Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 18 июля 2014 г. N 1362 раздел III настоящего приложения изложен в новой редакции
Раздел III.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Последовательность административных действий (процедур).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация МАУ МФЦ города Сочи заявления;
- направление МАУ МФЦ города Сочи межведомственных запросов;
- предоставление документов и информации по межведомственным запросам;
- передача дела в Департамент на исполнение;
- принятие Департаментом решения;
- согласование проекта постановления администрацией города Сочи;
- подготовка проекта договора аренды земельного участка Департаментом;
- выдача МАУ МФЦ города Сочи проекта договора аренды земельного участка либо мотивированного отказа в предоставлении земельного участка.
3.2. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги при рассмотрении заявления.
3.2.1. Прием документов и регистрация МАУ МФЦ города Сочи заявления.
Основанием для начала приема документов на получение муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов.
Прием физических лиц осуществляется в помещениях МАУ МФЦ города Сочи согласно трафику работы, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
Сотрудник МАУ МФЦ города Сочи производит прием заявлений с приложением документов лично от заявителей.
Сотрудник МАУ МФЦ города Сочи, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) проводит первичную проверку оформления заявления, а также представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов;
3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом;
4) производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, ставит на них отметку "с подлинником сверено", заверяет своей подписью с указанием даты, фамилии и инициалов;
5) вносит в установленном порядке запись в информационно- интегрированную систему МФЦ (далее - ИИС МФЦ) о приеме заявления, где указываются Ф.И.О. заявителя, дата и время приема документов;
6) выдает заявителю расписку о принятии документов, заверенную своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты приема документов;
7) производит копирование и сканирование документов по тем видам
услуг, которые предназначены для электронного документооборота;
8) готовит и распечатывает расписку в двух экземплярах. Один экземпляр расписки с регистрационным номером, датой и подписью сотрудника, принявшего комплект документов, выдается на руки заявителю. Получение заявителем расписки подтверждает факт приема специалистом комплекта документов от заявителя.
Дополнительно ответственный за регистрацию заявления и прием документов сотрудник МАУ МФЦ города Сочи осуществляет проверку указанного в заявлении кадастрового номера земельного участка на предмет очередности подачи такого заявления на тот же земельный участок другим лицом.
Очередность подачи заявлений на земельные участки, указанные в Перечне, устанавливается посредством присвоения порядкового номера делу (в f том числе с фиксацией даты и времени регистрации заявления), присвоенного ИИС МФЦ.
В случае если сотрудник МАУ МФЦ города Сочи установит, что на испрашиваемый земельный участок ранее подано заявление другим лицом, такой сотрудник предлагает заявителю указать в заявлении другой земельный участок, включенный в утвержденный решением Городского Собрания Сочи перечень земельных участков.
Регистрация МАУ МФЦ города Сочи заявления. Регистрация заявления осуществляется в ИИС МФЦ.
ИИС МФЦ присваивается регистрационный номер заявления, указываются дата и время приема заявления.
После завершения регистрации заявления ответственный сотрудник МАУ МФЦ города Сочи выдает заявителю удостоверенную своей подписью расписку в принятии документов, которая содержит сведения о регистрационном номере, дате и времени приема документов.
Получение заявителем расписки подтверждает факт приема специалистом комплекта документов от заявителя.
Конечным этапом данной административной процедуры является выдача МАУ МФЦ города Сочи расписки в принятии документов, содержащей сведения о регистрационном номере, дате и времени приема документов.
3.2.2. Направление МАУ МФЦ города Сочи межведомственных запросов.
Полученные от заявителя документы вместе с заявлением сшиваются в папку-скоросшиватель и направляются сотрудником, ответственным за прием и регистрацию документов МАУ МФЦ города Сочи, в отдел информационно-аналитической обработки МАУ -МФЦ города Сочи.
Отдел информационно-аналитической обработки МАУ МФЦ города Сочи в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", готовит и направляет запросы о правах родителей (в том числе, при наличии данных, в запросе указывает добрачные фамилии):
1) в Росреестр - запрос на предоставление выписки о наличии зарегистрированных в Едином государственном реестре прав на объекты недвижимости и сделок с ними прав родителей на земельные участки, предназначенные для индивидуального жилищного строительства, для ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта (приусадебные земельные участки), садоводства, огородничества, приобретенные ими в собственность бесплатно (в постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение) земельные участки, в том числе в отдел по регистрации прав на олимпийские объекты, о содержании правоустанавливающих документов;
2) в отдел управления Федеральной миграционной службы России по Краснодарскому краю в городе Сочи - о месте проживания (адресная справка);
3) в администрацию внутригородских районов города Сочи - запрос на предоставление сведений из правоустанавливающих документов;
4) в администрацию сельских (поселковых) округов - предоставление сведений из правоустанавливающих документов, из похозяйственных книг;
5) в управление по вопросам семьи и детства администрации города Сочи - о лишении родителей родительских прав;
6) в ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Краснодарскому краю - запрос о предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости;
7) в архивный отдел администрации города Сочи - запрос о предоставлении правоустанавливающих документов из похозяйственных книг.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ запросы и предоставление выписки о наличии зарегистрированных в Едином государственном реестре прав на объекты недвижимости и сделок с ними направляются в Росреестр в электронном виде в одном из вариантов межведомственного электронного взаимодействия.
Межведомственные запросы оформляются и направляются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление межведомственных запросов оформляется в электронной форме и осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо по иным электронным каналам.
Также допускается направление запросов в бумажном виде (по факсу либо посредством курьера).
Общий срок подготовки и направления запросов составляет три дня.
Конечным результатом данной административной процедуры является направление специалистом, ответственным за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, межведомственных запросов в органы либо организации, указанные в настоящем пункте Административного регламента
3.2.3. Предоставление документов и информации по межведомственным запросам.
Органы либо организации, указанные в подпункте 3.2.2 пункта 3.2 Административного регламента, представляют документы и информации по межведомственным запросам, указанным в подпункте 3.2.2 пункта 3.2 Административного регламента, в течение пяти рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в указанный орган либо организацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Краснодарского края.
Непредставление (несвоевременное представление) органами либо организациями, указанными в подпункте 3.2.2 пункта 3.2 Административного регламента, документов и информации по межведомственным запросам, указанным в подпункте 3.2.2 пункта 3.2 Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. Должностное лицо, не представившее (несвоевременно представившее) запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующих органа либо организации документ или информацию, подлежит административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Конечным результатом данной административной процедуры является предоставление органами либо организациями, указанными в подпункте 3.2.2 пункта 3.2 Административного регламента, документов и информации по межведомственным запросам, указанным в подпункте 3.2.2 пункта 3.2 Административного регламента, в сроки, установленные Административным регламентом, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Краснодарского края.
Ответственность за информацию, содержащуюся в выписках (уведомлениях об отсутствии сведений) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выписках из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), кадастровых паспортах и кадастровых выписках на земельные участки несут организации, учреждения и службы, предоставившие сведения.
3.2.4. Передача дела в Департамент на исполнение.
После получения ответов на запросы ответственный сотрудник отдела информационно-аналитической обработки МАУ МФЦ города Сочи подшивает полученные документы в дело, далее дело вместе с реестром приема-передачи документов передается в Департамент на исполнение,
В случае если дело сформировано после 15 часов 30 минут, передача дела осуществляется на следующий рабочий день.
В случае если дело сформировано в пятницу после 14 часов 30 минут, передача дела осуществляется в понедельник.
Конечным этапом данной административной процедуры является передача сформированного МАУ МФЦ города Сочи дела, содержащего письменную информацию от органов, указанных в пункте 2.2.
3.2.5. Принятие решения Департаментом.
После регистрации дела в Департаменте такое дело поступает в ответственный отдел Департамента за предоставлением настоящей услуги.
Уполномоченный сотрудник Департамента с учетом данных МАУ МФЦ города Сочи рассматривает заявление на предмет наличия либо отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.
В случае выявления оснований для отказа, предусмотренных п. 2.10 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель Департамента в двухдневный срок готовит мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет на имя заявителя и в МАУ МФЦ города Сочи.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель Департамента осуществляет подготовку постановления о предоставлении земельного участка и обеспечивает согласований проекта постановления с начальником отдела и директором Департамента.
Конечным этапом данной административной процедуры является подписание директором Департамента либо лицом, исполняющим его обязанности, проекта постановления либо отказа в предоставлении земельного участка в аренду.
3.2.6. Согласование проектов постановлений администрацией города Сочи.
Согласование проекта постановления администрацией города Сочи осуществляется в следующем порядке:
- в правовом управлении администрации города Сочи - 1 рабочий день;
- заместителем Главы города Сочи, координирующим работу по вопросам правовых, земельно-имущественных отношений и муниципальным закупкам,- 1 рабочий день.
После завершения согласования ответственный исполнитель Департамента в установленном порядке направляет проект постановления с материалами, обосновывающими его издание, в отдел документационного обеспечения департамента муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи.
Подготовленный проект постановления представляется на визирование первому заместителю Главы города Сочи (2 рабочих дня) и заместителю Главы города Сочи, курирующему вопросы документационного обеспечения, начальником отдела документационного обеспечения департамента муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи (1 рабочий день).
После завершения согласования заместителем Главы города Сочи, курирующим вопросы документационного обеспечения департамента муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи, проект постановления передается на подпись Главе города Сочи (1 рабочий день).
Проект постановления подписывается Главой города Сочи, а в случае его временного отсутствия или невозможности им выполнения своих обязанностей - заместителем Главы города Сочи, на которого возложено исполнение обязанностей Главы города Сочи.
Подписанное Главой города Сочи постановление поступает в отдел документационного обеспечения департамента муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи для регистрации и хранения.
Заверенная копия подписанного и зарегистрированного постановления направляется отделом документационного обеспечения департамента муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи в Департамент.
Срок исполнения указанных процедур составляет 10 рабочих дней.
Конечным этапом данной административной процедуры является подписанное и зарегистрированное в установленном порядке постановление о предоставлении земельного участка в аренду в 4-х экземплярах.
После подписания и регистрации постановления администрации города Сочи в установленном порядке муниципальная услуга считается предоставленной.
3.2.7. Выдача МАУ МФЦ города Сочи постановления либо мотивированного отказа в предоставлении земельного участка.
В день поступления в МАУ МФЦ города Сочи постановления либо мотивированного отказа в предоставлении земельного участка, ответственный сотрудник МАУ МФЦ города Сочи в зависимости от выбора способа оповещения, указанного заявителем в расписке при подаче им документов: по телефону, указанному в заявлении, смс-оповещением или по электронной почте, - информирует заявителя о необходимости в трехдневный срок прибыть в МАУ МФЦ города Сочи для получения 3-х экземпляров постановления либо мотивированного отказа в предоставлении земельного участка.
В случае неявки заявителя в указанный срок копия принятого решения направляется сотрудником МАУ МФЦ города Сочи в адрес Департамента для отправки заявителю заказным письмом с уведомлением.
3.3. На основании зарегистрированного постановления о предоставлении земельного участка заявителю ответственный за подготовку и заключение договора аренды земельного, участка отдел Департамента осуществляет подготовку проекта договора и направляет его на подпись директору Департамента.
Директор Департамента принимает решение о заключении договора аренды земельного участка путем визирования договора и передает его в порядке, установленном делопроизводством, ответственному специалисту.
Подписанный директором Департамента договор аренды земельного участка в 4-х экземплярах направляется Департаментом заявителю с предложением заключить договор.
Срок проведения действий по подготовке проекта договора аренды, выполняемых Департаментом, составляет 1 рабочий день.
Заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении земельного участка в аренду, должен в течение 30 дней с момента получения договора аренды обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, для государственной регистрации права на земельный участок и в трехдневный срок с момента государственной регистрации договора представить в Департамент один экземпляр зарегистрированного договора аренды земельного участка. В случае невыполнения данного требования в указанный срок решение о предоставлении земельного участка подлежит отмене, о чем письменно уведомляется заявитель.
3.4. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в форме электронного документа с электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на официальный Портал государственных и муниципальных; услуг Краснодарского края (www.pgu.krasnodar.ru) в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, в форме электронного документа принимаются специалистами МАУ МФЦ, ответственными за прием документов. Специалисты, ответственные за прием документов, распечатывают документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, на бумажный носитель.
Далее документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, поступившие в форме электронного документа, подлежат регистрации и рассмотрению специалистами МАУ МФЦ в порядке и сроки, установленные настоящим разделом Административного регламента.
- Направление межведомственных запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляется в электронном виде с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия и электронной подписи должностного лица, уполномоченного на подписание от имени администраций внутригородских районов межведомственных запросов. При обращении за предоставлением Муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет Заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При обращении заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки специалистами МАУ МФЦ действительности усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением Муниципальной услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ России от 27 декабря 2011 года N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".
3.5. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административных процедур, указанных в Административном регламенте, не выполнившее (несвоевременно выполнившее) такое административное действие, подлежит привлечению к административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.