Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования города Сочи от 22 октября 2014 г. N 2120 в заголовок настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к постановлению
администрации города Сочи
от 31.01.2014 N 144
Муниципальная программа города Сочи
"Поддержка и развитие объектов жилищно-коммунального хозяйства
и благоустройства муниципального образования город-курорт Сочи"
на 2014 - 2017 годы
27 февраля, 15 мая, 25 июля, 22, 30 октября, 12, 19 декабря 2014 г., 25 марта 2015 г.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 25 марта 2015 г. N 956 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы города Сочи
"Поддержка и развитие объектов жилищно-коммунального хозяйства
и благоустройства муниципального образования город-курорт Сочи"
на 2014 - 2017 годы
Наименование программы |
Муниципальная программа города Сочи "Поддержка и развитие объектов жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства муниципального образования город-курорт Сочи" на 2014 - 2017 годы (далее - Программа). |
Координатор муниципальной программы |
Департамент городского хозяйства администрации города Сочи |
Координаторы подпрограмм муниципальной программы |
Департамент городского хозяйства администрации города Сочи |
Подпрограммы муниципальной программы |
"Поддержка, модернизация и капитальный ремонт жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2017 годы" "Обращение с твердыми бытовыми отходами" на 2014 - 2017 годы "Модернизация, развитие и капитальный ремонт систем наружного освещения" на 2014 - 2017 годы "Постолимпийского использования олимпийских объектов" на 2014 - 2017 годы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" на 2014 - 2017 годы |
Ведомственные целевые Программы |
Не предусмотрены |
Иные исполнители |
МБУ г. Сочи "Управление по организации похоронного дела" |
Цели муниципальной программы |
Создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом; |
Задачи муниципальной программы |
- модернизация и капитальный ремонт лифтового хозяйства; - восстановление технических характеристик многоквартирных домов; - предотвращение загрязнения и захламления земель на территории города Сочи; - надежное и бесперебойное снабжение населения и других потребителей услугами по вывозу и утилизации твердых бытовых услуг по доступной цене; - транспортировка отходов для размещения на полигонах ТБО Краснодарского края; - формирование эффективной системы управления основанной на применении современных энергосберегающих и энергетически эффективных технологий при строительстве и эксплуатации систем наружного освещения города Сочи; - повышение уровня комфортности проживания населения - снижение вероятности возникновения криминогенной обстановки; - создание безопасных условий дорожного движения - надлежащая эксплуатация реконструируемых и вновь построенных объектов в рамках Программы строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 991, краевой целевой программы "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта"; - создание новых рабочих мест; - снижение риска возникновения аварийных ситуаций; - переселение граждан из аварийного жилищного фонда города Сочи |
Перечень целевых показателей муниципальной программы |
- степень надежности функционирования жилищно-коммунального комплекса и качество жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых на основании требований потребителей при формировании качества услуг и цен на них; - уровень качества жилищно-коммунального обслуживания до единого уровня в соответствии с требованиями стандартов; - доля сбора и вывоза отходов с территории; - доля населения, охваченного системой обращения с отходами, к общей численности количество улиц, не имеющих наружного освещения; количество обращений жителей на отсутствие наружного освещения; автоматизация и компьютеризация рабочего места диспетчера; увеличение протяженности построенных и капитально отремонтированных линий наружного освещения - замена светильников наружного освещения на энергосберегающие на уличном освещении с внедрением систем автоматического регулирования и учета потребляемой электрической энергии; - эксплуатация реконструируемых и вновь построенных объектов; - создание новых рабочих мест - налоговые поступления в бюджет города Сочи (НДФЛ); - количество ветхих домов, подлежащих расселению; количество расселяемых жилых помещений; суммарная площадь жилых помещений подлежащих расселению; количество людей подлежащих расселению. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2017 годы |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Общий объем необходимых финансовых средств для реализации Программы составляет - 2 320 589,7 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 1 676 073,7 тыс. рублей; 2015 год - 413 627,70 тыс. рублей; 2016 год - 156 055,00 тыс. рублей; 2017 год - 74 833,30 тыс. рублей. - объем финансирования программы за счет средств бюджета города Сочи составляет - 1 809 110,20 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 1 180 180,20 тыс. рублей; 2015 год - 408 565,70 тыс. рублей; 2016 год - 150 793,00 тыс. рублей; 2017 год - 69 571,30 тыс. рублей. - объем финансирования программы за счет краевого бюджета составляет - 510 210,50 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2018 год - 494 624,50 тыс. рублей; 2019 год - 5 062,00 тыс. рублей; 2020 год - 5 262,00 тыс. рублей; 2021 год - 5 262,00 тыс. рублей. - объем финансирования программы за счет внебюджетных средств составляет - 1 269,00 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 1 269,00 тыс. рублей; 2015 год - 0,00 тыс. рублей; 2016 год - 0,00 тыс. рублей; 2017 год - 0,00 тыс. рублей. |
Объем финансирования подпрограмм программы составляет: | |
"Поддержка, модернизация и капитальный ремонт жилищно-коммунального хозяйства" на 2014 - 2017 годы общий объем финансирования составляет - 353 060,60 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 258 712,7 тыс. рублей; 2015 год - 94 347,9 тыс. рублей; 2016 год - 0,00 тыс. рублей; 2017 год - 0,00 тыс. рублей. - объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета города Сочи составляет - 336 386,90 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 242 039,00 тыс. рублей; 2015 год - 94 347,90 тыс. рублей; 2016 год - 0,00 тыс. рублей; 2017 год - 0,00 тыс. рублей. - объем финансирования подпрограммы за счет средств краевого бюджета составляет - 15 404,70 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2018 год - 15 404,70 тыс. рублей; 2019 год - 0,00 тыс. рублей; 2020 год - 0,00 тыс. рублей; 2021 год - 0,00 тыс. рублей. - объем финансирования подпрограммы за счет внебюджетных средств составляет - 1 269,00 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 1 269,00 тыс. рублей; 2015 год - 0,00 тыс. рублей; 2016 год - 0,00 тыс. рублей; 2017 год - 0,00 тыс. рублей. | |
"Обращение с твердыми бытовыми отходами" на 2014 - 2017 годы общий объем финансирования составляет - 785 796,40 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 600 000,00 тыс. рублей; 2015 год - 185796,40 тыс. рублей; 2016 год - 0,00 тыс. рублей; 2017 год - 0,00 тыс. рублей. - объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета города Сочи составляет - 785 796,40 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 600 000,00 тыс. рублей; 2015 год - 185 796,40 тыс. рублей; 2016 год - 0,00 тыс. рублей; 2017 год - 0,00 тыс. рублей. | |
"Модернизация, развитие и капитальный ремонт систем наружного освещения" на 2014 - 2017 годы общий объем финансирования составляет - 15 050,00 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 9 850,00 тыс. рублей; 2015 год - 5 200,00 тыс. рублей; 2016 год - 0,00 тыс. рублей; 2017 год - 0,00 тыс. рублей. - объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета города Сочи составляет - 8 800,00 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 3 600,00 тыс. рублей; 2015 год - 5 200,00 тыс. рублей; 2016 год - 0,00 тыс. рублей; 2017 год - 0,00 тыс. рублей. - объем финансирования подпрограммы за счет средств краевого бюджета составляет - 6 250,00 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2018 год - 6 250,00 тыс. рублей; 2019 год - 0,00 тыс. рублей; 2020 год - 0,00 тыс. рублей; 2021 год - 0,00 тыс. рублей. | |
"Постолимпийское использование олимпийских объектов" на 2014 - 2017 годы общий объем финансирования составляет - 23 686,40 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 23 686,40 тыс. рублей; 2015 год - 0,00 тыс. рублей; 2016 год - 0,00 тыс. рублей; 2017 год - 0,00 тыс. рублей. - объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета города Сочи составляет - 23 686,40 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 23 686,40 тыс. рублей; 2015 год - 0,00 тыс. рублей; 2016 год - 0,00 тыс. рублей; 2017 год - 0,00 тыс. рублей. | |
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" на 2014 - 2017 годы общий объем финансирования составляет - 834 571,90 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 701 742,30 тыс. рублей; 2015 год - 51 608,40 тыс. рублей; 2016 год - 81 221,20 тыс. рублей; 2017 год - 0,00 тыс. рублей. - объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета города Сочи составляет - 367 114,10 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 234 284,50 тыс. рублей; 2015 год - 51 608,40 тыс. рублей; 2016 год - 81 221,20 тыс. рублей; 2017 год - 0,00 тыс. рублей. - объем финансирования подпрограммы за счет краевого бюджета составляет - 467 457,80 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2014 год - 467 457,80 тыс. рублей; 2015 год - 0,00 тыс. рублей; 2016 год - 0,00 тыс. рублей; 2017 год - 0,00 тыс. рублей. | |
Отдельные мероприятия муниципальной программы на 2014 - 2017 годы общий объем финансирования составляет - 308 424,40 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 82 082,30 тыс. рублей; 2015 год - 76 675,00 тыс. рублей; 2016 год - 74 833,80 тыс. рублей; 2017 год - 74 833,30 тыс. рублей. - объем финансирования программы за счет средств бюджета города Сочи составляет - 287 326,40 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 76 570,30 тыс. рублей; 2015 год-71 613,00 тыс. рублей; 2016 год-69 571,80 тыс. рублей; 2017 год - 69 571,30 тыс. рублей. - объем финансирования программы за счет средств краевого бюджета составляет - 21 098,00 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2018 год -5 512,00 тыс. рублей; 2019 год - 5 062,00 тыс. рублей; 2020 год - 5 262,00 тыс. рублей; 2021 год - 5 262,00 тыс. рублей | |
Контроль за выполнением муниципальной программы |
Осуществляют администрация города Сочи и Городское Собрание Сочи |
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 15 мая 2014 г. N 869 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Характеристика текущего состояния проблемы
и необходимость ее решения программными методами
Город Сочи является самым крупным курортом на территории Краснодарского края, территория которого составляет 3506 квадратных километров, ежегодно его посещают около 4 миллионов отдыхающих, при этом, численность постоянного населения на 01 января 2013 года составляет более 445 тыс. человек и имеет устойчивую тенденцию к ежегодному росту. Данные обстоятельства оказывают значительную нагрузку на всю систему его жизнеобеспечения, что обуславливает необходимость разработки программы мероприятий, направленных на реализацию прав населения и гостей города Сочи на благоприятную окружающую среду и улучшение качества жизни.
Направление "Обращение с твердыми бытовыми отходами"
Организация эффективной системы обращения с отходами производства и потребления на территории города Сочи является одной из важнейших задач деятельности в современных условиях. Это обусловлено постоянным увеличением количества образующихся на территории города твердых бытовых отходов (далее - ТБО), связанным с улучшением условий жизни населения, а также увеличением количества отдыхающих и туристов, посещающих город-курорт Сочи.
Создание эффективной действующей системы обращения с отходами производства и потребления является одной из наиболее важных и сложных задач для города.
В целях реализации обязательства по обеспечению принципа "ноль отходов" закрыты на рекультивацию полигоны ТБО в Адлерском районе и в районе п. Лоо, введена в эксплуатацию мусоросортировочная станция мощностью 200 тыс. т/год.
В настоящее время реализуется следующая схема обращения с муниципальными отходами:
- на территории города Сочи от п. Красная Поляна до п. Детляжка Лазаревского района осуществляется сбор ТБО, транспортировка его на мусоросортировочную станцию (далее - СМК), сортировка, прессование и упаковка твердых остатков в брикеты, транспортировка упакованных брикетов и органических отходов автомобильным транспортом на полигон ТБО в районе г. Белореченска Краснодарского края;
- на территории Лазаревского района от п. Детляжка до п. Магри осуществляется сбор ТБО, перегрузка в транспортные мусоровозы и транспортировка ТБО на полигон ТБО в районе г. Белореченска Краснодарского края.
Дальнейшее развитие сферы обращения с ТБО необходимо продолжать в рамках муниципальной подпрограммы по обращению с отходами производства и потребления на территории города Сочи до 2016 года.
Направление "Развитие систем наружного освещения".
В настоящее время фактическое состояние систем наружного освещения улиц, зон отдыха, проезжей части дорог, тротуаров и других мест массового пребывания населения на территории города Сочи не отвечает современным требованиям. Физическое и моральное старение установленного оборудования значительно опережает темпы его реконструкции и модернизации.
В настоящее время планирование и финансирование потребления электрической энергии на нужды наружного освещения осуществляется исходя из финансовых возможностей бюджета города Сочи, а не реальных потребностей.
По этой причине наружное освещение либо отключается задолго до полуночи, либо работает частично, а ремонт осветительных приборов производится не в полном объеме. Повышенная аварийность вынуждает содержать большое количество спецтехники и ремонтных бригад, что приводит к дополнительным затратам бюджета на содержание систем наружного освещения.
Многие улицы, в том числе и центральные, места отдыха и массового пребывания населения, особенно в сельских населенных пунктах, а также объекты образования и здравоохранения имеют недостаточное наружное освещение или полностью не освещаются в ночное время.
Мероприятия программы направлены на эффективное использование энергетических ресурсов муниципального образования город-курорт Сочи, выраженных в предоставлении населению высококачественных энергетических услуг, для чего предполагается формирование целостной и эффективной системы управления процессов повышения энергоэффективности, запуск механизмов, стимулирующих энергосбережение и повышение энергетической эффективности.
Направление "Жилищная политика"
Жилищный фонд города Сочи насчитывает 2435 единиц многоквартирных домов. За период 2011 - 2013 годы проведен капитальный ремонт 4-х общежитий, приобретено 112 квартир для переселения граждан из аварийного жилья, модернизировано 25 лифтов. Проводился выборочный капитальный ремонт фасада и кровли 350 многоквартирных жилых домов (в рамках краевой целевой программы "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта").
Однако реализованные мероприятия в полной мере не позволяют достичь поставленных целей в данной сфере деятельности: капитального ремонта требует 72 "общежития", свыше 150 из 638 лифтов уже отработавших нормативный срок требуют модернизации или замены.
Начиная с 2008 года, мероприятия по капитальному ремонту многоквартирных домов выполнялись в рамках реализации адресных программ города Сочи по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств, предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Начиная с 2015 года, капитальный ремонт многоквартирных домов будет выполняться в рамках реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации с использованием средств регионального фонда капитального ремонта.
В городе Сочи насчитывается 168 многоквартирных домов, признанных в установленном порядке до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу по причине физического износа в процессе их эксплуатации, в которых находится 1617 квартир суммарной общей площадью 54946,12 кв. метра, в которых проживает 4125 человек.
Аварийный жилищный фонд не только представляет собой угрозу жизни и здоровью граждан и сохранности их имущества, но и ухудшает внешний облик города Сочи, сдерживает развитие городской инфраструктуры, снижает инвестиционную привлекательность.
В целях обеспечения безопасных условий проживания граждан одной из основных задач органов власти является решение вопроса переселения граждан из аварийного жилищного фонда и его сноса.
Постановлением Администрации муниципального образования города Сочи от 22 октября 2014 г. N 2120 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Муниципальной программы
Целью программы - является создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом,
В рамках осуществления поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- модернизация и развитие систем коммунальной инфраструктуры;
- улучшение экологической обстановки через сокращение объемов не утилизированных отходов подлежащих захоронению или уничтожению;
- повышение качества и энергоэффективности жилищного фонда, уровня обеспеченности населения коммунальными услугами, надежности и качества коммунальных услуг;
- применение современных энергосберегающих и энергетически эффективных технологий при эксплуатации систем наружного освещения города Сочи;
- ликвидация многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции;
- улучшение качества содержания общего имущества в многоквартирных домах на основе государственной поддержки объединений собственников жилья, в том числе, при проведении капитального ремонта и модернизации многоквартирных домов, и развития конкуренции в сфере управления жилой недвижимостью.
Сроки реализации Программы: 2014 - 2017 годы.
В ходе реализации муниципальной программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса, с учетом тенденций социально-экономического и территориального развития города Сочи.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 25 марта 2015 г. N 956 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Перечень отдельных мероприятий муниципальной программы города Сочи "Поддержка и развитие объектов жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства муниципального образования город-курорт Сочи" на 2014 - 2017 годы"
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 25 марта 2015 г. N 956 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
города Сочи "Поддержка и развитие объектов жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства муниципального образования город-курорт Сочи" на 2014 - 2017 годы"
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 25 марта 2015 г. N 956 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Перечень целевых показателей муниципальной программы муниципальной программы города Сочи "Поддержка и развитие объектов жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства муниципального образования город-курорт Сочи" на 2014 - 2017 годы"
Эффективность реализации Программы определяется на основе целевых показателей, позволяющих оценить ход и результативность решения
поставленных задач, а также определить его влияние на социально-экономическое развитие города Сочи.
Все целевые показатели соответствуют цели и задачам Программы. Они являются достоверными и доступными для определения. Целевые показатели Программы, позволяющие оценивать эффективность ее реализации по годам:
- степень надежности функционирования жилищно-коммунального комплекса и качество жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых на основании требований потребителей при формировании качества услуг и цен на них;
- уровень качества жилищно-коммунального обслуживания до единого уровня в соответствии с требованиями стандартов;
- доля сбора и вывоза отходов с территории;
- доля населения, охваченного системой;
- обращения с отходами, к общей численности;
- количество улиц, не имеющих наружного освещения;
- количество обращений жителей на отсутствие наружного освещения;
- автоматизация и компьютеризация рабочего места диспетчера;
- увеличение протяженности построенных и капитально
отремонтированных линий наружного освещения;
- замена светильников наружного освещения на энергосберегающие на уличном освещении с внедрением систем автоматического регулирования и учета потребляемой электрической энергии;
- эксплуатация реконструируемых и вновь созданных объектов
- создание новых рабочих мест (нарастающим итогом)
- налоговые поступления в бюджет города Сочи (НДФЛ)
6. Механизм реализации Муниципальной программы
Механизм реализации Программы предполагает закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также предоставление субсидий в порядке, установленной статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Сочи на указанные цели.
Для реализации мероприятий возможно привлечение средств вышестоящих бюджетов и внебюджетных средств.
Текущее управление осуществляется координатором Программы - департаментом городского хозяйства администрации города Сочи. Координатор Программы:
обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с иными исполнителями отдельных мероприятий Программы;
формирует структуру Программы и перечень иных исполнителей отдельны мероприятий Программы;
организует реализацию программы, координацию деятельности иных исполнителей отдельных мероприятий Программы;
принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в Программу и несет ответственность за достижение целевых показателей Программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации Программы на основании предложений муниципальных заказчиков, ответственных за выполнение мероприятий Программы;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов, иных исполнителей отдельных мероприятий Программы;
представляет в департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Программы;
проводит оценку эффективности Программы; готовит годовой отчет о ходе реализации Программы; организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Программы;
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах Программы на официальном сайте в сети "Интернет";
осуществляет иные полномочия, установленные Программой. Координатор Программы ежеквартально, до 5 числа (за исключением отчетного периода за год), представляет в департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи отчетность об объемах и источниках финансирования программы в разрезе мероприятий.
В целях обеспечения текущего контроля координатор Программы представляет в департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи в месячный срок со дня доведения до главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета города Сочи лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования Программы утвержденный сводный сетевой план-график реализации программных мероприятий и в сроки, установленные для ежеквартальной отчетности об объемах и источниках финансирования, сведения о выполнении сводного сетевого плана-графика. Муниципальный заказчик:
заключает договоры в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
заключает соглашения предоставление субсидий в порядке, установленной статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
ежемесячно и (или) ежеквартально представляет отчетность координатору программы о результатах выполнения мероприятий Программы;
определяет балансодержателя в установленном законодательством порядке по мероприятиям инвестиционного характера (строительство, реконструкция);
несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
осуществляет согласование с основными участниками Программы возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;
разрабатывает и утверждает сетевые планы-графики реализации мероприятий Программы в сроки, установленные координатором программы представляет координатору Программы утвержденные сетевые планы-графики (изменения в сетевые планы-графики) реализации мероприятий Программы, а также сведения о выполнении сетевых планов-графиков. Ответственный за выполнение мероприятий:
заключает соглашения с получателями субсидий в установленном законодательством порядке;
ежемесячно и (или) ежеквартально представляет отчетность координатору Программы о результатах выполнения мероприятий Программы (подпрограммы);
разрабатывает и утверждает сетевые планы-графики реализации мероприятий Программы. В сроки, установленные координатором программы, представляет координатору Программы утвержденные сетевые планы-графики (изменения в сетевые планы-графики) реализации мероприятий Программы а также сведения о выполнении сетевых планов-графиков;
осуществляет иные полномочия, установленные Программой.
Методика оценки эффективности реализации Программы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.
Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация города Сочи и Городское Собрание Сочи.
Исполняющий обязанности директора |
В.Ю. Петренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.