Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
город-курорт Анапа
от 26.01.2015 г. N 198
"Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" жилищным отделом администрации муниципального образования город-курорт Анапа
(утв. постановлением администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 13 июня 2012 г. N 1595
(в редакции постановления администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 26 января 2015 г. N 198)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" жилищным отделом администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее также соответственно - административный регламент, муниципальная услуга, Отдел) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Настоящий административный регламент определяет порядок взаимодействия между должностными лицами Отдела с физическими и юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги, с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, а также определяет порядок осуществления контроля за исполнением настоящего административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, должностных лиц и муниципальных служащих администрации муниципального образования город-курорт Анапа.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, или физические лица, имеющие право действовать от имени заявителей в силу наделения их такими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - заявители).
1.3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты Отдела и муниципального казенного учреждения муниципального образования город-курорт Анапа "Анапский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МКУ "МФЦ"), адресе официального Интернет-сайта администрации муниципального образования город-курорт Анапа представлена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.4. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:
информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить, обратившись в Отдел или МКУ "МФЦ" лично, а также в Отдел:
посредством телефонной связи;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
посредством почтовой связи.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела, ответственными за информирование, в форме консультирования или индивидуального письменного информирования; публичного устного или письменного информирования.
Информирование осуществляется на русском языке.
1.5. Консультирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Специалист Отдела, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для представления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания при консультировании не может превышать 15 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Отдела, ответственный за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, или предложить возможность повторного консультирования по телефону через определённый промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста Отдела, ответственного за информирование, заинтересованному лицу для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист Отдела, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и наименование Отдела. Во время разговора необходимо произносить слова чётко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми. В конце консультирования специалист Отдела, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.
1.6. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа, в том числе в форме электронного документа, на обращение заинтересованного лица в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.7. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов Отдела, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Отдела.
Специалистом Отдела, ответственным за информирование, выступление которого предполагается, начальнику Отдела не позднее чем за пять рабочих дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления и прилагается текст выступления.
1.8. Публичное письменное информирование осуществляется путём публикации информационных материалов о порядке предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента:
в средствах массовой информации;
на официальном Интернет-сайте администрации муниципального образования город-курорт Анапа;
на Интернет-сайте Отдела;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на информационном стенде в Отделе.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования город-курорт Анапа в лице Отдела, а именно: начальником Отдела или должностными лицами Отдела.
2.2.2. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и выдача заявителям документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется МКУ "МФЦ" или специалистами Отдела.
2.2.3. Отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
выдача отказа в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления заявителя в Отделе или МКУ "МФЦ".
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года, текст опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 года N 237;
Жилищным кодексом Российской Федерации, текст опубликован в "Российской газете" от 12 января 2005 года N 1, в "Парламентской газете" от 15 января 2005 года N 7-8, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 года N 1 (часть 1), ст. 14;
Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", текст опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 года N 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 года N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 40, ст. 3822;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", текст опубликован в "Парламентской газете" от 11 мая 2006 года N 70-71, в "Российской газете" от 5 мая 2006 года N 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 года N 19, ст. 2060;
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", текст опубликован в "Российской газете" от 29 июля 2006 года N 165, в "Парламентской газете" от 3 августа 2006 года N 126-127, в Собрании законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 года N 31 (часть 1), ст. 3448;
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", текст опубликован в "Российской газете" от 29 июля 2006 года N 165, в "Парламентской газете" от 3 августа 2006 года N 126-127, в Собрании законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 года N 31 (часть 1), ст. 3451;
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", текст опубликован в "Парламентской газете" от 13 февраля 2009 года N 8, в "Российской газете" от 13 февраля 2009 года N 25, в Собрании законодательства Российской Федерации от 16 февраля 2009 года N 7, ст. 776;
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", текст опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 года N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 года N 31, ст. 4179;
Законом Краснодарского края от 29 декабря 2008 года N 1655-КЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях", текст опубликован в газете "Кубанские новости" от 31 декабря 2008 года N 225; в Информационном бюллетене Законодательного Собрания Краснодарского края от 15 января 2009 года N 14 (144), (часть 1), стр. 235;
Уставом муниципального образования город-курорт Анапа, утвержденным решением Совета муниципального образования город-курорт Анапа от 5 декабря 2007 года N 636, текст опубликован в газете "Анапское Черноморье" от 25 декабря 2007 года N 151-154;
распоряжением администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 6 февраля 2014 года N 16-р "Об утверждении Положения о жилищном отделе администрации муниципального образования город-курорт Анапа".
2.6 Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, подлежащих представлению заявителем:
заявление (приложение N 2);
документ, удостоверяющий личность заявителя, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;
нотариально заверенная доверенность на получение информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в случае, если запрос делается в отношении другого физического лица.
2.6.2. Перечень документов, которые заявитель вправе представить: Документы, подтверждающие произошедшие изменения в учетных данных (гражданское состояние, состав семьи и количество членов семьи, адрес места жительства, технические характеристики занимаемого жилого помещения и другие учетные данные).
2.6.3. Отдел не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с представлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
Документов и информации, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от заявителя:
документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представлены не в полном объеме, указанном в пункте 2.6, раздела 2 настоящего административного регламента;
документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представлены с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
отсутствие заявителя в списках граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях на условиях социального найма.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представлены не в полном объеме, указанном в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представлены с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
отсутствие заявителя в списках граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях на условиях социального найма;
2.8.2. Основанием для приостановления (прекращения) предоставления муниципальной услуги является подача заявления заявителя (приложение N 3).
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления в Отдел или в МКУ "МФЦ" составляет не более 15 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги в Отделе или МКУ "МФЦ" составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления осуществляется в течение одного рабочего дня в день поступления заявления в Отдел или МКУ "МФЦ".
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Настоящий административный регламент, а также нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, предъявляются по требованию заявителя.
2.12.3. Места ожидания и приёма заявителей оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.12.4. Места ожидания и места приёма заявителей должны соответствовать комфортным условиям, быть оборудованы стульями, столами для возможности оформления документов, обеспечены канцелярскими принадлежностями.
2.12.5. Вход в Отдел МКУ "МФЦ" оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании учреждения.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Отдела при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
возможность подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и выдачи заявителям документов по результатам предоставления муниципальной услуги в МКУ "МФЦ";
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
установление должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется услуга;
установление и соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, в том числе срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
количество заявлений, принятых с использованием информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности выполнения административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает выполнение следующих административных процедур:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
направление ответа заявителю.
3.1.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
3.2. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и особенности предоставления муниципальной услуги в МКУ "МФЦ"
3.2.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальных сайтах администрации муниципального образования город-курорт Анапа, МКУ "МФЦ", а также с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru и Регионального портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края pgu.krasnodar.ru;
обеспечение возможности получения и копирования заявителями форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
обеспечение возможности подачи заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, прием таких документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru и Регионального портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края pgu.krasnodar.ru;
обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
обеспечение возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
3.2.2. При предоставлении муниципальной услуги в МКУ "МФЦ" осуществляется:
представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге. В секторе информирования специалист МКУ "МФЦ" осуществляет организационную и консультативную помощь гражданам, обратившимся для получения муниципальной услуги;
обеспечение возможности получения и копирования заявителями форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
прием документов от заявителей осуществляется специалистами МКУ "МФЦ" в день обращения заявителя в порядке очереди или по предварительной записи заявителя (на определенное время и дату). Сектор приема граждан оборудован световым информационным табло (видеоэкраном), на котором размещается информация об электронной очереди. Электронная система управления очередью функционирует в течение всего времени приема граждан и исключает возможность ее произвольного отключения сотрудниками МКУ "МФЦ".
При обслуживании заявителей из льготных категорий граждан (ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов I и II групп) с помощью электронной системы управления очередью предусматривается принцип их приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности получить консультацию, сдать документы на получение муниципальной услуги и получить подготовленные документы вне очереди;
взаимодействие Отдела с МКУ "МФЦ" при предоставлении муниципальной услуги;
получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
3.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является поступление от заявителя о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами в Отдел или МКУ "МФЦ". В случае поступления заявления и документов в МКУ "МФЦ" специалист МКУ "МФЦ" регистрирует его в течение одного дня и передает документы в Отдел.
3.3.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами, поступившее в Отдел, в течение одного рабочего дня со дня поступления регистрируется должностным лицом Отдела, ответственным за делопроизводство, и передаётся начальнику Отдела для рассмотрения и наложения резолюции.
Регистрация заявления производится должностным лицом Отдела, ответственным за делопроизводство, путём присвоения порядкового номера каждому поступившему запросу в автоматизированной системе делопроизводства Отдела.
3.3.3. Начальник Отдела в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему заявления о предоставлении муниципальной услуги рассматривает его, накладывает резолюцию и передаёт должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.3.4. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день поступления к нему от начальника Отдела заявления о предоставлении муниципальной услуги передаёт указанные документы для рассмотрения должностному лицу, указанному в резолюции начальника Отдела.
3.3.5. Срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня поступления в Отдел заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры по регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги является передача заявления и документов должностному лицу, указанному в резолюции начальника Отдела.
3.4. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с резолюцией начальника Отдела к специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, который:
рассматривает поступившее заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма с прилагаемыми к нему документами на соответствие пунктам 2.6, 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента;
обеспечивает направление межведомственных запросов о представлении документов и информации, связанных с предоставлением муниципальной услуги и находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования город-курорт Анапа или подведомственных государственным органами или органам местного самоуправления организаций;
готовит проект справки о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или проекта справки об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (при выявлении оснований, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента) с указанием причин отказа;
передаёт подготовленный проект ответа с прилагаемыми документами на согласование начальнику Отдела.
3.4.2. Начальник Отдела в течение двух рабочих дней со дня поступления к нему подготовленного проекта справки о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или аргументированного проекта справки об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывает и передает ответ должностному лицу Отдела, ответственному за делопроизводство, или возвращает проект ответа на доработку с указанием причины возврата.
После приведения ответа в соответствие, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передаёт его начальнику Отдела для повторного рассмотрения и принятия соответствующего решения.
3.4.3. Срок исполнения данной административной процедуры составляет 24 рабочих дня со дня поступления специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма с прилагаемыми к нему документами и с резолюцией начальника Отдела.
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги является передача должностному лицу, ответственному за делопроизводство, ответа заявителю, подписанного начальником Отдела, для регистрации.
3.5. Направление ответа заявителю
3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по направлению ответа заявителю является поступление должностному лицу, ответственному за делопроизводство, ответа заявителю, подписанного начальником Отдела.
3.5.2. Должностное лицо Отдела, ответственное за делопроизводство, в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему ответа заявителю, подписанного начальником Отдела, регистрирует его в автоматизированной системе делопроизводства Отдела и передаёт специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.5.3. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему ответа заявителю, подписанного начальником Отдела, заверяет справку об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма и направляет информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или отказ в ее предоставлении заявителю.
Ответ на заявление, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
В случае подачи заявления в МКУ "МФЦ" специалист Отдела передает в МКУ "МФЦ" информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или отказ в ее предоставлении для последующей передачи заявителю.
3.5.4. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня поступления должностному лицу, ответственному за делопроизводство, ответа заявителю, подписанного начальником Отдела.
3.5.5. Результатом выполнения административной процедуры по направлению ответа является:
выдача заявителю справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
выдача заявителю отказа в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Отдела положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляет начальник Отдела.
4.2. Текущий контроль, указанный в пункте 4.1 раздела 4 настоящего административного регламента, осуществляется путём проведения плановых (один раз в год) и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.3. Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на начальника Отдела, который непосредственно принимает решение по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несёт ответственность за соблюдение сроков рассмотрения документов и качество предоставления муниципальной услуги.
4.4. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на должностных лиц Отдела в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, а также должностных лиц, муниципальных служащих Отдела
5.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Отдела, должностного лица или муниципального служащего может являться:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме с соблюдением требований к форме электронного документа, установленных действующим законодательством, в Отдел. Жалобы на решения, принятые начальником Отдела, подаются в администрацию муниципального образования город-курорт Анапа первому заместителю главы муниципального образования город-курорт Анапа, осуществляющему координацию деятельности Отдела, главе муниципального образования город-курорт Анапа.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через МКУ "МФЦ" с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального образования город-курорт Анапа, единого портала государственных и муниципальных услуг или регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица или наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, должностного лица Отдела или муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, должностного лица Отдела или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, или их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя или в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных или оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.8. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказ в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 раздела 5 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник жилищного |
С.А. Васильченко |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений
на условиях социального найма"
жилищным отделом администрации
муниципального образования
город-курорт Анапа
Информация
о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты жилищного отдела администрации муниципального образования город-курорт Анапа и муниципального казенного учреждения муниципального образования город-курорт Анапа "Анапский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", адресе официального Интернет-сайта администрации муниципального образования город-курорт Анапа
Место нахождения жилищного отдела администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее - Отдел): город Анапа.
Почтовый адрес Отдела: ул. Крымская, 185, город Анапа, Краснодарский край, Россия, 353440.
График работы Отдела:
понедельник |
с 09.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 13.50 |
вторник |
с 09.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 13.50 |
среда |
с 09.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 13.50 |
четверг |
с 09.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 13.50 |
пятница |
с 09.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 13.50 |
суббота |
выходной день |
воскресенье |
выходной день |
предпраздничные дни |
с 09.00 до 14.30 без перерыва. |
Приёмные дни и часы Отдела:
понедельник |
с 09.00 до 13.00 |
вторник |
с 09.00 до 13.00. |
среда |
с 09.00 до 13.00 |
Телефон Отдела (факс): (886133) 52968; 5-29-58.
Справочный телефон Отдела: (886133) 5-29-68.
Адрес электронной почты Отдела: go@anapa-official.ru.
Адрес официального Интернет-сайта администрации муниципального образования город-курорт Анапа: anapa-official.ru.
Место нахождения муниципального казенного учреждения муниципального образования город-курорт Анапа "Анапский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МКУ "МФЦ"): город Анапа.
Почтовый адрес МКУ "МФЦ": ул. Шевченко, 288 а, корпус 2, город Анапа, Краснодарский край, Россия, 353440.
График работы МКУ "МФЦ":
понедельник |
с 09.00 до 20.00 без перерыва |
вторник |
с 09.00 до 20.00 без перерыва |
среда |
с 09.00 до 20.00 без перерыва |
четверг |
с 09.00 до 20.00 без перерыва |
пятница |
с 09.00 до 20.00 без перерыва |
суббота |
с 09.00 до 14.00 |
воскресенье |
выходной день. |
Справочный телефон: (886133) 5-33-40
Интернет-сайт МКУ "МФЦ": anapa.e-mfc.ru
Адрес электронной почты МКУ "МФЦ": anapa-mfc@mail.ru
Начальник жилищного |
С.А. Васильченко |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений
на условиях социального найма"
жилищным отделом администрации
муниципального образования
город-курорт Анапа
|
Начальнику жилищного отдела администрации муниципального образования город-курорт Анапа |
||||
|
|
||||
|
(фамилия, имя, отчество полностью) |
||||
|
проживающего по адресу: |
||||
|
|
||||
|
тел. |
|
|||
| |||||
заявление | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Сведения необходимы для предоставления в: | |||||
| |||||
Приложения к заявлению: |
|
||||
1.) |
|
||||
2.) |
|
||||
|
|
|
|
||
(дата) |
|
(подпись) |
|
Начальник жилищного |
С.А. Васильченко |
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений
на условиях социального найма"
жилищным отделом администрации
муниципального образования
город-курорт Анапа
|
Главе муниципального образования город-курорт Анапа гражданина(ки) |
|||
|
|
, |
||
|
(Ф.И.О.) |
|||
|
зарегистрированного(ой) по месту жительства по адресу: |
|||
|
|
|||
|
(почтовый индекс, населенный пункт, |
|||
|
|
|||
|
улица, номер дома, корпуса, квартиры) |
|||
|
номера телефонов: |
|||
|
|
, |
||
| ||||
заявление | ||||
| ||||
Прошу Вас приостановить (прекратить) предоставление муниципальной услуги | ||||
| ||||
отозвать заявление и вернуть документы | ||||
| ||||
дата |
|
подпись |
Начальник жилищного |
С.А. Васильченко |
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений
на условиях социального найма"
жилищным отделом администрации
муниципального образования
город-курорт Анапа
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги жилищным отделом администрации муниципального образования город-курорт Анапа
Прием и регистрация заявления и необходимых документов о предоставлении муниципальной услуги |
| |
| |
| |
/--------------------------------\ /-------------------------------\
| МКУ "МФЦ" |--------- | Отдел |
\--------------------------------/ \-------------------------------/
|
|
|
Рассмотрение заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги |
|
|
|
/---------\ /-------------------------------\ /----------\
| Да | |Выявление оснований для отказа | | Нет |
| | ----------|в предоставлении муниципальной |-------- | |
| | | услуги | | |
\---------/ \-------------------------------/ \----------/
| |
| |
| |
Подготовка ответа либо отказа заявителю |
|
|
|
Выдача ответа заявителю |
| |
| |
| |
/----------------------\ /-------------------------------\
| МКУ "МФЦ" (в случае | | Заявитель |
|поступления заявления |------------------ | |
| через МКУ "МФЦ") | | |
\----------------------/ \-------------------------------/
Начальник жилищного |
С.А. Васильченко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город-курорт Анапа Краснодарского края от 26 января 2015 г. N 198 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.