Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования настоящего административного регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договора приватизации жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги в отношении жилых помещений муниципального жилищного фонда.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в муниципальном жилищном фонде города Сочи (далее - заявители).
От имени физических лиц с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги имеют право обратиться их законные представители, а также лица, действующие на основании доверенности, выданной в установленном законодательством порядке.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы.
Адреса местонахождения уполномоченных органов:
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Сочи (далее - МАУ МФЦ города Сочи), в том числе обособленные структурные подразделения МАУ МФЦ города Сочи внутригородских районов города Сочи (далее - ОСП МАУ МФЦ города Сочи).
Электронный адрес |
sochimfc@gmail.com |
Официальный сайт |
www.mfcsochi.ru |
Сайт-дублер |
www.мфцсочи.рф |
МАУ МФЦ города Сочи |
г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, 10 |
Телефон |
8 (862) 298-81-00 |
Факс |
8 (862) 298-81-33 |
ОСП МАУ МФЦ города Сочи в Хостинском районе |
г. Сочи, ул. 20-й Горнострелковой дивизии, 18а |
Телефон |
8 (862) 241-40-00 |
Факс |
8 (862) 241-44-41 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи:
День недели |
Время приема заявлений и документов от заявителей |
Время выдачи запрашиваемых документов (мотивированных отказов) заявителям |
Перерыв |
||
Понедельник |
с 9 - 00 до 20 - 00 |
с 9 - 00 до 19 - 30 |
Время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями |
||
Вторник |
с 8 - 00 до 19 - 00 |
с 8 - 00 до 18 - 30 |
|||
Среда |
с 8 - 00 до 19 - 00 |
с 8 - 00 до 18 - 30 |
|||
Четверг |
с 8 - 00 до 19 - 00 |
с 8 - 00 до 18 - 30 |
|||
Пятница |
с 8 - 00 до 19 - 00 |
с 8 - 00 до 18 - 30 |
|||
Суббота |
с 8 - 00 до 15 - 00 |
с 8 - 00 до 14 - 30 |
|||
Воскресенье |
Выходной день |
Адрес местонахождения органов, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу:
Департамент имущественных отношений администрации города Сочи (далее - Департамент): 354061, город Сочи, улица Советская, дом 26а, приемная.
Электронный адрес |
diosochi@mail.ru |
Телефон приемной |
8 (862) 264-83-22 |
Факс приемной |
8 (862) 264-83-22 |
График работы департамента имущественных отношений администрации города Сочи:
Понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Среда |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Пятница |
9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.40) |
Суббота, воскресенье |
Выходной |
Жилищно-правовой отдел по Хостинскому району муниципального казенного учреждения города Сочи "Квартирно-правовая служба": город Сочи, улица Ворошиловская, дом 10, кабинеты N 1, 3:
Электронный адрес |
hostakps@mail.ru |
Телефон приемной |
8 (862) 267-29-49 |
Факс приемкой |
8 (862) 267-29-49 |
Жилищно-правовой отдел по Адлерскому району муниципального казенного учреждения города Сочи "Квартирно-правовая служба": город Сочи, улица Ленина, дом 6, приемная:
Электронный адрес |
adlerkps@mail.ru |
Телефон приемной |
8 (862) 240-62-89 |
Факс приемной |
8 (862) 240-62-88 |
Жилищно-правовой отдел по Лазаревскому району муниципального казенного учреждения города Сочи "Квартирно-правовая служба": город Сочи, улица Партизанская, дом 6, кабинет 1.
Электронный адрес |
kps-lazarevskoe@mail.ru |
Телефон приемной |
8 (862) 270-20-34 |
Факс приемной |
8 (862) 270-26-87 |
Жилищно-правовой отдел по Центральному району муниципального казенного учреждения города Сочи "Квартирно-правовая служба": город Сочи, улица Островского, дом 35/11.
Электронный адрес |
kps-sochi@rambler.ru |
Телефон приемной |
8 (862) 264-61-53 |
Факс приемной |
8 (862) 264-61-53 |
График работы жилищно-правовых отделов муниципального казенного учреждения города Сочи "Квартирно-правовая служба":
Понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Среда |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Пятница |
9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.40) |
Суббота, воскресенье |
Выходной |
1.3.2. Порядок получения информации заявителями.
Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в МАУ МФЦ города Сочи; в департаменте имущественных отношений администрации города Сочи; в муниципальном казенном учреждении города Сочи "Квартирно-правовая служба" (при условии отсутствия в этих районах отделов МАУ МФЦ города Сочи);
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством письменных обращений в МАУ МФЦ города Сочи; в департамент имущественных отношений администрации города Сочи; в муниципальном казенном учреждении города Сочи "Квартирно-правовая служба" (при условии отсутствия в этих районах отделов МАУ МФЦ города Сочи);
- на информационных стендах МАУ МФЦ города Сочи; в департамент имущественных отношений администрации города Сочи; в муниципальном казенном учреждении города Сочи "Квартирно-правовая служба" (при условии отсутствия в этих районах отделов МАУ МФЦ города Сочи).
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций) МАУ МФЦ города Сочи, департамента имущественных отношений администрации города Сочи, муниципального казенного учреждения города Сочи "Квартирно-правовая служба" (при условии отсутствия в этих районах отделов МАУ МФЦ города Сочи), а также размещается в сети Интернет.
Рассмотрение индивидуального обращения физического лица о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется департаментом имущественных отношений администрации города Сочи (далее - Департамент). Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в департамент осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение тридцати календарных дней с даты регистрации таких обращений.
Информация о предоставлении муниципальной услуги (по вопросам регистрации и исполнения обращений граждан) предоставляется специалистами Департамента бесплатно по телефонам.
Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 18 июля 2014 г. N 1367 в подпункт 1.3.4 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3.4. Обязанности сотрудников МАУ МФЦ города Сочи, Департамента или муниципального казенного учреждения города Сочи "Квартирно-правовая служба" (при условии отсутствия в этих районах МАУ МФЦ города Сочи) при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан:
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать десяти минут;
- сотрудник не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги;
- сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать пятнадцати минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц работник осуществляет не более пятнадцати минут;
- в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать с ним другое время для устного информирования;
- при устном обращении заинтересованных лиц работник, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если сотрудник не может ответить на вопрос самостоятельно, он может предложить переадресовать заявителя на руководителя соответствующего органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.