Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие культуры в Ейском районе"
Подпрограмма
"Совершенствование деятельности образовательных учреждений"
20 июля, 20 октября, 15, 31 декабря 2015 г., 9 февраля, 15 апреля, 13 сентября 2016 г.
Постановлением Администрации муниципального образования Ейский район от 15 апреля 2016 г. N 153 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
подпрограммы "Совершенствование деятельности образовательных учреждений"
Координатор подпрограммы |
управление культуры администрации муниципального образования Ейский район |
Участники подпрограммы |
образовательные учреждения, подведомственные управлению культуры |
Цели подпрограммы |
развитие и реализация образовательного и духовного потенциала населения Ейского района; создание благоприятных условий для приобщения жителей Ейского района к художественно-эстетическому образованию |
Задачи подпрограммы |
улучшение качества услуг, предоставляемых образовательными учреждениями; сохранение и развитие художественно-эстетического образования и кадрового потенциала образовательных учреждений; укрепление материально-технической базы образовательных учреждений |
Перечень целевых показателей подпрограммы |
охват детей школьного возраста (6 - 18 лет) эстетическим образованием, предоставляемым детскими школами искусств; количество открытых уроков музыки, проведенных в отдаленных сельских школах искусств; участие в международных и всероссийских творческих фестивалях, проведенных детскими школами искусств; динамика темпов роста средней заработной платы педагогических работников детских школ искусств к предыдущему году, повышение оплаты которых предусмотрено Указом Президента РФ от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
Сроки реализации подпрограммы |
2015 - 2018 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 206328,0 тыс. руб. в том числе из средств районного бюджета 192385,9 тыс. руб., из них по годам: 2015 год - 49323,7 тыс. руб. 2016 год - 51002,2 тыс. руб. 2017 год - 46030,0 тыс. руб. 2018 год - 46030,0 тыс. руб. из средств краевого бюджета 13942,1 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 год - 6898,6 тыс. руб. 2016 год - 6904,1 тыс. руб. 2017 год - 69,7 тыс. руб. 2018 год - 69,7 тыс. руб. |
Контроль за выполнением подпрограммы |
Контролирующие органы в соответствии с действующим бюджетным законодательством. |
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития образовательных учреждений
Подпрограмма "Совершенствование деятельности образовательных учреждений" муниципальной программы "Развитие культуры в муниципальном образовании Ейский район" разработана в соответствии с Законом Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", Законом Краснодарского края от 3 ноября 2000 года N 325-КЗ "О культуре", Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1264-КЗ "О государственной политике в сфере сохранения и развития традиционной народной культуры в Краснодарском крае" и является основным программным документом для управления культуры администрации муниципального образования Ейский район, а также образовательных учреждений, подведомственных управлению культуры администрации муниципального образования Ейский район, деятельность которых направлена на обеспечение духовно-нравственного и культурного развития населения муниципального образования Ейский район.
Свободный доступ к информационным ресурсам, культурным ценностям и ознакомление с историческим наследием страны является важнейшим из инструментов формирования общественного сознания и целостной системы духовных ценностей людей, особенно подрастающего поколения.
Необходимость обеспечения духовно-нравственного и культурного развития населения муниципального образования Ейский район обусловлена различным уровнем обеспечения населения услугами образовательных учреждений, а также необходимостью сохранения и развития многонационального культурного наследия народов Кубани.
За последнее десятилетие материально-техническая база образовательных учреждений значительно улучшилась, их деятельность наполнилась новым содержанием.
Образовательные учреждения продолжают совершенствовать свою деятельность. Участие детей в международных, зональных и краевых конкурсах позволяет совершенствовать уровень исполнительского мастерства. Охват эстетическим образованием по району составляет 15 %.
Вместе с тем в образовательных учреждениях муниципального образования Ейский район есть ряд проблем.
Образовательные учреждения нуждаются в финансовой поддержке по участию в фестивалях и конкурсах, обновлению сценических костюмов, приобретении музыкальных инструментов.
Реализация муниципальной подпрограммы позволит совершенствовать деятельность образовательных учреждений муниципального образования.
Постановлением Администрации муниципального образования Ейский район от 15 апреля 2016 г. N 153 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации подпрограммы "Совершенствование деятельности образовательных учреждений"
Целями подпрограммы являются:
развитие и реализация образовательного и духовного потенциала населения Ейского района;
создание благоприятных условий для приобщения жителей Ейского района к художественно-эстетическому образованию.
Реализация поставленных целей требует решения следующих задач:
улучшение качества услуг, предоставляемых образовательными учреждениями;
сохранение и развитие художественно-эстетического образования и кадрового потенциала образовательных учреждений;
укрепление материально-технической базы образовательных учреждений.
Целевые показатели:
N |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Статус (*) |
Значение показателей |
||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
2. |
Подпрограмма N 2 "Совершенствование деятельности образовательных учреждений " |
|||||||
2.1 |
Охват детей школьного возраста (6 - 18 лет) эстетическим образованием, предоставляемым детскими школами искусств |
% |
"1" |
15,3 |
15,4 |
15,5 |
15,5 |
|
2.2 |
Количество открытых уроков музыки, проведенных в отдаленных сельских школах искусств |
ед. |
"1" |
1 |
1 |
1 |
*1 |
|
2.3 |
Участие в международных и всероссийских творческих фестивалях, проведенных детскими школами искусств |
ед. |
"1" |
5 |
7 |
8 |
8 |
|
2.4 |
Динамика темпов роста средней заработной платы педагогических работников детских школ искусств к предыдущему году, повышение оплаты которых предусмотрено Указом Президента РФ от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
% |
"1" |
100,0 |
100,0 |
122,8 |
111,0 |
Постановлением Администрации муниципального образования Ейский район Краснодарского края от 13 сентября 2016 г. N 431 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Перечень и краткое описание подпрограммы
Мероприятия подпрограммы "Совершенствование деятельности образовательных учреждений" направленные на:
финансовое обеспечение деятельности образовательных учреждений ДШИ (предоставление субсидий на выполнение муниципальных заданий);
компенсация расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения работникам муниципальных учреждений, проживающих и работающих в сельской местности;
обеспечение развития образовательных учреждений:
укрепление материально-технической базы (осуществление капитального ремонта, разработка проектно-сметной документации);
поэтапное повышение уровня средней заработной платы работников муниципальных образовательных учреждений.
Перечень
мероприятий подпрограммы "Совершенствование деятельности образовательных учреждений"
Постановлением Администрации муниципального образования Ейский район от 15 апреля 2016 г. N 153 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы "Совершенствование деятельности образовательных учреждений"
N |
Наименование подпрограммы |
Источник финансирования |
Всего (тыс. рублей) |
В том числе по годам (тыс. рублей) |
|||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Финансирование подпрограммы "Совершенствование деятельности образовательных учреждений" |
Всего, в том числе |
206328,0 |
56222,3 |
57906,3 |
46099,7 |
46099,7 |
краевой бюджет |
13942,1 |
6898,6 |
6904,1 |
69,7 |
69,7 |
||
районный бюджет |
192385,9 |
49323,7 |
51002,2 |
46030,0 |
46030,0 |
||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. Механизм реализации подпрограммы и контроль за ее выполнением
Текущее управление подпрограммой осуществляет ее координатор - управление культуры администрации муниципального образования Ейский район, который:
обеспечивает реализацию подпрограммы;
координацию деятельности участников подпрограммы;
принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в подпрограмму;
несет ответственность за достижение целевых показателей подпрограммы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации подпрограммы;
разрабатывает формы отчетности для участников подпрограммы, необходимые для осуществления контроля за выполнением подпрограммы, устанавливает сроки их предоставления;
проводит мониторинг реализации подпрограммы и анализ отчетности, предоставляемой участниками подпрограммы;
ежегодно проводит оценку эффективности реализации подпрограммы;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации подпрограммы и оценке эффективности ее реализации (далее - доклад о ходе реализации муниципальной программы);
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы в печатных средствах
массовой информации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах подпрограммы на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
осуществляет иные полномочия, установленные подпрограммой.
Управление культуры администрации муниципального образования Ейский район (координатор муниципальной программы) ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года, утверждает с участниками подпрограммы муниципальной программы план реализации муниципальной подпрограммы на очередной год и плановый период (далее - план реализации муниципальной программы).
В целях обеспечения эффективного мониторинга реализации муниципальной подпрограммы координатор муниципальной программы ежегодно, не позднее 15 декабря текущего финансового года, разрабатывает и утверждает согласованный с участниками подпрограммы детальный план-график реализации подпрограммы на очередной год и плановый период (далее - детальный план-график). Детальный план-график содержит полный перечень мероприятий подпрограммы на очередной год и плановый период. Координатор подпрограммы осуществляет контроль за выполнением плана реализации подпрограммы и детального плана-графика.
В целях обеспечения контроля за выполнением подпрограммы ее координатор представляет в управление экономического развития администрации муниципального образования Ейский район план реализации подпрограммы и детальный план-график в течение 3-х рабочих дней после их утверждения.
В случае принятия координатором подпрограммы решения о внесении изменений в план реализации подпрограммы и детальный план-график он уведомляет об этом управление экономического развития администрации муниципального образования Ейский район в течение 3-х рабочих дней после их корректировки.
Координатор муниципальной подпрограммы ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в управление экономического развития администрации муниципального образования Ейский район заполненные отчетные формы мониторинга реализации муниципальной подпрограммы.
Координатор муниципальной подпрограммы ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в управление экономического развития администрации муниципального образования Ейский район доклад о ходе реализации муниципальной подпрограммы на бумажных и электронных носителях.
Участники муниципальной подпрограммы в пределах своей компетенции ежегодно до 15 января года, следующего за отчетным годом, представляют
координатору муниципальной подпрограммы информацию, необходимую для формирования доклада о ходе реализации муниципальной подпрограммы.
информация о ходе реализации муниципальной подпрограммы, которую предоставляют участники муниципальной подпрограммы должна содержать:
сведения о фактических объемах финансирования муниципальной подпрограммы в целом и по каждому мероприятию подпрограмм, включенных в муниципальную подпрограмму
сведения о фактическом выполнении мероприятий подпрограммы, включенных в муниципальную программу с указанием причин их невыполнения или неполного выполнения;
сведения о соответствии фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной подпрограммы плановым показателям, установленным муниципальной подпрограммой;
оценку эффективности муниципальной подпрограммы.
К докладу о ходе реализации муниципальной подпрограммы прилагаются отчеты об исполнении целевых показателей муниципальной подпрограммы, сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями культуры муниципального образования Ейский район в сфере реализации муниципальной подпрограммы.
В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и целевых показателей координатором муниципальной подпрограммы проводится анализ факторов и указываются в докладе о ходе реализации муниципальной подпрограммы причины, повлиявшие на такие расхождения.
По муниципальной подпрограмме, срок реализации которой завершается в отчетном году, координатор муниципальной подпрограммы представляет в управление экономического развития администрации муниципального образования Ейский район доклад о результатах ее выполнения, включая оценку эффективности реализации муниципальной подпрограммы за истекший год и весь период реализации муниципальной подпрограммы.
При реализации мероприятия муниципальной подпрограммы координатор муниципальной подпрограммы, участник муниципальной подпрограммы, может выступать муниципальным заказчиком и (или) главным распорядителем бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.