Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги: "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
(утв. постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 5 мая 2015 г. N 3287)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей данной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года N 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края";
Уставами и локальными актами Учреждений, и иными правовыми актами.
1.3. Муниципальную услугу предоставляют муниципальные образовательные учреждения города Новороссийска, реализующие программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, согласно приложению 4 (далее - Учреждения).
Сотрудники ответственные за предоставление муниципальной услуги и информирование о её предоставлении, а также режим их работы утверждаются приказом руководителя муниципальными образовательными учреждениями (далее - МОУ).
1.3.1. Учреждения организуют работу по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
1.3.2. Управление образования администрации города Новороссийска (далее - Управление) осуществляет организацию и контроль предоставления муниципальной услуги.
1.4. Заявителями являются родители (законные представители) несовершеннолетних детей или граждане, учащиеся общеобразовательных учреждений.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (далее - предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в МОУ).
2.2. Организации, предоставляющие муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется МОУ (Приложение N 4).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в МОУ;
отказ в предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося в МОУ.
При обращении за муниципальной услугой в МОУ с целью получения информации лично заявителю предоставляется актуальная и достоверная информация в бумажном виде, содержащая совокупность сведений следующего состава:
результаты о текущей успеваемости и промежуточной аттестации учащегося;
сведения о домашних заданиях;
сведения о посещаемости уроков учащимся за текущий учебный период.
При обращении за муниципальной услугой с целью получать информацию на портале (в электронном виде) заявителю предоставляются персональные логин и пароль для доступа в автоматизированную систему управления (АСУ) МОУ, содержащую информацию о текущей успеваемости учащегося в форме электронного дневника. При получении доступа к АСУ МОУ заявителю на постоянной основе предоставляется актуальная и достоверная информация в форме электронного дневника (формируемая автоматически из электронного журнала успеваемости), содержащего совокупность сведений следующего состава:
результаты о текущей успеваемости и промежуточной аттестации учащегося, включая сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены оценки;
сведения о посещаемости уроков учащимся за текущий учебный период;
сведения о домашних заданиях.
Указанная информация предоставляется в течение учебного года.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Логин и пароль для доступа в АСУ МОУ предоставляются заявителю в срок не позднее 10 рабочих дней с момента зачисления учащегося в МОУ.
Предоставление муниципальной услуги при личном обращении в МОУ в течение десяти рабочих дней со дня приема заявления; при электронной форме обращения в АСУ МОУ - в момент обращения.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги - в течение десяти рабочих дней с момента обращения заявителя.
2.5. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
При личном обращении в МОУ:
заявление о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося в МОУ (Приложение N 1),
паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, а также документ, подтверждающий полномочия законного представителя учащегося.
В электронном виде услуга предоставляется автоматически в момент обращения путем входа заявителя с использованием кода доступа в АСУ МОУ.
Документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, нет.
2.6. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
заявителем является не уполномоченное лицо,
в заявлении указаны неполные сведения или недостоверная информация о заявителе.
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
заявителем является не уполномоченное лицо.
Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги - не предусмотрены.
2.8. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется безвозмездно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть размещены на этажах здания, не выше второго, и соответствовать противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.11.2. Места информирования заявителей оборудуются:
информационными стендами с визуальной текстовой информацией;
стульями и столами, а также письменными принадлежностями, для возможности оформления документов.
Информация должна быть достоверной, актуальной, оформленной в доступной для заявителей форме.
2.11.3. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.12.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие жалоб со стороны заявителей;
количество взаимодействий заявителя с лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность обращения заявителей за получением услуги через МФЦ.
2.12.2. В процессе предоставления муниципальной услуги МОУ должны обеспечивать соблюдение требований действующего законодательства Российской Федерации, а также настоящего регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Для получения кода доступа к АСУ МОУ заявитель обращается в МОО лично.
3.2. При обращении в электронной форме предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в МОУ происходит автоматически в момент обращения путем входа заявителя с использованием кода доступа в АСУ МОУ, в том числе через Портал.
3.3. При личном выборе заявитель обращается в МОУ. Административные процедуры при личном обращении:
N |
Действия при выполнении административных процедур |
Ответственное лицо |
Максимальный срок |
1. |
Прием заявления (Приложение N 1) |
Сотрудник МОУ |
В соответствии с датой и временем обращения заявителя |
2. |
Проверка правильности заполнения заявления, проверка факта, что заявителем является уполномоченное лицо |
Сотрудник МОУ |
В момент приема заявления |
3. |
Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в МОУ |
Сотрудник МОУ |
В течение 10 рабочих дней со дня приема заявления |
4. |
Отказ в приеме заявления и уведомление заявителя об отказе в приеме заявления (Приложение N 2) |
Сотрудник МОУ |
В соответствии с датой и временем обращения заявителя |
5. |
Отказ в предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 3) |
Сотрудник МОУ |
в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления |
3.4. Информация о текущей успеваемости учащегося в МОУ предоставляется в течение учебного года.
4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Контроль за исполнением настоящего регламента при информировании о предоставлении муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги и качеством предоставления муниципальной услуги в МОО осуществляет управление образования.
Контроль осуществляется в соответствии с полномочиями, утвержденными Положением об управлении образования, нормативными правовыми актами органа местного самоуправления и регламентами по исполнению функций контроля за деятельностью муниципальных учреждений муниципального образования города Новороссийска.
4.2. Формами контроля являются:
предварительный контроль;
текущий контроль, осуществляемый в процессе предоставления муниципальной услуги;
последующий контроль, осуществляемый путем проведения проверок.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (на основании годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям граждан) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя о предоставлении муниципальной услуги или отказе (приостановлении) в ее предоставлении).
4.4. В случае выявления в результате осуществления контроля нарушений порядка предоставления и (или) необоснованного отказа (приостановления) в предоставлении муниципальной услуги, а также предоставления муниципальной услуги ненадлежащего качества, привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Граждане имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностных лиц, муниципальных служащих предоставляющих муниципальную услугу, в соответствии с действующим законодательством.
5.1.1. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
5.1.2. Обращения граждан подлежат обязательному рассмотрению.
5.1.3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
5.2. Обращения граждан подаются в письменной или устной форме, а также по информационным системам общего пользования (Интернет-сайт, электронная почта).
5.2.1. Письменные обращения граждан, в т.ч. обращения, поданные по электронной почте, должны содержать наименование и адрес органа или должностного лица, которым направляется обращение, изложение сути предложения, заявления или жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
5.2.2. Устные обращения граждан рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, личности обращающихся известны или установлены. На устное обращение гражданина, как правило, дается ответ в устной форме, а по его просьбе ответ направляется в письменном виде.
5.2.3. При рассмотрении обращения гражданин имеет право представлять дополнительно документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.3. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.3.1. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.3.2. Обращения граждан, не поддающиеся прочтению, не имеющие смыслового содержания и личных просьб, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, обращения, передаваемые через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных вопросов с сообщением заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
5.3.3. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3.4. Обращения, в которых отсутствует сведения, достаточные для их разрешения в 7-дневный срок, возвращаются заявителям с предложением восполнить недостающие данные или с разъяснением, куда им для этого следует обратиться.
5.3.5. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.3.6. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.3.7. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.3.8. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение.
5.3.9. Основанием для приостановления рассмотрения обращения является заявление гражданина о приостановке рассмотрения обращения.
5.4. Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является несогласие заявителя с решением или действиями (бездействием) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
5.5. При рассмотрении обращения гражданин имеет право:
5.5.1. представлять документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
5.5.2. знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. При желании заявителя обжаловать решение или действие (бездействие) должностного лица, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
5.6.1. Жалоба может быть подана на действия (бездействия) и решения:
5.6.1.1. должностного лица образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в управление образования администрации города Новороссийска по адресу: 353900, ул. Бирюзова, д. 6, тел.: 64-57-07, факс: 64-57-07, E-mail: main@novoros.kubannet.ru.
5.6.2. Кроме того, заявители могут обратиться по вопросу защиты своих прав в прокуратуру по месту жительства.
5.7. При обращении заявителей в письменной форме, в том числе по электронной почте срок рассмотрения обращения не должен превышать 10 дней с момента его регистрации.
5.7.1. Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
5.7.2. В исключительных случаях, когда для проверки и решения, поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.8. Результатом досудебного обжалования является решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
5.8.1. Процедура досудебного обжалования завершается путем получения заявителем мотивированного ответа на все поставленные в жалобе вопросы.
5.9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке, в соответствии с действующим законодательством.
Начальник Управления образования |
Е.И. Середа |
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление информации
о текущей успеваемости учащегося,
ведении электронного дневника и
электронного журнала успеваемости"
|
|
Директору |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
(Ф.И.О.) |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
от |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
(Ф.И.О. заявителя) |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
зарегистрированного по адресу: |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
телефон: |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
e-mail: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
заявление | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Прошу предоставить сведения о текущей успеваемости учащегося |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
(ФИО учащегося, класс) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
за период с |
" |
|
" |
|
201 |
|
г. по |
" |
|
" |
|
201 |
|
г. |
||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Сведения о заявителе: | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1. ФИО |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Вид документа, подтверждающего личность | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Серия |
|
N |
|
кем и когда выдан |
|
|||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Адрес |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
4. Контактный телефон |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Достоверность и полноту указанных сведений подтверждаю. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю | ||||||||||||||||||||||||||||||||
свое согласие МОУ |
|
на обработку моих (моего ребенка) |
||||||||||||||||||||||||||||||
персональных данных, указанных в заявлении, а также их передачу в электронной форме по открытым каналам связи сети Интернет в государственные и муниципальные органы и долгосрочное использование в целях предоставления муниципальной услуги согласно действующего законодательства Российской Федерации. Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной форме и действует до даты подачи мной заявления об отзыве. С порядком подачи заявления в электронном виде ознакомлен. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. " |
|
" ч." |
|
" мин |
||||||||||||||||||||||
(дата и время подачи заявления) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
/ |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
(подпись заявителя) |
(полностью Ф.И.О.) |
Начальник Управления образования |
Е.И. Середа |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление информации
о текущей успеваемости учащегося,
ведении электронного дневника и
электронного журнала успеваемости"
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
|
|
(ФИО заявителя, адрес) |
|||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
N |
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
||||||
|
|
|
|||||||||||||
Уведомление | |||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
Настоящим уведомляю, что принято решение об отказе в приеме Вашего заявления | |||||||||||||||
о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося |
|
||||||||||||||
| |||||||||||||||
(ФИО учащегося) | |||||||||||||||
от |
|
||||||||||||||
(дата заявления) | |||||||||||||||
в связи с тем, что |
|
||||||||||||||
| |||||||||||||||
(указать причины отказа) | |||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
Руководитель МОУ |
|
|
|
||||||||||||
|
|
(расшифровка подписи) |
Начальник Управления образования |
Е.И. Середа |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление информации
о текущей успеваемости учащегося,
ведении электронного дневника
и электронного журнала успеваемости"
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
|
|
(ФИО заявителя, адрес) |
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
N |
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|||||
|
|
|
||||||||||||
Уведомление | ||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
Настоящим уведомляю, что по заявлению о предоставлении информации о текущей | ||||||||||||||
успеваемости учащегося |
|
|||||||||||||
|
(ФИО учащегося) |
|||||||||||||
|
от |
|
||||||||||||
|
(дата принятия заявления) |
|||||||||||||
принято решение об отказе в связи с |
|
|||||||||||||
| ||||||||||||||
(указать причины отказа) | ||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||
Руководитель МОУ |
|
|
|
|||||||||||
|
|
(расшифровка подписи) |
Начальник Управления образования |
Е.И. Середа |
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о
текущей успеваемости учащегося,
ведении электронного дневника и
электронного журнала успеваемости"
Общеобразовательные учреждения | ||||||
| ||||||
N п/п |
Наименование |
Ф.И.О руководителя |
Раб. тел. |
Адрес |
Электронная почта |
Сайт |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
Примечание: лица, ответственные за информирование о предоставлении муниципальной услуги, за предоставление муниципальной услуги, а также режим их работы утверждаются приказом руководителя МОУ |
Начальник Управления образования |
Е.И. Середа |
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление информации
о текущей успеваемости учащегося,
ведении электронного дневника и
электронного журнала успеваемости"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/---------------------------\ /---------------------------------\
| Лично | | В электронном виде |
\---------------------------/ \---------------------------------/
/---------------------------\ /---------------------------------\
| Проверка правильности | | Аутентификация данных заявителя |
| заполнения заявления |--\ | |
\---------------------------/ | \---------------------------------/
/-----------------------\ /-------------------\ /--------------------\
| Формирование | | Предоставление | | Предоставление |
|уведомления об отказе в| | информации | |информации заявителю|
| предоставлении | | заявителю | | |
\-----------------------/ \-------------------/ \--------------------/
| |
/-----------------------\ | |
|Направление уведомления| | |
| заявителю | | |
\-----------------------/ | |
/-----------------------------------------------\
| Предоставление муниципальной услуги завершено |
\-----------------------------------------------/
Начальник Управления образования |
Е.И. Середа |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 5 мая 2015 г. N 3287 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.