Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению городской Думы
муниципального образования
город Новороссийск
от 25.12.2012 г. N 261
Положение
о Контрольно-счетной палате муниципального образования
город Новороссийск
Раздел I. Общие положения
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Новороссийск
1. Контрольно-счетная палата муниципального образования город Новороссийск (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля муниципального образования город Новороссийск и образована представительным органом муниципального образования - городской Думой.
Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления и входит в структуру органов местного самоуправления муниципального образования город Новороссийск.
2. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией и законодательством Российской Федерации, Краснодарского края, Уставом муниципального образования город Новороссийск, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Новороссийск и настоящим Положением.
3. В рамках задач, определенных настоящим Положением, Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью.
4. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать, штампы, бланки со своим наименованием и изображением герба муниципального образования город Новороссийск.
Контрольно-счетная палата муниципального образования город Новороссийск является муниципальным казенным учреждением.
5. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в местном бюджете (бюджете муниципального образования город Новороссийск) в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Муниципальное казенное учреждение "Контрольно-счетная палата муниципального образования город Новороссийск" имеет самостоятельный баланс.
Ведение бухгалтерского учета МКУ "Контрольно-счетная палата муниципального образования город Новороссийск" вменяется отделу учета и бухгалтерской отчетности администрации муниципального образования город Новороссийск.
6. Адрес места нахождения Контрольно-счетной палаты: г. Новороссийск, ул. Советов, 18.
Статья 2. Задачи Контрольно-счетной палаты
1. Организация и осуществление внешнего финансового контроля за исполнением местного бюджета (бюджета муниципального образования город Новороссийск).
2. Экспертиза проекта местного бюджета. Оценка обоснованности доходов и расходов местного бюджета (бюджета муниципального образования город Новороссийск).
3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета.
4. Организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5. Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических оснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования город Новороссийск, а так же муниципальных программ.
6. Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию город Новороссийск.
7. Анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании город Новороссийск и подготовка предложений, направленных на его совершенствование.
8. Оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а так же оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Новороссийск.
9. Подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в городскую Думу и главе муниципального образования город Новороссийск.
10. Подготовка проектов решений городской Думы муниципального образования город Новороссийск по вопросам ведения Контрольно-счетной палаты.
11. Участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.
12. Иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, уставом и решениям городской Думы.
Статья 3. Основные принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Основными принципами деятельности Контрольно-счетной палаты являются законность, системность, объективность, независимость и гласность.
Раздел II. Порядок деятельности Контрольно-счетной палаты
Статья 4. Направления деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Для реализации задач, изложенных в статье 2 настоящего Положения, Контрольно-счетная палата осуществляет контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность, обеспечивает единую систему контроля за исполнением местного бюджета (бюджета муниципального образования город Новороссийск), за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, что предусматривает: организацию и проведение оперативного контроля за исполнением местного бюджета (бюджета муниципального образования город Новороссийск);
проведение комплексных и тематических проверок и обследований по отдельным разделам и статьям местного бюджета (бюджета муниципального образования город Новороссийск), по средствам муниципальных целевых программ;
проведение аудита эффективности использования средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Новороссийск);
исследование и оценку нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в городскую Думу муниципального образования город Новороссийск и администрацию муниципального образования город Новороссийск предложений по устранению выявленных нарушений и отклонений, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом;
организацию и проведение внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета (бюджета муниципального образования город Новороссийск), представленного в форме проекта решения городской Думы муниципального образования город Новороссийск с соответствующими документами, материалами;
подготовку и представление заключений по результатам анализа, экспертизы проекта местного бюджета (бюджета муниципального образования город Новороссийск), проектов муниципальных правовых актов, муниципальных целевых программ, договоров и соглашений и иных документов, затрагивающих вопросы исполнения местного бюджета (бюджета муниципального образования город Новороссийск);
подготовку и представление заключений в городскую Думу и администрацию муниципального образования город Новороссийск по исполнению местного бюджета (бюджета муниципального образования город Новороссийск);
подготовку и представление заключений в городскую Думу муниципального образования город Новороссийск и администрацию муниципального образования город Новороссийск по результатам контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, своевременностью и полнотой поступлений в местный бюджет (бюджет муниципального образования город Новороссийск) средств, полученных в результате управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе от его приватизации, продажи, сдачи в аренду, в доверительное управление;
подготовку и представление заключений и ответов на запросы органов местного самоуправления муниципального образования город Новороссийск.
Статья 5. Контроль за исполнением местного бюджета (бюджета муниципального образования город Новороссийск)
1. В процессе исполнения местного бюджета (бюджета муниципального образования город Новороссийск) и после завершения очередного финансового года Контрольно-счетная палата:
контролирует полноту и своевременность поступления доходов местного бюджета (бюджета муниципального образования город Новороссийск);
осуществляет контроль за законностью и эффективностью расходования бюджетных ассигнований, в том числе на содержание органов местного самоуправления муниципального образования город Новороссийск;
выявляет отклонения от утвержденного местного бюджета (бюджета муниципального образования город Новороссийск), проводит их анализ, вносит предложения по их устранению.
2. Контрольно-счетная палата представляет городской Думе Новороссийска информацию (отчет) о ходе исполнения местного бюджета (бюджета муниципального образования город Новороссийск) с отражением фактических данных о формировании доходов и произведенных расходах в сравнении с плановыми показателями. Данные оперативного контроля используются при планировании контрольных мероприятий.
Контрольно-счетная палата представляет городской Думе муниципального образования Новороссийск заключение по проекту местного бюджета (бюджета муниципального образования город Новороссийск) и годовому отчету о его исполнении.
Статья 6. Формы осуществления внешнего муниципального финансового контроля и обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты.
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется отчет или заключение.
4. Информация о контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, проведенных Контрольно-счетной палатой, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, о принятых по ним решениях и мерах размещается на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
Контрольно-счетные органы ежегодно подготавливают отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в городскую Думу муниципального образования.
Отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения представительным органом.
Статья 7. Экспертиза и заключения Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и дает заключения:
- по проекту местного бюджета (бюджета муниципального образования город Новороссийск), обоснованности его доходных и расходных статей, исполнению местного бюджета (бюджета муниципального образования город Новороссийск);
- на годовой отчет об исполнении местного бюджета (бюджета муниципального образования город Новороссийск) на основании данных
внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств;
- заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета (бюджета муниципального образования город Новороссийск) представляется в Думу муниципального образования город Новороссийск, с одновременным направлением в администрацию муниципального образования город Новороссийск;
- по проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в муниципальном образовании город Новороссийск;
- по результатам анализа муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования город Новороссийск, муниципальных долгосрочных целевых программ, договоров и соглашений и иных документов, затрагивающих вопросы местного бюджета (бюджета муниципального образования город Новороссийск);
- по проектам программ, на финансирование которых используются средства местного бюджета (бюджета муниципального образования город Новороссийск), в том числе субвенций, выделяемых муниципальному образованию город Новороссийск и иных финансовых средств;
- по иным вопросам, определенным Уставом муниципального образования город Новороссийск.
2. По вопросам, входящим в ее компетенцию, Контрольно-счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений или письменных отчетов и ответов на основании запросов:
- Думы муниципального образования город Новороссийск, оформленных соответствующими решениями;
- комитетов Думы муниципального образования город Новороссийск.
3. Заключения Контрольно-счетной палаты не могут содержать политические оценки решений, принимаемых органами местного самоуправления муниципального образования город Новороссийск по вопросам их ведения.
Статья 8. Область действия контрольных полномочий Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата имеет право проводить проверки в органах местного самоуправления муниципального образования город Новороссийск, муниципальных органах, организациях, финансируемых за счет средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Новороссийск). Результаты проводимых Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий, а так же контрольных мероприятий, проводимых при ее участии, не могут быть преданы гласности до их завершения, оформления результатов в виде акта и, при необходимости, до получения от проверяемого лица соответствующих объяснений, возражений в установленные сроки.
Срок для ознакомления с актом проверки и его подписание руководителем объекта финансового контроля устанавливается проверяющими должностными лицами Контрольно-счетной палаты по согласованию с проверяемым лицом, но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта.
В случае разногласий, проверяемое лицо в пятидневный срок со дня вручения ему акта имеет право предоставить в Контрольно-счетную палату в письменной форме свои мотивированные объяснения, возражения.
Статья 9. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата в пределах своих полномочий, установленных федеральным законодательством, муниципальными правовыми актами, по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления муниципального образования город Новороссийск и муниципальные органы, проверяемые органы и организации, и их должностным лицам, представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию город Новороссийск или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения. О принятом по представлению решении и мерах по его реализации Контрольно-счетная палата должна быть уведомлена.
3. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления муниципального образования город Новороссийск и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки. О принятом по предписанию решении и мерах по его реализации Контрольно-счетная палата должна быть уведомлена незамедлительно.
4. Действия должностного лица местного самоуправления Контрольно-счетной палаты, ее работников и представление Контрольно-счетной палаты могут быть обжалованы в судебном порядке.
Статья 10. Обеспечение осуществления деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств местного бюджета.
2. Контрольно-счетная палата самостоятельно распоряжается средствами местного бюджета, направляемыми на обеспечение ее деятельности.
3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений городской Думы.
4. Администрация муниципального образования город Новороссийск, обеспечивающая исполнение местного бюджета (бюджета муниципального образования город Новороссийск), обязана представлять в установленном порядке Контрольно-счетной палате по ее запросам информацию, необходимую для осуществления ее деятельности.
5. Контрольно-счетная палата при проведении проверок и обследований вправе получать от проверяемых органов, организаций всю необходимую документацию и информацию в пределах их компетенции.
6. Контрольно-счетная палата при проведении контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ безвозмездно получает от органов местного самоуправления муниципального образования город Новороссийск, организаций, финансируемых за счет средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Новороссийск), всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты, в объеме и в сроки, устанавливаемые Контрольно-счетной палатой.
7. Требования председателя и должностных лиц Контрольно-счетной палаты, уполномоченных на совершение определенных действий (далее - уполномоченные работники Контрольно-счетной палаты), связанные с исполнением ими своих обязанностей, являются обязательными и для органов местного самоуправления муниципального образования город Новороссийск, муниципальных органов и организаций, финансируемых за счет средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Новороссийск).
8. Невыполнение законных требований председателя и уполномоченных работников Контрольно-счетной палаты, а также действия, препятствующие исполнению возложенных на них обязанностей, влекут за собой ответственность в установленном законом порядке.
9. Председатель, уполномоченные должностные лица Контрольно-счетной палаты при выполнении служебных обязанностей, имеют право по предварительному уведомлению, предъявлению распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты о проведении проверки и служебного удостоверения проходить в помещения, занимаемые органами местного самоуправления муниципального образования город Новороссийск, организациями, финансируемыми за счет средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Новороссийск).
10. Руководители проверяемых органов, организаций обязаны создавать необходимые условия для работы председателя и уполномоченных работников Контрольно-счетной палаты, предоставлять им по согласованию необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность за достоверность результатов проводимых контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ.
Статья 11. Планирование работы Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе плана, который разрабатывается и утверждается ею самостоятельно.
Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений городской Думы, предложений и запросов главы муниципального образования город Новороссийск.
2. Годовые и квартальные планы Контрольно-счетной палаты формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением местного бюджета (бюджета муниципального образования город Новороссийск) с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты. Планы включают все проверки и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных инспекторов, необходимого количества специалистов, в том числе привлекаемых на договорной и иной основе. Планы работ направляются для рассмотрения в Думу муниципального образования город Новороссийск, утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты.
3. Обязательному включению в планы работ Контрольно-счетной палаты подлежат запросы Думы муниципального образования город Новороссийск, оформленные соответствующим решением, а так же запросы комитетов Думы муниципального образования город Новороссийск.
4. Внеплановые контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы проводятся на основании поручений председателя городской Думы муниципального образования город Новороссийск и главы администрации муниципального образования.
Статья 12. Стандарты внешнего государственного и муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палаты
1. В целях обеспечения скоординированной, результативной, действенной и экономически эффективной деятельности Контрольно-счетной палаты при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий разрабатываются и утверждаются стандарты внешнего государственного и муниципального финансового контроля, которые не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству субъектов Российской Федерации.
Стандарты утверждаются в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципальных образований - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации.
В отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
Статья 13. Регламент Контрольно-счетной палаты
1. Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок распределения обязанностей между работниками Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, иной деятельности определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты и разрабатываемыми на его основе инструкциями, положениями.
Регламент Контрольно-счетной палаты утверждается распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты.
Статья 14. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с другими контрольными органами
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности может взаимодействовать с органами государственного и муниципального финансового контроля на основании заключенных договоров (соглашений) о сотрудничестве, получать от них необходимую информацию для обеспечения своей деятельности, обмениваться методическими и нормативными материалами и иной необходимой информацией, участвовать по согласованию с ними в совместных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах.
Статья 15. Структура Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата состоит из председателя, заместителя председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты.
2. Председатель, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты, назначаются на должность и освобождаются от должности городской Думой муниципального образования город Новороссийск.
3. Кандидатуры на должность председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в городскую Думу:
- председателем городской Думы;
- депутатами городской Думы - не менее одной трети от установленного числа депутатов городской Думы;
- главой муниципального образования город Новороссийск.
4. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные сотрудники. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.
5. Права, обязанности и ответственность должностных лиц аппарата Контрольно-счетной палаты (кроме лиц, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы), а также условия прохождения ими муниципальной службы определяются Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
6. Штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливаются решением городской Думы по предложению председателя Контрольно-счетной палаты.
7. Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты.
Статья 16. Председатель, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты
1. Председатель, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты, назначаются на должность сроком на 5 лет и освобождаются от должности городской Думой.
2. Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты и заместителя председателя вносятся в городскую Думу:
- председателем городской Думы;
- депутатами городской Думы - не менее одной трети от установленного числа депутатов городской Думы;
- главой муниципального образования город Новороссийск.
3. Председатель Контрольно-счетной палаты:
- осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты, организует ее работу в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами, несет ответственность за результаты ее работы;
- обеспечивает соблюдение внутреннего распорядка Контрольно-счетной палаты;
- представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с органами местного самоуправления муниципального образования город Новороссийск, органами государственной власти, предприятиями, учреждениями, организациями;
- обеспечивает исполнение поручений городской Думы муниципального образования город Новороссийск, главы муниципального образования город Новороссийск;
- осуществляет прием и увольнение работников Контрольно-счетной палаты, применяет к ним меры поощрения и взыскания;
- утверждает планы деятельности Контрольно-счетной палаты на текущий период;
- издает в пределах своих полномочий распоряжения по вопросам организации работы Контрольно-счетной палаты, подписывает акты Контрольно-счетной палаты при проведении проверок и о результатах данных проверок;
- утверждает Стандарты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и Регламент Контрольно-счетной палаты;
- утверждает бюджетную смету на содержание Контрольно-счетной палаты;
- организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников Контрольно-счетной палаты;
- представляет городской Думе отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, решениями городской Думы.
4. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты выполняет должностные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, законодательством Краснодарского края и муниципального образования город Новороссийск, Регламентом Контрольно-счетной палаты. На заместителя председателя возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.
В случае временного отсутствия или досрочного прекращения полномочий председателя Контрольно-счетной палаты его полномочия осуществляет заместитель председателя.
5. Полномочия председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты прекращаются досрочно на основании решения городской Думы в случае:
- вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
- выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
- подачи письменного заявления об отставке;
- нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов городской Думы;
- достижения установленного решением городской Думы в соответствии с федеральным законодательством предельного возраста пребывания в должности;
- выявления обстоятельств, предусмотренных частями 4 - 6 статьи 7 Федерального закона от 07.02.2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Председатель Контрольно-счетной |
Е.Г. Алеева |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Решение Городской Думы муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 25 декабря 2012 г. N 261 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.