Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования Ейский район от 30 мая 2016 г. N 243 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
Муниципальная программа
Развитие жилищно-коммунального и дорожного хозяйства в Ейском районе
(утв. постановлением администрации муниципального образования Ейский район от 3 марта 2015 г. N 162)
30 апреля, 13 мая, 1 июня, 7 июля, 28 августа, 10 ноября, 30 декабря 2015 г., 17 февраля, 27 апреля, 30 мая 2016 г.
Паспорт
муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального и дорожного хозяйства в Ейском районе"
Координатор муниципальной программы |
управление жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации муниципального образования Ейский район. |
Участники муниципальной программы |
управление жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации муниципального образования Ейский район. |
Цели муниципальной программы |
развитие систем водоснабжения населенных пунктов Ейского района; развитие сети автомобильных дорог на территории муниципального образования Ейский район; обеспечение содержания органов муниципальной службы; экспертиза результатов исполнения условий контракта; формирование нового полигона ТБО. |
Задачи муниципальной программы |
проведение комплекса мероприятий по модернизации, строительству, реконструкции и ремонту объектов водоотведения в Ейском районе; выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту и содержанию автомобильных дорог районного значения Ейского района, включая проектно-изыскательские работы; технологическое присоединение объектов к электроснабжению; содержание органов муниципальной службы; выполнение экспертизы результатов исполнения условий контракта; выполнение мероприятия по проектно-изыскательским работам полигона ТБО. |
Перечень целевых показателей муниципальной программы |
количество заказанных проектно-изыскательских работ; количество построенных водозаборных сооружений; количество отремонтированных водозаборных сооружений; количество построенных сооружений; количество отремонтированных автомобильных дорог, количество отремонтированных помещений; количество технологических присоединений объектов к электроснабжению; количество проведенных экспертиз выполненных условий контракта; количество полученных отчетов о физическом состоянии. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2015 - 2018 годы |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
общий объем финансирования программы составляет 59 761,8 тысяч рублей, из них: 24 696,4 тысяч рублей районного бюджета, 35 066,4 тысяч рублей краевого бюджета: Всего: 2015 год - 41 149,6 тыс. рублей; 2016 год - 18 228,6 тыс. рублей; 2017 год - 191,8 тыс. рублей; 2018 год - 191,8 тыс. рублей. в том числе за счет средств краевого бюджета: 2015 год - 31 201,8 тыс, рублей; 2016 год - 3 864,6 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс, рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей. за счет средств районного бюджета: 2015 год - 9 947,8 тыс. рублей; 2016 год - 14 364,0 тыс. рублей; 2017 год - 191,8 тыс. рублей; 2018 год - 191,8 тыс. рублей. |
Контроль за выполнением муниципальной программы |
контролирующие органы в соответствии с действующим бюджетным законодательством. |
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Ейского района на 2015 - 2018 годы
Вопросы жилищно-коммунального хозяйства, его реформирования, экономическое состояние жилищно-коммунального комплекса, качество коммунальных услуг и многие другие аспекты функционирования отрасли являются проблемными.
Одной из проблем развития сельских населенных пунктов Ейского района является неудовлетворительное обеспечение населения питьевой водой.
Уровень благоустройства некоторых населенных пунктов района остается низким, на протяжении последних лет. В этих случаях жители использует воду из децентрализованных источников водоснабжения (артезианских скважин).
Практически во всех населенных пунктах Ейского района основными проблемными вопросами по решению обеспечения водой потребителей являются: необходимость реконструкции аварийных и строительства новых объектов водоснабжения (сетей водопровода, артезианских скважин, станций очистки и обеззараживания воды, резервуаров запаса чистой воды, водонапорных башен, водопроводных насосных станций).
Большинство систем питьевого водоснабжения не имеет необходимых сооружений и технологического оборудования для улучшения качества воды.
В результате недостаточных бюджетных и внебюджетных инвестиций снизились объемы строительства объектов водоснабжения и инженерной инфраструктуры, увеличился сверхнормативный износ их основных фондов.
Сложившаяся ситуация в сфере водоснабжения препятствует формированию социально-экономических условий для устойчивого развития муниципального образования. Преодоление сложившегося несоответствия потребовало комплексного программного подхода и государственной поддержки.
Ни один из существующих видов транспорта не заменит самый массовый и доступный - автомобильный транспорт.
Ускорение автомобилизации страны и увеличение в составе транспортного потока доли тяжелых грузовых автомобилей пока не привело к соответствующему росту объемов строительства, реконструкции и ремонта автодорожной сети.
Из-за хронического недофинансирования автомобильные дороги сегодня не обладают резервами "долговременной устойчивости", имеется существенное отставание объемов выполнения капитального ремонта и ремонта, автомобильных дорог от объемов, вытекающих из межремонтных сроков, не могут быть выполнены в полной мере требования в части периодичности проведения видов работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
Важнейшей частью транспортной инфраструктуры являются автомобильные дороги районного значения, которые обеспечивают движение грузопассажирских перевозок как внутри населенных пунктов, так и в границах муниципальных районов. Неудовлетворительное состояние улично-дорожной сети муниципального образования Ейский район и отсутствие возможности финансировать даже в минимально допустимом объеме дорожные работы на автомобильных дорогах районного значения является сдерживающим фактором развития района и требует оказания финансовой помощи из средств краевого бюджета.
Мероприятия, направленные на развитие дорожного хозяйства, способствуют достижению надлежащего транспортно-эксплуатационного состояния и устойчивого функционирования, автомобильных дорог районного значения, что является гарантией социально-экономического развития, улучшает доступ населения к объектам социальной инфраструктуры, позволяет добиться конечной цели - повышения стандартов качества жизни.
Одной из самых серьезных проблем нашего района является процесс утилизации и вторичной переработки различных бытовых отходов. На увеличение объемов бытовых отходов влияет множество самых разнообразных факторов, среди которых основными являются повышение уровня жизни и численности популяции населения, увеличение темпов роста экономики. И вполне логично, что для сохранения экологической обстановки в районе требуется своевременное избавление от накопившихся отходов.
Морально устаревший полигон ТБО является непосредственным источником распространения вредных веществ, ведущих к загрязнению почвы и грунтовых вод. Кроме того, часто твердые бытовые отходы и вовсе попадают на свалки, существование которых никогда никем не было санкционировано, Риск распространения вредных веществ в данном случае невероятно большой.
Такое обращение с отходами просто недопустимо, поскольку самый обычный мусор содержит в себе множество ценных компонентов, которые можно переработать в ценное сырье, тепло и электроэнергию. Поэтому на сегодняшний день наиболее распространенным и верным решением проблемы утилизации отходов является применение специальных полигонов ТБО.
Реализация программы позволит повысить уровень благоустройства района, улучшить качество дорог, наладить снабжение питьевой водой, природным газом, повысить эффективность социальных объектов. На этой основе улучшатся условия жизни населения, поднимется инвестиционная привлекательность района для частного бизнеса, вырастет потенциал дальнейшего экономического и социального развития, налоговых поступлений в бюджет района и сельских поселений.
Создание благоприятной для проживания и хозяйствования среды является одной из социально значимых задач, на успешное решение которой должны быть направлены совместные усилия органов государственной власти и органов районного самоуправления при деятельном участии населения Ейского района.
2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки реализации муниципальной программы
Основными целями муниципальной программы являются:
развитие систем водоснабжения населенных пунктов Ейского района;
развитие сети автомобильных дорог на территории муниципального образования Ейский район;
обеспечение содержания органов муниципальной службы;
экспертиза результатов исполнения условий контракта;
формирование нового полигона ТБО,
Для достижения этих целей предусматривается решение следующих задач:
проведение комплекса мероприятий по модернизации, строительству, реконструкции и ремонту объектов водоснабжения в Ейском районе;
выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту и содержанию автомобильных дорог районного значения Ейского района, включая проектно-изыскательские работы; технологическое присоединение объектов к электроснабжению; содержание органов муниципальной службы; выполнение экспертизы результатов исполнения условий контракта; получение отчета о физическом состоянии скважины; выполнение мероприятия по проектно-изыскательским работам полигона ТБО.
Реализация мероприятий программы будет осуществляться в течение 2015 - 2018 годов.
Целевые показатели муниципальной программы
N |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Статус <*> |
Значение показателей |
|||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Муниципальная программа "Развитие жилищно-коммунального и дорожного хозяйства в Ейском районе" |
||||||
1.1 |
Количество заказанных проектно-изыскательских работ |
Ед. |
1 |
2 |
- |
- |
- |
1.2 |
Количество построенных водозаборных сооружений |
% |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
1.3 |
Количество отремонтированных водозаборных сооружений |
Ед. |
1 |
- |
1 |
- |
- |
1.4. |
Количество отремонтированных автомобильных дорог |
Ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.5. |
Количество отремонтированных помещений |
Ед, |
1 |
1 |
- |
- |
- |
1.6. |
Количество технологических присоединений объектов к электроснабжению |
Ед. |
1 |
1 |
- |
- |
- |
1.7. |
Количество проведенных экспертиз выполненных условий контракта |
Ед. |
1 |
1 |
- |
- |
- |
1.8. |
Количество полученных отчетов о физическом состоянии объекта |
Ед. |
1 |
- |
6 |
- |
- |
3. Перечень и краткое описание основных мероприятий муниципальной программы
N |
Наименование мероприятия |
Статус <*> |
Источники финансирования |
Объем финансирования, всего (тыс. руб.) |
в том числе |
Непосредственный результат реализации мероприятия |
Участник муниципальной программы |
|||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Цель: развитие систем водоснабжения населенных пунктов Ейского района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Задача: проведение комплекса мероприятий по модернизации, строительству, реконструкции и ремонту объектов водоснабжения в Ейском районе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Основное мероприятие N 1: Улучшение водоснабжения Ейского района |
|
всего |
32982.7 |
28039.9 |
4942,8 |
0 |
0 |
|
УЖКХ и КС МО Ейский район |
краевой бюджет |
27104,6 |
27104,6 |
0 |
0 |
0 |
|||||
районный бюджет |
5878,1 |
935.3 |
4942,8 |
0 |
0 |
|||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.1.1.1. |
Мероприятие N 1: Проектно-изыскательские работы и экспертиза по объекту: "Строительство водозаборных сооружений со станцией очистки воды в с. Кухаривка" |
1 |
всего |
24,3 |
24,3 |
0 |
0 |
0 |
Улучшение качества питьевой воды |
УЖКХ и КС МО Ейский район |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
районный бюджет |
24.3 |
24,3 |
0 |
0 |
0 |
|||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.1.1.2. |
Мероприятие N 2: Проектно-изыскательские работы и экспертиза по объекту: "Строительство полигона ТБО в пос. Симоновка" |
1 |
всего |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Улучшение санитарно-эпидемиологической обстановки в районе |
УЖКХ и КС МО Ейский район |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
районный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.1.1.3. |
Мероприятие N 3: Реконструкция системы водоснабжения ст. Камышеватской Ейского района, строительный контроль, технологическое присоединение электросетей, смета |
1 |
всего |
28912.6 |
28842.6 |
1470,0 |
0 |
0 |
Улучшение качества питьевой воды |
УЖКХ и КС МО Ейский район |
краевой бюджет |
27104,6 |
27104,6 |
0 |
0 |
0 |
|||||
районный бюджет |
1808,0 |
338,0 |
1470,0 |
0 |
0 |
|||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.1.1.4. |
Мероприятие N 4: Организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов (иные межбюджетные трансферты на исполнение переданных полномочии) |
1 |
всего |
2000,0 |
500,0 |
1500,0 |
0 |
0 |
Улучшение санитарно-эпидемиологической обстановки в районе |
УЖКХ и КС МО Ейский район |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
районный бюджет |
2000,0 |
500,0 |
1500,0 |
0 |
0 |
|||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.1.1.5. |
Мероприятие N 5: Откачка артезианской скважины компрессором с демонтажем и монтажом глубинного насоса из х. Рассвет Ейского района. Составление сметы. |
1 |
всего |
51,0 |
0 |
51,0 |
0 |
0 |
Улучшение качества питьевой воды |
УЖКХ и КС МО Ейский район |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
районный бюджет |
51,0 |
0 |
51,0 |
0 |
0 |
|||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.1.1.6. |
Мероприятие N 6: Капитальный ремонт артезианской скважины N 4940 в с. Кухаривка по ул. Победы Ейского района. Строительный контроль и сметная документация |
1 |
всего |
1551,8 |
0 |
1551,8 |
0 |
0 |
Улучшение качества питьевой воды |
УЖКХ в КС МО Ейский район |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
районный бюджет |
1551,8 |
0 |
1551,8 |
0 |
0 |
|||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.1.1.7. |
Мероприятие N 7: Телеинспекция артезианских скважин N 2970 х. Рассвет; N 4940 ул. Победы, 2 А в с. Кухаривка; N 5189, ул. Молодежная 3 А. N 4269 ул. Спортивная 16 п. Октябрьский; N 6756 ул. Комсомольская 1 А п. Моревка; ул. Центральная п. Заря |
1 |
всего |
270.0 |
0 |
270.0 |
0 |
0 |
Получение отчета о физическом состоянии скважины |
УЖКХ и КС МО Ейский район |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
районный бюджет |
270,0 |
0 |
270,0 |
0 |
0 |
|||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.1.1.8. |
Мероприятие N 8: Экспертиза приемки результата исполнения контракта на его соответствие по объекту: "Проектно-изыскательские работы и экспертиза по объекту: "Строительство водозаборных сооружений со станцией очистки воды в с. Кухаривка" |
1 |
всего |
73.0 |
73,0 |
0 |
и |
0 |
Экспертиза результатов исполнения условий контракта |
УЖКХ в КС МО Ейский район |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
районный бюджет |
73,0 |
73,0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.1.1.9 |
Мероприятие N 9: Изготовление муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности МО Ейский район" |
1 |
всего |
100,0 |
0 |
100,0 |
0 |
0 |
Получение программы |
УЖКХ и КС МО Ейский район |
краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
районный бюджет |
100,0 |
0 |
100.0 |
0 |
0 |
|||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2 |
Цель: развитие сети автомобильных дорог на территории муниципального образования Ейский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Задача: выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог районного значения Ейского района, включая проектно-изыскательские работы; - выполнение мероприятий по содержанию автомобильных дорог районного значения Ейского района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Основное мероприятие N 2; Развитие улично-дорожной сети |
1 |
всего |
7879,6 |
3826,5 |
3861,3 |
191.8 |
191,8 |
|
УЖКХ и КС МО Ейский район |
краевой бюджет |
6718,4 |
3360,0 |
3358,4 |
0 |
0 |
|||||
районный бюджет |
1161,2 |
466,5 |
502,9 |
191,8 |
191,8 |
|||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2.1.1.1. |
Мероприятие N 1: Ремонт автомобильной дороги Подъезд к х. Новатор в Ейском районе. Составление сметы и технический надзор за ремонтом. |
1 |
всего |
7879.6 |
3826.5 |
3861.3 |
191,8 |
191,8 |
Улучшение безопасности дорожного движения |
УЖКХ и КС МО Ейский район |
краевой бюджет |
6718,4 |
3360,0 |
3358,4 |
0 |
0 |
|||||
районный бюджет |
1161,2 |
466.5 |
502,9 |
191,8 |
191,8 |
|||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
3. |
Цель: обеспечение содержания органов муниципальной службы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Задача: содержание органов муниципальной службы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1. |
Основное мероприятие N 3: Руководство и управление в сфере установленных функций |
|
всего |
18707,7 |
9283,2 |
9424,5 |
0 |
0 |
Закон КК от 21 июля 2008 года N 1535-КЗ "О наделении органов районного самоуправления отдельными государственными полномочиями Краснодарского края по ведению учета граждан отдельных категорий в качестве нуждающихся в жилых помещениях" |
УЖКХ и КС МО Ейский район |
краевой бюджет |
1243,4 |
737,2 |
506,2 |
0 |
0 |
|||||
районный бюджет |
17464,3 |
8546,0 |
8918,3 |
0 |
0 |
|||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
3.1.1.1. |
Мероприятие N 1: Руководство и управление в сфере установленных функций |
|
всего |
18707,7 |
9283,2 |
9424,5 |
0 |
0 |
|
УЖКХ и КС МО Ейский район |
краевой бюджет |
1243,4 |
737.2 |
506.2 |
0 |
0 |
|||||
районный бюджет |
17464,3 |
8546,0 |
8918,3 |
0 |
0 |
|||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
итого |
|
всего |
59570,0 |
41149,6 |
18228, |
191,8 |
191,8 |
|
|
краевой бюджет |
35066,4 |
31201,8 |
3864,6 |
0 |
0 |
|||||
районный бюджет |
24503,6 |
9947,8 |
14364, 0 |
191,8 |
191,8 |
|||||
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
Для реализации настоящей Программы предлагаются следующие объемы финансирования.
Общая потребность в денежных средствах на реализацию программных мероприятий составляет всего 59 761,8 тысяч рублей, из них: 24 695,4 тысячи рублей районного бюджета, 35 066,4 тысяч рублей краевого бюджета, в том числе:
Источники финансирования |
Объем финансирования, всего (тыс. руб.) |
по годам |
|||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||
всего |
59 761,8 |
41 149,6 |
18 228,6 |
191,8 |
191,8 |
краевой бюджет |
35 066,4 |
31201,8 |
3 864,6 |
0 |
0 |
районный бюджет |
24 695,4 |
9947,8 |
14 364,0 |
191,8 |
191,8 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Основное мероприятие N 1: Улучшение водоснабжения и санитарно-эпидемиологической обстановки Ейского района |
32 982,7 |
28 039,9 |
4 942,8 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
27 104,6 |
27 104,6 |
0 |
0 |
0 |
районный бюджет |
5 878,1 |
935,3 |
4 942,8 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Основное мероприятие N 2: Развитие улично-дорожной сети |
7 879,6 |
3 826,5 |
3 861,3 |
191,8 |
191,8 |
краевой бюджет |
6 718,4 |
3 360,0 |
3 358.4 |
0 |
0 |
районный бюджет |
1 161,2 |
466,5 |
502,9 |
191,8 |
191,8 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Основное мероприятие N 3: Руководство и управление в сфере установленных функций |
18 707,7 |
9 283,2 |
9 424,5 |
0 |
0 |
краевой бюджет |
1 243,4 |
737,2 |
506,2 |
0 |
0 |
районный бюджет |
17 464,3 |
8 546,0 |
8 918,3 |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Источником финансирования Программы является районный бюджет (бюджет муниципального образования Ейский район). Финансовое управление администрации муниципального образования Ейский район обеспечивает финансирование программы в пределах средств, утвержденных в бюджете муниципального образования Ейский район на очередной финансовый год, начиная с 2015 года.
Объем средств районного бюджета для финансирования мероприятий ежегодно уточняется при принятии решений о бюджете на очередной финансовый год.
Для финансирования мероприятий Программы могут быть привлечены средства федерального и краевого бюджетов по итогам конкурса и обеспечения софинансирования из средств районного бюджета Ейского района, направленных на развитие водоснабжения и автомобильных дорог Ейского района. Софинансирование инвестиционных проектов муниципального образования Ейский район осуществляется в рамках государственной программы Краснодарского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства".
5. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
5.1. Общие положения
5.1.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального и дорожного хозяйства в Ейском районе". Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются управлением ЖКХ и КС МО Ейский район для ежегодного доклада о ходе реализации муниципальных программ и об оценке эффективности их реализации.
5.1.2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в два этапа:
1 этап - оценка эффективности реализации основных мероприятий, включенных в муниципальную программу, включает:
оценку степени реализации основных мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации;
оценку степени соответствия запланированному уровню расходов;
оценку эффективности использования средств бюджетов всех уровней;
оценку степени достижения целей и решения задач основных мероприятий, входящих в муниципальную программу (далее - оценка степени реализации основных мероприятий),
2 этап - оценка эффективности реализации муниципальной программы в целом, включая оценку степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.
5.2. Оценка степени реализации основных мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации
5.2.1. Степень реализации мероприятий оценивается для каждого основного мероприятия, как доля мероприятий выполненных в полном объеме по следующей формуле:
СРм = Мв / М, где:
СРм - степень реализации основных мероприятий муниципальной программы;
Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
5.2.2. Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
5.2.2.1. Мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателя непосредственного результата реализации мероприятия (далее - результат), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое его значение составляет не менее 95 % от запланированного и не хуже, чем значение показателя результата, достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию.
Выполнение данного условия подразумевает, что в случае, если степень достижения показателя результата составляет менее 100 %, проводится сопоставление значений показателя результата, достигнутого в отчетном году, со значением данного показателя результата, достигнутого в году, предшествующем отчетному. В случае ухудшения значения показателя результата по сравнению с предыдущим периодом (то есть при снижении значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является рост, и при росте значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является снижение), проводится сопоставление темпов роста данного показателя результата с темпами роста объемов расходов по рассматриваемому мероприятию. При этом мероприятие может считаться выполненным только и случае, если темпы ухудшения значений показателя результата, ниже темпов сокращения расходов на реализацию мероприятия (например, допускается снижение на 1 % значения показателя результата, если расходы сократились не менее чем на 1 % в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному).
В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей, для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах.
5.2.2.2. По иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться при наступлении или не наступлении контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.
5.3. Оценка степени соответствия запланированному уровню расходов
5.3.1. Степень соответствия запланированному уровню расходов оценивается для каждого основного мероприятия, в рамках которого запланировано финансирование, как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на их реализацию к плановым значениям по следующей формуле:
ССуз = Зф / Зп, где:
ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов;
Зф - фактические расходы на реализацию основного мероприятия в отчетном году;
Зп- объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию соответствующего основного мероприятия в краевом и районном бюджетах на отчетный год в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности реализации редакцией муниципальной программы.
5.3.2. В методике оценки эффективности реализации муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального и дорожного хозяйства в Ейском районе" предусматриваются в составе показателя "степень соответствия запланированному уровню расходов" только расходы из краевого и районного бюджетов.
5.4. Оценка эффективности использования средств районного бюджета
Эффективность использования бюджетных средств рассчитывается для каждого основного мероприятия как отношение степени реализации мероприятия к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств районного бюджета по следующей формуле:
Эис = СРм / ССуз, где:
Эис - эффективность использования средств районного бюджета;
СРм - степень реализации мероприятия, полностью или частично финансируемого из средств районного бюджета;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из средств районного бюджета.
5.5. Оценка степени достижения целей и решения задач основного мероприятия
5.5.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) основного мероприятия определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи основного мероприятия.
5.5.2. Степень достижения планового значения целевого показателя рассчитывается по следующей формуле:
СДп/ппз = ЗПп/пф / ЗПп/пп;
СДп/ппз - степень достижения планового значения целевого показателя основного мероприятия;
ЗПпф - значение целевого показателя основного мероприятия, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПп/пп - плановое значение целевого показателя основного мероприятия.
5.5.3. Степень реализации основного мероприятия рассчитывается по формуле:
, где:
СРп/п - степень реализации основного мероприятия;
СДп/ппз - степень достижения планового значения целевого показателя основного мероприятия;
N - число целевых показателей основного мероприятия.
При использовании данной формулы в случаях, если , значение СДп/ппз принимается равным 1.
При оценке степени реализации основного мероприятия управлением ЖКХ и КС МО Ейский район могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:
, где:
ki - удельный вес, отражающий значимость целевого показателя, = 1.
5.6. Оценка эффективности реализации основного мероприятия
5.6.1. Эффективность реализации основного мероприятия оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации основного мероприятия и оценки эффективности использования средств районного бюджета по следующей формуле:
ЭРп/п = СРп/п * Эис, где:
ЭРп/п - эффективность реализации основного мероприятия;
СРп/п - степень реализации основного мероприятия;
Эис - эффективность использования бюджетных средств.
5.6.2. Эффективность реализации основных мероприятий признается высокой в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,9,
Эффективность реализации основных мероприятий признается средней в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,8.
Эффективность реализации основных мероприятий признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,7.
В остальных случаях эффективность реализации основных мероприятий признается неудовлетворительной.
5.7. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы
5.7.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижении плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
5.7.2. Степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующей формуле:
СДгппз = ЗПгпф / ЗПгпп;
СДгппз - степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
ЗПгпф - значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПгпп - плановое значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
5.7.3. Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:
, где:
СРгп - степень реализации муниципальной программы;
СДгппз - степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
М - число целевых показателей, характеризующих цели и задачи муниципальной программы.
При использовании данной формулы в случаях, если , значение СДгппз принимается равным 1.
При оценке степени реализации муниципальной программы управление ЖКХ и КС МО Ейский район могут, определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:
, где:
- удельный вес, отражающий значимость показателя, = 1.
5.8. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
5.8.1. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации муниципальной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее основных мероприятий по следующей формуле:
, где:
ЭРгп - эффективность реализации муниципальной программы;
СРгп - степень реализации муниципальной программы;
ЭРп/п - эффективность реализации основного мероприятия;
- коэффициент значимости основного мероприятия для достижения целей муниципальной программы, определяемый в методике оценки эффективности реализации муниципальной программы управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования Ейский район. По умолчанию определяется по формуле:
, где:
Фj - объем фактических расходов из районного бюджета на реализацию j-того основного мероприятия в отчетном году;
Ф - объем фактических расходов из районного бюджета на реализацию муниципальной программы;
j - количество основных мероприятий.
5.8.2. Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение 'ЭРгп составляет не менее 0,80,
Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРгп составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.
6. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее выполнением
Механизм реализации муниципальной программы - это система скоординированных по срокам и объему финансирования действий ответственными исполнителями мероприятий, обеспечивающих достижение намеченных результатов.
Структура программных мероприятий обеспечивает комплексный подход к достижению поставленных целей и решению задач всеми ответственными исполнителями муниципальной программы.
Текущее управление муниципальной программой осуществляет координатор, которым:
обеспечивает разработку муниципальной программы;
формирует структуру муниципальной программы;
организует реализацию муниципальной программы;
ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года, утверждает согласованный с участниками муниципальной программы план реализации муниципальной программы на очередной год и плановый период;
ежегодно, не позднее 15 декабря текущего финансового года, разрабатывает и утверждает согласованный с участниками муниципальной программы детальный план-график реализации муниципальной программы на очередной год и плановый период. План-график содержит полный перечень мероприятий муниципальной программы на очередной год и плановый период, а также полный перечень контрольных событий муниципальной программы;
осуществляет контроль за выполнением плана реализации муниципальной программы и детального плана-графика;
предоставляет план реализации муниципальной программы и детальный план-график в течение 3 рабочих дней после их утверждения в отдел экономики, инвестиций и промышленности администрации муниципального образования Ейский район. В случае принятия решения о внесении изменений в план реализации муниципальной программы и детальный план-график отдел экономики, инвестиций и промышленности администрации муниципального образования Ейский район уведомляется в течение 3 рабочих дней после их корректировки;
принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу;
несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации муниципальной программы на основании предложений участников муниципальной программы;
осуществляет сбор информации с участников муниципальной программы, необходимой для осуществления контроля за выполнением муниципальной программы, устанавливает сроки ее предоставления;
проводит мониторинг реализации муниципальной программы и анализ информации, представляемой участниками муниципальной программы. Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется по отчетным формам, утверждаемым отделом экономики, инвестиций и промышленности администрации муниципального образования Ейский район;
ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел экономики, инвестиций и промышленности администрации муниципального образования Ейский район, заполненные отчетные формы мониторинга реализации муниципальной программы;
ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте муниципального образования Ейский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на официальном сайте муниципального образования Ейский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой;
ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, готовит и направляет ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы (далее - доклад о ходе реализации муниципальной программы) и оценке эффективности ее реализации, в отдел экономики, инвестиций и промышленности администрации муниципального образования Ейский район.
Доклад о результатах выполнения муниципальной программы, срок реализации которой завершился в отчетном году, включая оценку эффективности ее реализации за истекший год и весь период реализации муниципальной программы, представляется в отдел экономики, инвестиций и промышленности администрации муниципального образования Ейский район.
Участник муниципальной программы:
ежегодно в сроки, установленные координатором муниципальной программы, представляют в его адрес в рамках компетенции информацию, необходимую для формирования ежегодного доклада о ходе реализации муниципальной программы;
обеспечивает реализацию мероприятия и проводит анализ его выполнения;
представляет отчетность координатору муниципальной программы о результатах выполнения основного мероприятия;
осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
Начальник управления |
Д.П. Кияшко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Ейский район Краснодарского края от 3 марта 2015 г. N 162 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.