Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется заместителем главы муниципального образования Курганинский район, начальником отдела ЖКХ и директором МКУ "МФЦ", путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.
4.3. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде отчета о мониторинге исполнения административного регламента предоставления Муниципальной услуги, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. Плановые проверки проводятся 1 раз в год следующими должностными лицами и структурными подразделениями:
заместителем главы муниципального образования Курганинский район курирующего ЖКХ, строительство, архитектуру, транспорт и связь - до 1 июля текущего года.
4.5. Внеплановые проверки проводятся в связи с конкретным обращением заявителя следующими должностными лицами и структурными подразделениями: начальником отдела ЖКХ; директором МКУ "МФЦ".
4.6. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений административного регламента, несут административную, дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством, Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", а так же Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4.7. Специалисты отдела ЖКХ и МКУ "МФЦ", ответственные за предоставление Муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий при предоставлении Муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
4.8. Контроль за полнотой и качеством оказания Муниципальной услуги включает в себя:
проведение проверок на предмет полноты и правильности соблюдения административных процедур оказания Муниципальной услуги;
устранение выявленных нарушений прав граждан;
рассмотрение и подготовка ответов на запросы (обращения) граждан содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;
4.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.