Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования настоящего административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в безвозмездное пользование" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении Муниципальной услуги по предоставлению земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в безвозмездное пользование (далее - Муниципальная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг и создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг.
Административный регламент распространяется на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, в порядке, установленном федеральным законодательством, и прошедшие государственный кадастровый учет.
Круг заявителей
2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители).
Заявитель может воспользоваться муниципальной услугой через законного или уполномоченного представителя (далее - представители).
При этом личное участие заявителя в правоотношениях по получению муниципальной услуги не лишает его права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителя права на личное участие в указанных правоотношениях по получению муниципальной услуги.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Сочи, в том числе его обособленные структурные подразделения (далее - МАУ МФЦ);
- на портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края: http://pgu.krasnodar.ru;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством письменных обращений в МАУ МФЦ;
- на информационных стендах МАУ МФЦ.
Адреса местонахождения уполномоченных органов
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 12 октября 2016 г. N 2320 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Муниципальное автономное учреждение города Сочи "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе его обособленные структурные подразделения находятся по адресу:
Справочные телефоны МАУ МФЦ:
МАУ МФЦ |
г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, 10 |
Единый номер телефона |
8 (800) 444-47-00 |
Факс |
8(862) 298-81-33 |
ОСП МАУ МФЦ города Сочи в Хостинском районе |
г. Сочи, ул. 20 Горнострелковой дивизии, 18 а |
ОСП МАУ МФЦ города Сочи в Лазаревском районе |
г. Сочи, ул. Лазарева 58 |
Адрес официального сайта МАУ МФЦ, адрес электронной почты:
Электронный адрес |
info@mfcsochi.ru |
Официальный сайт |
www.mfcsochi.ru |
График приема граждан по вопросам предоставления Муниципальной услуги в МАУ МФЦ:
5. Адреса местонахождения исполнителей муниципальной услуги:
- Департамент имущественных отношений администрации города Сочи - 354000, г. Сочи, ул. Советская, д. 26 а, 3 этаж.
Электронный адрес |
dio@sochiadm.ru |
Официальный сайт |
www.sochiadm.ru |
Телефон |
8 (8622) 64-83-22 |
Факс |
8 (8622) 64-82-55 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в департаменте имущественных отношений администрации города Сочи:
N |
День недели |
Рабочее время |
1. |
Вторник |
10:00 - 12:30 |
2. |
Четверг |
10:00 - 12:30 |
6. Рассмотрение индивидуального обращения физического (юридического) лица осуществляется департаментом имущественных отношений администрации города Сочи.
7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги (по вопросам регистрации и исполнения обращений физических (юридических) лиц предоставляется специалистами МАУ МФЦ, сотрудниками департамента имущественных отношений администрации города Сочи (далее - Специалист).
8. Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей и (или) их представителей.
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- времени подготовки и выдачи документов;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
9. Для получения консультации по вопросу предоставления муниципальной услуги заявитель обращается к Специалисту и сообщает ему свои имя и фамилию, а также излагает суть вопроса.
Срок предоставления консультации по каждой муниципальной услуге составляет не более 15 минут.
Обязанности Специалистов при ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан:
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения Специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности Специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать десяти минут;
- Специалист не вправе осуществлять консультации заинтересованных лиц, выходящие за рамки информирования, влияющего прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги;
- Специалист, осуществляющий устную консультацию, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать пятнадцати минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист осуществляет не более двадцати минут;
- в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать с ним другое время для устного информирования;
- при устном обращении заинтересованных лиц Специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить переадресовать заявителя к руководителю соответствующего органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
10. Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к физическим (юридическим) лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
11. Индивидуальное письменное информирование при обращении физических (юридических) лиц в МАУ МФЦ, департамент имущественных отношений администрации города Сочи осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение тридцати календарных дней со дня регистрации обращения или заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.