Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к муниципальной программе
муниципального образования
Кавказский район "Экономическое
развитие и инновационная экономика"
Подпрограмма
"Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на базе муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования Кавказский район" муниципальной программы муниципального образования Кавказский район "Экономическое развитие и инновационная экономика"
Паспорт
подпрограммы "Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на базе муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования Кавказский район"
Первый заместитель |
Н.К. Квасникова |
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования Кавказский район
В рамках повышения эффективности муниципального управления одной из ключевых задач является повышение качества жизни населения. Одним и ведущих показателей, характеризующим качество жизни, является качество и доступность государственных и муниципальных услуг, предоставляемых как гражданам, так и организациям.
Наиболее эффективным инструментом решения такой сложной задачи, как повышение качества государственных и муниципальных услуг, является предоставление услуг на базе многофункционального центра по принципу "одного окна".
С момента открытия МКУ "МФЦ МО Кавказский район" за предоставлением государственных и муниципальных услуг в 2010 году обратились более 7117 заявителей, в 2011 году - 52847 заявителей, в 2012 году - 86887 заявителей, в 2013 году - 98816 заявителей. Таким образом, прослеживается рост потребности заявителей в предоставлении государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".
Вместе с тем существует ряд проблем в области предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.
Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" Правительству Российской Федерации необходимо:
- обеспечить уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов;
- увеличить долю граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления услуг, к 2015 году - не менее 90 процентов.
- сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг до 15 минут.
Достижение данных показателей осуществляется путем развития сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. Протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 30.10.2012 N 135 утверждена методика расчета показателя: доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг. В соответствии с методикой количество "окон" в многофункциональном центре рассчитывается исходя из норматива: одно окно на 5000 жителей соответствующего населенного пункта.
По состоянию на 1 августа 2014 г. в МКУ "МФЦ МО Кавказский район" прием заявителей осуществляют 20 "окон": из них 8 - осуществляют прием по принципу "одного окна, 12 - окна организаций федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих предоставление государственных услуг на базе МФЦ. Кроме того 8 августа 2014 г. в ст. Казанская было открыто территориально обособленное структурное подразделение (офис) МКУ "МФЦ МО Кавказский район"на 2 окна. До конца 2014 г. планируется открыть еще одно территориально обособленное структурное подразделение (офис) в ст. Темижбекская на 2 окна, а также 9 окно непосредственно в МКУ "МФЦ МО Кавказский район". В соответствии со Схемой размещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и отделений (офисов) привлекаемых организаций, утвержденной главой муниципального образования Кавказский район, до конца 2015 года запланировано открыть дополнительно 14 окон, обеспечивающих предоставление услуг по принципу "одного" окна.
Запланированное в подпрограмме количество "окон" МФЦ направлено на обеспечение доступности государственных и муниципальных услуг и должно охватить к 2015 году 90 процентов населения Кавказского района.
2. Цели, задачи и целевые показатели достижения целей и решения задач, сроки и этапы реализации подпрограммы
Цели, задачи и целевые показатели к подпрограмме приведены в приложении N 1.
Общий срок реализации подпрограммы рассчитан на период с 2015 по 2017 год, этапы реализации в данной подпрограмме не предусмотрены.
3. Перечень мероприятий подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении N 2 к подпрограмме.
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета.
тыс. руб. | |||||||
N |
Наименование подпрограммы |
Источник финансирования |
Объем финансирования, всего |
В том числе по годам реализации |
|||
2015 |
2016 |
2017 |
|||||
1 |
Подпрограмма "Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на базе муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования Кавказский район" |
Местный бюджет |
57917,5 |
16481,1 |
20211,3 |
21225,1 |
Ресурсное обеспечение подпрограммы носит прогнозный характер и подлежит ежегодной корректировке в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета муниципального образования Кавказский район о бюджете муниципального образования Кавказский район на соответствующий финансовый год и на плановый период.
5. Механизм реализации муниципальной подпрограммы и контроль за ее выполнением
Текущее управление подпрограммой осуществляет ее координатор, который:
- обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы;
- организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы;
- представляет координатору муниципальной программы отчетность о реализации подпрограммы, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы, мониторинга ее реализации и подготовки доклада о ходе реализации муниципальной программы;
- осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой (подпрограммой).
Координатор подпрограммы в пределах своей компетенции ежегодно в сроки, установленные координатором муниципальной программы, представляют в его адрес в рамках компетенции информацию, необходимую для формирования доклада о ходе реализации муниципальной программы.
Первый заместитель |
Н.К. Квасникова |
Название приложения приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.