерства транспорта Российской Федерации 24 июля 2012 года N 258 выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту;
2) сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
3) установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;
4) при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;
5) отсутствует согласие заявителя на:
проведение оценки технического состояния автомобильной дороги согласно пункту 2.6 настоящего Административного регламента;
принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
6) заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
7) заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
8) заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов;
9) заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения (кроме международных автомобильных перевозок тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов);
10) отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись в уполномоченный орган с использованием факсимильной связи.
11) отсутствие или неправильное оформление документов, прилагаемых к заявлению о выдаче Разрешения;
12) наличие исправлений при заполнении заявления.
2.14 Отказ должен содержать основания, по которым запрашиваемое разрешение не может быть предоставлено, дату принятия решения о таком отказе, а также порядок обжалования такого решения.
2.15. В случае выявления оснований для приостановления в предоставлении Муниципальной услуги, отдел ЖКХ в течение трех рабочих дней с момента установления указанных оснований направляет письменное уведомление на имя заявителя.
2.16. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, отдел ЖКХ направляет письменное уведомление на имя заявителя в МКУ "МФЦ".
2.17. Приостановление или отказ в предоставлении Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению, после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
2.18. Информация о платности (бесплатности) предоставления Муниципальной услуги
2.18.1. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги, предоставляется бесплатно.
2.18.2. Взимание платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации".
2.18.3. За выдачу каждого Разрешения взимается государственная пошлина в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на основании статьи 31 части 7 Федерального закона от 8 ноября 2007 года. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2.19. Разрешение выдается на каждую единицу транспортного средства отдельно.
2.20. Требования к удобству и комфорту мест предоставления Муниципальной услуги.
2.20.1. Требования к местам предоставления Муниципальной услуги.
На территории, прилегающей к местам приема заявлений, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. На стоянке имеет не менее 3 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Здание, в котором ведется прием заявлений, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга.
2.21. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Срок регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги, предоставленного при непосредственном обращении в МКУ "МФЦ" или в отдел ЖКХ, почтовым отправлением, по электронной почте, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя.
2.22. Требования к помещениям, в которых предоставляются Муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
2.22.1. Помещения, выделенные для предоставления Муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим, противопожарным, гигиеническим и другим нормам и правилам. Помещения для приема заявителей их (представителей) размещаются на нижних этажах зданий. В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.22.2. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).
Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Должностные лица, ответственные за исполнение Муниципальной услуги, обязаны иметь бейджи (таблички на рабочих местах) с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
2.23. Требования к местам ожидания.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, образцами документов для возможного оформления документов.
2.24. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении Муниципальной услуги.
2.24.1. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приёма документов для предоставления Муниципальной услуги и Интернет-сайте администрации муниципального образования размещается следующая информация:
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги;
текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и выдержки на информационных стендах);
блок-схемы и краткое описание порядка предоставления Муниципальной услуги;
перечни документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для муниципальной услуги;
основания отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
2.25. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги.
К показателям, характеризующим качество и доступность Муниципальной услуги, относятся:
своевременность принятия решения по запрашиваемой Муниципальной услуге;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления;
соблюдение времени ожидания в очереди при получении результата предоставления Муниципальной услуги;
время ожидания в очереди на прием для получения консультации или к должностному лицу;
удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью Муниципальной услуги;
полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
Доступность Муниципальной услуги достигается невозможностью отказа в ее предоставлении иначе как по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом, возможностью получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги.
Качество Муниципальной услуги обеспечивается подготовкой итоговых документов, отвечающих требованиям действующего законодательства Российской Федерации и позволяющих реализовывать законные права заявителей.
2.26. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
При обращении заявителя в МКУ "МФЦ" прием и выдача документов осуществляется сотрудниками МКУ "МФЦ". Для исполнения документ передается в отдел ЖКХ.
2.27. Информацию о предоставляемой Муниципальной услуге (о сроках предоставления услуги; о перечнях документов, необходимых для получения услуги; обжалования действий (бездействий), а также решении должностных лиц органов и организаций участвующих в предоставлении услуги) заявитель может получить в секторе информирования, который включает в себя:
информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения заявителями услуг;
информационный киоск - программно-аппаратный комплекс, предназначенный для обеспечения возможности доступа заявителей к информации об услугах и ходе их предоставления в центре;
консультационные окна для осуществления информирования о порядке предоставления услуги.
С целью автоматизированного управления потоком заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания МКУ "МФЦ" оборудовано электронной системой управления очередью.
2.28. Обращение за получением Муниципальной услуги и предоставление Муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-Ф3 "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, и порядок их использования устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Предоставление Муниципальной услуги в электронной форме, осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
В целях получения Муниципальной услуги заявители имеют право представлять документы в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.