Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Муниципальная программа
муниципального образования Кавказский район "Развитие физической культуры и спорта"
(утв. постановлением администрации муниципального образования Кавказский район от 20 октября 2014 г. N 1658)
16 февраля, 23 марта, 17 июня, 29 июля, 28 октября, 10, 29 декабря 2015 г., 20 февраля, 20 апреля, 23 июня, 2 сентября, 14 октября, 24 ноября 2016 г., 20 февраля, 20 апреля, 22 июня, 21 августа, 24 октября, 13 декабря 2017 г.
Паспорт изменен с 13 декабря 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования Кавказский район Краснодарского края от 13 декабря 2017 г. N 1799
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования Кавказский район "Развитие физической культуры и спорта"
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития сферы физической культуры и спорта реализации муниципальной Программы
Основополагающей задачей политики администрации Краснодарского края является создания условий для роста благосостояния населения Кубани, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности. Создание базы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует решению указанной задачи. В тоже время существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого жителя Кубани. Роль спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире. Привлечения населения к занятиям физической культурой и спортом, а также успехи на международных состязаниях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы любой нации.
С 2006 года на территории Кавказского района в рамках различных федеральных и краевых программ построено и реконструировано 15 спортивных объектов, в том числе 1 спорткомплекс - по социальному проекту ВПП "Единая Россия".
С активным строительством и реконструкции спортивных объектов на территории всего района связан рост основных показателей развития физической культуры в нашем регионе.
На сегодняшний день численность систематически занимающихся физической культурой и спортом в сельских и городском поселениях Кавказского района составляет - 46 155 человек или 37,1% населения района, что является лучшим показателем по Краснодарскому краю.
Одним из основных приоритетных направлений государственной политики является вовлечение граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом. В этих целях создана система проведения массовых спортивных и физкультурных мероприятий - Спартакиада учащихся, Спартакиада трудящихся, Сельские спортивные игры, которые дали толчок к проведению в Кавказском районе массовых физкультурно-спортивных мероприятий затрагивающих все возрастные и профессиональные категории населения. И прежде всего - это массовые мероприятия, которые охватывают весь район, среди студентов и чиновников, допризывной молодежи и работников предприятий, а также сельские игры и семейные старты, количество населения принимающих в них участие растет с каждым годом.
Природно-климатические условия и спортивная база Кавказского района позволяют успешно развивать летние и зимние виды спорта. В настоящее время в Кавказском районе работают восемь учреждений спортивной направленности, в которых занимаются 6 313 человек.
На протяжении многих лет спортсмены Кавказского района входили в состав национальных сборных команд и достойно представляли Кубань на крупнейших спортивных соревнованиях. Участие и результаты выступлений спортсменов Кавказского района на олимпийских играх, всероссийских и международных соревнованиях всегда рассматривались как важный фактор укрепления социально-экономического имиджа Краснодарского края и являлись примером для подражания детям и молодежи.
Достижение высоких спортивных результатов требует обеспечения спортсменов современным высококлассным спортивным инвентарем, оборудованием и экипировкой, создания для них благоприятных социальных условий и, следовательно, значительных финансовых вложений.
Вместе с тем значительная часть подготовки спортсменов, от качества которой во многом зависит результативность выступления российских спортсменов, проходит по месту жительства.
Подготовка спортсменов на учебно-тренировочных сборах в составе сборных команд России требует индивидуальной работы с личным тренером. Как правило, личные тренеры спортсменов привлекаются на учебно-тренировочные сборы сборных команд России за счет командирующих организаций.
Не вся имеющаяся в районе материально-техническая база и спортивные сооружения, соответствуют современным требованиям. Большинство спортивных сооружений оснащено старым, изношенным оборудованием, что затрудняет работу с населением.
В связи с недостаточным финансированием физкультурно-спортивных мероприятий из местного бюджета спортсмены нашего района не могут выезжать на все соревнования согласно календарного плана официальных физкультурных и спортивных мероприятий.
Недостаточно приобретаются спортивный инвентарь и оборудование, необходимые для осуществления учебно-тренировочного процесса и обеспечения соревновательной деятельности учащихся спортивных школ, подростковых физкультурно-оздоровительных и спортивных клубов по месту жительства.
Использование программно-целевого метода позволяет создать полноценные условия спортсменам и тренерам для тренировок, восстановления, медицинского обеспечения, а также для улучшения их социально-бытовых условий.
Выбранный администрацией муниципального образования Кавказский район курс на расширение сети детских спортивных школ, увеличение объемов их финансирования, материальной поддержки тренеров, безусловно, приведет к повышению общего уровня спортивных результатов, выявлению талантливых спортсменов, а также подготовке спортсменов-профессионалов высокого класса, способных достойно представлять край на международной арене.
Реализация данной Программы будет способствовать приобщению широких масс населения к занятиям физической культурой и спортом и соревновательной деятельности, а также пропаганде здорового образа жизни среди детей и молодёжи.
Постановлением Администрации муниципального образования Кавказский район от 10 декабря 2015 г. N 1569 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной Программы
Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной Программы", позволяющие оценить эффективность ее реализации по годам приведены в приложении 1 к настоящей Программе.
Сроки реализации муниципальной программы 2015 - 2021 годы.
Постановлением Администрации муниципального образования Кавказский район Краснодарского края от 22 июня 2017 г. N 1000 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Перечень и краткое описание подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий муниципальной Программы
В рамках муниципальной программы предусмотрены отдельные мероприятия, направленные на осуществление муниципальной политики в области физической культуры и спорта, осуществляемые отделом по физической культуре и спорту администрации муниципального образования Кавказский район, а также строительство малобюджетных спортивных залов шаговой доступности.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы представлен в приложении N 2, а информация о строительстве объектов спортивной направленности в приложении N 9 к настоящей Программе.
Постановлением Администрации муниципального образования Кавказский район от 23 марта 2015 г. N 666 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной Программы
Финансирование мероприятий муниципальной программы предусматривается осуществлять за счет средств местного бюджета с возможным привлечением средств краевого бюджета, федерального бюджета и внебюджетных источников.
Предоставление субсидий физкультурно-спортивным организациям по игровым видам спорта (в том числе клубам и центрам) будет осуществляться в соответствии с Порядком предоставления субсидий физкультурно-спортивным организациям по игровым видам спорта (в том числе клубам и центрам) в рамках муниципальной программы муниципального образования Кавказский район "Развитие физической культуры и спорта", утвержденным постановлением администрации муниципального образования Кавказский район от 25 февраля 2015 года N 521.
Объем финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы представлен в приложении 3 к настоящей Программе.
В ходе реализации муниципальной программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей местного бюджета.
Предоставление субсидии муниципальным учреждениям, подведомственным отделу по физической культуре и спорту, на выполнение муниципального задания осуществляется координатором муниципальной программы в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования Кавказский район от 13 ноября 2012 года N 1240 "Об утверждении сводного перечня муниципальных услуг, оказываемых казенными, бюджетными и автономными учреждениями муниципального образования Кавказский район".
В случае привлечения средств краевого бюджета порядок предоставления и распределения указанных средств муниципальным образованиям Краснодарского края устанавливается соответствующим нормативным правовым актом администрации Краснодарского края.
В случае привлечения средств федерального бюджета порядок предоставления и распределения указанных средств определяется соответствующим нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации.
5. Прогноз сводных показателей на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в сфере реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта"
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями, подведомственными отделу по физической культуре и спорту, на очередной финансовый год и плановый период представлен в приложении 4 к настоящей Программе.
Постановлением Администрации муниципального образования Кавказский район от 10 декабря 2015 г. N 1569 раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Меры муниципального регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной Программы
Реализация мероприятий муниципальной программы сопряжена со следующими рисками, оказывающими существенное влияние на сроки и результаты ее реализации:
1) риски финансовой необеспеченности, связанные с недостаточностью бюджетных средств на реализацию муниципальной программы. Эти риски могут не позволить достичь запланированных результатов и (или) значений целевых показателей, приведут к нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике значений показателей;
2) организационные риски, связанные с возможной неэффективной организацией выполнения мероприятий муниципальной программы. Эти риски могут привести к задержкам в реализации муниципальной программы;
3) природные риски, связанные с возможными стихийными бедствиями. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования муниципальной программы в пользу других направлений развития муниципального образования Кавказский район и переориентации на ликвидацию последствий техногенных или экологических катастроф.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации муниципальной программы предусматривается:
1) формирование эффективной системы управления муниципальной программы на основе четкого распределения полномочий координатора и участников муниципальной программы;
2) обеспечение эффективного взаимодействия координатора и участников муниципальной программы;
3) проведение мониторинга выполнения муниципальной программы, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки целевых показателей, а также мероприятий муниципальной программы;
4) перераспределение объемов финансирования между основными мероприятиями программы в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов.
Постановлением Администрации муниципального образования Кавказский район от 10 декабря 2015 г. N 1569 раздел 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной Программы
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта" приведены в таблице:
Нормативно-правовой акт |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель |
2 |
3 |
4 |
постановление главы администрации муниципального образования Кавказский район от 25 февраля 2015 г. N 521 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий физкультурно-спортивным организациям по игровым видам спорта (в том числе клубам и центрам) в рамках муниципальной программы муниципального образования Кавказский район "Развитие физической культуры и спорта" |
Порядок предоставления субсидий физкультурно-спортивным организациям по игровым видам спорта (в том числе клубам и центрам) |
Отдел по физической культуре и спорту администрации муниципального образования Кавказский район |
Постановлением Администрации муниципального образования Кавказский район Краснодарского края от 22 июня 2017 г. N 1000 раздел 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8. Методика оценки эффективности реализации муниципальной Программы
Эффективность реализации муниципальной программы муниципального образования Кавказский район "Развитие физической культуры и спорта" рассчитывается в соответствии с приложением N 7 "Методика расчета целевых показателей Порядка, утвержденного Постановлением администрации муниципального образования Кавказский район от 11 июля 2014 года N 1166 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Кавказский район".
Постановлением Администрации муниципального образования Кавказский район от 29 декабря 2015 г. N 1664 раздел 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее выполнением
9.1. Текущее управление муниципальной программой осуществляет ее координатор, который:
обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с участниками муниципальной программы;
формирует структуру муниципальной программы и перечень участников муниципальной программы;
организует реализацию муниципальной программы, координацию деятельности участников муниципальной программы;
принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу;
несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации муниципальной программы на основании предложений участников муниципальной программы;
разрабатывает формы отчетности для участников муниципальной программы, необходимые для осуществления контроля за выполнением муниципальной программы, устанавливает сроки их предоставления;
проводит мониторинг реализации муниципальной программы и анализ отчетности, представляемой участниками муниципальной программы;
ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации (далее - доклад о ходе реализации муниципальной программы);
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте администрации муниципального образования Кавказский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт);
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на сайте;
- осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
9.2. Координатор муниципальной программы ежегодно, не позднее 31 декабря текущего финансового года, утверждает согласованный с участниками муниципальной программы план реализации муниципальной программы на очередной год (далее - план реализации муниципальной программы) по форме согласно Приложению N 5 к муниципальной программе.
План реализации муниципальной программы составляется в разрезе основных мероприятий, планируемых к реализации в очередном году, а также значимых контрольных событий реализации муниципальной программы (далее - контрольные события), оказывающих существенное влияние на сроки и результаты ее реализации в очередном году.
Основными характеристиками контрольных событий муниципальной программы являются общественная, в том числе социально-экономическая, значимость (важность) для достижения результата основного мероприятия, нулевая длительность, возможность однозначной оценки достижения (0% или 100%), документальное подтверждение результата.
В обязательном порядке контрольные события выделяются по основным мероприятиям, в составе которых предусмотрена реализация муниципальных функций по разработке и реализации государственной политики в соответствующей сфере реализации муниципальной программы, осуществлению муниципального контроля и надзора, управлению муниципальным имуществом.
Контрольные события определяются в зависимости от содержания основных мероприятий, по которым они выделяются.
Для основных мероприятий:
направленных на внедрение новых технологий, внедрение новых управленческих механизмов в сфере реализации муниципальной программы, реализацию инвестиционных проектов, в качестве контрольных событий при необходимости следует использовать характеристику конечного результата (или промежуточного результата) реализации соответствующего мероприятия (значимый промежуточный (ожидаемый) результат) реализации мероприятий);
направленных на обеспечение реализации муниципальных функций (предоставление муниципальных услуг), в качестве контрольных событий при необходимости следует использовать достижение заданных показателей объема и (или) качества исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг);
предусматривающих реализацию функций по осуществлению муниципального контроля (надзора), следует использовать контрольные события, отражающие качество, сроки, результативность осуществления контрольных (надзорных) мероприятий.
В плане реализации муниципальной программы при необходимости следует обеспечивать равномерное распределение контрольных событий в течение года.
В процессе реализации муниципальной программы ее координатор по согласованию с участниками муниципальной программы может принимать решения о внесении изменений в план реализации муниципальной программы. Изменения в план реализации муниципальной программы при необходимости следует вносить не чаще 1 раза в квартал.
9.3. В целях обеспечения контроля за выполнением муниципальной программы ее координатор представляет план реализации муниципальной программы (изменения в план реализации муниципальной программы) в финансовое управление муниципального образования Кавказский район и обеспечивает его размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 5 рабочих дней после его утверждения (утверждения изменений в план реализации муниципальной программы").
9.4. Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется по отчетным формам, утверждаемым финансовым управлением.
9.5. Координатор муниципальной программы ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в финансовое управление заполненные отчетные формы мониторинга реализации муниципальной программы.
9.6. Координатор муниципальной программы ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в финансовое управление доклад о ходе реализации муниципальной программы на бумажных и электронных носителях.
Участники муниципальной программы в пределах своей компетенции ежегодно в сроки, установленные координатором муниципальной программы, представляют в его адрес в рамках компетенции информацию, необходимую для формирования доклада о ходе реализации муниципальной программы.
Доклад о ходе реализации муниципальной программы должен содержать:
сведения о фактических объемах финансирования муниципальной программы в целом, и основных мероприятий в разрезе источников финансирования и главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета;
сведения о фактическом выполнении основных мероприятий с указанием причин их невыполнения или неполного выполнения;
сведения о соответствии фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы и основных мероприятий плановым показателям, установленным муниципальной программой;
оценку эффективности реализации муниципальной программы.
К докладу о ходе реализации муниципальной программы прилагаются отчеты об исполнении целевых показателей муниципальной программы и входящих в ее состав основных мероприятий, сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в сфере реализации муниципальной программы (при наличии).
В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и целевых показателей координатором муниципальной программы проводится анализ факторов и указываются в докладе о ходе реализации муниципальной программы причины, повлиявшие на такие расхождения.
По муниципальной программе, срок реализации которой завершился в отчетном году, координатор муниципальной программы представляет в финансовое управление доклад о результатах ее выполнения, включая оценку эффективности реализации муниципальной программы за истекший год и весь период реализации муниципальной программы.
9.7. При реализации мероприятия муниципальной программы (основного мероприятия) координатор муниципальной программы, участник муниципальной программы, может выступать муниципальным заказчиком и (или) главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, а также исполнителем (в случае если мероприятие не предполагает финансирование за счет средств местного бюджета).
9.8. Муниципальный заказчик:
заключает муниципальные контракты в установленном законодательством порядке на основании положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных и муниципальных нужд";
проводит анализ выполнения мероприятия;
несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
осуществляет согласование с координатором муниципальной программы возможных сроков выполнения мероприятия, предложений по объемам и источникам финансирования;
формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятия основного мероприятия, а также осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
9.9. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации:
обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
обеспечивает предоставление субсидий и бюджетных инвестиций в установленном порядке;
обеспечивает соблюдение получателями субсидий и бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
осуществляет иные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
9.10. Исполнитель:
обеспечивает реализацию мероприятия и проводит анализ его выполнения;
представляет отчетность координатору муниципальной программы о результатах выполнения основного мероприятия;
осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
Постановлением Администрации муниципального образования Кавказский район Краснодарского края от 22 июня 2017 г. N 1000 настоящее приложение дополнено приложением N 9
Приложение N 9
к муниципальной программе
муниципального образования
Кавказский район
"Развитие физической культуры
и спорта", утвержденной
постановлением муниципального
образования Кавказский район
от 20.10.2014 N 1658
Информация
об объекте капитального строительства "Спортивный комплекс. Адрес объекта: Кавказский район, пос. Степной, ул. Мира, 36"
|
(наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации) |
Основные технико-экономические показатели по объекту | ||||||||||||
1 |
Направление инвестирования (цель осуществления бюджетных инвестиций): строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение |
строительство |
||||||||||
2 |
Наименование государственного заказчика |
Администрация муниципального образования Кавказский район |
||||||||||
3 |
Наименование застройщика |
Администрация муниципального образования Кавказский район |
||||||||||
4 |
Мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу |
Спортивный комплекс: площадь застройки 489,1 м2; общая площадь 417,96 м2; площадь спортивного зала 291,2 м2; строительный объем 2987,3 м3 |
||||||||||
5 |
Срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства |
Декабрь 2017 года |
||||||||||
Объем финансового обеспечения, тыс. руб. | ||||||||||||
Показатель |
Источник финансирования в рублях |
Период реализации |
||||||||||
всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||
Сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства |
всего |
10521,2 |
0,0 |
0,0 |
10521,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
краевой бюджет |
8180,0 |
0,0 |
0,0 |
8180,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
местный бюджет |
2341,2 |
0,0 |
0,0 |
2341,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
объем инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий или приобретение прав на использование типовой проектной документации |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию объекта капитального строительства |
всего |
10401,2 |
0,0 |
0,0 |
10401,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
краевой бюджет |
8180,0 |
0,0 |
0,0 |
8180,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
местный бюджет |
2221,2 |
0,0 |
0,0 |
2221,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1. объем инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий или приобретение прав на использование типовой проектной документации |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
краевой бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Заместитель главы муниципального |
О.М. Ляхов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.