Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 7 июля 2016 г. N 2725 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к муниципальной программе
муниципального образования
город-курорт Анапа "Развитие
здравоохранения муниципального
образования город-курорт Анапа"
Подпрограмма
"Совершенствование системы территориального планирования и информатизации здравоохранения муниципального образования город-курорт Анапа" муниципальной программы муниципального образования город-курорт Анапа "Развитие здравоохранения муниципального образования город-курорт Анапа"
7 июля 2016 г.
Паспорт
подпрограммы "Совершенствование системы территориального планирования и информатизации здравоохранения муниципального образования город-курорт Анапа" муниципальной программы муниципального образования город-курорт Анапа "Развитие здравоохранения муниципального образования город-курорт Анапа"
Координатор подпрограммы |
управление здравоохранения администрации муниципального образования город-курорт Анапа |
Участники подпрограммы |
не предусмотрены |
Цель подпрограммы |
повышение эффективности управления качеством медицинской помощи и охраны здоровья населения |
Задачи подпрограммы |
создание, развитие и сопровождение информационных систем и технологий, направленных на повышение уровня доступности медицинской помощи и качества оказываемых медицинских услуг усовершенствование бухгалтерского учёта, экономического анализа и усиление его контрольных функций за финансовой деятельностью учреждений внедрение систем поддержки принятия управленческих решений в повседневную деятельность работников здравоохранения муниципального уровня |
Перечень целевых показателей подпрограммы |
доля медицинских специалистов, оказывающих первичный приём, к которым предоставляется возможность записи на приём с помощью терминала или через сеть "Интернет" доля медицинских карт граждан, представленных в электронном виде в соответствии с едиными стандартами нарастающим итогом |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
сроки реализации: 2015 - 2017 годы этапы не предусмотрены |
Объёмы бюджетных ассигнований подпрограммы |
общий объём бюджетных ассигнований, необходимых для реализации мероприятий подпрограммы составляет 148 327,3 тыс. рублей из краевого бюджета, в том числе по годам: 2015 год - 42 763,1 тыс. рублей; 2016 год - 73 786,0 тыс. рублей; 2017 год - 31 778,2 тыс. рублей |
Контроль за выполнением подпрограммы |
контроль за выполнением подпрограммы осуществляет администрация муниципального образования город-курорт Анапа |
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципальном образовании город-курорт Анапа
В соответствии с Концепцией создания единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения, утверждённой приказом Минздравсоцразвития России от 28 апреля 2011 года N 364 "Об утверждении концепции создания единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения", в муниципальном образовании город-курорт Анапа обеспечивается соблюдение единой информационно-технологической политики при создании регионального сегмента единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (далее - ЕГИСЗ).
Система позволяет обеспечить решение комплекса задач по следующим направлениям:
повышение эффективности управления в сфере здравоохранения на основе информационно-технологической поддержки решения задач прогнозирования и планирования расходов на оказание медицинской помощи, а также контроля за соблюдением государственных гарантий по объёму и качеству её предоставления;
повышение качества оказания медицинской помощи на основе совершенствования информационно-технологического обеспечения деятельности медицинских организаций, их персонала;
повышение информированности населения по вопросам ведения здорового образа жизни, профилактики заболеваний, получения медицинской помощи, качества обслуживания в медицинских организациях, а также осуществления деятельности в сфере здравоохранения на основе обеспечения возможностей электронного взаимодействия с соответствующими уполномоченными органами.
Инфраструктура регионального информационного ресурса (далее - РИР) позволяет оперативно формировать информацию.
На базе РИР функционируют следующие подсистемы:
подсистема кадрового учета. Во всех лечебно-профилактических медицинских организациях (далее - ЛПУ) установлена и внедрена единая кадровая система и единая методология кадрового учёта;
подсистема Регионального регистра медицинских работников. В режиме "онлайн" производится ввод и изменение информации о медицинских работниках в формате федерального регистра медицинских работников;
подсистема Паспортов ЛПУ. В подсистеме организован учет Паспортов ЛПУ в разрезе организационно-штатной структуры учреждений;
подсистема регистра медицинской техники. В подсистеме производится ведение регистра медицинской техники и передача сводной информации на федеральный уровень.
Медицинская информационная система для ведения электронной медицинской карты (минимальные требования - передача паспортной части и выполненных услуг по пациенту) внедрена в полном объёме во всех медицинских организациях.
За 2014 год муниципальными учреждениями здравоохранения было проведено 99 телемедицинских консультаций.
В полном объёме и успешно функционирует программное обеспечение системы кадрового учёта во всех медицинских учреждениях.
Применение программно-целевых методов управления позволяет получать достоверные и оперативные данные о доступных ресурсах, показателях эффективности выполнения целевых программ и ключевых индикаторах деятельности муниципальных служащих в соответствии с положениями "эффективного контракта".
Реализация мероприятий подпрограммы позволит усовершенствовать учёт, усилить его контрольные функции за хозяйственной и финансовой деятельностью учреждения, а также улучшить соблюдение финансово-бюджетной дисциплины. Отражая все операции, связанные с освоением сметы расходов, бухгалтерский учёт позволит не только систематически сопоставлять их с плановыми показателями, но и выявлять отклонения фактических затрат от плановых, определить основные направления расходов и повышать уровень бюджетного сметного планирования в целом. Высокое качество учётной информации создаёт условия эффективной реализации всех без исключения функций управления.
2. Цели, задачи и целевые показатели достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы
Достижение целей и решение задач подпрограммы позволит достичь целевых показателей, отраженных в таблице N 1:
Таблица N 1
N |
Наименование целевого показателя |
Ед. изм. |
Статус |
Значение показателей * |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Подпрограмма "Совершенствование системы территориального планирования и информатизации здравоохранения муниципального образования город-курорт Анапа" муниципальной программы муниципального образования город-курорт Анапа "Развитие здравоохранения муниципального образования город-курорт Анапа" |
|||||
|
Цель: повышение эффективности управления качеством медицинской помощи и охраны здоровья населения |
|||||
|
Задачи: создание, развитие и сопровождение информационных систем и технологий, направленных на повышение уровня доступности медицинской помощи и качества оказываемых медицинских услуг усовершенствование бухгалтерского учёта и усиление его контрольных функций за финансовой деятельностью учреждений внедрение систем поддержки принятия управленческих решений в повседневную деятельность работников здравоохранения муниципального уровня |
|||||
1.1 |
Доля медицинских специалистов, оказывающих первичный приём, к которым предоставляется возможность записи на приём с помощью терминала или через сеть Интернет |
процент |
1 |
70 |
70 |
75 |
1.2 |
Доля медицинских карт граждан, представленных в электронном виде в соответствии с едиными стандартами, нарастающим итогом |
процент |
1 |
30 |
40 |
50 |
* Закон Краснодарского края от 22 декабря 2014 года N 3081-КЗ "О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Краснодарском крае на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".
Срок реализации подпрограммы: 2015 - 2017 годы. Этапы не предусмотрены.
3. Перечень мероприятий подпрограммы
Таблица N 2
N |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объём финансирования, всего (тыс. рублей) |
В том числе по годам |
Непосредственный результат реализации мероприятий |
Муниципальный заказчик, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, исполнитель |
||
2015 |
2016 |
2017 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Цель |
повышение эффективности управления качеством медицинской помощи и охраны здоровья населения |
||||||
1.1 |
Задачи |
создание, развитие и сопровождение информационных систем и технологий, направленных на повышение уровня доступности медицинской помощи и качества оказываемых медицинских услуг внедрение элементов проектного менеджмента в управление отраслью, системы административно-хозяйственной деятельности управления здравоохранения администрации муниципального образования город-курорт Анапа усовершенствование бухгалтерского учёта, экономического анализа и усиление его контрольных функций за финансовой деятельностью учреждений " внедрение систем поддержки принятия управленческих решений в повседневную деятельность работников здравоохранения муниципального уровня |
||||||
1.1.1 |
Управление в сфере здравоохранения |
краевой бюджет |
16 987,9 |
5 118,7 |
5 790,0 |
6 079,2 |
содержание управления здравоохранения администрации муниципального образования город-курорт Анапа |
управления здравоохранения администрации муниципального образования город-курорт Анапа |
1.1.2 |
Учёт, контрольные функции за хозяйственной и финансовой деятельностью муниципальных учреждений здравоохранения |
краевой бюджет |
131 339,4 |
37 644,4 |
67 996,0 |
25 699,0 |
содержание муниципального казённого учреждения "Централизованная бухгалтерия управления здравоохранения администрации муниципального образования город-курорт Анапа" |
муниципальное казённое учреждение "Централизованная бухгалтерия управления здравоохранения администрации муниципального образования город-курорт Анапа" |
|
Итого |
краевой бюджет |
148 327,3 |
42 763,1 |
73 786,0 |
31 778,2 |
|
|
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Таблица N 3
Источник финансирования |
Общий объём финансирования, всего (тыс. рублей) |
В том числе по годам реализации |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
Подпрограмма "Совершенствование системы территориального планирования и информатизации здравоохранения муниципального образования город-курорт Анапа" | ||||
Краевой бюджет |
148 327,3 |
42 763,1 |
73 786,0 |
31 778,2 |
Итого |
148 327,3 |
42 763,1 |
73 786,0 |
31 778,2 |
Ресурсное обеспечение подпрограммы осуществляется в соответствии с постановлением губернатора Краснодарского края от 12 октября 2015 года N 966 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие здравоохранения".
Механизм реализации подпрограммы предполагает предоставление субвенций из краевого бюджета на выполнение переданных государственных полномочий, в соответствии с законом Краснодарского края от 15 декабря 2004 года N 805-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы".
5. Механизм реализации подпрограммы
Текущее управление подпрограммой осуществляет ее координатор, который:
обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы;
организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы;
представляет координатору муниципальной программы отчетность о реализации подпрограммы, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы, мониторинга ее реализации и подготовки доклада о ходе реализации муниципальной программы;
осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
Исполнитель:
обеспечивает реализацию мероприятия и проводит анализ его выполнения;
представляет отчетность координатору подпрограммы о результатах выполнения мероприятия подпрограммы;
осуществляет иные полномочия, установленные подпрограммой. Механизм реализации подпрограммы предполагает предоставление субвенций из краевого бюджета на выполнение переданных государственных полномочий, в соответствии с законом Краснодарского края от 15 декабря 2004 года N 805-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы".
Начальник управления здравоохранения |
В.А. Ушаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.