Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур. В случае представления копий документов они должны быть заверены работником отдела ЖКХ и ООС или МБУ "МФЦ" при представлении заявителем оригиналов.
Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявления.
3.1.2. Рассмотрение заявления и принятие решения.
3.1.3. Оформление правоотношений с заявителем.
3.1.4. Формирование учетного дела.
3.1.5. Выдача результата оказания муниципальной услуги заявителю.
3.2. Блок-схема.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту"
3.3. Описание административных процедур.
3.3.1. Прием и регистрация заявления.
3.3.1.1. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в МБУ "МФЦ", или непосредственно в администрацию муниципального образования Темрюкский район с пакетом документов, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, необходимым для предоставления услуги;
3.3.1.2. Лицо, ответственное за выполнение административного действия - специалист, уполномоченный на прием заявлений;
3.3.1.3. Специалист, уполномоченный на прием заявлений:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6 Административного регламента;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления Муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению;
при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление;
фиксирует получение документов от заинтересованных лиц путем выдачи им расписки в приеме недостающих документов и/или регистрации в электронной базе данных.
Срок приема и регистрации заявления - 1 день, указанный срок входит в общий срок предоставления муниципальной услуги 30 рабочих дней.
3.3.1.4. Критерии принятия решения:
обращение за получением Муниципальной услуги соответствующего лица;
предоставление в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
достоверность поданных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.1.5. Результат административной процедуры:
прием и регистрация заявления в журнале регистрации поступающих документов и/или в электронной базе данных;
отказ в приеме документов для последующего предоставления муниципальной услуги.
3.3.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
внесение сведений в журнал регистрации поступающих документов и/или в электронную базу данных.
3.3.2. Рассмотрение заявления и принятие решения.
3.3.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры:
наличие зарегистрированного в журнале регистрации поступающих документов и/или в электронной базе данных заявления.
3.3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист отдела ЖКХ и ООС.
3.3.2.3. Содержание каждого административного действия специалиста отдела ЖКХ и ООС:
проводит анализ представленных документов, по результатам которого готовит заключение о постановке на учет гражданина в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, постановление администрации муниципального образования Темрюкский район об отказе в принятии заявителя на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении или письменный мотивированный отказ в постановке на учет гражданина.
3.3.2.4. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня получения в работу документов, подготавливаются межведомственные запросы в соответствующие органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Межведомственные запросы оформляются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление межведомственных запросов оформляется в электронной форме и осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо по иным электронным каналам.
Также допускается направление запросов в бумажном виде (по факсу либо посредством курьера).
3.3.2.5. По результатам рассмотрения информации, представленной по межведомственным запросам, в срок, установленный федеральным законодательством, при наличии предусмотренных законодательством оснований принимается решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2.6. В случае принятия положительного решения готовит заключение о постановке на учет гражданина в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, выполняет подготовку и согласование проекта постановления администрации муниципального образования Темрюкский район о принятии заявителя на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении и направляет его на подпись главе муниципального образования Темрюкский район.
3.3.2.7. В случае принятия отрицательного решения специалист отдела ЖКХ и ООС:
готовит мотивированный отказ в постановке на учет и направляет его на подпись заместителю главы муниципального образования Темрюкский район или выполняет подготовку и согласование проекта постановления администрации муниципального образования Темрюкский район об отказе в принятии заявителя на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении и направляет его на подпись главе муниципального образования Темрюкский район.
3.3.2.8. Критерии принятия решения:
соответствие представленных документов установленным требованиям;
выявление оснований для отказа в принятии на учет.
3.3.2.9. Результат административной процедуры:
постановление администрации муниципального образования Темрюкский район о принятии гражданина на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении;
мотивированный отказ в постановке на учет;
постановление администрации муниципального образования Темрюкский район об отказе в принятии заявителя на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении.
3.3.2.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
регистрация мотивированного отказа в общем отделе управления делами администрации муниципального образования Темрюкский район и в электронной базе данных;
регистрация постановления в общем отделе управления делами администрации муниципального образования Темрюкский район и в электронной базе данных.
3.3.2.11. Срок выполнения административной процедуры - 28 рабочих дней, указанный срок входит в общий срок предоставления муниципальной услуги 30 рабочих дней.
3.3.3. Оформление правоотношений с заявителем:
3.3.3.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является наличие подписанного и зарегистрированного в установленном порядке постановления администрации муниципального образования Темрюкский район.
3.3.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - специалист отдела ЖКХ и ООС.
3.3.3.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
Специалист готовит уведомительное письмо заявителю о принятии либо об отказе в принятии его на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и передает его на подпись заместителю главы муниципального образования Темрюкский район;
подписанное начальником отдела ЖКХ и ООС уведомление регистрируется в журнале регистрации уведомлений уполномоченного органа по учету и сопроводительных писем к решениям главы местной администрации по жилищным вопросам и направляется в МБУ "МФЦ" для вручения заявителю (также заявитель может получить уведомление лично, обратившись непосредственно в отдел ЖКХ и ООС, либо почтой);
3.3.3.4. Критерии принятия решения:
наличие подписанного и зарегистрированного в установленном порядке постановления администрации муниципального образования Темрюкский район и прибытие заявителя для получения уведомления.
3.3.3.5. Результат административной процедуры:
регистрация уведомления в журнале регистрации заявлений граждан принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
подпись заявителя в получении уведомления, отправка уведомления почтой.
3.3.3.7. Срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня, указанный срок входит в общий срок предоставления муниципальной услуги 30 рабочих дней.
3.3.4. Формирование учетного дела.
3.3.4.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является поступившее от гражданина подписанное и зарегистрированное в установленном порядке заявление о принятии гражданина отдельной категории на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
3.3.4.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - специалист отдела ЖКХ и ООС.
3.3.4.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
специалист вносит запись в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, о гражданине, принятом на учет, с присвоением учетному делу номера в хронологической последовательности;
специалист формирует учетное дело гражданина в соответствии с установленными требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3.4.4. Критерии принятия решения: принятие заявителя на учет в качестве граждан, нуждающихся в жилых помещениях и получение им уведомлении.
3.3.4.5. Результат административной процедуры:
Правовой акт местной администрации о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении принимается с учетом заключения о наличии оснований для принятия гражданина на учет, составленного уполномоченным органом по учету, не позднее чем через 30 рабочих дней с даты представления гражданином в уполномоченный орган по учету заявления о принятии на учет и учетных документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.4.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
внесение записи в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, о постановлении, об (отказе в постановке на учет или о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях.
3.4.4.7. Срок выполнения административной процедуры 26 рабочих дней.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.1. Выдача результата оказания муниципальной услуги заявителю.
3.5.1.2. Постановление направляется в отдел ЖКХ и ООС в 3-х экземплярах, 1 из которых выдается на руки заявителю, 1 экземпляр подшивается в дело с документами заявителя, 1 экземпляр для подтверждения снятия с контроля в единой системе электронной базе документооборота.
3.5.1.3. Выдача результата оказания муниципальной услуги заявителю осуществляется под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении. Для получения результата оказания муниципальной услуги заявитель либо представитель заявителя по доверенности прибывает в Темрюкский район лично с документом, удостоверяющим личность. При выдаче постановления "О принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" специалист отдела ЖКХ и ООС:
устанавливает личность заявителя;
знакомит заявителя с содержанием постановления и выдает его.
В случае если заявитель в течение 3 календарных дней не явился за постановлением постановления "О принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", то документ направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.5.1.4. Заявитель подтверждает получение постановления "О принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" личной подписью с расшифровкой в уведомлении, которое хранится в отделе ЖКХ и ООС.
3.5.1.5. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 дней.
3.5.1.6. Результат административной процедуры:
получение заявителем постановления "О принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях";
получение отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1.7. Критерии принятия решения:
определение заявителем способа получения распоряжения, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5.1.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
Запись заявителя в уведомлении о внесении изменений, или поступившее уведомление о вручении заказного письма с отметкой о вручении.
3.5.1.9. Особенности предоставления муниципальной услуги с участием МБУ "МФЦ".
Взаимодействие с МБУ "МФЦ" осуществляется в соответствии с Положением о порядке взаимодействия отраслевых, структурных подразделений администрации муниципального образования Темрюкский район.
МБУ "МФЦ" осуществляет информирование, прием документов в соответствии с перечнем, указанным в пункте 2.6 настоящего регламента, и выдачу заявителю информации.
Предоставление муниципальной услуги в МБУ "МФЦ" включает в себя следующие административные процедуры:
приём документов;
регистрация документов;
выдача заявителю расписки в получении документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи сотрудника;
передача курьером пакета документов в отдел ЖКХ и ООС;
передача курьером постановления администрации муниципального образования Темрюкский район постановления "О принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" или мотивированного отказа в МБУ "МФЦ".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.