Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Комплексное и устойчивое развитие
муниципального образования
город-курорт Анапа в сфере
строительства, архитектуры"
от 20 января 2015 г. N 60
Подпрограмма
"Формирование жилищного фонда муниципального образования город-курорт Анапа"
16 февраля, 5 марта 2015 г.
Постановлением Администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 16 февраля 2015 г. N 678 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
подпрограммы "Формирование жилищного фонда муниципального образования город-курорт Анапа"
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования город-курорт Анапа
В администрации муниципального образования город-курорт Анапа на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, состоит 1600 семей, первоочередник состоит с 1974 года, 6 семей имеют право на внеочередное обеспечение жилым помещением. Постановлением администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 7 февраля 2014 года N 423 объявлена сплошная перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (улучшении жилищных условий). Дата окончания перерегистрации - 10 февраля 2015 года. По состоянию на октябрь 2014 года перерегистрацию прошла 31 семья, состоящая на указанном учете.
Постановлением главы муниципального образования город-курорт Анапа от 23 января 2006 года N 98 "Об определении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления общей площади жилого помещения по договору социального найма" норма предоставления общей площади жилого помещения по договору социального найма на одного члена семьи определена в размере 14 квадратных метров.
В соответствии с решением Совета муниципального образования город-курорт Анапа от 29 апреля 2008 года N 763 "О Порядке предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда" (далее - Порядок) к жилым помещениям муниципального специализированного жилищного фонда (далее - специализированные жилые помещения) относятся, в том числе:
1) служебные жилые помещения;
2) жилые помещения в общежитиях;
3) жилые помещения маневренного фонда;
4) жилые помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан;
5) жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В целях укомплектования учреждений муниципального образования город-курорт Анапа специалистами администрацией принимаются комплексные меры по привлечению специалистов, в том числе путём предоставления им служебного жилого помещения на период трудовых отношений.
Приобретение жилых помещений для медицинских работников муниципальных учреждений муниципального образования город-курорт Анапа с последующим отнесением к служебным жилым помещениям муниципального специализированного жилищного фонда предусмотрено в рамках муниципальной программы "Развитие здравоохранения муниципального образования город-курорт Анапа".
Приобретение жилых помещений для сотрудников отдела МВД России по городу Анапа, замещающим должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности, с последующим отнесением к служебным жилым помещениям муниципального специализированного жилищного фонда предусмотрено в рамках муниципальной программы "Обеспечение безопасности населения муниципального образования город-курорт Анапа".
Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.
В соответствии с Правилами отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду, утвержденными постановлением правительства РФ от 26 января 2006 года N 42 в качестве жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан используются специально построенные или приспособленные для таких целей здания.
Постановлением Администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 5 марта 2015 г. N 1012 раздел 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Цели, задачи и целевые показатели достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы
Таблица N 1
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Статус |
Значение показателей |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Подпрограмма "Формирование жилищного фонда муниципального образования город-курорт Анапа" |
|||||
|
Цель |
улучшение ситуации по обеспечению жильем граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; укомплектование муниципальных учреждений высококвалифицированными специалистами путём предоставления им жилого помещения |
||||
|
Задача |
содержание в надлежащем техническом состоянии жилых помещений, предоставленных (предоставляемых) гражданам, состоящим на учете в администрации муниципального образования город-курорт Анапа в качестве нуждающихся в жилом помещении по категориям муниципальной подведомственности |
||||
1.1 |
Приобретение жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма путем оформления гражданско-правовых сделок, в том числе оформление необходимой документации для приобретения жилых помещений |
штук |
3 |
5 |
5 |
7 |
1.2 |
Строительство жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма путем строительства, в том числе путем участия в долевом строительстве, а также изготовление исходно-разрешительной документации, проектно-сметной документации |
штук |
3 |
- |
2 |
3 |
1.3 |
Приобретение служебных жилых помещений путем оформления гражданско-правовых сделок, в том числе оформление необходимой документации для приобретения жилых помещений |
штук |
3 |
- |
1 |
3 |
1.4 |
Приобретение жилых помещений с целью отнесения к маневренному фонду, путем оформления гражданско-правовых сделок, в том числе оформление необходимой документации для приобретения жилых помещений |
штук |
3 |
1 |
- |
- |
1.5 |
Приобретение жилых помещений с целью отнесения к специализированному жилищному фонду муниципального образования город-курорт Анапа (в целях исполнения решений судов) |
штук |
3 |
3 |
- |
- |
1.6 |
Проведение капитального ремонта жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма |
штук |
3 |
2 |
- |
- |
Сроки реализации Подпрограммы 2015 - 2017 годы.
Постановлением Администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 5 марта 2015 г. N 1012 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Перечень мероприятий подпрограммы
Таблица N 2
N п/п |
Наименование мероприятий |
Источник финансирования |
Объем финансирования, всего (тыс. рублей) |
В том числе по годам |
Непосредственный результат реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель мероприятия |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Цель |
формирование жилищного фонда муниципального образования город-курорт Анапа |
||||||
1.1 |
Задача |
формирование жилищного фонда социального использования муниципального образования город-курорт Анапа |
||||||
1.1.1 |
Приобретение жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма путем оформления гражданско-правовых сделок, в том числе оформление необходимой документации для приобретения жилых помещений |
местный бюджет |
36 635,3 |
10 265,4 |
11 207,2 |
15 162,7 |
количество приобретаемых жилых помещений, 17 штук |
приобретение жилых помещений - управление имущественных отношений; отнесение жилых помещений к фонду социального использования - жилищный отдел |
1.1.2 |
Строительство жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма путем строительства, в том числе путем участия в долевом строительстве, а также изготовление исходно-разрешительной документации, проектно-сметной документации |
местный бюджет |
10 548,0 |
|
3 955,5 |
6 592,5 |
количество построенных жилых помещений, 5 штук |
управление капитального строительства |
1.1.3 |
Проведение капитального ремонта жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма |
местный бюджет |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
|
количество отремонтированных жилых помещений, 2 штуки |
управление жилищно-коммунального хозяйства |
2 |
Цель |
формирование специализированного жилищного фонда муниципального образования город-курорт Анапа |
||||||
2.1 |
Задача |
формирование служебных жилых помещений |
||||||
2.1.1 |
Приобретение служебных жилых помещений путем оформления гражданско-правовых сделок, в том числе оформление необходимой документации для приобретения жилых помещений |
местный бюджет |
7 487,3 |
|
1 977,8 |
5 509,5 |
количество приобретаемых жилых помещений, 4 штук |
приобретение жилых помещений - управление имущественных отношений; отнесение жилых помещений к служебным жилим помещениям специализированного жилищного фонда - жилищный отдел |
2.2 |
Задача |
формирование жилых помещений маневренного фонда |
||||||
2.2.1 |
Приобретение жилых помещений с целью отнесения к маневренному фонду, путем оформления гражданско-правовых сделок, в том числе оформление необходимой документации для приобретения жилых помещений |
местный бюджет |
2 637,0 |
2 637,0 |
|
|
количество приобретаемых жилых помещений, 1 штука |
приобретение жилых помещений - управление имущественных отношений; отнесение жилых помещений к маневренному фонду - жилищный отдел |
2.3 |
Задача |
формирование специализированного жилищного фонда муниципального образования город-курорт Анапа (в целях исполнения решений судов) |
||||||
2.3.1 |
Приобретение жилых помещений с целью отнесения к специализированному жилищному фонду муниципального образования город-курорт Анапа (в целях исполнения решений судов) |
местный бюджет |
4 087,2 |
4 087,2 |
|
|
количество приобретаемых жилых помещений, 3 штуки |
приобретение жилых помещений - управление имущественных отношений; отнесение жилых помещений к специализированному жилищному фонду - жилищный отдел |
|
Всего по подпрограмме: |
местным бюджет |
62 394,8 |
17 989,6 |
17 140,5 |
27 264,7 |
|
|
Постановлением Администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 16 февраля 2015 г. N 678 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Общий объем финансовых ресурсов, выделяемых на реализацию подпрограммы составляет 62 394,8 тыс. рублей, в том числе:
(тыс. руб.) | ||||
Источник финансирования |
Общий объем финансовых ресурсов |
В том числе по годам реализации |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Подпрограмма "Формирование жилищного фонда муниципального образования город-курорт Анапа" | ||||
Местный бюджет |
62 394,8 |
17 989,6 |
17 140,5 |
27 264,7 |
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной подпрограммы за счет средств местного бюджета, планируемое с учетом ситуации в финансово-бюджетной сфере на региональном уровне, высокой экономической и социальной важности проблем, а также возможностей ее реализации с учетом действующих расходных обязательств и необходимых дополнительных средств, подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.
Расчеты объемов финансирования мероприятий муниципальной подпрограммы подготовлены на основании данных мониторинга цен на выполнение работ и оказание услуг в соответствии со спецификой планируемых подпрограммных мероприятий с учетом индексов-дефляторов.
5. Механизм реализации подпрограммы
Текущее управление подпрограммой осуществляет ее координатор, который:
обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы;
организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы;
представляет координатору муниципальной программы отчетность о реализации подпрограммы, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы, мониторинга ее реализации и подготовки доклада о ходе реализации муниципальной программы;
осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой (подпрограммой).
Координатор подпрограммы в пределах своей компетенции ежеквартально представляют информацию о реализации подпрограммы координатору муниципальной программы.
Координатор подпрограммы в пределах своей компетенции ежегодно в сроки, установленные координатором муниципальной программы, представляет ему информацию для формирования доклада о ходе реализации муниципальной программы.
Реализация мероприятий, по которым предусмотрено финансирование, осуществляется на основании государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.