Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к подпрограмме "Снижение
административных барьеров,
повышение качества и доступности
предоставления государственных
и муниципальных услуг на базе
муниципального казенного учреждения
"Многофункциональный центр
предоставления государственных
и муниципальных услуг" муниципального
образования Кавказский район
Цели, задачи и целевые показатели
подпрограммы "Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на базе муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования Кавказский район"
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Статус * |
Значение показателей |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Подпрограмма "Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на базе муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования Кавказский район" |
|||||
|
Цель - создание условий для снижения административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг |
|||||
|
Задача - упрощение процедур и повышение доступности получения государственных и муниципальных услуг заявителями |
|||||
1.1.1 |
Целевые показатели: уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МКУ "МФЦ МО Кавказский район" |
процент |
3 |
80 |
87 |
90 |
1.1.2 |
доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания |
процент |
2 |
90 |
90 |
90 |
1.1.3 |
время ожидания в очереди при обращении в МФЦ за получением услуги |
мин |
3 |
15 |
14 |
10 |
* статус "1" - целевой показатель определяется на основе данных муниципального статистического наблюдения,
статус "2" - целевой показатель 1.1.2 рассчитывается по Методике проведения мониторинга значения показателя "Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе по месту многофункциональных центров предоставления государственных услуг", утвержденной протоколом заседания правительственной комиссии по проведению административной реформы 30 октября 2012 г. N 135(ежеквартально),
статус "3" - целевой показатель 1.1.1 определяется на основании опроса заявителей, обращающихся за получением услуг (не менее 1 раза в год), целевой показатель 1.1.3 рассчитывается на основании статистических данных, полученных с помощью АИС МФЦ Краснодарского края (не менее 1 раза в месяц).
Первый заместитель |
Н.К. Квасникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.