Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Сочи
от 22.11.2013 N 2525
Муниципальная программа
города Сочи "Молодежь Сочи" на 2014 - 2016 годы"
7 апреля 2014 г.
Паспорт
муниципальной программы города Сочи
"Молодежь Сочи" на 2014 - 2016 годы"
Наименование муниципальной Программы |
Муниципальная программа "Молодежь Сочи" на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа) |
Координатор муниципальной Программы |
Управление молодежной политики администрации города Сочи |
Координаторы подпрограмм муниципальной Программы |
Не предусмотрены Программой |
Подпрограммы муниципальной программы |
Не предусмотрены Программой |
Ведомственные целевые программы |
Не предусмотрены Программой |
Иные исполнители отдельных мероприятий муниципальной программы |
управление молодежной политики администрации города Сочи; подведомственные управлению молодежной политики администрации города Сочи муниципальные казенные учреждения. |
Цель муниципальной программы |
развитие и реализация потенциала молодежи в интересах города Сочи |
Задачи муниципальной программы |
вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование о потенциальных возможностях саморазвития, обеспечение поддержки научной, творческой и предпринимательской активности молодежи; формирование целостной системы поддержки обладающей лидерскими навыками, инициативной и талантливой молодежи; гражданское образование и патриотическое воспитание молодежи, содействие формированию правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи, а именно развитие добровольческой (волонтерской) деятельности молодежи, создание условий для деятельности молодежных общественных объединений и некоммерческих организаций; развитие всех моделей молодежного самоуправления и самоорганизации в ученических, студенческих советах; формирование устойчивого позитивного отношения молодежи к досугу в различных кружках и секциях; увеличение клубов по месту жительства, инициируемых самой молодежью. |
Перечень целевых показателей муниципальной программы |
количество молодежи, участвующей в культурно-досуговых мероприятиях и мероприятиях, направленных профилактику правонарушений в молодежной среде; количество молодежи, участвующей в мероприятиях, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи; количество молодежи, вовлеченной в школьные и молодежные советы при главах администраций внутригородских районов и Главе города; количество молодежи, участвующей в мероприятиях, направленных на повышение общественно-политической активности молодежи; количество молодежи, участвующей в мероприятиях творческой и интеллектуальной направленности; количество молодежи, участвующих в мероприятиях, направленных на здоровый образ жизни; количество молодежи, вовлеченной в деятельность подростково-молодежных досуговых площадок по месту жительства; количество скейт-парков; количество молодежных центров; количество подростково-молодежных клубов по месту жительства; количество молодежи, вовлеченной в деятельность подростково-молодежных клубов по месту жительства; количество трудоустроенной молодежи; количество охваченных профилактической работой. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2016 годы |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Финансовое обеспечение Программы предусмотрено из бюджета города Сочи. Общий объем финансирования Программы из средств бюджета города Сочи: 124 331,3 тыс. руб. в т.ч. по годам реализации: 2014 год - 42 532,4 тыс. руб.; 2015 год - 42 125,7 тыс. руб.; 2016 год - 39 673,1 тыс. руб. |
Контроль за выполнением муниципальной программы |
администрация города Сочи, Городское Собрание Сочи |
1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы
социально-экономического развития в городе Сочи
Эффективная государственная молодежная политика - один из важнейших элементов развития страны, роста благосостояния ее граждан и совершенствования общественных отношений. Она представляет собой совокупность приоритетов и мер, направленных на создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи для развития ее потенциала в интересах общества и государства, следовательно, на социально-экономическое и культурное развитие нашей страны, обеспечение ее конкурентоспособности и укрепление национальной безопасности.
За годы реализации городских программ "Молодежь Сочи" удалось решить множество проблем, волнующих молодых сочинцев: качественно улучшить досуг и занятость; обеспечить вовлеченность в культурно-массовые и спортивные мероприятия; повысить уровень социальной ответственности и многое другое.
Выбор города Сочи в качестве столицы зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года позволил молодежной политике в городе Сочи выйти на качественно новый уровень: получение возможности участия в различных мероприятиях не только краевого и российского, но и международного уровня; возможность перенимать передовой мировой опыт; участие в тренинговых занятиях и семинарах.
Отличительной особенностью в работе с молодежью в городе Сочи является развитие и поддержание движения добровольчества и развития добровольческих проектов. За годы реализации городских целевых программ накоплен огромный опыт в работе с молодежью через развитие добровольческого движения. По состоянию на 1 сентября 2013 года в каждом учебном заведении города Сочи созданы и функционируют добровольческие ячейки, включающие в себя не менее 10 членов каждая. В период с 2009 по 2013 годы проведено не менее 300 мероприятий добровольческой направленности: экологические акции; акции по сбору пожертвований; спортивные и культурно-массовые мероприятия - участие в которых приняли около 12000 молодых людей. Успешно на территории города Сочи реализуется проект "Личная книжка волонтера", в период с 2010 по настоящее время выдано более 5000 книжек. Популярность и востребованность этого направления в молодежной среде требует дальнейшего развития и популяризации добровольческого молодежного движения в городе Сочи.
От позиции молодежи в общественно-политической жизни, ее уверенности в завтрашнем дне и активности зависит темп продвижения города Сочи по пути преобразований.
Система мер молодежной политики в городе Сочи обусловлена следующими существенными факторами:
- особенностями целевой группы;
- задачами социально-экономического развития Сочи.
Во-первых, молодежь - целевая группа настоящей программы - довольно неоднородный объект управления. Молодежью считаются люди в возрасте от 14 до 30 лет, в указанную целевую группу входят такие разнообразные социогруппы, как молодые специалисты, школьники, неформальная молодежь, молодые предприниматели. По данным управления Федеральной миграционной службы Краснодарского края по городу Сочи численность молодых людей по состоянию на 1 февраля 2013 года в возрасте от 14 до 30 лет составляет 76910 человек.
Во-вторых, молодежь - специфическая целевая группа, одновременно сильная и слабая. Преимущество молодежи заключается в том, что она обладает наиболее высоким относительно других возрастных групп инновационным потенциалом.
Третья особенность молодежи связана с изменением жизненного уклада семьи и выстраиванием социально-экономических отношений в обществе. В условиях отсутствия устоявшихся моделей поведения произошла дифференциация, выделились прямо противоположные жизненные стратегии. Эта группа проявляет заинтересованность в получении качественного образования, определяющего дальнейшее трудоустройство и карьеру.
Результаты исследований показывают, что молодежь в целом аполитична; вяло участвует в выборах городского, краевого и федерального уровней; не принимает практически участия в деятельности общественных организаций. В современном российском обществе, когда для большинства граждан приоритетами стало накопление материальных благ, семья перестала полноценно выполнять воспитательные функции, что привело к формированию у молодежи неопределенных стереотипов, отсутствию выраженной жизненной стратегии. Одним из проявлений данной проблемы является социальное и культурное обособление молодежи.
Все перечисленные выше вопросы требуют системного решения и применения эффективных механизмов и методов преодоления кризисных явлений в молодежной среде, так как проявляются во всех сферах жизнедеятельности молодежи и носят объективный характер. Использование программного метода для решения проблем молодых граждан позволит создать условия и предпосылки для максимально эффективного управления финансами в соответствии с приоритетами молодежной политики и с учетом бюджетных ограничений.
Выбор программного метода решения проблемы обусловлен следующими причинами: во-первых, накоплен значительный опыт применения - с 2007 года по настоящее время реализовывалась и реализуются в городе городские целевые программы "Молодежь Сочи"; во-вторых, программный метод управления позволяет оперативно и с максимальной степенью управляемости создать новые инструменты и технологии реализации приоритетов молодежной политики.
Применение программного метода в решении ключевой проблемы позволит:
обеспечить адресность, последовательность, преемственность и контроль инвестирования государственных средств в молодежную сферу;
решать актуальные проблемы молодежи при ее активном участии;
установить конкретные показатели, достигаемые на различных этапах реализации программы, и осуществлять контроль их достижения.
Программный метод решения поставленных задач позволит повысить эффективность реализации всех мероприятий Программы на различных этапах ее реализации и сопоставить направляемые ресурсы с достигнутыми результатами.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Основной целью реализации Программы является развитие и реализация потенциала молодежи в интересах города Сочи.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие стратегические задачи:
вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование о потенциальных возможностях саморазвития, обеспечение поддержки научной, творческой и предпринимательской активности молодежи;
формирование целостной системы поддержки обладающей лидерскими навыками, инициативной и талантливой молодежи;
гражданское образование и патриотическое воспитание молодежи, содействие формированию правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи, а именно развитие добровольческой (волонтерской) деятельности молодежи, создание условий для деятельности молодежных общественных объединений и некоммерческих организаций; развитие всех моделей молодежного самоуправления и самоорганизации в ученических, студенческих советах;
формирование устойчивого позитивного отношения молодежи к досугу в различных кружках и секциях; увеличение клубов по месту жительства, инициируемых самой молодежью.
Реализацию Программы предполагается осуществить в период с 2014 по 2016 годы.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 7 апреля 2014 г. N 610 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Перечень мероприятий Программы
Мероприятия Программы реализуются по следующим направлениям со следующими объемами финансирования:
Нумерация столбцов в таблице приводится в соответствии с внесенными изменениями
N |
Наименование мероприятий (проектов) |
Финансирование мероприятий Программы |
Муниципальный заказчик, ответственный за выполнение мероприятия |
|||||
Сроки реализации |
Всего финансовых средств, тыс. руб. |
в том числе по источникам |
||||||
Федеральный бюджет |
Краевой бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
10 |
|
Всего по программе |
всего |
124331,3 |
0,0 |
0,0 |
124331,3 |
0,0 |
|
2014 |
42532,4 |
0,0 |
0,0 |
42532,4 |
0,0 |
|||
2015 |
42125,7 |
0,0 |
0,0 |
42125,7 |
0,0 |
|||
2016 |
39673,1 |
0,0 |
0,0 |
39673,1 |
0,0 |
|||
1 |
Пропаганда здорового образа жизни путем развития современных молодежных нетрадиционных видов спорта, а также направлений так называемой "уличной" культуры, являющихся одним из основных методов осуществления профилактики негативных проявлений в молодежной среде |
всего |
930,0 |
0,0 |
0,0 |
930,0 |
0,0 |
Управление молодежной политики администрации города Сочи |
2014 |
310,0 |
0,0 |
0,0 |
310,0 |
0,0 |
|||
2015 |
310,0 |
0,0 |
0,0 |
310,0 |
0,0 |
|||
2016 |
310,0 |
0,0 |
0,0 |
310,0 |
0,0 |
|||
2 |
Формирование и развитие социоклубной системы в целях организации более эффективной работы по месту жительства для детей и молодежи. Организация работы на спортивно-досуговых площадках. Развитие и поддержка системы молодежного и семейного отдыха. Организация программы летнего отдыха |
всего |
4575,5 |
0,0 |
0,0 |
4575,5 |
0,0 |
Управление молодежной политики администрации города Сочи |
2014 |
2008,0 |
0,0 |
0,0 |
2008,0 |
0,0 |
|||
2015 |
1708,0 |
0,0 |
0,0 |
1708,0 |
0,0 |
|||
2016 |
859,5 |
0,0 |
0,0 |
859,5 |
0,0 |
|||
3 |
Военно-патриотическое воспитание молодежи, гражданское и нравственное становление молодых |
всего |
1080,0 |
0,0 |
0,0 |
1080,0 |
0,0 |
Управление молодежной политики администрации города Сочи |
2014 |
360,0 |
0,0 |
0,0 |
360,0 |
0,0 |
|||
2015 |
360,0 |
0,0 |
0,0 |
360,0 |
0,0 |
|||
2016 |
360,0 |
0,0 |
0,0 |
360,0 |
0,0 |
|||
4 |
Содействие решению социально-экономических проблем при организации работы с молодежными общественными организациями, объединениями и группами города Сочи. Поддержка и развитие молодежных добровольческих инициатив, направленных на вовлечение молодежи в социальную жизнь общества |
всего |
1834,5 |
0,0 |
0,0 |
1834,5 |
0,0 |
Управление молодежной политики администрации города Сочи |
2014 |
811,5 |
0,0 |
0,0 |
811,5 |
0,0 |
|||
2015 |
511,5 |
0,0 |
0,0 |
511,5 |
0,0 |
|||
2016 |
511,5 |
0,0 |
0,0 |
511,5 |
0,0 |
|||
5 |
Творческое и интеллектуальное развитие молодых граждан, поддержка и развитие молодежных общественных инициатив. Развитие системы школьного и студенческого самоуправления |
всего |
2769,0 |
0,0 |
0,0 |
2769,0 |
0,0 |
Управление молодежной политики администрации города Сочи |
2014 |
1123,0 |
0,0 |
0,0 |
1123,0 |
0,0 |
|||
2015 |
823,0 |
0,0 |
0,0 |
823,0 |
0,0 |
|||
2016 |
823,0 |
0,0 |
0,0 |
823,0 |
0,0 |
|||
6 |
Духовно-нравственное воспитание молодежи города Сочи. Профилактика правонарушений и безнадзорности в молодежной среде |
всего |
385,5 |
0,0 |
0,0 |
385,5 |
0,0 |
Управление молодежной политики администрации города Сочи |
2014 |
128,5 |
0,0 |
0,0 |
128,5 |
0,0 |
|||
2015 |
128,5 |
0,0 |
0,0 |
128,5 |
0,0 |
|||
2016 |
128,5 |
0,0 |
0,0 |
128,5 |
0,0 |
|||
7 |
Организационное и методическое обеспечение реализации молодежной политики |
всего |
9062,9 |
0,0 |
0,0 |
9062,9 |
0,0 |
Управление молодежной политики администрации города Сочи, муниципальное казенное учреждение города Сочи "Центр развития молодежи" |
2014 |
4042,2 |
0,0 |
0,0 |
4042,2 |
0,0 |
|||
2015 |
4042,2 |
0,0 |
0,0 |
4042,2 |
0,0 |
|||
2016 |
978,5 |
0,0 |
0,0 |
978,5 |
0,0 |
|||
8 |
Обеспечение деятельности координаторов работы с молодежью (специалист по работе с молодежью или муниципальный служащий) в городе Сочи |
всего |
1992,0 |
0,0 |
0,0 |
1992,0 |
0,0 |
Управление молодежной политики администрации города Сочи, ответственный исполнитель - муниципальное казенное учреждение города Сочи "Центр развития молодежи" |
2014 |
664,0 |
0,0 |
0,0 |
664,0 |
0,0 |
|||
2015 |
664,0 |
0,0 |
0,0 |
664,0 |
0,0 |
|||
2016 |
664,0 |
0,0 |
0,0 |
664,0 |
0,0 |
|||
9 |
Обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений, предоставляющих услуги в сфере молодежной политики |
всего |
53039,1 |
0,0 |
0,0 |
53039,1 |
0,0 |
Управление молодежной политики администрации города Сочи, ответственные исполнители - муниципальные казенные учреждения города Сочи "Центр развития молодежи", "Центр военно-патриотической и допризывной подготовки молодежи" |
2014 |
17393,3 |
0,0 |
0,0 |
17393,3 |
0,0 |
|||
2015 |
17231,8 |
0,0 |
0,0 |
17231,8 |
0,0 |
|||
2016 |
18558,8 |
0,0 |
0,0 |
18588,8 |
0,0 |
|||
10 |
Управление реализацией программы (обеспечение деятельности управления молодежной политики администрации города Сочи) |
всего |
48662,7 |
0,0 |
0,0 |
48662,7 |
0,0 |
Управление молодежной политики администрации города Сочи |
2014 |
15691,9 |
0,0 |
0,0 |
15691,9 |
0,0 |
|||
2015 |
16346,7 |
0,0 |
0,0 |
16346,7 |
0,0 |
|||
2016 |
16624,1 |
0,0 |
0,0 |
16624,1 |
0,0 |
Перечень отдельных мероприятий по основным направлениям, объемы и источники их финансирования приведены в приложении к Программе.
4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
"Молодежь Сочи" на 2014 - 2016 годы
Общий объем финансирования Программы из средств бюджета города Сочи: 124331,3 тыс. руб.
в т.ч. по годам реализации:
2014 год - 42532,4 тыс. руб.;
2015 год - 42125,7 тыс. руб.;
2016 год - 39673,1 тыс. руб.
Объем финансирования мероприятий на 2014 - 2016 годы определен исходя из фактических затрат на реализацию аналогичных мероприятий в 2013 году с учетом коэффициента инфляции и прогнозной оценки расходов.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 7 апреля 2014 г. N 610 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Перечень целевых показателей Программы с расшифровкой
плановых значений по годам ее реализации
Нумерация столбцов в таблице приводится в соответствии с внесенными изменениями
N |
Наименование критериев |
Единица измерения |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Количество молодежи, участвующей в культурно-досуговых мероприятиях и мероприятиях, направленных на профилактику экстремистской деятельности в молодежной среде, чел. |
чел. |
8200 |
8800 |
9000 |
2. |
Количество молодежи, участвующей в мероприятиях, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, чел. |
чел. |
1100 |
1150 |
1250 |
3. |
Количество молодежи, вовлеченной в школьные и молодежные советы при главах администраций внутригородских районов и Главе города, чел. |
чел. |
320 |
400 |
450 |
4. |
Количество молодежи, участвующей в мероприятиях, направленных на повышение общественно-политической активности молодежи, чел. |
чел. |
3300 |
3100 |
3300 |
5. |
Количество молодежи, участвующей в мероприятиях творческой и интеллектуальной направленности, чел. |
чел. |
14000 |
14200 |
14900 |
6. |
Количество молодежи, участвующей в мероприятиях, направленных на здоровый образ жизни, чел. |
чел. |
9900 |
9500 |
9800 |
7. |
Количество молодежи, вовлеченной в деятельность подростково-молодежных досуговых площадок по месту жительства, чел. |
чел. |
7300 |
8000 |
8300 |
8. |
Количество скейт-парков, ед. |
ед. |
1 |
1 |
1 |
9. |
Количество молодежных центров |
ед. |
2 |
3 |
3 |
10. |
Количество молодежи, вовлеченной в деятельность подростково-молодежных клубов по месту жительства, чел. |
чел. |
3500 |
1600 |
2000 |
11. |
Количество трудоустроенной молодежи, чел. |
чел. |
180 |
110 |
130 |
12. |
Количество охваченных профилактической работой, чел. |
чел. |
6300 |
6700 |
7200 |
Оценка реализации мероприятий Программы производится координатором Программы, основываясь на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.
6. Механизм реализации Программы, включающий в том числе методику
оценки эффективности муниципальной программы "Молодежь Сочи"
на 2014 - 2016 годы
Механизм реализации Программы предполагает закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Текущее управление Программой осуществляет координатор Программы - управление молодежной политики администрации города Сочи:
обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с иными исполнителями отдельных мероприятий Программы;
формирует структуру Программы и перечень иных исполнителей отдельных мероприятий Программы;
организует реализацию программы, координацию деятельности иных исполнителей отдельных мероприятий Программы;
принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в Программу и несет ответственность за достижение целевых показателей Программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации Программы на основании предложений муниципальных заказчиков, ответственных за выполнение мероприятий Программы;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов, иных исполнителей отдельных мероприятий Программы;
представляет в департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Программы;
проводит оценку эффективности Программы;
готовит годовой отчет о ходе реализации Программы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Программы;
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах Программы на официальном сайте в сети Интернет;
несет ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств Программы;
осуществляет иные полномочия, установленные Программой.
В целях обеспечения текущего контроля координатор Программы представляет в департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи в месячный срок со дня доведения до главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета города Сочи лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования Программы утвержденный сводный сетевой план-график реализации программных мероприятий и в сроки, установленные для ежеквартальной отчетности об объемах и источниках финансирования, сведения о выполнении сводного сетевого плана-графика.
Ежемесячно до 5-го числа, следующего за отчетным периодом, координатор муниципальной программы направляет в департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи отчет о реализации городской муниципальной программы с пояснительной запиской о ходе выполнения программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств, включая оценку достижения утвержденных целевых индикаторов и показателей.
В реализации Программы принимают участие муниципальные казенные учреждения, подведомственные управлению молодежной политики администрации города Сочи.
Механизм реализации Программы предусматривает обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений, предоставляющих услуги в сфере молодежной политики, путем составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений. Сметы составляются на основании разработанных и установленных (согласованных) главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета на соответствующий финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения и доведенных объемом лимитов бюджетных обязательств по расходам местного бюджета, являющихся неотъемлемой частью сметы, в течение десяти дней со дня получения расходных расписаний. Сметы корректируются с учетом особенностей учреждения по данным результатов проверки правильности составления и ведения смет, результатов выполнения учреждением сметы за отчетный и (или) текущий финансовый год и данных о соблюдении учреждением бюджетного законодательства Российской Федерации по результатам проведения контрольных мероприятий, в том числе внутреннего финансового контроля организации бюджетного учета и отчетности учреждения. Сметы составляются в соответствии с приказом управления молодежной политики администрации города Сочи от 11.12.2013 N 106/01-08 "Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, находящихся в ведомственной принадлежности управления молодежной политики администрации города Сочи". Представляются расчеты и обоснования вносимых изменений по изменяемым кодам статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления с указанием причин образования экономии бюджетных ассигнований и письменными обязательствами о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
Ежемесячно до 3-го числа, следующего за отчетным периодом, муниципальные казенные учреждения направляют координатору муниципальной программы отчет о реализации городской муниципальной программы с пояснительной запиской о ходе выполнения программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств, включая оценку достижения утвержденных целевых индикаторов и показателей.
Муниципальные казенные учреждения несут ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств Программы и своевременное предоставление отчетных документов.
Методика оценки эффективности реализации Программы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.
Контроль за реализацией Программы осуществляют администрация города Сочи и Городское собрание Сочи.
Начальник управления |
А.Н. Безроднов |
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 7 апреля 2014 г. N 610 настоящий Перечень изложен в новой редакции
Перечень
мероприятий программы
7 апреля 2014 г.
Начальник управления |
А.Н. Безроднов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 22 ноября 2013 г. N 2525 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.