Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 9 сентября 2014 г. N 1827 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Прием и регистрация заявлений и прилагаемых документов на оказание муниципальной услуги МАУ МФЦ города Сочи, выдача заявителю расписки в получении заявления.
2. Формирование дела МАУ МФЦ города Сочи и передача его в Департамент для дальнейшего направления в МБУ г. Сочи "ЦГТ".
3. Проверка МБУ г. Сочи "ЦГТ" документации по планировке территории (проекта планировки территории и проекта межевания территории) на соответствие требованиям части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации с составлением заключения Департамента либо мотивированного отказа.
4. Направление межведомственных запросов.
5. Представление документов и информации по межведомственным запросам.
6. Подготовка МБУ г. Сочи "ЦГТ" проекта постановления администрации города Сочи о проведении публичных слушаний по документации по планировке территории (проекта планировки территории и проекта межевания территории) либо мотивированного отказа Департамента в предоставлении муниципальной услуги.
7. Организация и проведение Департаментом публичных слушаний по документации по планировке территории (проекта планировки территории и проекта межевания территории).
8. Подготовка МБУ г. Сочи "ЦГТ" заключения Департамента о результатах публичных слушаний по документации по планировке территории (проекта планировки территории и проекта межевания территории).
9. Подготовка МБУ г. Сочи "ЦГТ" и согласование проекта постановления администрации города Сочи об утверждении документации по планировке территории (проекта планировки территории и проекта межевания территории), либо об отклонении ее и направлении на доработку.
10. Опубликование документации по планировке территории (проекта планировки территории и проекта межевания территории) в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте администрации города Сочи в сети Интернет.
11. Выдача (направление) МАУ МФЦ города Сочи заявителю постановления об утверждении документации по планировке территории (проекта планировки территории и проекта межевания территории) либо письменного мотивированного уведомления о необходимости ее доработки.
3.2. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги при рассмотрении заявления.
3.2.1. Прием и регистрация МАУ МФЦ города Сочи заявления и прилагаемых документов на оказание муниципальной услуги, выдача заявителю расписки в получении заявления.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя), в том числе в форме электронного документа.
Прием заявлений осуществляется в помещениях МАУ МФЦ города Сочи согласно графику работы, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
Сотрудник МАУ МФЦ города Сочи производит прием заявлений с приложением документов лично от заявителей либо от уполномоченных представителей от имени заявителей. Документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленной доверенности.
В случае если от имени заявителя действует уполномоченное лицо, оно обязано предъявить доверенность, оформленную надлежащим образом,- в случае подачи заявления лицом, действующим по поручению заявителя (нотариально удостоверенная - для физических лиц (оригинал), для юридических лиц - форма доверенности на фирменном бланке организации за подписью руководителя, удостоверенная печатью организации).
Сотрудник МАУ МФЦ города Сочи, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо уполномоченного представителя;
2) проводит первичную проверку оформления заявления, а также представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения;
- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов;
3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом;
4) производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, ставит на них отметку "с подлинником сверено", заверяет своей подписью с указанием даты, фамилии и инициалов;
5) определяет, содержат ли документы информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
6) вносит в установленном порядке запись в информационную интегрированную систему МФЦ (далее - ИИС МФЦ) о приеме заявления, где указываются фамилия, имя, отчество заявителя, дата и время приема документов;
7) готовит и распечатывает расписку в двух экземплярах. Один экземпляр расписки с регистрационным номером, датой и подписью сотрудника, принявшего комплект документов, выдается на руки заявителю. Получение заявителем расписки подтверждает факт приема специалистом комплекта документов от заявителя;
8) выдает заявителю расписку о принятии документов, заверенную своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты приема документов.
При установлении фактов несоответствия необходимых документов требованиям настоящего Административного регламента МАУ МФЦ города Сочи уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии полного комплекта документов специалист запрашивает у заявителя (представителя заявителя) недостающие документы.
Если заявитель настаивает на принятии документов в неполном виде, заявитель собственноручно указывает в расписке "Причины отказа мне разъяснены и понятны", что удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов. Если посетитель от подписи отказался, сотрудник, принимающий документы, в присутствии посетителя ставит отметку "Предупрежден об основаниях отказа, от подписи отказался" и удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов.
После проверки документов МАУ МФЦ города Сочи подшивает предоставленные документы в дело, сформированное для передачи в Департамент.
Регистрация заявления осуществляется в электронной системе документооборота МАУ МФЦ города Сочи.
Программой такой системы присваивается регистрационный номер заявления, указывается дата и время приема заявления.
Получение заявителем расписки подтверждает факт приема специалистом комплекта документов от заявителя.
Конечным этапом данной административной процедуры является получение МАУ МФЦ города Сочи заявления вместе с документами и выдача МАУ МФЦ города Сочи расписки в принятии документов, содержащей сведения о регистрационном входящем номере, дате и времени приема документов, либо мотивированного отказа в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги.
3.2.2. Формирование дела МАУ МФЦ и передача его в Департамент.
Ответственный сотрудник отдела информационно-аналитической обработки МАУ МФЦ города Сочи подшивает полученные документы в дело, далее вместе с реестром приема-передачи документов дело передается в Департамент на исполнение.
В случае если дело сформировано после 15 часов 30 минут, его передача осуществляется на следующий рабочий день, если дело сформировано в пятницу после 14 часов 30 минут, его передача осуществляется в понедельник.
Срок - 1 день.
Конечным этапом данной административной процедуры является передача сформированного МАУ МФЦ дела в Департамент.
3.2.3. Регистрация заявления и представленных документов Департаментом и направление указанных документов в МБУ г. Сочи "ЦГТ".
Сотрудник Департамента, получивший сформированный пакет документов, выдает расписку о принятии документов либо делает отметку о таком принятии на сопроводительном письме либо в журнале учета приема-передачи дел.
Сотрудник Департамента регистрирует заявление в Департаменте и передает его в установленном порядке в МБУ г. Сочи "ЦГТ" для выполнения муниципальной услуги.
Срок -1 день.
Конечным этапом данной административной процедуры является передача зарегистрированного заявления и сформированного к нему дела в МБУ г. Сочи "ЦГТ" на исполнение.
3.2.4. Направление запросов, в том числе межведомственных.
Специалист МБУ г. Сочи "ЦГТ", ответственный за рассмотрение документов, в случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 2.6.3 - 2.6.9 настоящего административного регламента по собственной инициативе, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", формирует и направляет запросы, в том числе межведомственные, в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункты 2.6.3 - 2.6.9 в настоящем административном регламенте отсутствуют
1) в Росреестр - о предоставлении выписки из ЕГРП о правах на земельный участок и объекты капитального строительства;
2) в Сочинский отдел филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Краснодарскому краю - о предоставлении кадастровой выписки (кадастрового паспорта) на земельный участок и объекты капитального строительства;
3) в архивы районов и города Сочи - о предоставлении правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов;
4) в межрайонные инспекции Федеральной налоговой службы N 7, N 8 по Краснодарскому краю - о предоставлении выписки из ЕГРИП, ЕГРЮЛ, учредительных документов.
Направление межведомственных запросов осуществляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо по иным электронным каналам.
Также допускается направление запросов в бумажном виде (по факсу либо посредством курьера).
Срок -1 день.
Конечным результатом данной административной процедуры является направление специалистом, ответственным за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, запросов, в том числе межведомственных, в органы либо организации, указанные в настоящем пункте Административного регламента.
3.2.5. Представление документов и информации по запросам, в том числе межведомственным.
Органы либо организации, указанные в подпункте 3.2.4 пункта 3.2 Административного регламента, представляют документы и информацию по запросам, указанным в подпункте 3.2.4 пункта 3.2 Административного регламента, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления запросов, в том числе межведомственных, в указанный орган либо организацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на такие запросы не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Краснодарского края.
Непредставление (несвоевременное представление) органами либо организациями, указанными в подпункте 3.2.4 пункта 3.2 Административного регламента, документов и информации по запросам, в том числе межведомственным, указанным в подпункте 3.2.4 пункта 3.2 Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. Должностное лицо, не представившее (несвоевременно представившее) запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующих органа либо организации документ или информацию, подлежит административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность за информацию, содержащуюся в выписках (уведомлениях об отсутствии сведений) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выписках из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), кадастровых паспортах и кадастровых выписках на земельные участки несут организации, учреждения и службы, предоставившие сведения.
Конечным результатом данной административной процедуры является представление органами либо организациями, указанными в подпункте 3.2.4 пункта 3.2 Административного регламента, документов и информации по запросам, указанным в подпункте 3.2.4 пункта 3.2 Административного регламента, в сроки, установленные Административным регламентом, если иные сроки подготовки и направления ответа на запрос, в том числе межведомственный, не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Краснодарского края.
3.2.6. Проверка документации по планировке территории Департаментом и МБУ г. Сочи "ЦГТ".
МБУ г. Сочи "ЦГТ" со дня поступления заявления осуществляет:
1) предварительное внесение документации по планировке территории в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности города Сочи. Срок - 2 дня;
2) проверку документации по планировке территории требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с составлением Заключения. Срок - 5 дней.
3.2.7. Подготовка МБУ г. Сочи "ЦГТ" проекта постановления администрации города Сочи о проведении публичных слушаний по документации по планировке территории (проекта планировки территории и проекта межевания территории) либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При несоответствии документации по планировке территории требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, на основании заключения Департамента, МБУ г. Сочи "ЦГТ" осуществляет подготовку мотивированного отказа заявителю. Ответ подписывается директором Департамента. Срок - 2 дня.
После подготовленного заключения о соответствии документации по планировке территории требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, ответственный исполнитель МБУ г. Сочи "ЦГТ" осуществляет подготовку проекта постановления о подготовке документации по планировке территории и направляет проект постановления о подготовке документации по планировке территории на согласование директору Департамента.
Срок - 1 день.
Конечным этапом данной административной процедуры является подготовленный проект постановления администрации города Сочи, согласованный директором Департамента.
3.2.8. Согласование проекта постановления администрацией города Сочи осуществляется в следующем порядке:
- начальником правового управления администрации города Сочи, срок - 3 рабочих дня;
- заместителем Главы города Сочи, координирующим работу по вопросам правовых, земельно-имущественных отношений и вопросам развития информационных ресурсов, срок - 1 рабочий день;
- заместителем Главы города Сочи, координирующим работу по вопросам строительства, капитального ремонта, архитектуры, градостроительной деятельности, благоустройства, срок -1 рабочий день.
После завершения согласования проект постановления администрации города Сочи с материалами, обосновывающими его издание, заявкой на рассылку представляется Департаментом в отдел документационного обеспечения департамента муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи.
Срок - 1 рабочий день.
Подготовленный проект постановления администрации города Сочи с материалами, обосновывающими его издание, представляется отделом документационного обеспечения департамента муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи на согласование в следующем порядке:
- первому заместителю Главы города Сочи, координирующему работу по вопросам строительства, капитального ремонта, архитектуры, градостроительной деятельности, благоустройства и муниципальных закупок, срок - 1 рабочий день;
- первому заместителю Главы города Сочи, срок - 1 рабочий день;
- заместителю Главы города Сочи, директору департамента муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи, срок - 1 рабочий день.
После согласования заместителем Главы города Сочи, директором департамента муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи проект постановления администрации города Сочи передается начальником отдела документационного обеспечения департамента муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи на подпись Главе города Сочи. Срок - 1 рабочий день.
Проект постановления подписывается Главой города Сочи, а в случае его временного отсутствия или невозможности выполнения им своих обязанностей - заместителем Главы города Сочи, на которого возложено исполнение обязанностей Главы города Сочи, срок - 1 рабочий день.
Подписанное Главой города Сочи постановление поступает в отдел документационного обеспечения департамента муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи для регистрации и хранения, срок - 1 рабочий день.
Общий максимальный срок согласования проекта постановления составляет 30 дней со дня регистрации заявления на имя Главы города Сочи в МАУ МФЦ города Сочи.
Четыре заверенные копии зарегистрированного постановления направляются в Департамент.
Конечным этапом данной административной процедуры является подписанное и зарегистрированное в установленном порядке постановление о подготовке публичных слушаний по документации по планировке территории (проекта планировки территории и проекта межевания территории)".
3.2.9. Организация и проведение публичных слушаний, принятие решения об утверждении либо о доработке документации по планировке территории.
Департамент осуществляет организацию и проведение публичных слушаний по документации по планировке территории.
Срок организации и проведения публичных слушаний по документации по планировке территории (проектам планировки территории и проектам межевания территории) составляет не менее одного и не более трех месяцев.
Организация и проведение публичных слушаний осуществляется в соответствии с Уставом муниципального образования город-курорт Сочи, Положением о проведении публичных слушаний в муниципальном образовании город-курорт Сочи и Положением о комиссии по проведению публичных слушаний в муниципальном образовании город-курорт Сочи, утвержденным решением Городского Собрания Сочи от 25 июля 2006 года N 234.
Конечным этапом данной административной процедуры является протокол публичных слушаний и официально опубликованное заключение о результатах публичных слушаний.
3.2.10. С учетом протокола публичных слушаний по документации по планировке территории (проекта планировки территории и проекта межевания территории) и заключения о результатах публичных слушаний МБУ г. Сочи "ЦГТ" готовит заключение Департамента о возможности утверждения документации по планировке территории либо об отклонении такой документации и направлении ее на доработку. Указанное заключение подписывается директором Департамента.
Срок - 2 рабочих дня.
Конечным этапом данной административной процедуры является заключение Департамента о возможности утверждения документации по планировке территории, либо об отклонении такой документации и направлении ее на доработку, согласован
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.