Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы города Сочи
от 08.05.2009 N 165
Порядок
взаимодействия отраслевых (функциональных) и территориальных органов
администрации города Сочи в сфере финансового оздоровления
и банкротства юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей на территории муниципального
образования город-курорт Сочи
I. Общие положения
1. Порядок взаимодействия отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи в сфере финансового оздоровления и банкротства (далее - Порядок) разработан в целях упорядочения, координации и обеспечения согласованности действий отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи при реализации прав администрации города Сочи при рассмотрении дел о несостоятельности (банкротстве).
2. Для целей Порядка используются следующие понятия:
Должник - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, за регистрированные на территории муниципального образования город-курорт Сочи, имеющие задолженность по денежным обязательствам и (или) по уплате обязательных платежей.
Налоговый орган - инспекции ФНС России по городу Сочи. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы - отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города Сочи.
Уполномоченный орган - департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи.
II. Анализ финансово-экономической деятельности юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных
на территории муниципального образования
город-курорт Сочи
3. Анализ финансово-экономической деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей курируемых отраслей экономики проводится отраслевыми (функциональными) и территориальными органами.
4. Анализ финансово-экономической деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории муниципального образования город-курорт Сочи (далее - анализ) проводится в целях:
сокращения задолженности по платежам в местный бюджет (бюджет муниципального образования город-курорт Сочи);
снижения числа должников;
предупреждения несостоятельности (банкротства) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
выработки комплекса мер, направленных на стабилизацию платежеспособности должников.
5. Уполномоченный орган запрашивает у отраслевых (функциональных) и территориальных органов информацию о финансово-экономической деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих признаки банкротства, об объемах производства, о наличии кредиторской и дебиторской задолженности, о наличии задолженности по арендной плате за земельные участки и муниципальное имущество и т.п.
Отраслевые (функциональные) и территориальные органы по запросу уполномоченного органа в срок, не превышающий четырнадцати календарных дней (в случае если в запросе не указан иной срок), направляют испрашиваемую информацию в уполномоченный орган.
III. Представление интересов муниципального образования город-курорт Сочи
как кредитора по денежным обязательствам в делах
о несостоятельности (банкротстве)
6. Основанием для подачи уполномоченным органом заявления в Арбитражный суд Краснодарского края о признании должника несостоятельным (банкротом) являются:
не исполненные должником требования по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город-курорт Сочи в сумме не менее ста тысяч рублей;
требования муниципального образования город-курорт Сочи по денежным обязательствам к должнику подтверждены вступившим в законную силу решением суда и не исполнены должником в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены.
7. Уполномоченный орган запрашивает у отраслевых (функциональных) и территориальных органов информацию об обстоятельствах, указанных в пункте 6 раздела III настоящего Порядка. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы по запросу уполномоченного органа в срок не более семи календарных дней, если уполномоченным органом не установлен иной срок, представляют документы, указанные в запросе уполномоченного органа.
8. После получения документов уполномоченный орган осуществляет их обработку с целью определения наличия оснований для подачи заявления в Арбитражный суд Краснодарского края о признании должника несостоятельным (банкротом).
9. В случае наличия оснований, указанных в пункте 6 раздела III настоящего Порядка, уполномоченным органом принимается решение о рассмотрении на комиссии, формируемой уполномоченным органом (далее - комиссия), вопроса о подаче заявления в Арбитражный суд Краснодарского края о признании должника несостоятельным (банкротом).
10. Отраслевым (функциональным) и территориальным органом обеспечивается участие в работе комиссии руководителя должника, главного бухгалтера должника (при его наличии).
11. По результатам проведения заседания комиссии составляется протокол, в котором отражаются принятые решения, в том числе о подаче заявления.
12. Уполномоченный орган осуществляет контроль за выполнением решений, принятых комиссией.
13. При наличии оснований, указанных в пункте 6 раздела III настоящего Порядка, уполномоченный орган после принятия решения, указанного в пункте 11 раздела III настоящего Порядка, запрашивает у отраслевых (функциональных) и территориальных органов подлинники и надлежащим образом заверенные копии документов, представляемых в соответствии с Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 26 октября 2002 года N127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", при подаче заявления о признании должника несостоятельным (банкротом), включая следующие документы:
документы, подтверждающие наличие и размер задолженности по денежным обязательствам должника перед муниципальным образованием город Краснодар;
решения Арбитражного суда Краснодарского края о взыскании задолженности в пользу муниципального образования город-курорт Сочи и другие судебные акты при их наличии);
исполнительный лист;
документы, свидетельствующие о направлении исполнительного листа судебному приставу-исполнителю и его копий - должнику.
14. Уполномоченный орган в срок, не превышающий десяти календарных дней после получения документов, направляет заявление о признании должника несостоятельным (банкротом) в Арбитражный суд Краснодарского края.
15. Уполномоченный орган еженедельно проверяет официальное издание, осуществляющее опубликование сведений, предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 года N127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" на предмет наличия должников на территории муниципального образования город-курорт Сочи, в отношении которых введена процедура несостоятельности (банкротства).
16. В случае если заявление о признании должника несостоятельным (банкротом) подано в Арбитражный суд Краснодарского края иными заявителями, при наличии задолженности в местный бюджет (бюджет муниципального образования город-курорт Сочи) уполномоченный орган обращается в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением о включении в реестр требований кредиторов требований муниципального образования город-курорт Сочи в порядке, предусмотренном пунктами 13 и 14 раздела III настоящего Порядка.
17. После выявления должников, в отношении которых принято решение об обращении в Арбитражный суд Краснодарского края в порядке, указанием в пункте 13 раздела III настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет запросы в отраслевые (функциональные) и территориальные органы о представлении информации о суммах задолженности указанных должников перед муниципальным образованием город-курорт Сочи.
18. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы по запросу уполномоченного органа в срок, не превышающий четырнадцати календарных дней (в случае если в запросе не указан иной срок), направляют испрашиваемую информацию в уполномоченный орган.
IV. Выражение мнения администрации города Сочи в отношении
применения процедур банкротства и кода
процедур банкротства
19. При направлении налоговым органом запроса в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2004 года N257 "Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства", в целях обеспечения учета мнения администрации города Сочи при определении позиции Федеральной налоговой службы России как кредитора по обязательным платежам и денежным обязательствам перед Российской Федерацией в отношении применения процедур банкротства и хода процедуры банкротства уполномоченный орган обеспечивает сбор и анализ информации о целесообразности введения той или иной процедуры банкротства для представления в налоговый орган.
20. При определении позиции администрации города Сочи о применении процедур банкротства и ходе процедуры банкротства уполномоченный орган после получения уведомления налогового органа в течение двух дней направляет запрос в отраслевой (функциональный) или территориальный орган, курирующий соответствующую отрасль экономики, о представлении мотивированного заключения о целесообразности применения процедур банкротства в отношении соответствующего должника.
21. Срок исполнения запроса уполномоченного органа не должен превышать пяти календарных дней со дня получения запроса (в случае если в запросе не указан иной срок).
22. С учетом мнения, представленного отраслевым (функциональным) или территориальным органом (при необходимости - отчета арбитражного управляющего), уполномоченный орган формирует мнение администрации города Сочи и в письменном виде представляет его в налоговый орган.
V. Представление интересов муниципального образования город-курорт Сочи
в делах о несостоятельности (банкротстве) муниципальных унитарных
предприятий, экономически и социально значимых
и градообразующих организаций
23. В случае банкротства муниципальных унитарных предприятий муниципального образования город-курорт Сочи уполномоченный орган заявляет ходатайство в Арбитражный суд Краснодарского края о привлечении его к участию в арбитражном процессе по делу о признании должника несостоятельным (банкротом), а также совместно с отраслевым (функциональным) или территориальным органом, выполняющим функции учредителя муниципального унитарного предприятия муниципального образования город-курорт Сочи, вырабатывает предложения по проведению процедур банкротства в отношении должника.
24. В случае банкротства экономически и социально значимых для муниципального образования город-курорт Сочи юридических лиц и индивидуальных предпринимателей уполномоченный орган заявляет ходатайство в Арбитражный суд Краснодарского края о привлечении его к участию в арбитражном процессе по делу о признании должника несостоятельным (банкротом), а также совместно с соответствующим отраслевым (функциональным) и территориальным органом вырабатывает предложения по проведению процедур банкротства в отношении должника.
25. В случае банкротства организации, в составе имущества которой имеются социально значимые объекты, предусмотренные Федеральным законом от 26 октября 2002 года N127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", уполномоченный орган заявляет ходатайство в Арбитражный суд Краснодарского края о привлечении его к участию в арбитражном процессе по делу о признании должника несостоятельным (банкротом) и организует с привлечением соответствующих отраслевых (функциональных) и территориальных органов проведение предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 года N127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" действий.
26. Порядок работы уполномоченного органа по вопросам, указанным в настоящем Порядке, определяется приказом директора департамента экономики и прогнозирования администрации города Сочи, утверждаемым заместителем Главы города Сочи.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 8 мая 2009 г. N 165 "О мерах по повышению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.