Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации
обучающихся, освоивших образовательные программы основного
общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме
единого государственного экзамена, а также информации из баз данных
города Новороссийска об участниках единого государственного экзамена
и о результатах единого государственного экзамена"
(утв. постановлением администрации муниципального образования
город Новороссийск от 17 июля 2013 г. N 4947)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных города Новороссийска об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена" (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления услуги по "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных города Новороссийска об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена" (далее - муниципальная услуга, ГИА-9, ЕГЭ) определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
1.2. Нормативно-правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги:
Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и ХI(ХII) классов общеобразовательных учреждений РФ, утвержденное приказом Министерства образования Российской Федерации от 3 декабря 1999 года N 1075;
Положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, утвержденное приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 ноября 2008 года N 362;
Порядок проведения единого государственного экзамена, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 ноября 2011 года N 2451;
Порядок проведения государственного выпускного экзамена, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 марта 2009 года N 70;
Административный регламент;
иные нормативные и правовые акты, регламентирующие правоотношения в сфере предоставления информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации, в том числе в форме ГИА-9, ЕГЭ, а также информации из баз данных г. Новороссийска об участниках ГИА-9, ЕГЭ и о результатах ГИА-9, ЕГЭ.
1.3. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу.
1.3.1. Муниципальную услугу по предоставлению информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных города Новороссийска об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена предоставляет администрация муниципального образования город Новороссийск в лице Управления образования администрации муниципального образования город Новороссийск.
1.4. Сведения о конечном результате предоставления Муниципальной услуги.
1.4.1. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги могут являться:
Индивидуальное информирование заявителя осуществляется непосредственно при личном обращении в управление образования, ИРЦ "Школьник-2" по телефону, почте или в виде сообщения в электронной форме на адрес электронной почты.
Заявитель получает информацию о:
формах государственной (итоговой) аттестации, категориях ее участников, их правах и обязанностях, порядке проведения государственной (итоговой) аттестации, а также организации системы общественного наблюдения и контроля;
сроках проведения государственной (итоговой) аттестации по каждому общеобразовательному предмету (в том числе о досрочной сдаче и о дополнительных сроках);
едином расписании и продолжительности проведения государственной (итоговой) аттестации, о порядке участия разных категорий участников ГИА-9, ЕГЭ;
порядке формирования и ведения баз данных об участниках ГИА-9, ЕГЭ в г. Новороссийске;
расположении мест регистрации участников ГИА-9, ЕГЭ, о пунктах проведения ГИА-9, ЕГЭ в г. Новороссийске;
сроках подачи и рассмотрения апелляций по результатам государственной (итоговой) аттестации;
сроках и порядке обработки экзаменационных работ участников ГИА-9, ЕГЭ и проверке ответов участников ЕГЭ на задания экзаменационной работы с развернутым ответом;
сроках и порядке ознакомления участников ГИА-9, ЕГЭ с результатами государственной (итоговой) аттестации;
порядке оформления и выдачи свидетельств о результатах ГИА-9, ЕГЭ участникам ГИА-9, ЕГЭ;
порядке выдачи удостоверений общественным наблюдателям в период проведения государственной (итоговой) аттестации;
замене бланка свидетельства о результатах ЕГЭ в случае технической ошибки при распечатке в центре обработки информации;
возможности получения дубликата свидетельства о результатах ГИА-9, ЕГЭ в случае утраты подлинника.
1.4.2. Процедура предоставления услуги завершается путем получения заявителем:
информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных города Новороссийска об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена;
уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
1.5. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.6. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги.
1.6.1. Заявителями, имеющими право на получение Муниципальной услуги, являются:
Физическое лицо, имеющее при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт), свидетельство о рождении несовершеннолетнего.
1.6.2. От имени физических лиц заявления о предоставлении Муниципальной услуги могут подавать:
законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
опекуны недееспособных граждан;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
2. Требования к порядку предоставления Муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги выдается:
непосредственно в Управлении образования администрации муниципального образования город Новороссийск;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.1.2. Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
2.1.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги;
текст Административного регламента с приложениями (извлечения);
блок-схемы (приложение к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;
перечни документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для Муниципальной услуги; основания отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.1.5. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.6. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
о приостановлении предоставления Муниципальной услуги;
об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.2. Порядок информирования о ходе предоставления Муниципальной услуги:
2.2.1. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2.2.2. Информация о приостановлении предоставления Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.2.3. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления Муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
2.2.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения.
2.2.5. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.3. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими Муниципальную услугу.
2.3.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
источника получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления Муниципальной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.3.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона.
2.4. Условия и сроки приема и консультирования заявителей.
2.4.1. Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги, осуществляется по адресу: Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Бирюзова, д. 6, этаж 8, Управление образования, в соответствии со следующим графиком:
|
Время приема |
Перерыв |
Понедельник |
с 9.00 до 18.00 |
с 13.00 до 14.00 |
Вторник |
с 9.00 до 18.00 |
с 13.00 до 14.00 |
Среда |
с 9.00 до 18.00 |
с 13.00 до 14.00 |
Четверг |
с 9.00 до 18.00 |
с 13.00 до 14.00 |
Пятница |
с 9.00 до 17.00 |
с 13.00 до 14.00 |
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.4.2. Центр развития образования http://cronovoross.shkolnik2.edusite.ru; электронной почты cronovoros@mail.ru.
2.5. Сроки ожидания при предоставлении Муниципальной услуги.
2.5.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.5.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.6. Общий срок предоставления Муниципальной услуги.
2.6.1. Срок исполнения муниципальной услуги не превышает 7 рабочих дней со дня регистрации обращения (запроса).
2.6.2. Максимальные время ожидания и продолжительность приема в Учреждениях и Управлении образования получателей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:
2.6.2.1. Время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут.
2.6.2.2. Время приема при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 15 минут.
2.7. Перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги:
2.7.1. Личное обращение, обращение по телефону или письменное обращение заявителя (в том числе в электронном виде) по вопросу предоставления информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации, в том числе в форме ГИА-9, ЕГЭ.
2.8. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
2.8.1. В предоставлении Муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:
несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
предоставление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений;
2.8.2. Предоставление Муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:
при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления Муниципальной услуги;
на основании определения или решения суда.
2.9. Требования к оборудованию мест оказания Муниципальной услуги.
2.9.1. Прием граждан для оказания Муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанному в пункте 2.4. настоящего Административного регламента.
2.9.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).
2.9.3. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация обращений (запросов) от заявителя (письменных, устных, в электронном виде);
направление обращения на исполнение по принадлежности;
подготовка необходимой информации;
предоставление заявителю информации, в том числе размещение информационных материалов на официальном сайте управления образования в режиме реального времени; предоставление информационных материалов по обращению (запросу) заявителя по сети Интернет.
3.2. Прием документов.
3.2.1. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги по приему и регистрации обращений (запросов) является личное обращение, обращение по телефону или письменное обращение заявителя (в том числе в электронном виде) по вопросу предоставления информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации, в том числе в форме ГИА-9, ЕГЭ.
3.2.2. Письменное обращение (запрос) заявителя, поступившее в управление образования, регистрируется специалистом (или сотрудником ИРЦ "Школьник-2"), ответственным за регистрацию обращений, в журнале регистрации (приложение N 2) в день поступления обращения (запроса).
3.2.3. При поступлении в управление образования (или ИРЦ "Школьник-2") обращения заявителя по электронной почте с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса пользователя, должностное лицо, ответственное за прием и отправку документов по электронной почте, распечатывает указанное обращение и передает его в день поступления обращения специалисту управления образования (или сотруднику ИРЦ "Школьник-2"), ответственному за регистрацию поступающих документов, для его регистрации в установленном порядке.
3.2.4. После регистрации обращений (запросов) заявителей специалист, ответственный за регистрацию обращений, передает их на рассмотрение руководителю учреждения, получившего обращение или в его отсутствие его заместителю.
3.2.5. Руководитель учреждения, получившего обращение:
определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель);
дает указания исполнителю в форме резолюции с отражением фамилии и инициалов исполнителя, порядка и срока исполнения.
3.2.6. Исполнитель:
в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
готовит проект ответа на обращение и не позднее 1 рабочего дня до истечения срока предоставления муниципальной функции в порядке делопроизводства представляет на подпись руководителю (заместителю руководителя), получившему обращение.
3.2.7. Исполнитель размещает информацию о результатах ГИА-9, ЕГЭ на главной странице официального сайта управления образования в сети Интернет не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения результатов ГИА-9, ЕГЭ государственной экзаменационной комиссией.
3.2.8. Индивидуальное информирование получателей функции осуществляется одним из способов:
непосредственно при личном обращении получателя функции в управлении образования или ИРЦ "Школьник-2";
по телефону, почте;
в личном кабинете получателя функции;
в виде сообщения в электронной форме на адрес электронной почты получателя функции;
путем введения паспортных данных в диалоговое окно на главной странице официального сайта управления образования в сети Интернет.
3.2.9. Выполнение административных действий в рамках предоставления государственной функции осуществляется специалистами управления образования.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется Управлением образования муниципального образования город Новороссийск.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления Муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц главе муниципального образования или его заместителю.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.3.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.3.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.3.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.3.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.3.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.3.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.3.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 15 дней с момента регистрации такого обращения. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.8. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом администрации принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Администрацией при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, в течение 7 дней, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о бессознательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, в течение 7 дней, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.10. Заявители вправе обжаловать принятые решения в судебном порядке. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.
Заместитель главы |
Н.В. Майорова |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Блок-схема |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 17 июля 2013 г. N 4947 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.