Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I.
Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей(далее - муниципальная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги гражданам, имеющим трех и более детей, имеющим право на приобретение на правах аренды для индивидуального жилищного строительства, без проведения торгов и предварительного согласования мест размещения объектов, находящихся в муниципальной собственности земельных участков, включенных в перечень земельных участков, предназначенных для предоставления в аренду заявителям (далее - Перечень).
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 18 июля 2014 г. N 1362 пункт 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются граждане (один из родителей), имеющие трех и более детей, имеющие гражданство Российской Федерации (далее также - заявитель), при соблюдении следующих условий на момент подачи заявления:
- ни одному из таких родителей на территории города Сочи ранее не предоставлялись в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение земельные участки, предназначенные для индивидуального жилищного строительства, для ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта (приусадебные земельные участки), садоводства, огородничества;
- возраст одного из детей заявителя не должен превышать:
18 лет;
19 лет - проходящих военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации;
23 лет - обучающихся в общеобразовательных организациях и государственных образовательных организациях по очной форме обучения;
- заявитель в течение последних пяти лет должен проживать (факт проживания по месту жительства подтверждается регистрацией или судебным решением) на территории города Сочи.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 18 июля 2014 г. N 1362 в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы.
Адреса местонахождения уполномоченных органов: Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Сочи (далее - МАУ МФЦ, города Сочи), в том числе обособленные структурные подразделения МАУ МФЦ города Сочи внутригородских районов города Сочи (далее - ОСП МАУ МФЦ города Сочи).
Электронный адрес |
sochimfc@gmail.com |
Официальный сайт |
www.mfcsochi.ru |
Сайт дублер |
www.мфцcoчи.pф |
МАУ МФЦ города Сочи |
г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, 10. |
Телефон |
8(862)2988100 |
Факс |
8(862)2988133 |
ОСП МАУ МФЦ города Сочи в Хостинском районе |
г. Сочи, ул. 20-й Горно-стрелковой дивизии, 18а. |
Телефон |
8(862)2414000 |
Факс |
8(862)2414441 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи:
День недели |
Время приема заявлений и документов от заявителей |
Время выдачи запрашиваемых документов (мотивированных отказов) заявителям |
Перерыв |
Понедельник |
с 9-00 до 20-00 |
с 9-00 до 19-45 |
Время предоставления отдыха и питания специалистам устанавливается правилами внутреннего |
Вторник |
с 8-00 до 19-00 |
с 8-00 до 18-45 |
|
Среда |
с 8-00 до 19-00 |
с 8-00 до 18-45 |
|
Четверг |
с 8-00 до 19-00 |
с 8-00 до 18-45 |
|
Пятница |
с 8-00 до 19-00 |
с 8-00 до 18-45 |
|
Суббота |
с 8-00 до 15-00 |
с 8-00 до 14-45 |
трудового распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями |
Воскресенье |
Выходной день |
Адрес местонахождения органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу:
Департамент имущественных отношений администрации города Сочи - 354000, г. Сочи, ул. Советская, д. 26а, 3 этаж
Электронный адрес |
dio@sochiadm.ru |
Официальный сайт |
www.sochiadm.ru |
Телефон |
8(8622)64-83-22 |
Факс |
8(8622)64-82-55 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в департаменте имущественных отношений администрации города Сочи:
N |
День недели |
Рабочее время |
1. |
Понедельник |
Неприемный день |
2. |
Вторник |
10:00 - 12:30 |
3. |
Среда |
Неприемный день |
4. |
Четверг |
10:00 - 12:30 |
5. |
Пятница |
Неприемный день |
6. |
Суббота |
Выходной |
7. |
Воскресенье |
Выходной |
1.3.2. Порядок получения информации заявителями.
Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в МАУ МФЦ города Сочи; в департаменте имущественных отношений администрации города Сочи;
- на портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края http://pgu.krasnodar.ru;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством письменных обращений в МАУ МФЦ города Сочи; в департамент имущественных отношений администрации города Сочи;
- на информационных стендах МАУ МФЦ города Сочи; департамента имущественных отношений администрации города Сочи.
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций) МАУ МФЦ города Сочи, а также размещается в сети Интернет.
Рассмотрение индивидуального обращения физического или юридического лица о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется Департаментом имущественных отношений администрации города Сочи (далее - Департамент). Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Департамент осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение тридцати календарных дней с даты регистрации таких обращений.
Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации.
1.3.4. Обязанности специалистов МАУ МФЦ города Сочи и Департамента при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан:
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать десяти минут.
- специалист не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
- специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать пятнадцати минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист осуществляет не более двадцати минут.
- в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования.
- при устном обращении заинтересованных лиц специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить переадресовать заявителя на руководителя соответствующего органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в МАУ МФЦ города Сочи или в Департамент осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение тридцати календарных дней с даты регистрации обращения в МАУ МФЦ города Сочи или в Департаменте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.