Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие физической культуры
и спорта в муниципальном
образовании город-курорт Анапа"
Подпрограмма
"Развитие спортивных сооружений в муниципальном образовании город-курорт Анапа"
12 ноября 2015 г., 29 апреля, 28 июля 2016 г.
Постановлением Администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 28 июля 2016 г. N 3106 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
подпрограммы "Развитие спортивных сооружений в муниципальном образовании город-курорт Анапа"
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования город-курорт Анапа
В соответствии с Федеральным законом от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" необходимо создание условий, способствующих развитию физической культуры и массового спорта в муниципальном образовании город-курорт Анапа.
Успешное развитие физической культуры и массового спорта имеет приоритетное значение для укрепления здоровья граждан и повышения качества их жизни и, в связи с этим, является одним из ключевых факторов, обеспечивающих устойчивое социально-экономическое развитие муниципального образования город-курорт Анапа.
В целях привлечения граждан к систематическим занятиям физической культурой и спортом проведена масштабная работа по обновлению спортивной инфраструктуры и повышению показателей ее доступности для различных групп и категорий населения. В рамках федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы" и других инвестиционных программ за 2008 - 2011 годы на территории муниципального образования город-курорт Анапа построены плоскостные сооружения, бассейны и спортивные залы.
Несмотря на позитивную динамику развития физической культуры и массового спорта, сохраняют актуальность проблемные вопросы, связанные с повышением мотивации граждан к систематическим занятиям спортом, ведению здорового образа жизни, доступности спортивной инфраструктуры, особенно для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, а также качества физкультурно-оздоровительных услуг.
Постановлением Администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 28 июля 2016 г. N 3106 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Цели, задачи и целевые показатели достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы
Целью настоящей подпрограммы является развитие физической культуры и массового спорта в муниципальном образовании город-курорт Анапа.
Для реализации постановленной цели предусматривается решение задачи по созданию условий для занятий физической культурой и спортом граждан, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Реализация подпрограммы рассчитана на 2015 - 2017 годы.
Цели, задачи и целевые показатели подпрограммы приведены в таблице N 1
Таблица N 1
Цели, задачи и целевые показатели подпрограммы
N |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Статус |
Значение показателей |
|||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1 |
Подпрограмма N 3 "Развитие спортивных сооружений в муниципальном образовании город-курорт Анапа" |
||||||
Цель: развитие спортивных сооружений в муниципальном образовании город-курорт Анапа | |||||||
Задача: создание условий для занятий физической культурой и спортом граждан, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов | |||||||
1.1 |
Реконструкция культурно-спортивного комплекса в с. Цибанобалка Анапского района (ПСД) |
ед |
3 |
1 |
1 |
|
|
1.2 |
Проведение предпроектных работ, проектирование и строительство типового малобюджетного спортивного комплекса на территории МБУ ДО ДЮСШ N 1, по адресу: с. Супсех, ул. Советская, д. 44 |
ед |
3 |
1 |
1 |
|
|
1.3 |
Проведение предпроектных и проектно-изыскательских работ, экспертиза сметной документации спортивно-игровой площадки в хуторе Большой Разнокол |
ед. |
3 |
|
1 |
|
|
1.4 |
Проведение предпроектных и проектно-изыскательских работ, экспертиза сметной документации спортивно-игровой площадки в станице Благовещенской |
ед. |
3 |
|
1 |
|
|
1.5 |
Строительство спортивно-игровой площадки в хуторе Большой Разнокол |
ед. |
3 |
- |
|
1 |
|
1.6 |
Строительство спортивно-игровой площадки в станице Благовещенской |
ед. |
3 |
- |
1 |
|
Постановлением Администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 28 июля 2016 г. N 3106 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Перечень мероприятии подпрограммы
Нумерация строк приводится в соответствии с источником
N |
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Объем финансирования, всего (тыс. руб.) |
В том числе по годам |
Непосредственный результат реализации мероприятия |
Муниципальный заказчик, главный распорядитель(распорядитель) бюджетных средств, исполнитель |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Цель: развитие спортивных сооружений в муниципальном образовании город-курорт Анапа |
|||||||
1.1 |
Задача: создание условий для занятий физической культурой и спортом граждан, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
|||||||
|
Обеспечение мероприятий по развитию спортивных сооружений на территории муниципального образования город-курорт Анапа |
|||||||
1.1.2 |
Реконструкция культурно-спортивного комплекса в с. Цибанобалка Анапского района (ПСД) |
всего |
2 669,1 |
860,1 |
800,0 |
1 039,0 |
реконструкция культурно-спортивного комплекса в с. Цибанобалка Анапского района (ПСД) |
управление капитального строительства - муниципальный заказчик, управление по физической культуре и спорту - распорядитель, управление архитектуры и градостроительства, управление имущественных отношений - исполнители |
местный бюджет |
2 669,1 |
860,1 |
800,0 |
1 039,0 |
||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.1.3 |
Проведение предпроектных работ, проектирование и строительство типового малобюджетного спортивного комплекса на территории МБУ ДО ДЮСШ N 1, по адресу: с. Супсех, ул. Советская, д. 44 |
всего |
2 175,0 |
175,0 |
2 000,0 |
0,0 |
проведение предпроектных работ, проектирование и строительство типового малобюджетного спортивного комплекса на территории МБОУ ДОД ДЮСШ N 1 |
управление по физической культуре и спорту |
местный бюджет |
2 175,0 |
175,0 |
2 000,0 |
0,0 |
||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.1.4 |
Проведение предпроектных и проектно-изыскательских работ, экспертиза сметной документации спортивно-игровой площадки в хуторе Большой Разнокол |
всего |
400,0 |
0,0 |
400,0 |
0,0 |
проведение предпроектных работ, проектирование спортивно-игровой площадки в хуторе Большой Разнокол |
управление капитального строительства - муниципальный заказчик, управление по физической культуре и спорту - распорядитель |
местный бюджет |
400,0 |
0,0 |
400,0 |
0,0 |
||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.1.5 |
Проведение предпроектных и проектно-изыскательских работ, экспертиза сметной документации спортивно-игровой площадки в станице Благовещенской |
всего |
400,0 |
0,0 |
400,0 |
0,0 |
проведение предпроектных работ, проектирование спортивно-игровой площадки в станице Благовещенская |
управление капитального строительства - муниципальный заказчик, управление по физической культуре и спорту - распорядитель |
местный бюджет |
400,0 |
0,0 |
400,0 |
0,0 |
||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.1.6 |
Строительство спортивно-игровой площадки в хуторе Большой Разнокол |
всего |
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
2 500,0 |
строительство спортивно-игровой площадки в хуторе Большой Разнокол |
управление капитального строительства - муниципальный заказчик, управление по физической культуре и спорту - распорядитель |
местный бюджет |
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
2 500,0 |
||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.1.7 |
Строительство спортивно-игровой площадки в станице Благовещенской |
всего |
2 500,0 |
0,0 |
2 500,0 |
0,0 |
строительство спортивно-игровой площадки в станице Благовещенская |
управление капитального строительства - муниципальный заказчик, управление по физической культуре и спорту - распорядитель |
местный бюджет |
2 500,0 |
0,0 |
2 500,0 |
0,0 |
||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Итого: |
всего |
10 674,1 |
1 035,1 |
6 100,0 |
3 539,0 |
|
|
|
местный бюджет |
10 674,1 |
1 035,1 |
6 100,0 |
3 539,0 |
||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Постановлением Администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 28 июля 2016 г. N 3106 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Выделенное финансирование на реализацию подпрограммы будет способствовать развитию спортивных сооружений в муниципальном образовании город-курорт Анапа.
Общий объем финансирования подпрограммы - 10 674,1 тыс. руб.:
N |
Источник финансирования |
Общий объем финансовых ресурсов (тыс. рублей) |
В том числе по годам реализации |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
1 |
Местный бюджет |
10 674,1 |
1 035,1 |
6 100,0 |
3 539,0 |
2 |
Краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 |
Всего по подпрограмме |
10 674,1 |
1 035,1 |
6 100,0 |
3 539,0 |
5. Механизм реализации подпрограммы
Реализацию подпрограммы осуществляет управление капитального строительства.
Координаторы подпрограмм и участники муниципальной программы в пределах своей компетенции ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют информацию о реализации муниципальной подпрограммы координатору муниципальной программы.
Координатор муниципальной программы ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в управление экономики и инвестиций администрации муниципального образования город-курорт Анапа отчетность об объемах и источниках финансирования мероприятий подпрограммы.
Координаторы подпрограмм и участники муниципальной программы в пределах своей компетенции ежегодно в сроки, установленные координатором муниципальной программы, представляют ему информацию для формирования доклада о ходе реализации муниципальной программы.
Контроль за выполнением подпрограммы осуществляется администрацией муниципального образования город-курорт Анапа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.